michael Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) не помню писал или нет, но у меня на первом горшке упала компрессия, разобрав движок обнаружилось что предположения было верным - прогорел клапан. решил что раз уж голова скинута - посмотрю что с поршнями и разобрал блок. а вот вопросы у меня вот какие: 1. Можно ли за счет замены клапанов как то увеличить мощность двигателя и что надо сделать? 1.1 Кто у нас на форуме может поменять клапана подешевле? 2. Кто у нас на форуме может сделает расточку блока цилиндров подешевле и сколько это будет стоить? 3. Если мне предстоит менять поршни, то какие лучше брать и где, что бы повысить мощность? 4. Стоит ли модернизировать движок вообще? 5. Какие могут быть последствия? Изменено 9 августа, 2010 пользователем michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 1. Если клапан прогорел, то менять их все нужно в любом случае. Мощность можно прибавить лишь установкой больших клапанов. а это нужно делать в комплексе с полной доработкой бошки, что для обычной городской езды не имеет смысла, и стоит приличных денег.... 1.1. сама по себе процедура элементарная)))) стоит недорого, поэтому врятли тут есть какая то ценовая конкуренция))) 2. расточка блока сейчас стоит в районе 700-800 р. если будет интерес, дам номер телефона человека, который этим занимается. 3. просто от замены поршней, мощность не прибавится. тут опять нужно делать комплексную доработку низа, что так же бессмысленно для городской езды...какие поршни выбрать?? ну тут зависит от цены. мне вот MAHLE нравятся, но они и стоят дороже. Впринципе щас МОТОРДЕТАЛЬ ходовые поршни. качество соответствует цене!!! 3. Нет однозначного понятия стоит или не стоит. Есть ты, и есть то что ты хочеш. если тебе все это интересно, если ты готов вкладывать деньги в мотор, то смысл модернизации есть. Если всего этого нет, то лучше просто сделать нормальную капиталку и не париться. мотор походит еще.... 5. последствия?))) - постоянная нехватка денег, так как хочется купить новые ништяки. невысыпание, так как зависаеш то в гараже с мотором, то на форумах, поглащая тоннами информацию о доработках мотора. если качество доработок и комплектующих не высоко, то ресурс мотора очень невелик. а это частые капиталки, новые запчасти и все прочее)))))... Вобщем лучше 100 раз подумай, а потом реши, нужно ли тебе все это.....)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 смотря каков бюджет операции,от туда и надо скакать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Согласен с SEGA, кроме того, что "мотордеталь" делает нормальные поршни! Поясню почему: очень много в последний год стало брака, тефлон слазит через 500-1000 км, кольца попадаются ене по размеру, отверстие под палец шатуна бывает со смещением в 1-2 мм. В последнее время Харьковские неплохие, а кольца только ВАЗ. Можно, конечно и ковку поставить, но это дороже. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Heaver_007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Полностью соглашусь с SEGA все зависит от таго что ты хочиш получить в итоге! Если тебе нужна ПУЛЯ то тогда и поршня лучще кованные ставить и колен вал другой ну и соответственно шатуны и распред с большим подъемом! А если просто машину для езды на работу и в сепермаркет то тогда все это лишнее! Для начала сам реши!!!!!!! А дальше чем можем тем поможем!!!!;-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 чтоб не разводить офф)) поршни приоры и колено покороче или мимо? не влезут? автору поди надо поменять блок? то можно калиноблок и собрать 8 клапнку на низу приоры и доведённой голове) и должна поехать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 итого: сегодня приходил спец - решили что блок надо расточить - машина 97 года - это первая ее капиталка. клапана меняю. развалился третий поршень, просто, в руках - вот почему на третьем горшке компрессия маленькая, я так думаю. решил ничего не модернизировать - откапиталить и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 и правильно, потому как уже выше было сказано - чем глубже тем более затягивает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 поршни тдмк иль харьков, колечки мале, масло нормальное и грамотная обкатка. на чтз расточка 800, хон 400. делают хорошо. Suse цпг Приора в 083 блок только с 71м коленом, с более длинноходными поршни вылазят из блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а еще, народ, сможете по ценам сориентировать: 1. Расточка блока цилиндров - точная цена нужна; 2. Стоимость комплекта поршней; 3. Стоимость комплекта колец; 4. Стоимость комплекта маслоприемных колпачков; 5. Стоимость замены клапанов; 6. Стоимость комплекта клапанов и что там еще потребуется; 7. Стоимость прокладок и тп типа патрубки и тд 8. Стоимость сборки двигателя - сам не рискну + нет динамометрического ключа заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 друг тебе надо что ли конечную сумму охота узнать что ли? Это не реально тебе надо самому идти в магаз и там все узнаеш просто прокладок я лично сам видил 3 вида и цена разная тожн самое и по всем другим з/ч ну а среднем мне кажется готовь рыблей 20-25 (Это на все про все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а еще, народ, сможете по ценам сориентировать:1. Расточка блока цилиндров - точная цена нужна;2. Стоимость комплекта поршней;3. Стоимость комплекта колец;4. Стоимость комплекта маслоприемных колпачков;5. Стоимость замены клапанов;6. Стоимость комплекта клапанов и что там еще потребуется;7. Стоимость прокладок и тп типа патрубки и тд8. Стоимость сборки двигателя - сам не рискну + нет динамометрического ключа заранее спасибо 1. Тебе разбег цен уже написали2. От 650 до 1500 (зависит от производителя)3. Кольца ВАЗ стоят около 1500 4. Колпачки в пределах 500 руб5. Не в курсе6. Не в курсе7. Прокладка ГБЦ от 100 до 200 руб, патрубки смотря какие8. Около 3000-4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 1. Тебе разбег цен уже написали2. От 650 до 1500 (зависит от производителя)3. Кольца ВАЗ стоят около 1500 4. Колпачки в пределах 500 руб5. Не в курсе6. Не в курсе7. Прокладка ГБЦ от 100 до 200 руб, патрубки смотря какие8. Около 3000-4000 сплюнь, а то накаркаеш))))))))) это где такие космические цены на отечественный автопром?))))))кольца стоят в пределах 500-700 в зависимости от производителя. колпочки 100-150 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 можно на нормальных импортных комплектующих весь мотор собрать, если есть желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 можно на нормальных импортных комплектующих весь мотор собрать, если есть желание. желание есть, но интересует результат. чего такого дадут импортные комплектующие чего не дадут отечественные? и как сильно это по цене будет отличаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 сплюнь, а то накаркаеш))))))))) это где такие космические цены на отечественный автопром?))))))кольца стоят в пределах 500-700 в зависимости от производителя. колпочки 100-150 рублей. Именно заводские ВАЗовские кольца так и стоят, от 850 до 1500! Ну а на колпачки 100-150 рублей ведь в пределах 500 находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 michael, они дадут адекватный вложениям ресурс. по цене не намного дороже будет. могу просчитать, если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 michael, они дадут адекватный вложениям ресурс. по цене не намного дороже будет. могу просчитать, если интересно. да, расчитай пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 вечером в "личку" скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти