Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


Skiff

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета.

 

Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику».

 

Для тех кто не в курсе

 

Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost

 

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

 

 

 

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".

 

 

 

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".

 

 

 

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

 

 

 

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".

 

 

 

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

 

 

 

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".

 

http://www.carobka.ru/articles/137/

 

вот картинка

post-5817-005281200 1281345775_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

многие купившие иномарки стесняются сказать друзьям, что встряли, так как думали, что они не ломаются, ведь они купили иномарку. На самом деле отечественные машины и иномарки постепенно в качестве сближаются. И похоже что качество иномарок идет по наклонной в низ.

 

Повторюсь-28 тыщ накатал-не спорю,это очень и очень мало за двагода,но....ни одного замечения,тем более поломки,ни одного стука ни одного бряка.Так что про сближение качества с Вами не согласен!!!Категорически!!!Может быть вы имеете в виду иномарки собираемые в россии?Тогда да,соглашусь,есть знакомые и на шевроле,и рено,и на фордах...рашен сборки.У этих знакомых есть замечания по качеству.Сам думал,что рено это "так себе",но когда услышал что форды и шевики похлеще ренушек...был удивлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

завод все-таки приступил к мелкосерийному производству своего первого… электромобиля. Впервые модель под названием El Lada была показана в августе этого года на автосалоне в Москве. Но тогда мало кто верил в заверения тольяттинцев о том, что они готовы выпускать экологически чистую машину серийно. Однако завод сумел сдержать обещание! Пока, правда, речь идет лишь о сборке 100 электромобилей, которые отправят в Ставропольский край, где они будут использоваться в качестве такси. Но при наличии спроса «АвтоВАЗ» может увеличить выпуск подобных машин.

 

Правда, есть большие сомнения в экономической эффективности электромобилей при использовании в качестве такси. Конечно, затраты на топливо у такой модели будут минимальны. Однако нужно понимать – в России отсутствует инфраструктура для эксплуатации электромобилей. Но главная проблема в другом. Заявленный запас хода El Lada при полностью заправленных аккумуляторах составляет 140-150 км. Но в горах, с пассажирами на борту, да еще и при желании ехать быстрее 60 км/ч расход электроэнергии увеличится, хотя и не намного. «По результатам завершившихся 29 ноября 2012 года очередных натурных испытаний электромобиля El Lada в Кисловодске пробег без подзарядки с полной загрузкой по горному маршруту Кисловодск - перевал Гум Баши (2040 м) - Кисловодск составил 127 км», - рассказал нам заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Толмачев.

 

Звучит неплохо, но… Но после одной поездки на такое расстояние машину нужно ставить на «заправку», которая от обычной электрической розетки длится около 8 часов. Хотя можно использовать и терминал ускоренной зарядки (производства ОАО «Электроавтоматика», Ставрополь). Время зарядки электромобиля этим терминалом составляет 1 час 05 мин.

 

Да и цена El Lada будет немалой – около 1,2 млн рублей или 30 000 евро. Это, конечно, гораздо меньше импортных аналогов, однако в несколько раз выше стандартных Lada Kalina с бензиновым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

набросить надо немного))))

 

2 года машине - пробег 25. Не делалось вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набросить надо немного))))

 

2 года машине - пробег 25. Не делалось вообще ничего.

Даже масло не менял ни разу с фильтрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже масло не менял ни разу с фильтрами?

 

да харош, это расходники))) меняны 2 раза, один воздухан и все.

Родители ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас набегут, обосрут и посоветуют срочно купить что-то, которое впоследствии тож обосрут)))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Щас набегут, обосрут и посоветуют срочно купить что-то, которое впоследствии тож обосрут)))

 

думаю, что к их мнению я и мои родители не прислушаются и будут посланы на нефритовый стержень путем пешего эротического тура. каждый онанирует как хочет все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...