стинг Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Мотопараплан, одноместный, в отличном состоянии.Площадь крыла 26 кв. м. Мотор: 25 л.с.. Титановая тележка.Цена 190 т. рублей. Извиняюсь за вторжение. Ты уверен, что продав его здесь, человек купивший его у тебя останется жив? (после первого подлета) Надеюсь, что тебе не безразлична жизнь и здоровье товарищей... От Design_Nick: Это вынос из темы с продажей Параплана Изменено 9 августа, 2010 пользователем Design_Nick 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TzAr Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ты уверен, что продав его здесь, человек купивший его у тебя останется жив? Офф: Меня эта фраза поставила в тупик! Никак не могу вникнуть в смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 стинг, только законченный идиот, купив мотопараплан и не пройдя обучения полетит в одинокого...хотя на параплане убиццо это надо постараццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стинг Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 стинг, только законченный идиот, купив мотопараплан и не пройдя обучения полетит в одинокого...хотя на параплане убиццо это надо постараццо Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ.Дык я и поддерживаю! Хоть и не летающий но авиации 5 лет отдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ. Это скрытая реклама клуба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Это скрытая реклама клуба? вряд ли.человек свое первое сообщение написал совсем в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 это регалии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а на дельтаплане тоже не покупать учиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ. когда у вас набор курсантов, на сайте ничего нет.По теме, искал дельтаплан буквально 2 дня назад, с целью приобрести. С движком 45 лошадок спокойно в 110000 можно уложиться, в 150 000 двухместные, за 200 000 на водных лыжак, дельтики с 100-150 часов налета рассматривал, не больше. Если стасян надумает его за 100 000 я бы рассмотрел как покупку, при условии не более 150 часов налета и хорошее тех.состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стинг Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Это скрытая реклама клуба? Мы вроде в рекламе не нуждаемся... Я просто не хочу что бы люди ломали себе шеи из-за незнания. Предупрежден-значит вооружен. По вопросам летным, правильнее все таки пообщаться на другом сайте. Хотя могу и здесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 вряд ли.человек свое первое сообщение написал совсем в другой теме. не поняли меня карочи...ну да ладно...ухожу, ухожу, ухожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 По вопросам летным, правильнее все таки пообщаться на другом сайте. Хотя могу и здесь...тут достаточно тех с кем можно пообщаться по вопросам летным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Учились тут в ЮУрГУ некоторые... Так и не смогли себя заставить парить в небе, только подскоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Учились тут в ЮУрГУ некоторые... Так и не смогли себя заставить парить в небе, только подскоки. при правильном понимании законов аэродинамики, знании ТТХ аппарата, основ пилотирования, которые можно впринципе узнать и по книгам летать на дельтаплане не сложно, это чудо авиастроения прощает многие ошибки. Вчера ради интереса пробовал на тренажере и движок глушить и в штопор уходить и многие другие косяки - при базовых знаниях вполне можно мягко приземлиться, с высоты 2000 метров с выключенным двигателем была практически нулевая вертикальная скорость при скорости аппарата 48 км в час, если не делать угол атаки отрицательным можно планировать очень и очень долго и мягко сесть. Так что впринципе научиться можно и без курсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ. Можно примеры этих "многих" у кого первая попытка превратилась в последнюю В СТУДИЮ !!! А то, насмотря на явный голод "информационных поводов" у наших СМИ, не припоминаю сообщений о вдребезги разбившихся дельтапланеристах и парапланеристах. Или Вы из трупы утилизируете через канализацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Доктор - вы читаете не те сайты. На медицинских о таком не пишут Дельтаплан разбился в Туймазинском районе БашкирииМашина рухнула неподалеку от деревни Балтаево – 26-летний пилот из Уфы погиб на месте. На борту дельтаплана находился еще один человек. Как сообщили в правоохранительных органах Башкирии, воздушное средство попало в нисходящий воздушный поток, это и стало причиной крушения.14 июня 2010 | 19:32 В Ростовской области разбился дельтаплан РИА "Новости" | 23:23:14 Летательный аппарат упал около 21:00 мск в Орловском районе Ростовской области, погибли два человека, сообщил представитель регионального департамента по предупреждению и ликвидации ЧС. Он уточнил, что в настоящее время уточняется тип летательного аппарата. По предварительным данным, это был дельтаплан. В департаменте добавили, что один из летчиков был госпитализирован в ближайшую больницу, однако позднее скончался. Постоянный адрес новости: http://www.utro.ru/news/2010/08/03/912189.shtml Посмотрите на авиа.ру - такое постоянно пишут Загадочный дельтаплан разбился в Орловке Следствие теряется в догадках о том, как в донскую пшеницу залетел рязанский дельтаплан 18 июня спасатели из областного департамента по предупреждению и ликвидации ЧС обнаружили в Орловском районе разбившийся дельтаплан. Пилот из Рязани Андрей Егоров скончался от полученных травм. В ходе расследования выяснилось, что дельтаплан не имел регистрационных номеров, а пилот - разрешения на вылет. -Скорее всего, авария произошла из-за неумелого управления самолетом, - сообщил следователь Ростовского следственного отдела на транспорте Вадим Шевченко. - Образец дельтаплана не установлен, самолет не имел регистрационных номеров и штампов. Также, пока неизвестно, каким образом пилот Егоров из Рязани оказался в Ростовской области. По словам Вадима Шевченко, авария произошла из-за того, что дельтаплан зацепился за близлежащую лесополосу и упал на пшеничное поле. Недалеко от места аварии были найдены сломанные ветки деревьев. - Это уже не первый легкомоторный самолет, потерпевший крушение в Ростовской области, - говорит Вадим Шевченко. - Совсем недавно, 12 июня, разбился самолет в станице Каменская. Пилот также скончался от травм, но в отличие от Егорова, он был жителем Ставропольского края, что значительно ближе к Ростовской области, нежели Рязань. Разбившийся под Пружанами дельтаплан разбился по вине пилотовРазмещено 2010-06-11 [»] Автор: admin, показов: 128 раз(а) Закончылася расследаванне трагэдыі, якая адбылася 15 красавіка на аэрадромнай пляцоўцы пад Пружанамі. Нагадаем, што ранкам таго дня разбіўся мотадэльталёт, якім кіравалі два пілоты. Адзін з іх загінуў на месцы авіякатастрофы, другі ад атрыманых траўм памёр у бальніцы. Расследаваннем аварыі займалася камісія Міністэрства транспарту і камунікацый РБ, у якую ўваходзілі прадстаўнікі транспартнай інспекцыі, Дэпартамента па авіяцыі, Брэсцкага філіяла дзяржаўнага прадпрыемства «Белаэранавігацыя», ААТ «Пружаны Авіяхімсервіс». Папярэдняе расследаванне праводзілася Брэсцкай транспартнай пракуратурай, на падставе заключэнняў якой і падводзіліся вынікі. Вось як, па словах галоўнага дзяржінспектара Бярозаўскай міжраённай інспекцыі працы В.В.Бартасевіча, выглядае карціна здарэння. Спачатку апаратам кіраваў пілот-інструктар П.В.Васільеў, які пасля некалькіх віражоў перадаў пілаціраванне навучаемаму пілоту А.Б.Дацэнку. Дэльталёт пачаў прызямленне, але на вышыні 50 метраў ён стаў раскачвацца з боку ў бок і рэзка спікіраваў. Усе падзеі адбыліся на працягу 10 секунд. Напярэдадні апарат прайшоў тэхнічнае абследаванне і быў прызнаны прыгодным да палётаў. Да трагедыі на ім рабілася некалькі вылетаў. Такім чынам, магчымасць тэхнічнай няспраўнасці выключалася. Гэта пацвярджаюць і вынікі экспертызы, падчас якой устаноўлена, што ўсе паломкі часцей апарата адбыліся ў выніку ўдару аб зямлю. Не выяўлена ў ходзе медыцынскага абследавання наяўнасці этылавага спірту ў крыві загінуўшых. А вось турбулентнасць, якая магла выклікаць моцнае раскачванне лятальнага апарата, у раёне палётаў у той дзень адзначалася, аб чым папярэдне пілоты былі праінфармаваны. Такім чынам, прычынай авіякатастрофы быў прызнаны чалавечы фактар. Умовы павышанай турбулентнасці, якія прывялі да адхіленняў параметраў палёту апарата, недастатковы вопыт пілота-стажора, нясвоечасовае ўмяшальніцтва інструктара з-за адсутнасці дастатковага часу і дэфіцыту вышыні садзейнічалі ператварэнню аварыйнай сітуацыі ў катастрафічную.Кіраўніцтву ААТ «Пружаны Авіяхімсервіс» у сувязі з гэтым рэкамендавана праводзіць дадатковыя заняткі з навучаемым персаналам па асновах ведання авіяцыйнай метэаралогіі, аэрадынаміцы малых лятальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Доктор - вы читаете не те сайты. На медицинских о таком не пишут Я читаю РАЗНЫЕ сайты. Меня интересует первый ли полёт был у разбившихся? В своё время занимался этим делом, так новички обычно падали с небольших высот, ломались, но оставались живы. Разбивались летуны, далеко не первый год летающие, и разбивались, в основном, под Магнитогорском, на высоких горах, во время соревнований или слётов. Из четырёх сообщений , которые Вы привели ,в ТРЁХ речь идёт о ДВУХ пилотах. Это НОВИЧКИ парами совершают первые полёты? Или это ВЫУЧИВШИЕСЯ и прошедшие занятия по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ пилоты гробятся сами и гробят своих пассажиров? Вопрос был задан ОЧЕНЬ конкретный, но Вы , наверное не прочитали самое начало вопроса? Можно примеры этих "многих" у кого первая попытка превратилась в последнюю Изменено 6 августа, 2010 пользователем alnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А то, насмотря на явный голод "информационных поводов" у наших СМИ, не припоминаю сообщений о вдребезги разбившихся дельтапланеристах и парапланеристах. Или Вы из трупы утилизируете через канализацию? Какой вопрос - такой и ответ А статистику - это не ко мне. Хотя на мой взгляд было сказано в плане того, что не умея совершенно летать, не имея навыков, не зная теории люди покупают технику и просто разбиваются. Разбиться так на чем угодно можно. Вон советская летающая парта По-2 имел вертикальную скорость парашютирования 5 м/с (парашютист в то время 8 м/с) и то бились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 и то бились...видимо выравнивать было тогда не модно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Какой вопрос - такой и ответ Да что же это такое? Неужели жара так действует? Ещё раз цитирую вопрос ПОЛНОСТЬЮ!!!Можно примеры этих "многих" у кого первая попытка превратилась в последнюю В СТУДИЮ !!! А то, насмотря на явный голод "информационных поводов" у наших СМИ, не припоминаю сообщений о вдребезги разбившихся дельтапланеристах и парапланеристах. Или Вы из трупы утилизируете через канализацию? ВОТ!!!! ВОТ ВЕСЬ вопрос!! Мне не нужны примеры ВСЕХ, кто упал на дельтаплане. Меня интересуют ТОЛЬКО те, которых пугал зам.нач. по лётной подготовке, что первый их полёт должен стать последним. Ваши примеры - МИМО, т.к Вы отвечали не на мой вопрос, а на какой-то другой. Кто Вам его задал я не знаю.Извините. Изменено 6 августа, 2010 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Доктор - не кипятись, жара действует на вас, я сижу в кондиционированном помещении. Если точнее писать Вашу цитату - "А то, насмотря на явный голод "информационных поводов" у наших СМИ, не припоминаю сообщений о вдребезги разбившихся В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ дельтапланеристах и парапланеристах." Я еще раз пишу - что написали - то получили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Доктор - не кипятись, жара действует на вас, я сижу в кондиционированном помещении. Если точнее писать Вашу цитату - "А то, насмотря на явный голод "информационных поводов" у наших СМИ, не припоминаю сообщений о вдребезги разбившихся В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ дельтапланеристах и парапланеристах." Я еще раз пишу - что написали - то получили. Упорное, настойчивое игнорирование ПЕРВОЙ и ОСНОВНОЙ фразы - это нежелание признавать, что чтение постов производится квадратно-гнездовым способом? Или прав Штирлиц - "Запоминается последняя фраза"?Special for You!!В ТРЕТИЙ раз!!! ( в Есаульской спец школе воспитанникам всё повторяют по ДВА раза ) ЦИТАТА!!! ОСНОВНАЯ просьба-требованиеМожно примеры этих "многих" у кого первая попытка превратилась в последнюю В СТУДИЮ !!!Всё остальное, про СМИ и "информационный голод" - это уже разъяснение для непонятливых. Извините!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стинг Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да что же это такое? Неужели жара так действует? Ещё раз цитирую вопрос ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ!!!! ВОТ ВЕСЬ вопрос!! Мне не нужны примеры ВСЕХ, кто упал на дельтаплане. Меня интересуют ТОЛЬКО те, которых пугал зам.нач. по лётной подготовке, что первый их полёт должен стать последним. Ваши примеры - МИМО, т.к Вы отвечали не на мой вопрос, а на какой-то другой. Кто Вам его задал я не знаю.Извините. Уважаемый alnik! Если Вы хотите узнать конкретные фамилии этих людей, то вы их не услышите. А про те случаи с 85-ого года мне все известны и не только смертельные под Магнитогорском. Я говорю про тех, типа, пилотов которые решаются полететь самостоятельно, без обучения. И пологаю имена этих людей Вам ничего не дадут. А про тех спортсменов которые разбились в горах при тренировочных полетах, я их до сих пор вспоминаю и приезжаю на места падений. Извините, у нас так заведено. Да и вообще то ссорится я ни с кем не намерен. Человек сам делает для себя выбор, по какой дороге ему идти. Взлетают практически все, а посадку совершают только обученные. Поэтому изначально и проводится первоначальное обучение, начиная с наземки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стинг Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Один из примеров. Шесть лет назад в г.Новый Уренгой неизвестные мне люди приобрели дельталет и решили полетать. Старт решили производить с асфальтовой дороги (вокруг пески) О том, что вдоль дороги стоят столбы им в голову не пришло, то что дорога загибаетс им пофиг (колеса же поворачивают)куда будут садиться......про это даже и не оговаривалось. Я видел это крыло-восстановлению не подлежит пилота-испытателя нет в живых. Подробности узнал у второго якобы пилота. Оба были авиамоделистами. Если у кого-то есть притензии по обучению в клубе ЮУрГУ не стесняйтесь говорите )) Необходимо радоваться, что живы и здоровы. Эта задача первоочередная в любом виде спорта. Не все могут оторваться от земли..... В каждом наборе есть по два-три человека с психическими отклонениями (психиатр справку не дает) Можно сказать что это бюрократия конечно...Я считаю что лучше этому человеку ходить пешком по земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти