Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


Skiff

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета.

 

Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику».

 

Для тех кто не в курсе

 

Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost

 

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

 

 

 

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".

 

 

 

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".

 

 

 

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

 

 

 

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".

 

 

 

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

 

 

 

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".

 

http://www.carobka.ru/articles/137/

 

вот картинка

post-5817-005281200 1281345775_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
после того как увидел сие творение вживую, мне все больше нравиться калина - красивая все-таки машина.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она бы стоила 300-320 - тут бы без вариантов, сингл, но не дождетесь.

 

не в этой гребаной стране
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ на Лейпцигском автосалоне покажет автомобиль Lada Granta в новой версии, созданной специально для Европы. От российской базовой модели она будет отличаться наличием новой системы ABS, доработанным кондиционером и несколькими другими опциями. Напомним, что цена на автомобиль начинается от 239 тысяч рублей. Будущая стоимость его в Европе пока не известна. Предполагается, что она будет равняться максимум 8 тысяч евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» решил выстрелить на автосалоне в Москве из всех орудий. Помимо очень интересного концепта XRAY, электрической модели El Lada и обновленной Kalina, вазовцы привезли в столицу еще и спортивную версию Granta. Она получила название Granta Sport и уже скоро поступит в продажу!

 

 

 

По словам создателей этой машины, продажа «заряженной» версии Lada Granta начнется в ноябре этого года, причем уже сейчас называются цены — около 400 000 рублей («плюс-минус пара тысяч», как сказали нам на салоне). Что же получит покупатель за эти деньги?

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/b/1b1c4632342ed07159c6e27e0be61f50.jpeg

В первую очередь, другой внешний вид. Скорее всего, большинство покупателей этой модели «клюнут» именно на новый дизайн передней части и красивые легкосплавные диски R16 (кстати, Granta Sport будет «обута» в покрышки Yokohama 195/50). И следует признать — «заряженная» Granta смотрится гораздо интереснее стандартной модели. Да и салон тут заметно лучше! Ведь машина имеет новые кресла с развитой боковой поддержкой (на вид они кажутся очень удобными), другой руль с кожаной отделкой и красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/c/9ce13b28ad3bc5632297a61fcaac387c.jpeg

Да и с технической точки зрения Granta Sport заметно отличается от стандартных машин. Главная «фишка» — это новый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с. при 5900 об/мин и 160 Н∙м при 4500 «оборотах». Вместе с этим агрегатом трудится 5-ступенчатая «механика» с измененными передаточными числами. Также «Спорт» имеет более жесткую подвеску (кстати, дорожный просвет тут уменьшился примерно на 2 мм), дисковые тормоза не только спереди, но и сзади, В результате всех этих доработок машина стала заметно лучше «держать» дорогу, да и динамика улучшилась. «Максималка» Granta Sport равна 197 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 9,5 с.

Чуть позже «АвтоВАЗ» планирует наладить выпуск «псевдоспортивной» версии Granta Sport. Она будет иметь такой же внешний вид, как у «заряженных» машин, но при этом мотор там станет выдавать 98 л.с.

Кстати, а сколько стоят конкуренты, ведь сейчас на нашем рынке есть несколько «подогретых» машинок класса «В» с двигателями мощностью 120-140 л.с. Но они, как ни крути, получаются заметно дороже Granta Sport. Так, трехдверный хэтчбек Fiat Punto, который имеет под капотом 135 л.с., стоит 685 000 руб. А Ford Fiesta с двигателем мощностью 120 л.с. продается за 654 500 руб. 120-сильный Citroen C3 — это 668 500 руб. И на этом фоне 400 тысяч за Granta Sport выглядят более чем интересным предложением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы не хочу обидеть кого то, но тут довелось ехать в такси, лада гранда 22т.км пробега, по ощущениям могу только с восьмёрой сравнить... трясется всё что можно, шумит, гудит, грохочет.

Справедливости ради. В тот же день на десятке 04 года ехал, гораааааздо приятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть несколько «подогретых» машинок класса «В»

 

не ну это то конечно гранда в выигрыше, для тех кто тупо по лошадям машину выбирает, для чотких)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Максималка» Granta Sport равна 197 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 9,5 с

это чем её заправить надо чтобы она так смогла на атмосфернике 1,6л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиотские веения на ВАЗе не новы, лет 10 назад они всерьёз хотели делать "партнёра"(?)- минивэн на базе Надежды и бизнеслюксовом кожаным салоном, ценнег около ляма.

 

В отличии от главинж. мне первая мысль которая приходит в голову про "тачки для крутых парней"- это стрелка. Вот сами подумайте, происходит сходняк "крутых парней" на ладах гранта спорт...или приезжает бизнесмен на надежде...но больше всего я не понимаю- для кого китайцы делают свой ролс-ройс, ведь он реально стоит как Е-класс.

 

Если верить рекламе на шлакоблочном сарае на Ленина и 3интернационала- Лада Калина "всего лишь" 300штук! 10,000 баксов! за оку с багажником...

 

Проблемма нашего ТАЗа в том, что выпуская вёдра, они по прежнему продолжают верить, в то, что выпускают авто малого(не микро) класса, которые лёгким движением руки можно превратить в авто бизнескласса....установкой кожаного руля например:

 

ВАЗ-2110

 

цифира 2- именно малый класс.....тойота королла например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...

 

заряженные машины с аэродинамическими характеристиками кирпича...

 

В результате всех этих доработок машина стала заметно лучше «держать» дорогу, да и динамика улучшилась.

то есть они сами осознают, что машина дорогу толком не держит и динамика гавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашими дорогами и уровнем жизни, данная модель еще долго будет находиться в лидере продаж среди бюджетных автомобилей
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, до чего ж автоВАЗовцы хитры да изобретательны:)

Они наверное, разрабатывают новые авто как по кулинарным рецептам:

"Возьмите Логан - http://tachkino.ru/renault/logan.html, добавьте немножко Авео - http://www.autosite.com.ua/feedbacks_chevrolet-aveo_m6_mod158.html и приправьте фирменным значком"...

Одна проблема - в вышеуказанных источниках об обоих автомобилях говорят, как о надежных и качественных агрегатах (естественно, не без заморочек). О ВАЗе же всегда говорят одно и тоже)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот авторитетное мнение товарища, который сам лично несколько лет эксплуатировал гранту в люксовой комплектации да еще и с допами на 30-ху. хз где взял, правда, в продаже еще нет, но товарищу Курмаеву виднее - сказал гавно, значит гавно. молоток чувак.

 

Гоняй на калИ, и не рычи на тех, кто говорит что твоя машина + лоханский салон = хавно гранта.

Иди в салон, посмотри сколь стоит сигналка с а/з, локеры, майфун нормальный, чехлы, локеры и потом поговорим, наверное, за допы в 30-ху.

 

А гранта шумна, высока в подвесе и ... дешева, по сравнению с аналогами. Люксовая гранта только для тех, кому принципиально не проперженное за 2-3 года седло из-под другого, более лучшего аппарата и за эту цену. У меня хрон.насморк мне пофигу на запах новой хреновой пластмассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

а мне реально жаль владельцев новых лад и тем более гранд: это как правило люди которые эти несчастные 300 тыр копили не один год во всём себе отказывая, и вместо того чтоб купить автомобиль- потратили деньги на ветер.

 

комфорт и удовольствие вождения на ладе не испытать, просто стать первообладателем? не слишком ли высокая цена? как моральная так и материальная.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфорт и удовольствие вождения на ладе не испытать, просто стать первообладателем?

 

Да ладно?

Не испытать? Опять суперэксперт за всех говорит? Не сравнивай гранту с иномарками, сравни ее с другими нашими авто.

симба, после Нивы (ВАЗ2129) ВАЗ-2107 кажется образцом комфортности и управляемости.

А после ВАЗ-2107 ВАЗ-2110 - это просто нереальный супер-автомобиль!

Так что положительные эмоции вполне возможны.

 

Сомневаюсь, что кто-то, владевший иномаркой, (ЗАЗ не в счет), пересядет на отечавто. Только если это будет вынужденная мера. Но если человек, который ездил на авто классом ниже, покупает гранту - он доволен.

Мой друг, купивший у меня ВАЗ-2110, отъездил на нем лет 5, наверное. Кстати, купил он его после того, как продал ВАЗ-2106. И он был счастлив и доволен, и испытывал наслаждение от управляемости, от комфорта.

Потом продал и купил ВАЗ-2114. Логика рассуждений была такая: 10ка 2001г.в., а 14ка - 2007. Новее, меньше гемора и т.д. Продал 14ку через 2 недели, потому что это авто хуже, чем 10ка, пусть и 2001г.в.

Купил новую Гранту. Да, я советовал ему и Логана, и Нексию, и б/у, но японо-немецкое. Но на тот момент была возможность купить новую Гранту "прям щас", без очереди за 245 000 (вроде) а чередь была месяца на два. А те, которые в наличии у перекупов - тыс на 20 дороже продавались. Так что был вполне нормальный вариант купить, а если не понравится - то продать даже дороже, чем купил.

Я ездил на всех этих авто - на 10ке, на 14ке, на Гранте. (на 1ке,на 9ке, на 6ке, на Приоре, на Волге, на Калине, на 8ке...)

На месте друга - я бы тоже купил Гранту.

Но я ездил на иномарках - если не крайняя необходимость - я никогда не куплю Гранту, 10ку, и что-то похожее, что в названии содержит "ВАЗ,ГАЗ,УАЗ" и т.д.

 

Владельцев грант и приор жаль не потому, что они будут разочарованы удобством и управляемостью. А потому, что скопив эти 300-400 тыс., они будут думать "ну за такие деньги-то уж точно будет нормальное авто!". А в итоге получат возможность поучаствовать в рулетке "повезет-не повезет". Причем во всех смыслах этого слова...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в дополнение к предыдущему сообщению...про надежды людей покупая гранту поездить на нормальной машине.

Сосед взял в салоне нулевую гранту.Через неделю,я,желая сделать приятное человеку,спрашиваю-ну что,сосед,как она-новая тачка???Вско разно лучше шохи твоей старой.

В ответ мата я не услышал,но...на грани цензурных и нецензурных слов услышал всю родословную нашего автопрома.

Через три дня соседа достало бряканье сзади похожее на то,что везешь пустую бочку.(оказалось бак был не прикручен).

В салоне прикрутили...ну вот,теперь буду ездить в полной тишине,подумал сосед....открыл перед женой дверь и услышал бряканье в двери.Закрыл-брякнуло.Открыл-брякнуло.Ограничитель открытой двери затянул сам.(могу и соврать,но что то там такое он затягивал)Уж очень он нелестно отозвался про гарантийный ремонт...если по каждому болту туда ездить...то от сервиса дальше чем на км отъезжать не стоит.

Не хвастаюсь,но...на своем гетасе проехал 28тыс.Ни стука...ни бряка...у сигналки один раз брелок сглючил(был заменен)если бы один кадр в жопу не приехал бы,так совсем все прекрасно.Тьфу,тьфу,тьфу.

Изменено пользователем vorchyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца на рио слева спереди что то брякает на кочках и если на заднем сидении кто то сидит то на сильных кочках слышно скрип как от детской пишалки.

Папа говорит что спереди блок сигналки брякает а скрип от сидения не слышит.

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, забыл про фольц поло сказать. У него торпеда брякала, пока в сервисе не заклеили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что конкурентов среди нового авто в эту же цену практически нет, а покупаю б/у иномарку сталкиваешься с риском попасть на дорогостоющий ремонт и недешевое обслуживание, те кто не хотят рисковать и берут ее. В большей степени машина ориентирована на жителей окраин России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не шедевр отечественного автопрома на как замена классики, большой шаг вперед

 

почему её называют заменой классики? что у них общего? я ещё понимаю приору выпустили как замена 10 семейства. а тут то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему её называют заменой классики? что у них общего? я ещё понимаю приору выпустили как замена 10 семейства. а тут то что?

 

цена! самый дешевый нью кар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие купившие иномарки стесняются сказать друзьям, что встряли, так как думали, что они не ломаются, ведь они купили иномарку. На самом деле отечественные машины и иномарки постепенно в качестве сближаются. И похоже что качество иномарок идет по наклонной в низ.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...