Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Капец малой авиации?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В субботу ездил в Калачево, летал на Як-е, хотел стать курсантом, начал проходить мед комиссию. Вчера смотрел программу Авиатор на НТВ, там была тема про аероклубы и малую авиацию. Сказали что с 1 января 2011 года все самолеты клуба РОСТО (ДОСАФ) выйдут из перечня военной техники, сейчас то они зарегены как военные самолеты. И их надо регистрировать как гражданские. НО.. Ни АН-2, ни ЯК 52 ни еще многие самолеты в реестре гражданской техники не значаться так как морально и физически устарели. То есть с 1 января летать на них будет незаконно. Получаеться если все это правда то с 1 января клубам РОСТО (ДОСАФ) придет полный писец, и вкладывать щас деньги (немалые) в обучение на самолетах на которых скоро нельзя будет летать смысла нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

останутся цесны

эх....

которых нет у нас

 

Меня больше волнует вопрос заниматься или нет, при летном часе 9000, я до конца года потрачу порядка 90 000 на обучение, а с 1 января окажеться что деньги выбросил впустую.

 

Паша ты спроси на Авиа.сру

там тебе быстрей ответят........

 

ну здесь есть представитель Калачево, люди любящие авиацию, знаотки новостей и тд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа авиатор, конечно, имеет в арсенале сисястых ассистенток. однако, это не повод верить всему, что они там выдумывают, помодоров обожрамшись..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа авиатор, конечно, имеет в арсенале сисястых ассистенток. однако, это не повод верить всему, что они там выдумывают, помодоров обожрамшись..

 

Ну логика в этой новости есть конечно - РОСТО не имеет денег поддерживать такое количество клубов, самолеты уже безнадежно устарели, даже на моем тесттовом полете шасси носовое вышло только с третьего раза, на соревонваниях больших тоже есть система допусков и нужно что бы самолет им соотвествовал. Запчасти на Аны и Яки уже не выпускают, да и держать их в военном реестре смысла нет, в случае войны они мало чем помогут, Аны еще может быть а Яки точно будут бесполезны. Ну и опять же лоббирование западного авиапрома, что бы садились на их машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты ДОСААФ России зарегистрированы под государственной авиацией. Никуда они не денутся.

Самолетов с ресурсом еще дохрена и больше.

Насчет морального устаревания: до сих пор за рубежом очень и очень ценятся наши полставторые Яки, т.к. это один из лучших самолетов для обучения пилотажу. В горизонте можно летать на чем угодно, на цессне и проч. овощах можно довольно таки быстро стать "королем круга", и хвастаться, что ты четко держишь высоту круга и отлично входишь в глиссаду. а вот летать вниз башкой и крутить сложный пилотаж - тут уж у нас Як, Як и ничего кроме Яка...

При начале обучения на курсанта заводится летная книжка, куда заносятся все полеты, все отработанные упражнения. В дальнейшем можно спокойно переучиваться на новые типы.

 

А волноваться не стоит, ДОСААФ России - не шарашкина контора, и просто так взять и загубить аэроклубы никто не даст.

 

Запчастей как новых так и ресурсных - вагоны. Самолеты раз в пять лет гоняются на капитально-восстановительные ремонты. Запас прочности у фюзеляжей проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты ДОСААФ России зарегистрированы под государственной авиацией. Никуда они не денутся.

Самолетов с ресурсом еще дохрена и больше.

Насчет морального устаревания: до сих пор за рубежом очень и очень ценятся наши полставторые Яки, т.к. это один из лучших самолетов для обучения пилотажу. В горизонте можно летать на чем угодно, на цессне и проч. овощах можно довольно таки быстро стать "королем круга", и хвастаться, что ты четко держишь высоту круга и отлично входишь в глиссаду. а вот летать вниз башкой и крутить сложный пилотаж - тут уж у нас Як, Як и ничего кроме Яка...

При начале обучения на курсанта заводится летная книжка, куда заносятся все полеты, все отработанные упражнения. В дальнейшем можно спокойно переучиваться на новые типы.

 

А волноваться не стоит, ДОСААФ России - не шарашкина контора, и просто так взять и загубить аэроклубы никто не даст.

 

Запчастей как новых так и ресурсных - вагоны. Самолеты раз в пять лет гоняются на капитально-восстановительные ремонты. Запас прочности у фюзеляжей проверяется.

 

Так, стоп. Есть гражданская авиация и военная авиация, а откуда государственная взялась??? ДОСААФ не шарашка но морально устаревшее предприятие, более того убыточное. Может его и не закроют, но могут заставить перевести клубы на новую технику, которую клубы будут ждать ооочень долго. Что касаеться переучивания - можно отлетать 10 часов на Яке, но при переучиавнии допустим на ту же цесну эти летные часы не пойдут в летную книжку на Цесну, там придеться заново набирать часы. Мне все это было бы до фени не реши я твредо стать курсантом, очень уж у вас нач.штаба и его зам убедительны. Да и полетав понял что перегрузки я держу хорошо и самолет достаточно долго держал сам, когда инструктор передал управление.

 

 

Извеняюсь: Статья 20. Виды авиации

 

 

 

 

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

 

 

 

 

Статья 21. Гражданская авиация

 

 

 

 

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

 

 

 

2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.

 

(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

 

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

 

Статья 22. Государственная авиация

 

 

 

 

1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

 

 

 

2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

 

 

 

Статья 23. Экспериментальная авиация

 

 

 

 

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

 

 

 

2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

 

Все же есть государственная

Изменено пользователем kontus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный кодекс

 

Статья 22. Государственная авиация

 

1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

 

Государственная авиация подразделяется на:

 

военную авиацию

авиацию других силовых ведомств (МВД, ФСБ и т.д.)

авиацию МЧС

авиацию ДОСААФ (называется также спортивной авиацией).

 

 

Начштаба или все таки начальник АК? Ты же вроде с Дмитричем летал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армию губят, а вы про ДОСААФ. А куда нужна ДОСААФ без армии?

 

Для чего армия нужна? Для сдерживания внешней угрозы! А у нашего правительства угрозы только внутренние :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинаем думать позитивненько и собираемся в эту субботу в Калачево на День Авиации :victory:

 

в программе - показательные выступления, всенародные катания на Анвтором и Як-52, проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kontus, просто я с ней крайне мало сталкивался,в основном с бизнес-джетами...а так в основном Туполя, эйрбасы, боинги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку-то учиться? Летать всё равно некуда...

 

Нет у нас малой авиации в стране, летают, конечно, люди... Но на свой страх и риск и частенько без разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то идет путание государственного ДОСААФ и малой авиации. Малая авиация никуда не делась. Живет. Правда частенько проходят сообщения о катастрофах. Причем некоторые совершают и большие путешествия на таких самолетиках. Достаточно вспомнить про пермскую катастрофу Цессны, упавшей около порохового завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас малой авиации в стране, летают, конечно, люди... Но на свой страх и риск и частенько без разрешения

+1 За бугром достаточно план полета подать и лети обедать в соседний штат...а у нас надо хренову тучу разрешений чтоб просто в воздух подняться( частникам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...