Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Этож какой-то заговор


dreadnought

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Блин долго искал на что менять Джимаса. Уже остановился на ниссан нп300. И в пятницу узнал что на него теперь тоже комон рейл ВЕШАЮТ!!!! Вот какого??? Что теперь делать тем, кому нужна не прихотливая, надежная машина! Куда мы катимся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
добавь слово "новая", потому как есть и неприхотливые, и надежные... но "старые" :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь слово "новая", потому как есть и неприхотливые, и надежные... но "старые" :)

 

Но очень старые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень старые!

 

зато на эти деньги таких штук 5 купить можно :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помои в бак не лей, будет ездить ромон рейл без проблем. сам на таком езжу.

 

Если только по городу ездить ты прав но эти машины не для этого!!! Прикажешь с собой 200 литров лукойловской солярки возить?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помои в бак не лей, будет ездить ромон рейл без проблем. сам на таком езжу.

 

на смеси солярки+мочи+ХЗ-чо поедет? далеко?

а если за 100км ничем другим не заправят?

я думаю именно это Дредноут имел ввиду :)

 

P.S. сейчас заправляюсь Гостовской соляркой по 15 руб/л и моторчик радуется :)

комонрейл наверное будет блевать :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно всякое заливаете. убивает Ваше отношение к автомобилям

 

Какое отношение? Если бы была соляра евро 4 в ""гадюкино"".....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как то нет проблем с заправкой, правда по 19 рублей, но ничего) у меня и расход 10 литров в городе, по трассе еще меньше. Вообще считаю сложно не найти нормальной солярки щас. так что про двести литров вы преувеличиваете, ибо я на баке проеду 800 км, достаточно по моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо я на баке проеду 800 км, достаточно по моему.

 

ну не по внедорожью же. Да мало ли что случается, к примеру бак пробить можно легко... а единственный запас топлива в соседней деревушке в левой бочке, да еще гадать приходится солярка это или старый бензин :)

я давненько даже картер двигателя пробивал - потом добирался назад на масле слитом с трактора... без особых последствий :)

вот потому и хочется простой, надежной и неприхотливой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин долго искал на что менять Джимаса. Уже остановился на ниссан нп300. И в пятницу узнал что на него теперь тоже комон рейл ВЕШАЮТ!!!! Вот какого??? Что теперь делать тем, кому нужна не прихотливая, надежная машина! Куда мы катимся?

 

а что ты хочеш, это следствие принятых всяких ЕВРО 2-3-4, ведь только КР способен удовлетворить этим требованиям, к примеру в африке и 3-их странах где нет этих норм выхлопа преспокойно продаются новые тойоты-ниссаны с механической топливной аппаратурой

 

 

 

а еще дабы УАЗ соответствовал ЕВРО3 на него ставят ЭЛЕКТРОННУЮ педаль газа :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких нет машин, у всех есть особенности

 

ну это как про миллион долларов - его вживую мало кто видел... но он есть :)

 

 

P.S. Суслика видишь? - Нет. - И я нет... а он есть :)

 

P.S. можно и так: неприхотливых машин не бывет, бывает нахватка денег на содержание... к примеру на эвакуацию из глуши вертолетом :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как то нет проблем с заправкой, правда по 19 рублей, но ничего) у меня и расход 10 литров в городе, по трассе еще меньше. Вообще считаю сложно не найти нормальной солярки щас. так что про двести литров вы преувеличиваете, ибо я на баке проеду 800 км, достаточно по моему.

 

если тошнить по городу согласен, КР вполне оправдан и особых хлопот не доставляет, а если выбраться немного от цивилизации (собственно для чего и нужен внедорожник) то о качестве топлива рассуждать не приходится главное что оно есть! это Казахстан, Монголия, Сибирь, Северный Урал и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как то нет проблем с заправкой, правда по 19 рублей, но ничего) у меня и расход 10 литров в городе, по трассе еще меньше. Вообще считаю сложно не найти нормальной солярки щас. так что про двести литров вы преувеличиваете, ибо я на баке проеду 800 км, достаточно по моему.

 

Хы. В грязи идет расход N литров в час, и не важно, сколько при этом ты проехал километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автору стоит тогда посочувствовать, мы уже докатились, машин нормальных не делают щас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тошнить по городу согласен, КР вполне оправдан и особых хлопот не доставляет, а если выбраться немного от цивилизации (собственно для чего и нужен внедорожник) то о качестве топлива рассуждать не приходится главное что оно есть! это Казахстан, Монголия, Сибирь, Северный Урал и т.д.

 

Вот о чем и речь! Еще есть новые НП300 в питере 2009 года с ТНВД. Но счет идет на единицы(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автору стоит тогда посочувствовать, мы уже докатились, машин нормальных не делают щас...

 

сейчас "нормой" стали машины со сроком службы до 10 лет, требующие регулярного квалифицированного сервиса... все направлено на то, чтобы подсадить на "автопотребительскую" иглу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автору стоит тогда посочувствовать, мы уже докатились, машин нормальных не делают щас...

 

Можно посочувствовать целой прослойке авто путешественников. Ведь там где ездят на внедорожниках редко бывают цивилизованные заправки. А случаи бываю разные от пробоя бака до ковыряние в говнах часами на насколько КМ пути. И важно иметь возможность заправится с трактора или еще чего)

 

А выпуск адекватных для этих условий почти остановлен, а то что выпускают стоит нереальных денег и еще теперь и не ввозится.

 

ЗЫ. Сегодня видел нулевый 70х крузак. Задавился слюной :wall:

 

а что ты хочеш, это следствие принятых всяких ЕВРО 2-3-4, ведь только КР способен удовлетворить этим требованиям, к примеру в африке и 3-их странах где нет этих норм выхлопа преспокойно продаются новые тойоты-ниссаны с механической топливной аппаратурой

 

 

 

а еще дабы УАЗ соответствовал ЕВРО3 на него ставят ЭЛЕКТРОННУЮ педаль газа :blink:

 

Миша как быть то?))) Есть шанс найти 70-80 с левым рулем в отличном состоянии. Чет я очкую все таки машинам по 15-20 лет.

Можно на нехилый ремонт попасть... А машина на каждый день нужна.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы высасываете проблему из пальца. кто из вас ездил на коммон-рейлах чтобы судить о их ненадежности? срок службы до 10 лет - это вполне долго для автомобиля.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша как быть то?))) Есть шанс найти 70-80 с левым рулем в отличном состоянии. Чет я очкую все таки машинам по 15-20 лет.

Можно на нехилый ремонт попасть... А машина на каждый день нужна.

 

ты говорил про 700-800 тыс... полная капиталка 80-ки 100-120-150 тысяч, а найти можно очень приличную за 400-500.

за 600-800 продают вылизанные практически до идеального состояния... а если по агрегатам, то там все предельно надежно и ресурсы исчисляются сотнями тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...