Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

наша любимая класика)))


LiS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
привет всем еще раз, сделать мой движок мощным не получается, нету средст и времени, подскажите пожалуйста как сделать минимум расхода топлива литров до 5 на 100км))) движок у меня копеешный стандартный 1974г , не разу не капиталиный и карбюратор от нивы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

привет всем еще раз, сделать мой движок мощным не получается, нету средст и времени, подскажите пожалуйста как сделать минимум расхода топлива литров до 5 на 100км))) движок у меня копеешный стандартный 1974г , не разу не капиталиный и карбюратор от нивы

 

Делать нужно так, как например из Классики - Порше 911, или Феррари.

 

А по теме - НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать нужно так, как например из Классики - Порше 911, или Феррари.

 

А по теме - НЕВОЗМОЖНО.

 

я собераюсь в такси работать а она жрет 10 на сотню это не нормально, литров 7 должно быть. при запуске бензином пахнет очень сильно и заводится на горячию плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собераюсь в такси работать а она жрет 10 на сотню это не нормально, литров 7 должно быть. при запуске бензином пахнет очень сильно и заводится на горячию плохо

 

10 литров это нормально...

Что при запуске бензином пахнет, это издержки нивовского карба и его настроек, тем более на копеечном двиге.

На горячую что заводится плохо, это тоже нормально, если знаешь принцип работы карбюратора, и какая зависимость с жарой, то тоже всё понятно будет.

 

тут походу все только мощнее делают один я решил сделать что не перла(((

 

Как раз таки тут ты ошибаешься :) Далеко не все :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров это нормально...

Что при запуске бензином пахнет, это издержки нивовского карба и его настроек, тем более на копеечном двиге.

На горячую что заводится плохо, это тоже нормально, если знаешь принцип работы карбюратора, и какая зависимость с жарой, то тоже всё понятно будет.

 

 

Как раз таки тут ты ошибаешься :) Далеко не все :)

 

у меня у друзей у многих класика, так у них с пол оборота что на холодную что на горячию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у друзей у многих класика, так у них с пол оборота что на холодную что на горячию

 

На холодную это само собой... А вот на горячую, да при такой погоде как в эти дни, разумеется хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. я понял только одно надо выхватить где нибудь бмв 5 и не мучится)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. я понял только одно надо выхватить где нибудь бмв 5 и не мучится)))

 

Неправильно понял :)

 

Мораль такова: Хочешь невозможного :) Касаемо расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. я понял только одно надо выхватить где нибудь бмв 5 и не мучится)))

 

оно ещё дороже будет: расход там больше + обслуживание на 2 порядка больше))))

П.С.: у меня то же 10ка выходит, не заморачиваюсь, главное работает!!! хорошо работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохо запускается на горячию это скорее всего бензанасос парит тебе мозг, перепускает а в такую жару они все плохо заводятся-бенз из карба испаряется от этого и запах. а расход уменьшиш она вообще вести перестанет машина не очень как то на воздухе едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, если не изменяет память там жор топлива начинается после 80км/ч

 

осутствие аэродинамики делает свое дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо в комплексе подходить к решению этой проблемы. Но боюсь, что слишком много НО.

Перебрать карбюратор, настроить его на минимум, поменять резину на колесах, поставить ГБО и т.д. Ну и правильно DOK сказал, про аэродинамику как у грузовика, хотя при езде в городе она не сильно влияет.

А если просто, то отрегулируй карбюратор, попробуй сам поэкспериментировать с жиклерами и поплавком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохо запускается на горячию это скорее всего бензанасос парит тебе мозг

 

Нет.

 

все плохо заводятся-бенз из карба испаряется от этого и запах.

 

Да. Происходит сильное переобогащение горючей смеси.

 

осутствие аэродинамики делает свое дело

 

И это то же :)

 

попробуй сам поэкспериментировать с жиклерами и поплавком.

 

А вот это плохая идея, если человек слабо ориентируется в карбюраторах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо в комплексе подходить к решению этой проблемы. Но боюсь, что слишком много НО.

+100

 

кроме карбюратора

зажигание правильно установить, состояние траблера, да много чего

но как ни бейся меньше 9-10 в городе не сделаешь

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это плохая идея, если человек слабо ориентируется в карбюраторах :)

 

Пока сам ручками все не потрогает, ничему не научится. Так что нормальная идея. Не надо бояться. Как ему еще научиться, если не трогать карбюратор? Книгу в зубы, отвертку в руки и вперед. Только так и не иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам ручками все не потрогает, ничему не научится. Так что нормальная идея. Не надо бояться. Как ему еще научиться, если не трогать карбюратор? Книгу в зубы, отвертку в руки и вперед. Только так и не иначе.

 

Ну да так то с одной стороны :) Сам так учился :) Только у меня еще учители были. Было куда за советом обратиться, Да и сейчас такая возможность есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...