Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Светодиодные лампы в фары. Можно или нельзя?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу поставить себе в авто светодиодные лампы в фары..весь интернет обыскал везде очень дорого стоят, предложений много.. цена достаточно высокая,а вот есть ли на них разрешение так нигде и не вычитал((( не подскажите??

Нашел на одном сайте, все цоколи, цены доступные http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43-48 хочу купить но боюсь что сам не устовлю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Чего-то народ так и тянет на: побольше, погромче, потолще поярче. А как реализоваться не знают :D

 

У меня из-за ксенона генератор сгорел целый месяц без машины был(( вот поэтому собственно и хочу светодиодные поставить, вот только надо будет как то правильно их настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за ксенона генератор сгорел

 

Не может такого быть. Из за неграмотного вмешательства в штатную проводку - может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Славеннтию, у ксенона энергопотребление гораздо ниже чем у галогена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные лампы для квартиры , потребление от 1 до 5 вт , жаль не пишут как она светит как 60 или как 150 вт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные лампы для квартиры , потребление от 1 до 5 вт , жаль не пишут как она светит как 60 или как 150 вт .

 

смотреть надо по световому потоку, в люменах. У меня на габаритах одноваттные стоят, в гараж ночью на габаритах заезжаю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Славеннтию, у ксенона энергопотребление гораздо ниже чем у галогена.

 

Ксенон 50ват = галогенка 35 ват = светодиодная 10 ват - По яркости это равные значения, только потребление разное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон 50ват = галогенка 35 ват = светодиодная 10 ват - По яркости это равные значения, только потребление разное))

 

ну во первых ксенон 35 Вт а галоген как минимум 55 Вт . А уж по яркости их вообще глупо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых ксенон 35 Вт а галоген как минимум 55 Вт . А уж по яркости их вообще глупо сравнивать.

А по какому тогда параметру НЕ глупо сравнивать источники освещения? ;) 

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а почему светодиоды могут быть запрещены? за ними будущее... мое мнение.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а почему светодиоды могут быть запрещены? за ними будущее... мое мнение.

 

Да я тоже так думаю, просто Россия одним словом, все никак у людей..просто я думал что самостоятельно установленые фары могут забраковать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому тогда параметру НЕ глупо сравнивать источники освещения? ;) 

 

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

 

По некоторым параметрам москвич выиграет. Как минимум - по цене и стоимости ремонта :) Более того, с мерсом москвич конкурирует еще и потому, что двигатель в москвиче сделан на базе силового агрегата BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

С мерином и москвичом ты загнался изрядно однакож  :D  вобщем то сравнивать их пришло в голову именно тебе.

 

 

Начнём с конца ;)

 

Кто тебе сказал или где ты нарыл убеждение, что "сравнивать" - это " ставить знак равенства или подобия!?  :derisive:

 

Так как ты энергетик всё же, то не мне тебе объяснять, что и светодиоды и галогены и "ксеноны" это электрические приборы имеющие ряд основных тех.характеристик по которым их и сравнивают для применения, в зависимости от того какой параметр важнее при эксплуатации. Кстати автор темы, в качестве одной из причин выбора светодиода, как раз и упомянул энергопотребление. Странно, выбирая к примеру резистор для эл. схемы, тебя не смутит, тот факт что ты будешь подбирать подходящий сранивая хотя бы размер и мощность рассеивания или % отклонения от номинала? А от чего же лампочки сравнивать по их хар-кам - крамола? Если ты под словами "глупо сранивать" подразумевал, что светодиод или галоген при сранении изначально  будут проигрывать ксенону по параметру  яркости, и от этого сравнение утрачивает смысл, то так и выражайся пожалуйста. :)   Однакож тебе придёться признать тот факт, что даже для того что бы заявить категорично - "глупо их сравнивать", изначально всё же НЕОБХОДИМО произвести сравнение, хотя бы для того что бы оценить "глупость" этого действия. ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят по теме, парень обратился с вопросом а вы демогогию разводите!

А по теме. Я честнно говоря не слышал, что бы было "незя"  :dntknw:    Ну немного дилетанстских домыслов,  конечно могу и глупость сказать (за мной не пропадёт), так как честно говоря практически не интересовался этим вопросом. Как мне представляется, конструкторы фар удиляют немалое внимание положению лампы ( соответственно и нити накала) в фаре - её позиционированию относительно отражателя (и линзы) для формирования светового пучка, становиться непонятным, как эти требования будут соблюдаться при установке светодиодных ламп  :scratch:  Судя по  конструкции представленных светодиодных ламп, источник свечения там сильно разнесён в пространстве (относительно точечности лампы) и соответственно отражатель, если  конечно его форма расчитывалась исходя из положения нити накала, уже не сможет обеспечить должную фокусировку и луч будет немного "размыт". Поправьте если хрень несу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме. Я честнно говоря не слышал, что бы было "незя"  :dntknw:    Ну немного дилетанстских домыслов,  конечно могу и глупость сказать (за мной не пропадёт), так как честно говоря практически не интересовался этим вопросом. Как мне представляется, конструкторы фар удиляют немалое внимание положению лампы ( соответственно и нити накала) в фаре - её позиционированию относительно отражателя (и линзы) для формирования светового пучка, становиться непонятным, как эти требования будут соблюдаться при установке светодиодных ламп  :scratch:  Судя по  конструкции представленных светодиодных ламп, источник свечения там сильно разнесён в пространстве (относительно точечности лампы) и соответственно отражатель, если  конечно его форма расчитывалась исходя из положения нити накала, уже не сможет обеспечить должную фокусировку и луч будет немного "размыт". Поправьте если хрень несу :)

 

На автомобильную лампу видимо сертификат соответствия должен быть? Иначе получается "самовольное изменение конструкции".

 

В действующих регламентах свет фар должен быть белым или желтым, а светодиоды голубым отдают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на самом деле "белые" светодиоды светят белым, хотя и кажется, что голубоватым отдает. Однако как это будут трактовать ИДПС? В передние габариты сам хотел бы светики воткнуть, ибо светят намного лучше и заметны даже днем.  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобильную лампу видимо сертификат соответствия должен быть? Иначе получается "самовольное изменение конструкции".

 

В действующих регламентах свет фар должен быть белым или желтым, а светодиоды голубым отдают...

 

 

У светодиодов бывает разный цвет, все зависит от того сколько кельвинов, 4000К это теплый белый 6000-7000К это холодный белый, а ближе к синему это уже 8000К..все от лампы зависит, в магазинах вообще нет выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...