Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


Skiff

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета.

 

Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику».

 

Для тех кто не в курсе

 

Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost

 

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

 

 

 

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".

 

 

 

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".

 

 

 

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

 

 

 

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".

 

 

 

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

 

 

 

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".

 

http://www.carobka.ru/articles/137/

 

вот картинка

post-5817-005281200 1281345775_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
уж кого только не назначали в убийцы ВАЗа... Нексии, Ланосы, Логаны, Форды, Спектры и еще хрен знает кто. А он живее всех живых. Ему бабла еще подкинут, пошлины подтянут и снова нормально. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж кого только не назначали в убийцы ВАЗа... Нексии, Ланосы, Логаны, Форды, Спектры и еще хрен знает кто. А он живее всех живых. Ему бабла еще подкинут, пошлины подтянут и снова нормально. :)

 

Интересно сколько еще бабла будут вкидывать в трубу? Думаю когда-нить это закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один интересный момент: чем больше здесь открывается автопроизводств ино, тем больше шансов, что в ближайшие годы пошлины будут зверские - им неинтересно конкурировать со своими же авто бу. А это автоматически будет держать цены и на ино местного разлива и на ВАЗ, с каким бы качеством его не делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше здесь открывается автопроизводств ино, тем больше шансов, что в ближайшие годы пошлины будут зверские - им неинтересно конкурировать со своими же авто бу. А это автоматически будет держать цены и на ино местного разлива и на ВАЗ, с каким бы качеством его не делали.

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - чем больше производств ИНО, тем больше конкуренция и больше предложений. Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =)

 

цены будут опускаться только тогда, когда будет налажено производство комплектующих и запчастей в России. Не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены будут опускаться только тогда, когда будет налажено производство комплектующих и запчастей в России. Не раньше.

 

когда вступим в ВТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вступим в ВТО.

 

а это вообще вряд ли произойдет при сладкой парочке. Оно им нафиг щас не нуно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - чем больше производств ИНО, тем больше конкуренция и больше предложений. Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =)

 

ну вот смотрите, сколько в городе фирм с АЗС? Сильно цена падает от этого? Нет. Банальный сговор, ФАС в теме. Тут тоже самое - пока вложенные бабки в завод не отобьются, снижать цены неинтересно. Ладно, прошло лет 5, бабки отбились, но зачем снижать, если можно сунуть чиновнику лям-другой и снова работать на повышенной марже? Это в Корее их сразу лет на 10 посадили бы обоих за такие дела,  а тут-то запросто.  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот смотрите, сколько в городе фирм с АЗС? Сильно цена падает от этого? Нет. Банальный сговор, ФАС в теме. Тут тоже самое - пока вложенные бабки в завод не отобьются, снижать цены неинтересно. Ладно, прошло лет 5, бабки отбились, но зачем снижать, если можно сунуть чиновнику лям-другой и снова работать на повышенной марже? Это в Корее их сразу лет на 10 посадили бы обоих за такие дела,  а тут-то запросто. 

 

то АЗС ведь бензин БУ не бывает... а вот автомобили бывают... Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то АЗС ведь бензин БУ не бывает... а вот автомобили бывают...

 

чувак, ты правда в России живешь иль где-нть  в Папуа-Новой  Гвинее?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, ты правда в России живешь иль где-нть  в Папуа-Новой  Гвинее?  

 

а что такое? что случилось? Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мне она Логан напоминает?

 

это не Логан даже. это напоминает Символ в самой страшной его модификации. по крайней мере сзади. а спереди и правда Логан напоминает. Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не Логан даже. это напоминает Символ в самой страшной его модификации. по крайней мере сзади. а спереди и правда Логан напоминает.

Эхх... а так чинно и благородно задумывалась.

post-6360-003856300 1285354311_thumb.jpg

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь.

 

 

Мда... эт точно.... хотя:

французская компания "Renault" приобрела 25% акций АВтоВАЗа и пообещала развивать бренд "Lada", в том числе и за рубежом.

Надеюсь разовьет качество в первую очередь... иначе даже в России далеко не уйдет с АвтоВАЗом этим. Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

свершилось , срочно нужно бежать очередь занимать

Lada Granta: покупатели выстраиваются в очередь

 

«АвтоВАЗ» на своем официальном сайте начал прием заказов на свою новую модель Lada Granta, которая появится у дилеров в конце года. В настоящий момент у покупателей есть возможность выбрать цвет автомобиля (пять вариантов), а также комплектацию.

 

Пока доступны два уровня оснащения: «Стандарт» и «Норма» (хотя, если вдуматься, то не совсем понятно, почему «АвтоВАЗ» для обозначения комплектаций выбрал два слова, которые, фактически, являются синонимами). Lada Granta в комплектации «Стандарт» стоит от 229 тыс. руб., за версию «Норма» просят 256 тыс. руб.

 

Последняя модель имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова, регулируемую рулевую рейку (в одном направлении), усилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, сигнализацию, другие обивки дверей, 14-дюймовые диски (в «Стандарте» - 13 дюймовые). Кроме того, на Granta в версии «Норма» стоит 90-сильный мотор, а в «Стандарте» - 80-сильный. В 2012 году на «АвтоВАЗе» должны начать выпуск Granta в версии «Люкс» с музыкальной системой, кондиционером, легкосплавными дисками, АБС, двумя подушками.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь.

 

Позвольте мне с некоторой долей критики и отчасти нелестно выразить своё мнение по этой теме при помощи высокохудожественно исполненного музыкального произведения:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел аварию. Фокус забодал в бок копейку. У копендоса дверь пасажира была в районе ручника. Фокус пострадал наааамного меньше. Я еще подумал... А выдержала бы такой удар гранда? Скорее нет чем может быть.

Как делали ведра так и делают, и будут делать. Я не понимаю, почему ценник на гуано такой высокий.

200 и не выше!

Изменено пользователем Кариес
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без всяких википедий я скажу, что 2101 сняли с производства в 1981г. ну вот и прикинь состояние той копейки если ей минимум 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на АвтоВАЗе многое изменилось? Кроме того , что стало больше саморезов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на АвтоВАЗе многое изменилось? Кроме того , что стало больше саморезов.

 

по сравнению с выше приведённым автомобилем , многое .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стал чей-то кормушкой и вообще доходной "темой", да. 30 лет назад такого точно не было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Гранта лучше копейки не спорте! ) Безопасность тоже. но увы только своих предшественников и лучше а копнешь иномарки уже Гранта отстает. Хотя такая цена все оправдывает.Ибо мало и очень мало иномарок за такую цену. тока китайозы. Подождем тест драйвов и отзывов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...