Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А что если притащить авто из США? Новое?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На сайте Тойоты написана цена за 6-ти ступ автомат 4 литра - 25770 USD.

2010-08-05 16h33_30.png

http://www.toyota.com/fjcruiser/#

 

Вопрос: сколько она может стоить в России? Там же пошлина от объема движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

предположим, что купили авто в Америке. Новенькое. Провели через таможню.

Гарантия на такой автомобиль будет на территории РФ у ОД или тока в Америке?

 

там где купил :) worldwide гарантии вроде у автопроизводителей нет, везде свои условия, адаптация и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где купил worldwide гарантии вроде у автопроизводителей нет, везде свои условия, адаптация и все такое

 

Не знаю как сейчас... 3 года назад знакомый хотел купить Х5 или Кайен и узнавал про гарантию у наших ОД — можно было привезти самому оттуда и поставить на гарантию здесь без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новых пошлина 48%, но не менее <от объема движка> — в данном случае не менее 5,5 евро.

 

Оттуда выгодно новые авто премиум-класса возить. BMW X5 выходит минимум на миллион (30%) дешевле со всеми растаможками, причем в более хорошей комплектации. Х6 чуть менее выгодно. Кайены очень выгодно.

 

наш генеральный , до "закона" с пошлинами занимался машинами из америки. Недавно с ним разговаривали по этому поводу. Он сказал что и сейчас имеет смысл тащить , но только дорогое новьё . Лично он присматривал новый G класс .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Тойоты написана цена за 6-ти ступ автомат 4 литра - 25770 USD.

post-3-040625200 1281004425_thumb.png

http://www.toyota.com/fjcruiser/#

 

Вопрос: сколько она может стоить в России? Там же пошлина от объема движка?

 

Цены на новые машины можно смело умножать на два. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас... 3 года назад знакомый хотел купить Х5 или Кайен и узнавал про гарантию у наших ОД — можно было привезти самому оттуда и поставить на гарантию здесь без проблем.

 

БМВ не поставят на гарантию 100%.

 

А тут точно ничего не изменилось? Краем уха недавно слышал, что было решение то ли Верховного суда, то ли еще какой-то инстанции определять таможенную стоимость по фактической цене а не по каталогам. Может кто в курсе?

 

Насколько я понял для авто ничего не изменилось. Изменения коснулись шмоток и контрабанды связанной с ними (накупили шмотья, а в декларацию не вписали и вуаля - контрабандист пойман), а автомобили изначально вписываются в декларацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, показываешь подтверждающие документы, если не принимают, то идешь в суд, и он присуждает считать по фактической цене?

 

как то так. Взято здесь http://www.tks.ru/auto/2000000011

На практике, при ввозе б/у автомобиля иностранного производства, а также любого (нового или б/у) автомобиля российского производства, стоимость не имеет особого значения для уплаты платежей, т.к. для этих категорий автомобилей единые ставки зависят только от объема двигателя. Декларант может сам определить стоимость по специальным каталогам. Ее величина скажется только на величине таможенных сборов за таможенное оформление.

 

Если автомобиль ввозится с уплатой СТП (платежи начисляются по общим правилам и зависят от таможенной стоимости), или если это новая иномарка (единые ставки зависят от стоимости), стоимость автомобиля определяет отдел таможенной стоимости и валютного контроля (ОТСиВК) таможни по каталогам фирмы "Евротакс" как цена без НДС, откорректированная с учетом комплектации автомобиля. Стоимость определяется в Евро и пересчитывается в рубли по курсу ЦБ РФ на день принятия декларации. Оценка автомобиля определяется исходя из контрольного уровня, установленного в таблице.

 

Если в каталоге отсутствует автомобиль нужной марки или модели, подбирается стоимость аналога, т.е. автомобиля того же класса и с той же репутацией на рынке. При подборе аналога учитываются страна происхождения, объем двигателя, мощность, система питания (бензиновая (карбюратор, инжектор), дизельная), функциональное назначение (тип кузова).

 

При несогласии с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости это решение может быть обжаловано в соответствии с главой 7 ТК РФ. При рассмотрении жалобы вышестоящее должностное лицо таможенного органа или вышестоящий таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы.

 

ФТС РФ доводит до таможенных органов сведения, указанные в каталогах иностранных фирм, а также определяет порядок использования таких сведении для проведения таможенной оценки.

 

Для Европейского рынка стоимость транспортных средств наиболее точно отражают справочники Eurotax "SCHWACKE".

 

Для легковых автомобилей, вседорожных автомобилей микроавтобусов и небольших грузовых автомобилей (полная масса до 2,8 т) рекомендуется использовать справочник "SuperSCHWACKE".

 

Точное определение стоимости по этому справочнику может быть осуществлено только при правильном его использовании. Данные справочники отражают уровень цен на немецком рынке новых и подержанных автомобилей.

 

Для определения стоимости автомобилей американского рынка целесообразно использование справочников "Kelley Blue Book" ("Blue Book"), которые отражают цены на подержанные автомобили в США, а также имеются справочники N.A.D.A., издающиеся для девяти регионов США и отражающие соответственно региональные котировки цен. В справочнике "Blue Book" указаны розничные цены на подержанные автомобили, находящиеся в "хорошем" (Retail Good) состоянии и "очень хорошем" (Retail Excellent).

 

Стоимость автомобилей при наличии аварийных повреждений или видимых следов ремонта кузова может быть снижена с учетом уровня цен в регионе, откуда оно вывезено. Для этого используются специальные справочники "Калькуляция", "Lackierung" (Eurotax) или программные средства, например, "AUDATEX" для автомобилей европейского рынка и справочников "Motor", "Mitchell" или одноименных программных средств для автомобилей американского рынка.

 

Корректировка стоимости с учетом аварийных повреждений производится в том случае, если они произошли до пересечения границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не знаю подробностей, но дядя мой новый додж огромный себе из Америки привез и доволен до мозга костей. Говорит, что сэкономил:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял для авто ничего не изменилось. Изменения коснулись шмоток и контрабанды связанной с ними (накупили шмотья, а в декларацию не вписали и вуаля - контрабандист пойман), а автомобили изначально вписываются в декларацию.

 

А если шмотьё в автомобиле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если шмотьё в автомобиле?

 

Раньше 2000-2003 год всем было пофиг, а потом начали даже до второго комплекта б/ушных колес докапываться. Вымораживали 100-150 евро. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 2000-2003 год всем было пофиг, а потом начали даже до второго комплекта б/ушных колес докапываться. Вымораживали 100-150 евро.

 

Вот уроды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творчество и полная уверенность с информацией от ОБС*

 

*ОБС - одна бабка сказала

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
у меня сестра в германии на пмж думали будет легко от неё лансер забрать наша томожня просит столько что проще здесь купить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Тойоты написана цена за 6-ти ступ автомат 4 литра - 25770 USD.

post-3-040625200 1281004425_thumb.png

http://www.toyota.com/fjcruiser/#

 

Вопрос: сколько она может стоить в России? Там же пошлина от объема движка?

 

Конфетка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Тойоты написана цена за 6-ти ступ автомат 4 литра - 25770 USD.

post-3-040625200 1281004425_thumb.png

http://www.toyota.com/fjcruiser/#

 

Вопрос: сколько она может стоить в России? Там же пошлина от объема движка?

 

2 Минуты яндекса и вот ответ на твой вопрос.

 

http://www.avterra.ru/catalog/Y000003DB021C6F4928010009.html

 

и еще

 

Всем привет!

Давно хотел написать,еще про предыдущие машины,но лень-матушка!Все потом-потом....А сам -как что надо узнать-сразу сюда!Пора долг отдать....

По традиции-предыдущие машины.Все были хороши по своему,но идеала не бывает,ведь так?Первая машина-НИССАН ЛАУРЕЛЬ 1984,на ней учился ездить.Просто песня-одни красные диваны чего стоят!Сами понимаете-первая,еще иномарка!Тогда их мало было-круто!1994 год!Потом Камри 1990,Виста 1990-хорошие машинки,Камри на ручке,1.8,казалось быстрее машины нет!Потом Марк 1994,турер V,2.5,черный,первый в городе-ну,сами понимаете...Далее-АВАЛОН 1995,3л.Шикарная машина-салон огромный,честно говорю-для задних пассажиров больше места надо поискать!Мощная,передний привод,очень комфортная,подвеска хоть и мягкая(американец!),но за 1,5 года делал только резинки да наконечники.Затем в моей жизни произошел поворот!Я купил СУБАРУ!Форестер 1997,турбо,механика,двушка.Много уже написано...Короче,два года я считал,(да и сейчас по большому счету тоже),что лучше машины нет,особенно в плане универсальности.Динамика-очень и очень!Первый год

все спрашивали-че это такое?Че за аппарат?Не хочу хвастать,но за 2 года не припомню,что бы кто то смог!Честно говорю-гонял на грани фола,но такая машина!!!Просвет позволяет без проблем ездить на природу,по снегу,бордюрам и т д.Единственно,пришлось снять переднюю губу-с ней только по трассе.

Менял только стойки,поставил Каябу,проблем не было.Остальное-мелочи,отбойники,наконечники...По сравнению с КАмри,Вистой,даже Марком-можно сказать,что практически ничего не делал!А отжигал по полной,кочки-ямки не обьезжал.Затем-В4,2000г,автомат(ручка в пробках-это пипец)!Турбо,естесно!Попросторней салон,повыше средняя скорость по трассе,но динамика не та!!!И просвет сужает среду обитания.Этой зимой взял Форика,2002,2л,турбо,автомат.Он комфортнее старого,красивый,хотя харизма уже не та,движок придушен,динамика разочаровала(поймите правильно-сравниваю со старым!)Но-подвеска также надежна,немножко мягче,управляемость-супер,любит покушать,больше придраться не к чему!

Теперь о предмете,указанном в заголовке.Выбор был достаточно эмоциональным,информации мало ,но понравилась машинка,по деньгам появилась возможность,да и давно хотел попробовать поездить на большом рамном внедорожнике.Годы,наверное.Заказал в Америке,через Владик.У них как раз пришла на таможню такая.Я хотел максимальную комплектацию,но пришла без вуфера.Ждать два месяца не хотелось,взял.Сверх ожидаемого -стоят пластмассовые пороги плюс защита картера,не сталь,но металл толстый.Отдал 62 убитых енота.Короче,с момента выбора машины до того как сел за руль прошло меньше 1,5 месяца.Считаю,что очень быстро.Забирал с сетки в Новосибе,народ любопытствовал сильно.Сел-думаю как ездить,в плане обзора-БТР!Через час освоился,все нормально.Пока из города выехал,проходу не давали-то обгонят,то отстанут,справа,слева-интересуются,значит.Салон по дизайну интересый,высокая рубленная панель,кожаный руль,на сиденьях какая то ткань,говорят,чуть ли не космические технологии,но на вид приятно и практично.Распашные задние двери-прикол,у меня двое ребятишек,для них само то-не убегут,не выпрыгнут.Впереди по три подушки на водителя и пассажира,сзади только ремни.Штатная музыка,хоть есть MP3,но слушать можно только новости,акустика никакая.Особых наворотов по салону нет,только подстаканники,все достаточно спартански.Багажник большой,со сложенными сиденьями - необьятный,большой холодильник -влегкую!

Перед включается принудительно,есть блокировка задего моста и еще какая то электроника,сам пока не проверял-не где,снега у нас пока нет.Думаю летом по горному Алтаю прокатиться,там посмотрим.Хочу дополнительный бак поставить,сзади под багажником как раз есть место.Резину взять для поездок по горам,типа Goodrich.Пока поставил охранный комплекс да биксенон.Свет стал жуткий!Больше ничего не делал.По ремонту сказать ничего не могу - Тойота,пробег 6000 км,даже масло пока родное.Кстати,не сказал,брал новую,куплена в салоне в Калифорнии,сразу на пароход и во Владик.

По расходу так-с Новосиба ехал,100-110,12литров.Потом как то В Барнаул 130-150,18-19литров.Сейчас по городу 4WD,прогревы и тд,20литров.

Плюсы

-высокая посадка

-комфорт по подвеске-в меру мягкая,но не валкая,сбитый кабан

-интересный внешний вид

-серьезная проходимость(пока больше по отзывам)

-приемистость(большая мощность на кг веса)

Минусы

-нет светильника впереди в салоне-неудобно

-нет ниши под багажником

-никак не блокируется лючок бензобака!!!!!!!!!!!!!

Пока все,может сумбурно,спрашивайте,что надо - дополню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Кто в теме, выгодно ли с Германии машинку привезти, скажем Мерина дизельного, в идеале 220 например, год 05,06. на сайтах куча машин, все тут почитал, что то понял что то нет, понятно что до середины 2008 было реально, сейчас если я правильно понял... что то около 48% от стоимости авто или подсчет ведется только по кубикам????, вообще стоит заняться нет? введите в курс дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в теме, выгодно ли с Германии машинку привезти, скажем Мерина дизельного, в идеале 220 например, год 05,06. на сайтах куча машин, все тут почитал, что то понял что то нет, понятно что до середины 2008 было реально, сейчас если я правильно понял... что то около 48% от стоимости авто или подсчет ведется только по кубикам????, вообще стоит заняться нет? введите в курс дела.

 

Для чего ввезти? Для продажи 220 кузов не самый лучший вариант. Смотри от 3 до 5 лет т.к. таможня на них еще более менее. Заниматься этим сейчас особого смысла нет - в 2010 было ввезено 12 000 машин, в 2008 емнип около 450 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего ввезти? Для продажи 220 кузов не самый лучший вариант. Смотри от 3 до 5 лет т.к. таможня на них еще более менее. Заниматься этим сейчас особого смысла нет - в 2010 было ввезено 12 000 машин, в 2008 емнип около 450 000.

 

Для себя, 220 просто пример, есть подребность в мерине, тут с рук покупать не хочу, а то можно купить котенка в мешке. Вот и решил узнать, посчитал больше ляма выходит за машину ценой в 17 000 у.е.+ таможка 48% 5.5 у.е. за каждую кобылку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя, 220 просто пример, есть подребность в мерине, тут с рук покупать не хочу, а то можно купить котенка в мешке. Вот и решил узнать, посчитал больше ляма выходит за машину ценой в 17 000 у.е.+ таможка 48% 5.5 у.е. за каждую кобылку!

 

Неправильно считаешь - 48% платить не надо, там растаможка пойдет с "кубика". "Кота в мешке" там можно купить точно так же, тем более если ехать в первый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...