Abatt Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ехали мы всей семьей из области домой. Заехали в Челябинск. Купить ребенку подарков на крестины. Заехали, как обычно, в "Горки". Сходили в "НАШ". Машину оставили прямо на против входа в гипермаркет. На водительскую дверь (правый руль) светит камера с фасада магазина. Вообщем, удачное место на парковке. Одарили ребенка подарками, взяли продуктов, пошли к машине. Машину, кстати, оставляли между двумя иномарками. Вернулись, со стороны водителя стояла потрепаная 2109 с бригадой хлопцев. Двое впереди. Один сзади. Меня это насторожило, я обошел машину - все проверил. Все в норме, все закрыто. Открыл багажник, сложил туда все. Закрыл. Салон открыли, супруга усаживала ребенка в автокресло. Я сел рядом назад. За руль попросил сесть жену. Сам открыл себе пивка и растянулся на заднем диване... занялся ребенкой. Поехали к себе в деревню. Ничего примечательного не происходило. Ехали себе и ехали, болтали. Не быстрее 100км/ч. Но в деревню решили ехать не по обычной дороге, а свернуть по грунту. Более коротким путем. Грунтовка веселая, можно и 60 ехать. Обычно жена не любит эту дорогу, но в этот раз согласилась сразу - и свернула с трассы. По пути я обратил внимания на звуки по кузову. Как будто крупные камни отлетали. Списал это на грязевую резину с зацепами, могут и камешки замешаться... Едем, все классно.. звуки по прежнему время от времени проявляются. ... Потом бах.... и я сижу значительно ниже, а в окне вижу как меня обгоняет наше заднее колесо. Начинаю понимать, едем на мосту... "Тормози"... кричу. Остановились сразу. Благо ехали в районе 40км/ч.... Пошел оценивать ущерб, и что делать дальше. Ребенок даже не проснулся. Колесо лежит в поле. Вперед машину обогнал тормозной барабан. Начал осмотр, вообщем, все целое. А как так? Сами открутились, еще весной закрученные 6 гаек? Причем, на колесе, которое было скрыто от камер. И дальнее от водителя. Одна гайка валяется по дороге недалеко от авто. Поднял... Попросил Юлю поискать по дороге остальные гайки. Пока сам внимательно осматривал. Барабан с усилием, но можно поставить на место. Одна шпилька обломлена. Парочка незначительно погнута. Остальное ВСЕ ЦЕЛОЕ. Очень повезло, что ехали по грунту. Ехали медленно... и грунт, не асфальт. Поэтому стальной пыльник задних тормозов только помяло. А если бы 120... и на обгоне? Опущу процессы поиска гаек, попытки вернуть на место барабан. Оказалось, что с собою только домкрат. Ключей нету. Позвонил соседям - подвезли. Гайки по одной находились от самой трассы. Первая, с отломанной шпилькой лежала у самой трассы, видимо, в момент крена авто в повороте давление на шпильку оказалось критичным... при открученных гайках, и ее сломало. Видимо, эта гайка не хотела откручиваться... Потом поворотов крутых не было, по сему остальное откручивалось само. Вообщем, несколько разных факторов упасли нас от проблем, а, может, и спасли наши жизни и жизни чужие... во встречных авто. А теперь отвлекемся от лирики. Тырить колесо под камерами было бы глупым занятием. Поэтому полагаю, что просто открутили гайки и проследовали за нами. Чтобы потом "братан, помощь не нужна?". И под шумок почистить салон. И не одна тварь не обратила внимание, что с ребенком едем. ЧТо сразу вышли на мередиан. И совсем им ведь не жалко??? А если бы на встречке? Сколько могло быть жертв... изза дебилов, которые по легкому срубить хотели пару тысяч Будьте внимательны, около крупных центров торговых осматривайте авто перед поездкой, НЕ ОТКРЫВАЯ. Особенно, если рядом находяться подозрительные личности. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 И не дай бог им попасть в такую ситуацию. И трижды не дай бог попасть всей семьей. Искренне им здоровия и удачи. А ошибки в суждениях они, может быть поймут однажды. :why: уважаемый, давайте уже говорить прямо и по существу. здесь нет людей, пожелавших вам и вашей семье зла. и даже очень наоборот, и я в их числе.речь идет о том, что причина по которой у вас открутилось колесо и которую вы выставляете за предполагаемую вызывает у значительной части населения существенные сомнения.вот и все и ничего боле.однако вы (вы! а не кто-то другой) с шашкой наголо бросились доказывать и аргументировать. а дальше в силу недостаточно сильной аргуменации с вашей стороны развязался веселый и увлекательный холивар на тему гаек и паранои.собственно, трындеж. так присущий интернет форумам.и это все, что можно было ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Пожалуй, соглашусь! А вдруг они там действительно в чёрных масках, полосатых робах и с гаечным ключом, как у героини "Москва слезам не верит", когда она интервью давала. А ещё они может быть колесо сначала открутили и понесли, но ,увидев Абатта, испугались и прикрутили обратно, только не до конца. да и еще нарисовали номера паспортов на асфальте )))все правильно , сначала нужно смотреть видео. зачем откручивать колесо, когда его можно проткнуть???? видимо под рукой не было шила , но был гаечный ключь :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ТОш, туфта это всё. Ты видел эти камеры стояночные? Там марку машины сложно опознать. Да и ставят их так, чтобы максимально всю парковку захватить в поле зрения. на самом деле я уверен в том, что там вообще ничего и никого не будет. будет совершенно отчетливо видно, что никто ничего не трогал.уверенность моя ни на чем не основана, однако, что есть аргументация топикстартера? кто-нибудь видел мальчика и был ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ну, если уж на то пошло, для начала нужно все-таки посмотреть, что на видео. там ведь может быть все что угодно, в том числе вещи, на данный на данный момент не предполагаемые.это если, конечно, надо.потому как мои родственные цари по прежнему настаивают на том, что тот кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - лупит пальцами по клаве. зачем гадать на кофейной гуще. Сначала нужно посмотреть , а потом рассуждать. Еще раз повторяюсь. Причем тут возможности? Факт - недоказуем. Тратить около 4 часов времени... 30 литров солярки.. на выяснение ЧЕГО? Собственной правоты.. или НЕПРАВОТЫ? Погладить себя по "какой я офигенный" ... или "я сказок нагадал" ? Простите меня царственные вельможи, мое время стоит существенно дороже. По итогам инцедента выводы я сделал. Так же предупредил людей. Большего, даже при подтверждении своей правоты - сделать не смогу при всем ОГРОМНОМ желании. Так ЗАЧЕМ убивать день на то, что не принесет РЕЗУЛЬТАТА??? Извините мужчины, но д#$очить и не кончить - это не ко мне. Как нить сами справитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 на самом деле я уверен в том, что там вообще ничего и никого не будет. будет совершенно отчетливо видно, что никто ничего не трогал. уверенность моя ни на чем не основана, однако, что есть аргументация топикстартера? кто-нибудь видел мальчика и был ли он? жига там с типцами стояла, у нас же это редкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 зачем откручивать колесо, когда его можно проткнуть???? если мотанете пару страниц назад... там есть несколько вариантов, по какой причине не стоило это делатьКстати будет сказать.. в моем левом заднем колесе два гвоздя и саморез. Колесо, по причине его структры стравливает за неделю на пол-очка. Смысл делать четвертую дырку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Abatt,ну, в следующий раз они те в редуктара мостов насрут, что бы в лесу клинали и они у тебя спкойно бумажник отработали и мобилу сли мотанете пару страниц назад... там есть несколько вариантов, по какой причине не стоило это делать Кстати будет сказать.. в моем левом заднем колесе два гвоздя и саморез. Колесо, по причине его структры стравливает за неделю на пол-очка. Смысл делать четвертую дырку? Саня, ты дебил или прикидываешься? давай шилом за 15 сек на спор? и спускать будет минут 5 ещё? Изменено 10 августа, 2010 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 меня осенило . У товарища на днях движка на Х5 клинанула , нужно узнать у него , не стояла ли какая жига с непонятными типосами рядом с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Abatt,ну, в следующий раз они те в редуктара мостов насрут, что бы в лесу клинали и они у тебя спкойно бумажник отработали и мобилу сам думай чего говоришь... мне чтобы довабить масла в мост понадобился подъемник и 3 часа времени.. а ты говоришь насрать Саня, ты дебил или прикидываешься? давай шилом за 15 сек на спор? и спускать будет минут 5 ещё? Лех.. ну ты дурак да?приеду НАП забирать.. покажу и гвозди и саморез %) потом ткнем шилом.. поеду на монтаж ... нада уже до него доехать однажды. Докачивать достало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Извините мужчины, но д#$очить и не кончить - это не ко мне. а такой вариант чтоб д#$очить и кончить на себя , еще хуже я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 По итогам инцедента выводы я сделал. Так же предупредил людей. вывод в том, что "люди, у горок откручивают гайки на колесах"?я вот щас искренне спрашиваю, что должен сделать человек, получивший такое предупреждение?кроме как проверить натяжку гаек перед троганием от горок ничего не вижу.ну, видимо, для кого-то это действительно дельный совет..но, знаете ли, с таким заходом на базу, как случился в данной теме, я бы поостерегся что-то здесь упомянутое превносить в свой быт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 потом ткнем шилом.. поеду на монтаж ... фото и видео подтверждение )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 сам думай чего говоришь... мне чтобы довабить масла в мост понадобился подъемник и 3 часа времени.. а ты говоришь насрать ну они не ищут лёкгих путей Лех.. ну ты дурак да?приеду НАП забирать.. покажу и гвозди и саморез %) потом ткнем шилом.. поеду на монтаж ... нада уже до него доехать однажды. Докачивать достало. да вп ротектор ты можешь хоть отвёртку вогнать, кончают колесо за 5 сек шилом, в боковину...я с непривычки 15 могу провозиться...хочешь покажу? и ключей ни каких не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 да вп ротектор ты можешь хоть отвёртку вогнать, кончают колесо за 5 сек шилом, в боковину...я с непривычки 15 могу провозиться...хочешь покажу? и ключей ни каких не надо Леха... я костыль железнодрожный ловил в боковину. Знаю чо почем. Ну перестаньте заниматься теорией а?надо заняться я не против. Можно попробовать дыркой больше - меньше - не критично. Итак железа в колесах пипец. а такой вариант чтоб д#$очить и кончить на себя , еще хуже я думаю специалистам виднее....в этой теме поспорить с вами я не смогу. Не специалист я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 специалистам виднее....в этой теме поспорить с вами я не смогу. Не специалист я. а терминами кидаешь как настоящий профессионал . Я и подумал что на твоём же языке если тебе объяснить то может поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а терминами кидаешь как настоящий профессионал . Я и подумал что на твоём же языке если тебе объяснить то может поймёшь. до отпуска тебе.. 9 днейа я УЖЕ в отпуске... сижу расслаблюсь. Не напрягай меня уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 до отпуска тебе.. 9 днейа я УЖЕ в отпуске... сижу расслаблюсь. Не напрягай меня уже вот мне нужно за эти 9 дней так наобщаться , чтоб потом 12 дней не хотелось ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Кстати будет сказать.. в моем левом заднем колесе два гвоздя и саморез. Колесо, по причине его структры стравливает за неделю на пол-очка. Смысл делать четвертую дырку? Ну если вогнать медицинскую иглу, то смысл есть. Опять же - чуваки могут не знать, что в колесе уже два гвоздя и саморез М ЛЯ Т Ь! зачем откручивать колесо, когда его можно проткнуть???? Возможно чуваки в девятине просто обдолбанные дебилы и им вприкол открутить колесо, вместо того, чтобы проткнуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Еще раз повторяюсь. Причем тут возможности? Факт - недоказуем. Тратить около 4 часов времени... 30 литров солярки.. на выяснение ЧЕГО? Я канеш дико извиняюсь... Сань, ты под Троицк что ли переехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я канеш дико извиняюсь... Сань, ты под Троицк что ли переехал? Не... ну выяснение "за всю фигню" реально займет не меньше. Поверь мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Не... ну выяснение "за всю фигню" реально займет не меньше. Поверь мне. а вдруг, вот всё таки вдруг не лез ни кто к твоим колёсам...и ты увидишь это на камере...так я бы остальные тогда провери, мож шпильки где поменял...мало ли стока лет машине 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А если и лез - то будут за этим следить попристальнее, глядишь и спасут кого от катастрофы а кого от кражи (грабежа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Если гайки открутились, то скорее всего было так по моему мнению - гайки открутились либо до Горок, либо после, не суть важно, колесо слезло дальше со ступицы и прижато было к гайкам - поэтому их нельзя было открутить руками и не заметно что они болтались. Во время движения гайки дальше стали скручиваться, а колесо слезать со ступицы, поскольку колесо заднее - это никак сильно заметно не было. В один момент колесо встало по диагонали по отношению к оси ступицы и срезало и загнуло шпильки, а затем отвалились гайки с остальных шпилек. Как улетает заднее колесо вперед с впереди идущей машины видел, хотя и вероятность злонамеренных действий не исключаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Не... ну выяснение "за всю фигню" реально займет не меньше. Поверь мне. А ну это да, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) А вообще - если гайки открутили бы, то автор говорит что это сразу заметно бы было - открученная гайка на шпильке. Изменено 11 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти