Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


Skiff

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета.

 

Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику».

 

Для тех кто не в курсе

 

Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost

 

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

 

 

 

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".

 

 

 

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".

 

 

 

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

 

 

 

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".

 

 

 

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

 

 

 

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".

 

http://www.carobka.ru/articles/137/

 

вот картинка

post-5817-005281200 1281345775_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вот еще открыв Википедию и проанализировав слово (с поправками на букву а в конце) -получаем: Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований.

 

На нас опять бесплатно (не в смысле что за даром, а за наши же деньги) будут эксперементировать!!!

 

Краш- тесты на дорогах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, конкурс был под эгидой "Название для народного автомобиля" :) Очень, очень народное название выбрали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название GRANTA как то не вяжется с автомобилем супер-эконом класса

Скорее, 300 тр не то что не вяжутся, а вообще ни в какие ворота не лезут с автомобилем супер-эконом класса.

 

Что, за полторы сотни новый автомобиль - такого не будет? волки позорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу какая гадость =) Посмотрел фото - завтра приду на стоянку поцелую свою mitsubishi dingo =)

 

где у тебя стоянка? Приеду посмотрю на это щоу. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если ей бампера выкрасить и решетки храмированную, имхо: было бы интереснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Lada Granta: новые подробности

 

Новая Lada Granta, которая появится в продаже в конце следующего года, будет иметь заднюю подвеску от Kalina Sport. «Аналог этой подвески стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске. И мы хотим распространить это новшество на автомобиль экономкласса Lada Granta, потому что в массовом производстве это будет достаточно недорого», – заявил в интервью газете «Волжский автостроитель» директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков.

 

По его словам, Granta будет стоить все же менее 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям LADA 2105/2107 и семейству LADA Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому LADA Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с LADA Samara в «стандарте», - рассказал господин Груненков. – Конечно, LADA Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией LADA Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в LADA Kalina устанавливается только в «люксе».

 

Источник

чтобы прийти на замену 2107/05 нужно позиционироваться в сегменте ДО 220 тыр.

 

А что там такого в задней подвеске калины спорт сильно отличается от обычной калины ? Может Амазонка в курсе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там такого в задней подвеске калины спорт сильно отличается от обычной калины ? Может Амазонка в курсе ))

 

В устройстве подвески я разбираюсь слабо, но насколько знаю, просто ниже она на 2 см - то ли стаканы приварены ниже, углы кастора иные, пружины укорочены, а принципиальных отличий от обычной калины не вижу - балка она и есть балка! Но логично предположить, что высокой, валкой и с приличным клиренсом калине даже такое "изменение" идёт на пользу управляемости. И всё же слова

 

высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске

 

 

вызывают только смех. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так вдруг подвеска доработана до лучших иностранных стандартов? :) Путин же катался, а это уже событие которое может подталкнуть на подвиги Автоваз!

 

Зря вы так вдруг подвеска доработана до лучших иностранных стандартов? :) Путин же катался, а это уже событие которое может подталкнуть на подвиги Автоваз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так вдруг подвеска доработана до лучших иностранных стандартов?

 

 

В данном классе, то есть классе "В" какие такие иностранные стандарты? Всё уже давно придумано и реализовано, один хрен у всех с небольшими вариациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сделано на спорте, за невеликие деньги можно сделать на любой калине (а вообще-то это касается всех подобных машин) и даже лучше, поскольку можно похимичить ещё и с аммортами. И "короткую" рейку тоже можно поставить. Вот вам и "высоко оцененные ходовые свойства" :lol: То есть я хочу сказать, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий, конструктивных, там не имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиционироваться в сегменте ДО 220 тыр.

 

просто ниже она на 2 см

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что машина из самомого дешевого сегмента приобретается в том числе и людьми в возрасте накопившим огромную сумму в размере 220тыс.руб. для перевозки рассады на дачу и мешков с картошкой обратно. Им уменьшение клиренса на 2 см - как серпом по тяпкой по картошке.

 

ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске.

 

Что-то мне подсказывает, что дядя Вова не лазил лично под машину и не сравнивал стоковую подвеску с подвеской "желтой калины", а дяди из АвтоВАЗа не настолько самонадеянны, чтобы садить дядю Вову на неподготовленную машину. Лично мне оценка ВВП на счет подвески и ходовых качеств ни о чем не говорит. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыл немного калиновский форум, вот она... спасительница автоваза

 

Так вот оно какое - страшное лицо российского автопрома. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что машина из самомого дешевого сегмента приобретается в том числе и людьми в возрасте накопившим огромную сумму в размере 220тыс.руб. для перевозки рассады на дачу и мешков с картошкой обратно. Им уменьшение клиренса на 2 см - как серпом по тяпкой по картошке.

 

Совершенно верно. На кой это занижение дешевой Гранте и её хозяевам, которые, теоретически, сядут на неё с "классики", непонятно. Впрочем, я не верю, что именно так и будет воплощено в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, я не верю, что именно так и будет воплощено в жизнь.

 

А зря. Как показывает практика и наблюдения - в России подавляющее большинство проектов воплощается в жизнь в самом худшем варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном классе, то есть классе "В" какие такие иностранные стандарты? Всё уже давно придумано и реализовано, один хрен у всех с небольшими вариациями.

 

 

То, что сделано на спорте, за невеликие деньги можно сделать на любой калине (а вообще-то это касается всех подобных машин) и даже лучше, поскольку можно похимичить ещё и с аммортами. И "короткую" рейку тоже можно поставить. Вот вам и "высоко оцененные ходовые свойства" :lol: То есть я хочу сказать, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий, конструктивных, там не имеется.

 

Рассуждаешь пряма как будто в сервисе механиком работаешь или проектировала калину спорт. вдруг они инновации предприняли, нанотехнологии, и ваще там создали то что другим не под силу.. :)

Хотя с разумной точки зрения наверное ты права.... Нового там ничего, тока все забытое старое :)

А вот про то кому более интересна будет эта гранта я думаю тут широкий спектр потребителей. От студентов до пенсионеров. Ведь и выглядит она достаточно неплохо при этом если цена будет мизерная и качество хотяб калиновоское и приоровское... то спрос точнее даже ожиотаж будет... И про Лада самару забудут как страшный сон. Только бы все сбылось это )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...