usa Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Понадобилось мне вчера срочно купить аккумулятор, в связи со скоропостижной кончиной старого. Заехал утром в "Цефей", где мне констатировали смерть старой АКБ, посмотрел на их ассортимент и цены, задумался. В результате поисков какой аккумулятор купить и где я набрел на сайт "Шининвеста" и был приятно удивлен тем, что при заказе в их интернет магазине они сразу же делают скидку 15%. Сделал заказ, через час перезвонила девушка, уточнила в каком из магазинов мне удобнее забрать товар и во сколько. Вечером приехал, забрал новый и еще сдал свой старый аккумулятор за что мне еще скинули с цены 150 рублей. В результате цена на АКБ 6СТ-60 Varta Blue Dinamic составила 2893 руб. Чему я вообще-то рад. Точно такой же в "Цефее" я видел за 3800. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А кто что скажет про аккумуляторы Forse ? Есть опыт эксплуатации ? Отличный акум, если у тебя стоит мощьная музыка с сабом и тд. заряд держит только так в любой мороз. Юзал на своей 2110, так с ним и продал, уверен что новый хозяин не одну зиму с ним проездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 На Субару купил себе уже EXIDE вроде как Испанский. Покупал в шининвесте на Комсомольском. Приехал в Цефей за Форсе, там менеджер почему то не очень был заинтересован подбирать мне акум, пришлось за ним по магазину бегать, потом долго ждать когда он освободиться и посмотрит по базе, где есть Форце на мою машину. В общем я плюнул и поехал в другой магазин, где мне акум подобрали, поменяли, старый за 200 рублей забрали. В общем не сказать что они упали о молились на меня при моем появлени, но отношение было нормальное и консультации на уровне. Гарантия на акум 2 года, вроде даже дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Младшая линейка чего ? Аккумуляторов ? Какие ещё марки входят туда ? Корпорации Веста. Это украинская фирма. Делаю не плохие акб, сама старшая Веста потом вортекс, докер и т.д на убывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 у меня авто при запуске в глубокий минус показывает 14,5В, на холостых 14,3В под нагрузкой тож 14,3.....спец из Цефея сказал что норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlBrynS Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) А у меня напруга сразу после запуска двигателя показывает 13,8В под нагрузкой (вроде бы все в норме), но через некоторое время опускается до 13В. Что за хрень непойму, раньше такого небыло. Может ли дохлый аккумулятор так высасывать напругу? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем AlBrynS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А у меня напруга сразу после запуска двигателя показывает 13,8В под нагрузкой (вроде бы все в норме), но через некоторое время опускается до 13В. Что за хрень непойму, раньше такого небыло. Может ли дохлый аккумулятор так высасывать напругу? Если сильно разряжен может. Но что бы так много не разу не встречал. Попробуй заряди и проверь напругу, если не пройдет ищи причину а то зимой устанешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Не в тему покупки, а в тему заводки! На выходных в суботу я попал. Привез дочь в стоматологию рано, говорю посиди в машине, я по магазинам пройдусь. Ключ в замке, магнитола играет. Ходил минут 20. Она замерзла, и включила подогрев сидений. Он понятно не греет. Тады она "ничтоже сумняшися" повернула ключ в "Зажигание". Сиденья загрели, печка теплым задула, да еще и ближний свет автоматом зажегся, ей хорошо. Я возвращаюсь. Заводиться... хрен там! Раза три пробовал, после второго проворота стартера дрынкнет, и глохнет. В итоге и стартер крутить перестала. Блин! Че делать? Походу и свечки подзалило, надо помаслать стартером хотя бы секунд десять. Где взять энергии? Проводов нет! С толкача не вариант! Дочь отправил лечиться. Сам хожу вокруг машины, репу чешу. Стою на Алом Поле. О! А у меня работа рядом. Идe на работу, беру свободный акк от UPS. 12v 7ah. Цепляю в параллель к основному. Поворот ключа, маслаю 10 сек и.... вуаля! Завелась родимая. Причем понимаю, что по бодрости кручения стартера хватило бы еще раза на 2-3. Вот думаю теперь, может бросить такой необслуживаемый акк в багажник на зиму, на всякий пожарный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вот думаю теперь, может бросить такой необслуживаемый акк в багажник на зиму, на всякий пожарный? у меня болтался такой в десятке А если аккум дохлый то его сразу лучше заменить , иначе потом может так выйти что и этот и запасной сдохнут , а в округе никого не будет.Я свой новый аккум тоже музыкой (саб, усилитель) под ноль усаживал. Потом он стоял минут 10 и спокойно заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да музыка то фигня. В данном случае фары и главное подогрев. Моментом любой, хоть самый новый-преновый акк посадят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вот думаю теперь, может бросить такой необслуживаемый акк в багажник на зиму, на всякий пожарный? Если его не использовать он у тебя сядет а потом ему кранты настанет на морозе! А так впринципе вариант только носить домой надо будет на подзарядку хотябы раз в месяц. И емкостью лучше взять по больше, в размере не большая разница! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да музыка то фигня. В данном случае фары и главное подогрев. Моментом любой, хоть самый новый-преновый акк посадят. я тебе о чом выше и написал. Вот только музыка , музыке рознь. А различие в новом и дохлом аккуме такое , в новом он у меня постоял 10 минут и завёлся . А в дохлом , ты побежал за другим аккумом. Вот и всё разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А так впринципе вариант только носить домой надо будет на подзарядку хотябы раз в месяц.Вот! Главный то вопрос и забыл задать. Как часто подзаряжать надо будет А в размере есть разница! А то так можно договориться и прийти к маленькому для литровый япок, в качестве запасного. А он уж ваще тяжелый! Вот хочу еще наоборот попробовать, который поменьше еще в полтора раза. Не помню скока там у него емкость, чтобы хватало только на полноценных пару заводов, зато легкий был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 новый аккум стоит порядка 2500 - 3000 (при желании можно дешевле найти) . Не уж то это такая сумма чтоб устраивать себе геморой с беготнёй с аккумуляторами , и испытывание судьбы зимой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) ...в новом он у меня постоял 10 минут и завёлся .Ага, а энергию он из эфира насосал.Нет уж если высадил его, то высадил. Мой не такой уж и дохлый. Пока я думал, и вокруг машины ходил, он подвосстановился еще пару раз мне стартер крутнул с заводом мотора на пару секунд, но как ему не хватало на все остатков энергии, так и осталось. После чего я крутить бросил, чтобы окончательно его не угробить в ноль. И пошел за резервным.Сейчас вот нормально завожусь без проблем. Акка на все хватает, а энергии у нас в них почти всегда мало, ездим в основном по городу, коротко. И заряжаться полноценно не успеваем. На выходные в гараж заеду, заряжу под завязку перед зимой, и усе ОК.А новый акк за 2.5-3 тыр боюсь проживет ровно до срока окончания гарантии. Плавали-знаем Варта то на мою, порядка 4600 стОит. А Бош какой нить ваще как самолет. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ага, а энергию он из эфира насосал.Нет уж если высадил его, то высадил. как думаешь , для чего зимой перед зарядкой рекомендуют врубить на несколько секунд дальний свет ? А новый акк за 2.5-3 тыр боюсь проживет ровно до срока окончания гарантии. Плавали-знаем к тому времени нужно строить планы на другой автомобиль )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а засоветуйте мне аккум на хонду сейчас стоит 45 ач, видел в цефее бОльшего объема, но консультации не получил нужен менее подверженный сульфатации, если такие бывают а то объем маленький для большого мотора - убивается быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вот! Главный то вопрос и забыл задать. Как часто подзаряжать надо будет А в размере есть разница! А то так можно договориться и прийти к маленькому для литровый япок, в качестве запасного. А он уж ваще тяжелый! Вот хочу еще наоборот попробовать, который поменьше еще в полтора раза. Не помню скока там у него емкость, чтобы хватало только на полноценных пару заводов, зато легкий был бы. Меньше не надо! Если у тебя был на 7а/ч то возьми на 12а/ч разнитца будет не большая. Длинее или шире на сантиметр и вес больше грамм на 30. Будет вместо 150г весить 190г думаю такую тяжесть до дама не сложно отнести.И цена всего от500 до 600 рублей а срок годности если зимой подзаряжать лет на 10 хватит. А летом он почти не разряжается у него маленький саморазряд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а засоветуйте мне аккум на хондусейчас стоит 45 ач, видел в цефее бОльшего объема, но консультации не получил нужен менее подверженный сульфатации, если такие бываюта то объем маленький для большого мотора - убивается быстро Если у тебя узенькая азиатка то больше емкостью чем 45 не найдешь! Они есть больше но проработают не больше года! Чем больше емкость в таком корпусе тем тоньше пластина! Остается либо гель либо площадку ломать и ставить обычный евро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) у меня при минус 10 еле еле крутил но заводил, поставил на ночь на подзарядку, утром стал проверять плотность, а жидкость в аккуме потемнела (ржавого цвета стала, хотя может она и до этого такая была), но плотность при этом во всех банках 1.28 в последней 1.26 и крутит щас только так. Чё делать? Так можно ездить или менять? Аккум японческий supernova Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Qwert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а по второй части вопроса?нужен менее подверженный сульфатации, если такие бываюта то объем маленький для большого мотора - убивается быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А кто что знает про АКОМ Reactor 6СТ62 (62А/ч, 620А)? Показатели в цифарках вроде как красивые. Цена вопроса 3100, он того стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 аналогично батарейке от безперебойника, товарищ мой Хонду СРВ заводил АКБ от шурика Хитачи 12В....... И заряжаться полноценно не успеваем генератор дает подъем напряжения, что не совсем есть зарядка......нужно поднимать плотность в АКБ, а это умеет только ЗУ.....поэтому рекомендуется два раза в год заряжать АКБ......минимум хотя бы перед зимней эксплуатацией до плотности 1,28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) у меня при минус 10 еле еле крутил но заводил, поставил на ночь на подзарядку, утром стал проверять плотность, а жидкость в аккуме потемнела (ржавого цвета стала, хотя может она и до этого такая была), но плотность при этом во всех банках 1.28 в последней 1.26 и крутит щас только так. Чё делать? Так можно ездить или менять? Аккум японческий supernova Это пошло осыпание активной массы! Скорей всего проработает до первйх морозов если повезет то дольше, потом замкнет! Лучше поменять если не хочешь прыгать вокруг машины утром! Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) а по второй части вопроса? Bosch S4 45а/ч самое лучшее что можно поставить из кислотников без переделки! А если дальше собираешься ездить на япошках возьми AGM-батарею срок службы минимум 10 лет потом снимишь на другую поставишь! А кто что знает про АКОМ Reactor 6СТ62 (62А/ч, 620А)? Показатели в цифарках вроде как красивые. Цена вопроса 3100, он того стоит? За такие деньги можно взять лучше. Например Westa или Mutla. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем oskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 За такие деньги можно взять лучше. Например Westa или Mutla. Mutlu за эти деньги будет меньше емкости или той же, но дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти