Pixelvania Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Нужен видеооператор на свадьбу 7 августа Бюджет до 8 тысяч рублей Нужна просто съемка, обработку и монтаж молодые берут на себя. Все вопросы и предложения по тел. +7 908 068-67-57 Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) есть HD-камера, но не профессиональная... или это у Марии надо узнавать? Изменено 4 августа, 2010 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 обратитесь к Vikingу он умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) есть HD-камера, но не профессиональная... или это у Марии надо узнавать? Я фотограф и для меня терминология видеотехники просто набор слов.Ребята изначально не планировали видеосъемку, но под давлением родителей все же решились на это.Разумеется, что уже слишком поздно чтобы можно было кого-то вдумчиво искать и выбирать, поэтому годится любой вариант.Все вопросы к Марии. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Pixelvania Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) я подписался... а свадьбы я делаю красивые )))) и камера у меня махровая, наплечник Андрей, фото ты будешь снимать? Изменено 5 августа, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 и камера у меня махровая, наплечник А что за камера, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться