Skiff Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета. Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику». Для тех кто не в курсе Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost. С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка". Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш". По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"? Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару". Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям. Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке". http://www.carobka.ru/articles/137/ вот картинка Изменено 9 августа, 2010 пользователем Skiff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Рассуждаешь пряма как будто в сервисе механиком работаешь или проектировала калину спорт. Ну пусть меня поправят, если не права. Я же сказала, что В устройстве подвески я разбираюсь слабо вдруг они инновации предприняли, нанотехнологии, и ваще там создали то что другим не под силу.. Хотя с разумной точки зрения наверное ты права.... Нового там ничего, тока все забытое старое ну а ёрничать-то ни к чему. И твой Ланос, увы, в том же ценовом сегменте и совершенно никуда не ушёл от ВАЗа в плане технологий. И хаять те технологии тебе, вполне равноценно хаять конструктив своей (твоей то бишь) машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 о_О у ТАЗа очередной выкидыш намечается, сейчас только тему заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А когда можно будет увидеть бюджетную Lada Util собранную из "машин по программе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ну а ёрничать-то ни к чему. И твой Ланос, увы, в том же ценовом сегменте и совершенно никуда не ушёл от ВАЗа в плане технологий. И хаять те технологии тебе, вполне равноценно хаять конструктив своей (твоей то бишь) машины Заметь я ни слова о ланосе не сказал и не сравнил с ним. Что чуть что сразу ланос? Да ланос отличный авто не спорю, но не нада завидывать )))))))))Да и про технологии я не хаю, а просто думаю ну не может же автоваз стоять на месте авось да чегонидь придумат... Но кстати Ланос (ИМХО) равно ка кнексия чемто всетки превосходят тазики не заметила? Допустим взять количество поломок на 100 км ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Допустим взять количество поломок на 100 км ) неужели ланос и 100 км не может проехать без поломок, что уже речь идёт о их КОЛИЧЕСТВЕ?! Странно. У нас 9900 без единой поломки. Простая арифметика ))) Что чуть что сразу ланос? Да ланос отличный авто не спорю, но не нада завидывать Да это твоё реноме здесь уже такое - чуть что, сразу ланос, либо пытаешься так коряво самоутвердиться ланосом за счёт чего-то другого, где ты в ланосе усматриваешь МНИМОЕ над чем-то преимущество, ну зачем, выбрав смупербюджетную машину, комплексовать, расслабься уже. Упаси господи сравнивать и завидовать Всякому своё, и что для одного плохо, другому в самый раз. Спорить с тобой желания не имею, отчасти от того, что всё же уважаю твою уверенность в своём выборе и то рвение, с которым ты это отстаиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 вот если ей бампера выкрасить и решетки храмированную, имхо: было бы интереснее тогда она в разы подорожает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) какая то лодка на колесах..... мне самара больше нравится по дизайну. И ведь когда-то "зубило" знали все, а как теперь назвать ЭТО??? ИМХО 13-15 лучше - штамповали бы лучше дальше, а денежные вливания направили на какое нибудь улучшение внутри вышеназванных машин. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 какая то лодка на колесах.....мне самара больше нравится по дизайну. И ведь когда-то "зубило" знали все, а как теперь назвать ЭТО??? Вот и название народное уже есть - "лодка" И эта лодка будет наверняка безопаснее зубилкО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Вот и название народное уже есть - "лодка" И эта лодка будет наверняка безопаснее зубилкО... думаешь намного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 И эта лодка будет наверняка безопаснее зубилкО... кстати глянь кто разрабатывал кузов для зубилко. Наверное по этому разработки ВАЗа в части кузовов так и не приблизились по характеристикам к зубилкам. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Скажу как ремонтер авто.На калине чтоб чнять радиатор печки надо снимать передние сидешья и торпеду целиком,выносить все это из автомобиля,плюс если радиатор печки побежал то сразу же накрывается блок управления двигателем. Вот интересно что они на этой машине придумают. З.Ы.Даже тупо музыку в нашу машину без приключений не поставить.Снял обшивку и она уже не подходит по старому месту,про пластиковые порожки вообще молчу,кто снимал тот знает про что я.Ну как так можно делать машины?????????? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Наверное по этому разработки ВАЗа в части кузовов так и не приблизились по характеристикам к зубилкам. Увы. В смысле? Зубилко по статистике, можно сказать, самая опасная машина в линейке переднеприводных ВАЗов. В серьёзном ДТП шансов остаться живым в ней практически нет, или смерть, или как минимум, тяжелые травмы. Другие машины (10-е семейство и выше) имеют показатели куда лучше, о чём разговор. На калине чтоб чнять радиатор печки надо снимать передние сидешья и торпеду целиком,выносить все это из автомобиля,плюс если радиатор печки побежал то сразу же накрывается блок управления двигателем. старая калина - гемор тот ещё по деньгам, что обусловлено этими сложностями. Как работавшая в сервисе, всем советую избавляться после гарантии и менять на новую. А пока на гарантии и всё бесплатно - ну не всё ли равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Мы тут несколько отклонились от обсуждения гранты, поэтому наше обсуждение перенесено в тему ВАЗ или импорт Так что проходим по ссылке и продолжаем разговор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 И всетки хочется возложить большие надежды на гранту! Если она будет качественная то ничто не помешает, люди начнут брать. ИМХО пока тест драйв не сделать не понять что за овощ... Но дизайн всетки на мой субъективный взгляд лучше чем у серии САМАРА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 только некрашенные бампера как-то уродуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 да поди покрасят.... ) Этож прототип типа) Из картона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Так то я не вижу в черных бомперах проблемы. У них огромный +. В гараж можно заезжать по звуку. Практично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Дело не в проблеме, а в эстетике Народ счас избалован, его на мякине не проведёшь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/audi_allroad/IMG_2481_750.jpg Думаю тут черные бампера картины не портят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Не портят, но с окрашенными всё равно было бы симпатичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУСТ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina капец можно падумать калина это майбах... проще калины только самокат..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 проще калины только самокат..... А я-то думала, что самара и классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina капец можно падумать калина это майбах... проще калины только самокат..... Автомобиль семейства Калина – это настоящая находка для тех автолюбителей, которые ценят высокое качество салона, комфортное передвижение и оригинальный внешний вид авто. Еще одним качеством модельного ряда семейства Лада Калина является легкая управляемость на дороге при любых погодно-дорожных условиях. Так что в бюджетной версии калины видать этим придеццо пожертвовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaviK Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Автомобиль семейства Калина – это настоящая находка для тех автолюбителей, которые ценят высокое качество салона, комфортное передвижение и оригинальный внешний вид авто. Еще одним качеством модельного ряда семейства Лада Калина является легкая управляемость на дороге при любых погодно-дорожных условиях. Так что в бюджетной версии калины видать этим придеццо пожертвовать Скорее всего hyundai solaris будет убийцей гранты. Ну и приоры тоже )http://auto.lenta.ru/photo/2010/09/22/solaris/01.htm#pictop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Скорее всего hyundai solaris будет убийцей гранты. Ну и приоры тоже )http://auto.lenta.ru/photo/2010/09/22/solaris/01.htm#pictop Сомневаюсь ибо: Производство Hyundai Solaris начнется в январе 2011 года и ожидаемые цены на новинку будут составлять от 350 тысяч рублей, что на 49 тысяч рублей дешевле базового VW Polo седан, но по стоимости сопоставимо с топовой модификацией Lada PrioraПри этом Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью корреспонденту «Газеты.Ру» заявил, что новая Lada Granta будет стоить в районе 220 000 руб. «По планам, розничная цена будет в районе 220 тысяч рублей. Это автомобиль другого поколения, он построен на платформе Kalina. Lada Granta безопаснее, современнее и комфортнее», - заявил господин Комаров.цена цена цена... Кто брал класску может перейдут на гранту но не на хундай ИМХО. а вот с приор могут перейти на Соларис! Изменено 23 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти