Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена масла и стоит ли использовать промывочное?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ваше мнение? Как правильнее поменять масло (и где)?

 

Просто слить старое, залить новое и поменять фильтр?

Использовать ли промывочное?

Как у ОД (выкачать масло из уровня) и залить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Игорь не вводи людей в заблуждение :) ето абыкнавенный шприц

 

 

Вот прикинь, возьмет кто-нить сейчас обыкновенный шприц, и сломает мозг думая как же им можно выкачать 200мл из сливного отверстия.. :crazy:

А по сути это была маленькая реклама, применительно ко второй части вопроса о замене масла:

... (и где)?

 

:derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло меняется на аналогичное то ИМХО не нужно.

 

Ну до этого меняли у ОД. Теперь гарантия кончилась...

Шибко сомневаюсь,что владелец дорогого немецкого автомобиля станет экономить на промывке двигателя.Это ж не бюджетная ино полуроссийского пр-ва.

Отчёт о принятом решении-в студию!

 

Дык я и не хочу экономить. Я хочу поменять масло и заодно (если они есть) избавиться от остатков Джемира :lol:

 

Я так понимаю можно ехать к Славентию с маслом и фильтром?

 

Зачем промывочное? У тебя же новый движок, сильно резво ты не ездишь, на холостых с кондиционером часами не стоишь.

 

Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советские времена промывали дизеля соляркой, гоняли минут пять-десять на холостых и сливали, затем заливали масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не промывать. Как сказано было выше- купить масло нормальное, можно чуть подешевле,проехать на нем 2000-2500км, слить и залить новое.у меня был печальный опыт промывки ДВС на первом Скайлайне с провернутыми вкладышами через 500км после замены масла, больше не промываю никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводом изготовителем предписана промывка двигателя, значит оно нужно, инженеры, разрабатывавшие двигатель я так думаю лучше знают какие мероприятия по тех. обслуживанию необходимы их мотору, нежели другие люди... Моё ИМХО P.S. Мыл мотор, мою, и мыть всегда буду. Инженеры не дураки..

 

Что за ахинея то? ))

Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ахинея то? ))

Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго.

 

Менять просто чаще- через 7-8т.км и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно.

 

Всё относительно, но пока - по-моему, так, как я и написал. ;-)

Ну а как изменится стиль езды, можно просто интервал замены сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенты которые учились где то там, масло меняют которые сказали мне следующее: если ездить на хорошем масле с присадками и прочими вкусностями то мыть не рекомендуется, так как на рабочих поверхностях остается пленка и является защитой от износа. Промыл и пленку смыл, чтоб она образовалась нужно около 1000 км проехать. Вот как то так...

Лейте мобил1, будет счастье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще еще одЫн умный вещь скажу - допустим рекомендовано производителем масло спецификации VW 507.00 и ходит оно 15 тыс по регламенту (в Европе до 30 тыс) и обладает оно такими свойствами, что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще масла к примеру от Motul - офигеннейшее масло для высоко оборотистых двигателей (даже лучше Мобил 1, которое мне очень нравится кстати своими холодными пусками), но в общем случае больше 5 тыс не ходит. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро.

 

страшная страшилка :) а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации?

 

У каждого масла есть спецификация стандартов, которым оно удовлетворяет.

 

страшная страшилка

 

Отнюдь.

Масло влияет на уплотнители, оно переносит, например в дизельном двигателе, сажу в фильтр, а с более низкой спецификацией его просто оставляет в масляных каналах, переводит серу в неактивное состояние и тд.

 

Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой.

 

А! Вот ты в каком раскладе! Снимаю вопрос. Варианта использования (даже на секунду) полусинтетику даже не рассматривалось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты в каком раскладе!

 

Нет, не только в этом, но и знать какое масло рекомендовано, а не просто лить любую синтетику и менять почаще. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль поздно тему увидел.

 

Существует страшилка, что при переходе с одного масла на другое, двигатель нужно промыть каким-либо промывочным маслом. Иначе старое и новое масло могут смешаться самым противоречивым образом и образовать какие-то новые субстанции, которые быстро добьют двигатель. Я лет пять назад пытался найти хотя бы один реальный случай подобного. Не нашел.

 

Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить.

 

Если водитель озабочен чистотой двигателя проще менять масло с периодичностью в два раза ниже, чем предписано производителем. моющих присадок в современных маслах - немеряно.

 

Вот на что точно нужно обратить внимание, так это на дату изготовления масла. Чем свежее - тем лучше. И второе - перед заливкой старого масла хорошо взболтать канистру. Присадки в масле по плотности отличаются от самого масла. Потому одни всплывают, а другие тонут. Взбалтывать масло нужно и при доливке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить.

уже не в первый раз и от разных людей слышал, что проводить эксперименты с промывочным масло не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чё вычитал сегодня на калиноблоге дрома:

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...