dreadnought Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Блин долго искал на что менять Джимаса. Уже остановился на ниссан нп300. И в пятницу узнал что на него теперь тоже комон рейл ВЕШАЮТ!!!! Вот какого??? Что теперь делать тем, кому нужна не прихотливая, надежная машина! Куда мы катимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы высасываете проблему из пальца. кто из вас ездил на коммон-рейлах чтобы судить о их ненадежности? срок службы до 10 лет - это вполне долго для автомобиля. тебя никто не заставляет пересаживаться с КР на обычный тнвд... можно ездить и с КР везде... можно и в модельных туфлях по болотам таскаться, но слишком дорого я уже понял, что тебя устраивает раз в несколько лет покупать новый автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) на автору же есть 76 тлк для таких целей, новые.сейчас "нормой" стали машины со сроком службы до 10 лет, требующие регулярного квалифицированного сервиса... все направлено на то, чтобы подсадить на "автопотребительскую" иглу в других странах берут в лиз на 3 года, и через 3 года ключами с диллерами меняются. тупо не выгодно больше из-за удешевления авто и увелечения страховых платежей. Изменено 10 августа, 2010 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Вы высасываете проблему из пальца. кто из вас ездил на коммон-рейлах чтобы судить о их ненадежности? срок службы до 10 лет - это вполне долго для автомобиля. Съезди в Монголию, Казахстан, Алтай, Карелию, Северный Урал где на 500 км. ни одной заправки. И возможность залить солярку, есть только из какой-нибудь бочки в ауле, поселке, деревушке. Что будет если в этот момент откажет КР? Отдых на смарку + затраты на транспортировку твоего обездвиженного авто. Ты просто не в теме. У меня у родственника Соренто с коммон-рейлом. Онездит только по области и то ему два раза пришлось заправляться где попало. На сервисе ему сказали лить только евро4, иначе кердец КР. И это будет не гарантийный случай. Т.е. ты попадешь на бабки и еще застрянешь где-нибудь. на автору же есть 76 тлк для таких целей, новые. в других странах берут в лиз на 3 года, и через 3 года ключами с диллерами меняются. тупо не выгодно больше из-за удешевления авто и увелечения страховых платежей. Ценник обнародуйте на тлк76 новый? Вместе погрустим В других странах еще есть Дороги и заправки через каждые 30 км. И все другие страны можно проехать за пару дней). В этой теме речь об авто для путешествий в отдаленные уголки России и СНГ. Не путайте. ты говорил про 700-800 тыс... полная капиталка 80-ки 100-120-150 тысяч, а найти можно очень приличную за 400-500.за 600-800 продают вылизанные практически до идеального состояния... а если по агрегатам, то там все предельно надежно и ресурсы исчисляются сотнями тысяч км. Может ты и прав я никогда не владел такими старыми машинами. Это меня пугает малость. + Как-то получается не правильно за 15 летнее авто платить столько же сколько за новое. Изменено 10 августа, 2010 пользователем dreadnought Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Съезди в Монголию, Казахстан, Алтай, Карелию, Северный Урал где на 500 км. ни одной заправки. Сто пудово. Там даже бензина иногда не сыскать. Славо богу у меня бензин (или не слава богу , т.к. уже подзасрался дросель и форсунки... не едить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Как-то получается не правильно за 15 летнее авто платить столько же сколько за новое. смотря как посмотреть... сравни каменный дом хоть 50 летней давности на хорошем фундамента и только что построенный новенький каркасно-фанерный машины не компьютеры, моральное устаревание? - условно, усталость металла? - не тот конструктив, коррозия металла? - а что быстрее скородирует 10мм японского металла или 5мм индийского(китайского)...пластмасса - долго дюжит, резинки - легко меняются, электроника - дак нету ее, ткань и поролон сидений - все ремонтируется. единственная машина, на которую я бы не постеснялся взять автокредит - новенькая 80-ка... но это фантастика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 в нп300, который есть пикап. можно и 200-литровую бочку поставить. по топливной еще ни одной машины не обращалось по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 в нп300, который есть пикап. можно и 200-литровую бочку поставить.по топливной еще ни одной машины не обращалось по гарантии. С 2010 начнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) ... Есть шанс найти 70-80 с левым рулем в отличном состоянии. Чет я очкую все таки машинам по 15-20 лет.Можно на нехилый ремонт попасть... А машина на каждый день нужна. шанс есть но в свете политики проводимой властями, реально стоящих вариантов становится все меньше. здесь в большей степени зависит от везения, и цена и год выпуска абсолютно не показатель реального состояния авто. за реально стоящими вариантами сейчас очередь, однако легенда Изменено 10 августа, 2010 пользователем Михаил74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Грустная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 в нп300, который есть пикап. можно и 200-литровую бочку поставить.по топливной еще ни одной машины не обращалось по гарантии. А что меняли??? шанс есть но в свете политики проводимой властями, реально стоящих вариантов становится все меньше. здесь в большей Как будто что-то не дописал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 короче даже уазек сейчас на новый не поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы так пишете как будто живете в Монголии))) или Джимник бензиновый там лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы так пишете как будто живете в Монголии))) или Джимник бензиновый там лучше? дак ты сам рассуждаешь, как буд-то никогда с асфальта не сворачивал... пикники у обочины не в счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы так пишете как будто живете в Монголии))) или Джимник бензиновый там лучше? Выше все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Видимо автору стоит тогда посочувствовать, мы уже докатились, машин нормальных не делают щас... Ну это кстати давно не новость. Я честно говоря не понимаю Чего Юрий ожидал. Я на в своем сарае уверен в любой ситуации. Хочется конечно новый, но НЕЧЕГО купить Только 70тки с финляндии. Но их тоже до евро3 заточили... придется переделывать. И ценник космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Дредноут, ты профи в "редких" авто. Помню, рассказывал, как джимник свой ждал.... Терь новая проблема А свою продаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ВЫ можете конечно стонать сколько угодно, от этого машин других делать не станут, и денег на новую семидесятку у вас не прибавится. Я говорю , что езжу везде на таком моторе и проблем мне это не доставляет. от одной заправки плохой соляркой в крайнем случае уж точно ничего не будет. С уважением к вашему мнению, чтобы понять это, надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) ВЫ можете конечно стонать сколько угодно, от этого машин других делать не станут, и денег на новую семидесятку у вас не прибавится. Я говорю , что езжу везде на таком моторе и проблем мне это не доставляет. от одной заправки плохой соляркой в крайнем случае уж точно ничего не будет. С уважением к вашему мнению, чтобы понять это, надо попробовать. При всем моем уважении. Дядька Ящер. Поехали с нами куда нить сгоняем? Можно по Уралу в красивейшие места. Мы поедем всей семьей, нам не страшно. Вы как пожелаете. В следующем году планируем в 3 машины на горы и водопады Абхазии ??? А ? Я от всей души вас приглашаю взгялнуть на самые красивые уголки страны. Мы едем на сл. неделе по Уралу.Мы на своих говнищах 1991-1994 годов выпуска... и вы, бравый молодец на свежем CR ? Я не говорю что вы плохой, или не правы.... я просто откровенно БОЮСЬ Брать CR...т.к. пока по описаниям сторонних людей "наслышан".К слову.. у меня КАПИТАЛКА ДВС обойдется в 22т.р. ... Это не страшно. А у вас, полагаю (возможно это не так) стоимость одной форсунки стремится к этой цифре. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) а я похвастаюсь описанием своего дизеля (OM 662) :К достоинствам обоих дизелей можно отнести их всеядность - заправляться можно из любой бочки. Другим плюсом является надежность: форсунки ходят по 100-150 тыс. км, турбина при наличии турботаймера проживет столько же, а последняя замена ТНВД на московских сервисах была зафиксирована в 1997 году. причем у меня как раз атмосферник (без турбины) эталон дизельной неприхотливости... разве что 1HZ конкурент... ну и 3L... ну и TD42 еще у тойот 4-литровый дизель был с 60-го крузака, но я модель не помню (кажется 2H)...у америкосов были камминсы и катерпиллеры сильные, вот только я в них не силен а у митсубы вообще нет настоящего "тракторного" дизеля... Изменено 10 августа, 2010 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ну это кстати давно не новость. Я честно говоря не понимаю Чего Юрий ожидал. Я на в своем сарае уверен в любой ситуации. Хочется конечно новый, но НЕЧЕГО купить Только 70тки с финляндии. Но их тоже до евро3 заточили... придется переделывать. И ценник космос. Есть еще в питере буду пытать удачу! Сегодня приехал полазил на новом с КР. Машина то что надо. Буду искать варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Да я за любой кипишь) сгоняю куда угодно , если время будет. И вы поймете , что это не страшно) при пробеге 110 тыщ вся топливная у меня в идеале, хотя я понимаю что это не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 А чо Чубайс еще не сделал наносито для паровозной соляры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти