Кариес Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) 10 автомобилей в жестком зимнем тесте Кубок холода в Белорусии. на сайте все с картинками, таблицами и графиками. http://autobild.by/kubok-xoloda.html Хоть зима и подошла к концу, мы все же отправились в ее снежную крепость в Альпах, чтобы найти короля этой зимы. Автомобилям предстоит продемонстрировать сцепные свойства на скользкой поверхности, согреть нас при минусовых температурах снаружи, доказать эффективность тормозов. Мы совершенно хладнокровно оценим все их возможности – и в конце найдем и коронуем автомобильного короля зимы. Температура воздуха -14°С, на круто поднимающейся в гору дороге под тонким слоем рыхлого снега искрится блестящий лед – в такую погоду хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит. Собаку не выгонит, а вот автомобиль – очень даже может быть. Мы отправили на мороз 10 совершенно разных авто, чтобы в соревнованиях по разнообразным дисциплинам короновать короля зимы этого года. При этом нас интересуют не только контролируемые электроникой зрелищные возможности полного привода. Мы оценим, насколько хорошо работает «печка», какие дополнительные опции согреют нас в холодное зимнее время и насколько устойчиво, уверенно и безопасно современные автомобили ведут себя на снегу? Даже сверхэкономичные автомобили вроде Toyota Prius с гибридным двигателем участвуют в нашем сравнении. Нам всегда было интересно, насколько этот чемпион экономии хорош в вопросах обогрева салона и сцеплении на скользком покрытии? Рядом с экономичными авто (Golf BlueMotion, Toyota Prius и Opel Astra) на старт также выстроились полноприводные автомобили (Audi A4 Allroad quattro, BMW X1, Skoda Yeti), а в группе семейных авто за снежную корону соревнуются универсалы (Skoda Superb, Mercedes E-класса и VW T5). Как напоминание о старых добрых временах, когда автомобили еще не оснащались электронным «бюро добрых услуг», мы позволим проползти отведенную снежную дистанцию и «Жуку» VW. В конце концов, когда-то он славился своей проходимостью благодаря расположенному сзади мотору и заднему приводу. Как этот «старичок» покажет себя на фоне современной «молодежи», читайте ниже. Управляемость Заснеженный отрезок серпантина, поднимающийся в гору – здесь мы оцениваем время, удовольствие от вождения и ходовые качества Тяга Трогаемся на скользкой поверхности из неподвижного положения – так мы измеряем эффективность разгона Слалом Быстрые смены направления движения на утрамбованном снегу – измеряется боковая устойчивость авто и время прохождения Торможение Насколько быстро кандидаты смогут затормозить с 50 км/ч до 0? Здесь на счету каждый метр Отопление Зона головы, пространство для ног, поверхность сидений – мы проверяем, насколько жарко может быть в салоне зимой. При -14°С снаружи Зимнее оснащение Подогрев сидений, обогреваемые омыватели, автономное отопление – какие опции могут пригодиться зимой? Мы оцениваем дополнительное оборудование. продолжение по ссылке... на сайте все с картинками, таблицами и графиками. http://autobild.by/kubok-xoloda.html Изменено 12 августа, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Как только я увидел автомобили-участники в борьбе за кубок холода, была уверенность, что "мерен" будет лидером, потом "аудюха" и "бэха" поделят второе и третье места, затем Тойота, и потом все остальные. Конечно Жук будет последним, ибо его эпоха закончилась давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти