Design_Nick Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ваше мнение? Как правильнее поменять масло (и где)? Просто слить старое, залить новое и поменять фильтр?Использовать ли промывочное?Как у ОД (выкачать масло из уровня) и залить новое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Игорь не вводи людей в заблуждение ето абыкнавенный шприц Вот прикинь, возьмет кто-нить сейчас обыкновенный шприц, и сломает мозг думая как же им можно выкачать 200мл из сливного отверстия.. А по сути это была маленькая реклама, применительно ко второй части вопроса о замене масла:... (и где)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Всякие там пяти минутки-концентраты и чудо мази в топку. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Если масло меняется на аналогичное то ИМХО не нужно. Ну до этого меняли у ОД. Теперь гарантия кончилась...Шибко сомневаюсь,что владелец дорогого немецкого автомобиля станет экономить на промывке двигателя.Это ж не бюджетная ино полуроссийского пр-ва.Отчёт о принятом решении-в студию! Дык я и не хочу экономить. Я хочу поменять масло и заодно (если они есть) избавиться от остатков Джемира Я так понимаю можно ехать к Славентию с маслом и фильтром? Зачем промывочное? У тебя же новый движок, сильно резво ты не ездишь, на холостых с кондиционером часами не стоишь. Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 в советские времена промывали дизеля соляркой, гоняли минут пять-десять на холостых и сливали, затем заливали масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Не промывать. Как сказано было выше- купить масло нормальное, можно чуть подешевле,проехать на нем 2000-2500км, слить и залить новое.у меня был печальный опыт промывки ДВС на первом Скайлайне с провернутыми вкладышами через 500км после замены масла, больше не промываю никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Если заводом изготовителем предписана промывка двигателя, значит оно нужно, инженеры, разрабатывавшие двигатель я так думаю лучше знают какие мероприятия по тех. обслуживанию необходимы их мотору, нежели другие люди... Моё ИМХО P.S. Мыл мотор, мою, и мыть всегда буду. Инженеры не дураки.. Что за ахинея то? ))Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Что за ахинея то? ))Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго. Менять просто чаще- через 7-8т.км и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Менять просто чаще- через 7-8т.км и все. В сервисе по Вазам советуют тоже самое )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно. Всё относительно, но пока - по-моему, так, как я и написал. ;-)Ну а как изменится стиль езды, можно просто интервал замены сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Кенты которые учились где то там, масло меняют которые сказали мне следующее: если ездить на хорошем масле с присадками и прочими вкусностями то мыть не рекомендуется, так как на рабочих поверхностях остается пленка и является защитой от износа. Промыл и пленку смыл, чтоб она образовалась нужно около 1000 км проехать. Вот как то так... Лейте мобил1, будет счастье)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А вообще еще одЫн умный вещь скажу - допустим рекомендовано производителем масло спецификации VW 507.00 и ходит оно 15 тыс по регламенту (в Европе до 30 тыс) и обладает оно такими свойствами, что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) А есть еще масла к примеру от Motul - офигеннейшее масло для высоко оборотистых двигателей (даже лучше Мобил 1, которое мне очень нравится кстати своими холодными пусками), но в общем случае больше 5 тыс не ходит. Изменено 5 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Масло и фильтр закуплено в Альпине (спасибо Mike). Промывать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Масло и фильтр закуплено в Альпине (спасибо Mike). Промывать не буду Коль, да не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро. страшная страшилка а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации? У каждого масла есть спецификация стандартов, которым оно удовлетворяет. страшная страшилка Отнюдь.Масло влияет на уплотнители, оно переносит, например в дизельном двигателе, сажу в фильтр, а с более низкой спецификацией его просто оставляет в масляных каналах, переводит серу в неактивное состояние и тд. Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой. Изменено 5 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой. А! Вот ты в каком раскладе! Снимаю вопрос. Варианта использования (даже на секунду) полусинтетику даже не рассматривалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Вот ты в каком раскладе! Нет, не только в этом, но и знать какое масло рекомендовано, а не просто лить любую синтетику и менять почаще. Изменено 5 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Жаль поздно тему увидел. Существует страшилка, что при переходе с одного масла на другое, двигатель нужно промыть каким-либо промывочным маслом. Иначе старое и новое масло могут смешаться самым противоречивым образом и образовать какие-то новые субстанции, которые быстро добьют двигатель. Я лет пять назад пытался найти хотя бы один реальный случай подобного. Не нашел. Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить. Если водитель озабочен чистотой двигателя проще менять масло с периодичностью в два раза ниже, чем предписано производителем. моющих присадок в современных маслах - немеряно. Вот на что точно нужно обратить внимание, так это на дату изготовления масла. Чем свежее - тем лучше. И второе - перед заливкой старого масла хорошо взболтать канистру. Присадки в масле по плотности отличаются от самого масла. Потому одни всплывают, а другие тонут. Взбалтывать масло нужно и при доливке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить.уже не в первый раз и от разных людей слышал, что проводить эксперименты с промывочным масло не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот чё вычитал сегодня на калиноблоге дрома:После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:— база и пакет присадок у масел разные;— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка. источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти