Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отлично! Британские ученые разработали автомобиль, работающий на.... да, на нём!


Duffer

Рекомендуемые сообщения

В Великобритании создали автомобиль, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеяетельности человека. Установленный на кабриолете "Фольксваген" перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей.

Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементов двигателя являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.

http://www.utro.ru/news/2010/08/08/913193.shtml

 

Твисс, какв будет твой ответ чемберленам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало бы сделали электростанцию на фекалиях, а потом бы внедрили в автомобили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Зато не будет этих проблем и посланий в СМСтер - типа помогите, встал без бензина!

Понатужился, собрал волю в кулак, дриснул в контейнер и дальше пошпилил... А семейные минивэны, я думаю, будут сразу оборудоваться системой непрерывной дозаправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме здоровый человек выделяет в сутки 150-200 грамм кала.

 

15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей.

среднестатистическая семья - 3 человека. 0,2х3=0,6кг. 0,6х70= 42кг. 15000/42= 357 км. на 1 кг топлива... Значит я смогу проезжать 70 км. на топливе собственного проихзводства. Семейное производство - примерно 2,15 человеконормы. 161 км. в день на собственном топливе - это ли не сказка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Зато не будет этих проблем и посланий в СМСтер - типа помогите, встал без бензина!

Понатужился, собрал волю в кулак, дриснул в контейнер и дальше пошпилил... А семейные минивэны, я думаю, будут сразу оборудоваться системой непрерывной дозаправки?

 

:rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

357 км. на 1 кг топлива...

 

это же не топливо, а сырье для него... а вообще - гдето ошибка... на литре бензина 10км (ну пусть на 1кг бензина-15 км), а на кг "отходов" 357 км ? в 20 с лишним раз эффективней бензина... это же межзвездные перелеты станут доступны ! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avto.ru/foto/09.08.2010/fotoMax/1jpg_60750_b.jpg

 

вот он!

 

Новые подробности:

 

 

Британские инженеры создали автомобильный двигатель, который работает на содержимом городской канализации. Как сообщает The Sun, свое изобретение они опробовали на кабриолете Volkswagen Beetle.

 

Характеристики нового двигателя превзошли все ожидания. Суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает ему на 15 тысяч километров пробега, а максимальная скорость при этом составляет 184 километра в час. «Двигатель настолько эффективен, что вытеснит с рынка даже электрические моторы», - заявляет один из разработчиков Мохаммед Садык.

 

Секретом нового двигателя, созданного бристольской компанией GENeco, является специальная объемная емкость, в которой находятся микробы, способные быстро и эффективно разлагать биомассу из канализации и вырабатывать метан, поступающий в двигатель.

 

Сначало бы сделали электростанцию на фекалиях, а потом бы внедрили в автомобили.

 

 

 

The Bio-Bug runs on methane gas generated during the sewage treatment process.

 

Waste flushed down the toilets of just 70 homes in Bristol is enough to power the Bio-Bug for a year, based on an annual mileage of 10,000 miles.

 

With support from the South West Regional Development Agency, GENeco, a Wessex Water-owned company, imported specialist equipment to treat gas generated at Bristol sewage treatment works in Avonmouth to power the VW Beetle in a way that doesn’t affect its performance.

 

Mohammed Saddiq, GENeco’s general manager, said he was confident that methane from sewage sludge could be used as an alternative energy source and was an innovative way of powering company vehicles.

 

He said: “Our site at Avonmouth has been producing biogas for many years which we use to generate electricity to power the site and export to the National Grid.

 

“With the surplus gas we had available we wanted to put it to good use in a sustainable and efficient way.

 

“We decided to power a vehicle on the gas offering a sustainable alternative to using fossil fuels which we so heavily rely on in the UK.

 

“If you were to drive the car you wouldn’t know it was powered by biogas as it performs just like any conventional car. It is probably the most sustainable car around.”

"On first hearing of the Bio-Bug, some people will smile, and some people will go ‘yuck’! Either way, what I hope they realise is that this is exactly the kind of innovation we now need for a more sustainable world – and those directly involved should be proud they’re making a small but significant contribution to it everyday!"

Jonathon Porritt, Founder Director, Forum for the Future

 

Countries including India and China use compressed natural gas (CNG) to power vehicles and a number of companies in the UK are now using CNG mainly to fuel buses and commercial vehicles. In Sweden, more than 11,500 vehicles already run on biomethane produced from sewage plants.

 

But using biogas from sewage sludge is yet to take off in the UK despite a significant amount being produced everyday at sewage plants around the country.

 

To use biogas as vehicle fuel without affecting vehicle performance or reliability the gas needs to be treated – a process called biogas upgrading. It involves carbon dioxide being separated from the biogas using specialist equipment.

 

If all the biogas produced at Avonmouth was converted to run cars it would avoid around 19,000 tonnes of CO2.

 

Bio-Bug on the roadGENeco believes that more gas will be produced at its Avonmouth site when the company embarks on its latest green venture to recycle food waste.

 

Mr Saddiq said: “Waste flushed down the toilets in homes in the city provides power for the Bio-Bug, but it won’t be long before further energy is produced when food waste is recycled at our sewage works.

 

“It will mean that both human waste and food waste will be put to good use in a sustainable way that diverts waste from going to landfill.”

 

Around 18 million cubic metres of biogas is produced at Bristol sewage treatment works a year.

 

It is generated through anaerobic digestion – a process in which bugs in the absence of oxygen break down biodegradable material to produce methane.

 

Bath-based Greenfuel Company converted the Beetle so it could run on biogas while bosses from GENeco ran a workshop at a University of Bath event for teenagers from schools in Bath and North East Somerset to come up with ideas for the car’s design.

 

Mr Saddiq added: “The choice of car was inspired by students who took part in a workshop. They thought it would be appropriate that the poo-powered car should be the classic VW Beetle Bug because bugs naturally breakdown waste at sewage works to start the treatment process which goes on to produce the energy.”

 

Bio-Bug in treatment process

 

The Anaerobic Digestion and Biogas Association (ADBA) said the launch of the Bio-Bug proved that biomethane from sewage sludge could be used as an alternative fuel for vehicles.

 

ADBA chairman Lord Rupert Redesdale said: “This is a very exciting and forward-thinking project demonstrating the myriad benefits of anaerobic digestion (AD).

 

“Biomethane cars could be just as important as electric cars, and the water regulator Ofwat should promote the generation of as much biogas as possible through sewage works in the fight against climate change.”

 

ADBA chief executive Charlotte Morton added: “We are delighted to see such ingenuity and commitment to maximising the potential of AD from the water industry.”

 

GENeco said if the trial involving the Bio-Bug proved successful it would look to convert some of the company’s fleet of vehicles to run on biogas.

 

Claire Gibson, director of sustainable resources at the South West RDA, said: “I am really pleased that we have been able to support GENeco to demonstrate this alternative transport fuel.

 

“We have invested in a range of emerging low carbon technologies and renewable energy fuel types such as this to ensure the South West is well positioned to take advantage of this growing market.

 

“It is vital that the knowledge from initiatives such as this biogas project is shared so we can move more quickly towards a low carbon, resource efficient economy. I look forward to continuing to work with GENeco to achieve this."

херня... они на своем заводе разлагают дерьмо на метан, а потом уже заправляют в баллон и поееееехали! ))) )

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то альтернатив нефти есть немало, но как я где то четал разработкам препятствуют нефтемагнаты.

 

В то что на 1 кг гавна можно проехать далее чем на 1 л бензина верится конечно с трудом,

даже если можно то материально мы врядли выиграем, т.к. эти бешеные бактерии как пить дать нуждаются в уходе,

охране и прочих соцпакетах, но интересен сам факт. Что выжрав всю Кровь Земли мы все ж не сдохнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт все конечно хорошо, но не представляю как в условиях тридцатиградусного мороза "заправлять" такую технику... Едешь по трассе - а там мужики ж:Dпами к бензобаку прилипшие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончились бапки, встал посреди города: предлагаешь людям справить нужду заправить твою машинку за плату (можно составить конкурнцию стационарным туалетам более низкой ценой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончились бапки, встал посреди города: предлагаешь людям справить нужду заправить твою машинку за плату (можно составить конкурнцию стационарным туалетам более низкой ценой).

 

 

ага щас!!!

с тебя же и будут деньги требовать ;)

Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...