Skiff Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета. Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику». Для тех кто не в курсе Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost. С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка". Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш". По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"? Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару". Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям. Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке". http://www.carobka.ru/articles/137/ вот картинка Изменено 9 августа, 2010 пользователем Skiff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 уж кого только не назначали в убийцы ВАЗа... Нексии, Ланосы, Логаны, Форды, Спектры и еще хрен знает кто. А он живее всех живых. Ему бабла еще подкинут, пошлины подтянут и снова нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaviK Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 уж кого только не назначали в убийцы ВАЗа... Нексии, Ланосы, Логаны, Форды, Спектры и еще хрен знает кто. А он живее всех живых. Ему бабла еще подкинут, пошлины подтянут и снова нормально. Интересно сколько еще бабла будут вкидывать в трубу? Думаю когда-нить это закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 еще один интересный момент: чем больше здесь открывается автопроизводств ино, тем больше шансов, что в ближайшие годы пошлины будут зверские - им неинтересно конкурировать со своими же авто бу. А это автоматически будет держать цены и на ино местного разлива и на ВАЗ, с каким бы качеством его не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 чем больше здесь открывается автопроизводств ино, тем больше шансов, что в ближайшие годы пошлины будут зверские - им неинтересно конкурировать со своими же авто бу. А это автоматически будет держать цены и на ино местного разлива и на ВАЗ, с каким бы качеством его не делали. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 с другой стороны - чем больше производств ИНО, тем больше конкуренция и больше предложений. Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =) цены будут опускаться только тогда, когда будет налажено производство комплектующих и запчастей в России. Не раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 цены будут опускаться только тогда, когда будет налажено производство комплектующих и запчастей в России. Не раньше. когда вступим в ВТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 когда вступим в ВТО. а это вообще вряд ли произойдет при сладкой парочке. Оно им нафиг щас не нуно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) с другой стороны - чем больше производств ИНО, тем больше конкуренция и больше предложений. Может быть когда-нибудь у нас рынок насытится и цены на б\у будут опускаца =) ну вот смотрите, сколько в городе фирм с АЗС? Сильно цена падает от этого? Нет. Банальный сговор, ФАС в теме. Тут тоже самое - пока вложенные бабки в завод не отобьются, снижать цены неинтересно. Ладно, прошло лет 5, бабки отбились, но зачем снижать, если можно сунуть чиновнику лям-другой и снова работать на повышенной марже? Это в Корее их сразу лет на 10 посадили бы обоих за такие дела, а тут-то запросто. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) ну вот смотрите, сколько в городе фирм с АЗС? Сильно цена падает от этого? Нет. Банальный сговор, ФАС в теме. Тут тоже самое - пока вложенные бабки в завод не отобьются, снижать цены неинтересно. Ладно, прошло лет 5, бабки отбились, но зачем снижать, если можно сунуть чиновнику лям-другой и снова работать на повышенной марже? Это в Корее их сразу лет на 10 посадили бы обоих за такие дела, а тут-то запросто. то АЗС ведь бензин БУ не бывает... а вот автомобили бывают... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 то АЗС ведь бензин БУ не бывает... а вот автомобили бывают... чувак, ты правда в России живешь иль где-нть в Папуа-Новой Гвинее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) чувак, ты правда в России живешь иль где-нть в Папуа-Новой Гвинее? а что такое? что случилось? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) почему мне она Логан напоминает? это не Логан даже. это напоминает Символ в самой страшной его модификации. по крайней мере сзади. а спереди и правда Логан напоминает. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) это не Логан даже. это напоминает Символ в самой страшной его модификации. по крайней мере сзади. а спереди и правда Логан напоминает.Эхх... а так чинно и благородно задумывалась. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь. Мда... эт точно.... хотя:французская компания "Renault" приобрела 25% акций АВтоВАЗа и пообещала развивать бренд "Lada", в том числе и за рубежом.Надеюсь разовьет качество в первую очередь... иначе даже в России далеко не уйдет с АвтоВАЗом этим. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 свершилось , срочно нужно бежать очередь заниматьLada Granta: покупатели выстраиваются в очередь «АвтоВАЗ» на своем официальном сайте начал прием заказов на свою новую модель Lada Granta, которая появится у дилеров в конце года. В настоящий момент у покупателей есть возможность выбрать цвет автомобиля (пять вариантов), а также комплектацию. Пока доступны два уровня оснащения: «Стандарт» и «Норма» (хотя, если вдуматься, то не совсем понятно, почему «АвтоВАЗ» для обозначения комплектаций выбрал два слова, которые, фактически, являются синонимами). Lada Granta в комплектации «Стандарт» стоит от 229 тыс. руб., за версию «Норма» просят 256 тыс. руб. Последняя модель имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова, регулируемую рулевую рейку (в одном направлении), усилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, сигнализацию, другие обивки дверей, 14-дюймовые диски (в «Стандарте» - 13 дюймовые). Кроме того, на Granta в версии «Норма» стоит 90-сильный мотор, а в «Стандарте» - 80-сильный. В 2012 году на «АвтоВАЗе» должны начать выпуск Granta в версии «Люкс» с музыкальной системой, кондиционером, легкосплавными дисками, АБС, двумя подушками.ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 еще и качество наверняка будет г...но. а если на автовазе начнут логан собирать который станет сыпаться я вообще обхохочусь. Позвольте мне с некоторой долей критики и отчасти нелестно выразить своё мнение по этой теме при помощи высокохудожественно исполненного музыкального произведения: Рубль - Доширак.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Вчера видел аварию. Фокус забодал в бок копейку. У копендоса дверь пасажира была в районе ручника. Фокус пострадал наааамного меньше. Я еще подумал... А выдержала бы такой удар гранда? Скорее нет чем может быть. Как делали ведра так и делают, и будут делать. Я не понимаю, почему ценник на гуано такой высокий. 200 и не выше! Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Кариес 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Фокус пострадал наааамного меньше ты возраст авто сравни . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 без всяких википедий я скажу, что 2101 сняли с производства в 1981г. ну вот и прикинь состояние той копейки если ей минимум 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А на АвтоВАЗе многое изменилось? Кроме того , что стало больше саморезов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А на АвтоВАЗе многое изменилось? Кроме того , что стало больше саморезов. по сравнению с выше приведённым автомобилем , многое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 ну стал чей-то кормушкой и вообще доходной "темой", да. 30 лет назад такого точно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Однозначно Гранта лучше копейки не спорте! ) Безопасность тоже. но увы только своих предшественников и лучше а копнешь иномарки уже Гранта отстает. Хотя такая цена все оправдывает.Ибо мало и очень мало иномарок за такую цену. тока китайозы. Подождем тест драйвов и отзывов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти