Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

движок 21083


michael

Рекомендуемые сообщения

не помню писал или нет, но у меня на первом горшке упала компрессия, разобрав движок обнаружилось что предположения было верным - прогорел клапан. решил что раз уж голова скинута - посмотрю что с поршнями и разобрал блок. а вот вопросы у меня вот какие:

1. Можно ли за счет замены клапанов как то увеличить мощность двигателя и что надо сделать?

1.1 Кто у нас на форуме может поменять клапана подешевле?

2. Кто у нас на форуме может сделает расточку блока цилиндров подешевле и сколько это будет стоить?

3. Если мне предстоит менять поршни, то какие лучше брать и где, что бы повысить мощность?

4. Стоит ли модернизировать движок вообще?

5. Какие могут быть последствия?

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если клапан прогорел, то менять их все нужно в любом случае. Мощность можно прибавить лишь установкой больших клапанов. а это нужно делать в комплексе с полной доработкой бошки, что для обычной городской езды не имеет смысла, и стоит приличных денег....

1.1. сама по себе процедура элементарная)))) стоит недорого, поэтому врятли тут есть какая то ценовая конкуренция)))

2. расточка блока сейчас стоит в районе 700-800 р. если будет интерес, дам номер телефона человека, который этим занимается.

3. просто от замены поршней, мощность не прибавится. тут опять нужно делать комплексную доработку низа, что так же бессмысленно для городской езды...какие поршни выбрать?? ну тут зависит от цены. мне вот MAHLE нравятся, но они и стоят дороже. Впринципе щас МОТОРДЕТАЛЬ ходовые поршни. качество соответствует цене!!!

3. Нет однозначного понятия стоит или не стоит. Есть ты, и есть то что ты хочеш. если тебе все это интересно, если ты готов вкладывать деньги в мотор, то смысл модернизации есть. Если всего этого нет, то лучше просто сделать нормальную капиталку и не париться. мотор походит еще....

5. последствия?))) - постоянная нехватка денег, так как хочется купить новые ништяки. невысыпание, так как зависаеш то в гараже с мотором, то на форумах, поглащая тоннами информацию о доработках мотора. если качество доработок и комплектующих не высоко, то ресурс мотора очень невелик. а это частые капиталки, новые запчасти и все прочее)))))...

 

Вобщем лучше 100 раз подумай, а потом реши, нужно ли тебе все это.....)))) :spiteful:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с SEGA, кроме того, что "мотордеталь" делает нормальные поршни! Поясню почему: очень много в последний год стало брака, тефлон слазит через 500-1000 км, кольца попадаются ене по размеру, отверстие под палец шатуна бывает со смещением в 1-2 мм. В последнее время Харьковские неплохие, а кольца только ВАЗ. Можно, конечно и ковку поставить, но это дороже. Изменено пользователем Heaver_007
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с SEGA все зависит от таго что ты хочиш получить в итоге! Если тебе нужна ПУЛЯ то тогда и поршня лучще кованные ставить и колен вал другой ну и соответственно шатуны и распред с большим подъемом! А если просто машину для езды на работу и в сепермаркет то тогда все это лишнее! Для начала сам реши!!!!!!! А дальше чем можем тем поможем!!!!;-)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не разводить офф))

поршни приоры и колено покороче или мимо? не влезут?

автору поди надо поменять блок? то можно калиноблок и собрать 8 клапнку на низу приоры и доведённой голове) и должна поехать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого: сегодня приходил спец - решили что блок надо расточить - машина 97 года - это первая ее капиталка. клапана меняю. развалился третий поршень, просто, в руках - вот почему на третьем горшке компрессия маленькая, я так думаю. решил ничего не модернизировать - откапиталить и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно, потому как уже выше было сказано - чем глубже тем более затягивает.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршни тдмк иль харьков, колечки мале, масло нормальное и грамотная обкатка.

 

на чтз расточка 800, хон 400. делают хорошо.

 

  Suse 

 

цпг Приора в 083 блок только с 71м коленом, с более длинноходными поршни вылазят из блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, народ, сможете по ценам сориентировать:

1. Расточка блока цилиндров - точная цена нужна;

2. Стоимость комплекта поршней;

3. Стоимость комплекта колец;

4. Стоимость комплекта маслоприемных колпачков;

5. Стоимость замены клапанов;

6. Стоимость комплекта клапанов и что там еще потребуется;

7. Стоимость прокладок и тп типа патрубки и тд

8. Стоимость сборки двигателя - сам не рискну + нет динамометрического ключа

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг тебе надо что ли конечную сумму охота узнать что ли? Это не реально тебе надо самому идти в магаз и там все узнаеш просто прокладок я лично сам видил 3 вида и цена разная тожн самое и по всем другим з/ч ну а среднем мне кажется готовь рыблей 20-25 (Это на все про все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, народ, сможете по ценам сориентировать:

1. Расточка блока цилиндров - точная цена нужна;

2. Стоимость комплекта поршней;

3. Стоимость комплекта колец;

4. Стоимость комплекта маслоприемных колпачков;

5. Стоимость замены клапанов;

6. Стоимость комплекта клапанов и что там еще потребуется;

7. Стоимость прокладок и тп типа патрубки и тд

8. Стоимость сборки двигателя - сам не рискну + нет динамометрического ключа

 

заранее спасибо

 

1. Тебе разбег цен уже написали

2. От 650 до 1500 (зависит от производителя)

3. Кольца ВАЗ стоят около 1500

4. Колпачки в пределах 500 руб

5. Не в курсе

6. Не в курсе

7. Прокладка ГБЦ от 100 до 200 руб, патрубки смотря какие

8. Около 3000-4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тебе разбег цен уже написали

2. От 650 до 1500 (зависит от производителя)

3. Кольца ВАЗ стоят около 1500

4. Колпачки в пределах 500 руб

5. Не в курсе

6. Не в курсе

7. Прокладка ГБЦ от 100 до 200 руб, патрубки смотря какие

8. Около 3000-4000

 

сплюнь, а то накаркаеш))))))))) это где такие космические цены на отечественный автопром?))))))

кольца стоят в пределах 500-700 в зависимости от производителя. колпочки 100-150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на нормальных импортных комплектующих весь мотор собрать, если есть желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на нормальных импортных комплектующих весь мотор собрать, если есть желание.

 

желание есть, но интересует результат. чего такого дадут импортные комплектующие чего не дадут отечественные? и как сильно это по цене будет отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплюнь, а то накаркаеш))))))))) это где такие космические цены на отечественный автопром?))))))

кольца стоят в пределах 500-700 в зависимости от производителя. колпочки 100-150 рублей.

 

Именно заводские ВАЗовские кольца так и стоят, от 850 до 1500! Ну а на колпачки 100-150 рублей ведь в пределах 500 находятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

michael, они дадут адекватный вложениям ресурс. по цене не намного дороже будет. могу просчитать, если интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

michael, они дадут адекватный вложениям ресурс. по цене не намного дороже будет. могу просчитать, если интересно.

 

да, расчитай пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...