Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДЭУ нексия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Нексия 1999г.в. восьмиклапанник, есть кондиционер, пробег 200000км, второй хозяин, задняя правая дверь чуть шоркнута об столб не сильно, по данным хозяина (ему 60 лет) наверно потребуется замена распредвала. машинка на ходу, каждый день на работу и с работы ездит.

Продается за 100000руб. Дорого это или нормальная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я три года назад свою такую же, но с пробегом в два раза меньше продал за 136. Кроме мелких коцек на черных бамперах всё остальное было ОК.

Кондей скоре всего дохлый, реанимация встанет около 15 круб. Замена распредвала около 10 круб. если самому делать. А что с распредвалом-то случилось?

Пробег смущает - наверняка что-то еще вылезет. Кузов, кстати, не зацвел?

ИМХО сбить рублей 10-15 и можно брать "для опытов" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средне рыночная цена более менее живой нексии, такого года 100-120. Обратись в сервис, чтобы тебе оценили её состояние, во что обойдётся, потом делай выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средне рыночная цена более менее живой нексии, такого года 100-120. Обратись в сервис, чтобы тебе оценили её состояние, во что обойдётся, потом делай выводы.

 

спасибо.

 

Я три года назад свою такую же, но с пробегом в два раза меньше продал за 136. Кроме мелких коцек на черных бамперах всё остальное было ОК.

Кондей скоре всего дохлый, реанимация встанет около 15 круб. Замена распредвала около 10 круб. если самому делать. А что с распредвалом-то случилось?

Пробег смущает - наверняка что-то еще вылезет. Кузов, кстати, не зацвел?

ИМХО сбить рублей 10-15 и можно брать "для опытов" :)

 

машину подбираем родственнику, как первую машину. Машину я пока видел только со стороны, не вникал.

 

кузов вроде бы нормальный не цветет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ценник. Недавно соклубник продал битую за 80 тыр. Хотя надо б оценить состояние распреда и коцки на кузове поподробнее... А Нексии- машинки здравые. Пробегает без Б еще стока же. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ценник. Недавно соклубник продал битую за 80 тыр. Хотя надо б оценить состояние распреда и коцки на кузове поподробнее... А Нексии- машинки здравые. Пробегает без Б еще стока же. :)

 

меня интересует вопрос: какой средний ресурс движка. В инете много написано, но хотелось бы узнать от знающих людей. Чтобы через полгода не пришлось капиталить. А так предварительно машинка берется на год-два, до того как появятся финансы на новую какую-нибудь.

 

а сборка наверно все таки не корейская, а узбекская, так как почитал в инете что с 98 года уже шла только узбекская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель ходит по разному, в зависимости от того, как ухаживали. Если следили, то как на обычной ино, 500000км. Если нет, то надо смотреть.

Если пробег 200000км и не скручен, то ценник адекватный. Можно еще чуток сбить за косяки, которые сервисмены найдут при осмотре, хотя я бы и за 100 не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком сервисе можно машину посмотреть и сколько это стоит?

 

Свою выбирал со специалистом, в сервис не гонял.

Может тут лучше посоветуют: http://www.daewoo-park.ru/forum/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей скоре всего дохлый, реанимация встанет около 15 круб.

 

от чего такие выводы ?

Про нерабочий кондюк вообще не слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует вопрос: какой средний ресурс движка.

 

Выше правильно сказали - как следить. Лить вовремя нормальное масло и не возить две тонны картошки с педалью в пол. :)

Я на своей вскрывал движок на пробеге под 100тыс - в цилиндрах еще хон отчетливо просматривался.

 

в каком сервисе можно машину посмотреть и сколько это стоит?

 

В свое время ЕМНИП за 500 рублей делал осмотр в "Арт-Мобайле" на Бажова.

Сейчас порекомендовать их не возьмусь.

 

от чего такие выводы ?

Про нерабочий кондюк вообще не слова.

 

Статистика. :)

Не видел ни одного живого кондея на ксюхах старше 10 лет.

Также как на опелях - радиатор кондея пробивается/трескается/сгнивает от соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка корейская

 

Не сборка, а большая часть комплектухи из Кореи, далее локализация, что больше отразилось на качестве сварки кузова, материалов салона, проводки и т.п. Правда не значительно

 

меня интересует вопрос: какой средний ресурс движка.

 

Несколько лучше чем у ВАЗа, хотя при должном уходе примерно одинаково 200-250 далеко не предел. Отступая от темы скажу, что не раз сталкивался с ТАЗовскими моторами с пробегом 250-300 тыс в приличном состоянии. По стоимости з.ч. нексия порой даже удивляет в приятную сторону. Особых проблем с приобретением железок нет. Особых конструктивных сложностей в ней нет, любой нормальный механик справится без проблем.

 

Не видел ни одного живого кондея на ксюхах старше 10 лет.

 

Есть но так часто, как на тех же япошках. Чаще кондеи не доживают из за аварий, в том числе не серьёзных.

ЗЫ Восьми клапанники проще, дешевле в обслуге и ремонте на порядок чем шестнадчики...

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сборка, а большая часть комплектухи из Кореи, далее локализация, что больше отразилось на качестве сварки кузова, материалов салона, проводки и т.п. Правда не значительно

 

Несколько лучше чем у ВАЗа, хотя при должном уходе примерно одинаково 200-250 далеко не предел. Отступая от темы скажу, что не раз сталкивался с ТАЗовскими моторами с пробегом 250-300 тыс в приличном состоянии. По стоимости з.ч. нексия порой даже удивляет в приятную сторону. Особых проблем с приобретением железок нет. Особых конструктивных сложностей в ней нет, любой нормальный механик справится без проблем.

 

Есть но так часто, как на тех же япошках. Чаще кондеи не доживают из за аварий, в том числе не серьёзных.

ЗЫ Восьми клапанники проще, дешевле в обслуге и ремонте на порядок чем шестнадчики...

 

спасибо. Вчера снаружи посмотрел, вроде бы крепкая, ржавчины не увидел. Масло заливалось какое то немецкое. Кондиционер работает, так как они сослуживцы и несколько раз ездили вместе, так что кондей работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою выбирал со специалистом, в сервис не гонял.

Может тут лучше посоветуют: http://www.daewoo-park.ru/forum/.

 

спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера смотрел машину, слушал движок. машина не ржавая снаружи, днище не смотрел. Вмятину на двери вытянули, осталось полирнуть. Движок работает ровненько, но какой то клапан постукивает. Кондиционер работает хорошо, резина мишлем. Цена пока 90руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял такую. После "десятины" (ваз2110) Ксюха мне ОЧЕНЬ нравится (есть несколько минусов, то есть есть то, что бы я хотел от десятки в Нексию перенести), езжу год на Узбечке. Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял такую. После "десятины" (ваз2110) Ксюха мне ОЧЕНЬ нравится (есть несколько минусов, то есть есть то, что бы я хотел от десятки в Нексию перенести), езжу год на Узбечке.

 

какие минусы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО минусы (по сравнению с ваз2110):

1. низкая, долго привыкал и долбился защитой движка об разные камни и пригорки;

2. отсутствует лючок в спинке заднего сиденья (лыжи, лопаты и прочее приходится возить или на поперечинах на крыше или запихивать в салон).

 

ну и все минусы, повторюсь ЭТО ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. низкая, долго привыкал и долбился защитой движка об разные камни и пригорки;

 

На это многие жалуются, кстати. Но есть одно но: видимо, нужно ставить "правильную" защиту. :derisive: Не кидайте в меня камнями (а также тапками и помидорами), но я со своей защитой езжу и не тужу. Пузом шкрябаюсь (как без этого), но редко, хотя носят меня черти по всяким кочкам.. :derisive: Какая у меня защита стоит - не знаю, так как вопрос этот уже поднимался на форуме по Ксюхам. Купила я её в Автолайне через пару дней после покупки машины. А так как до этого ни машины, ни опыта вождения у мну не было, а тем более и опыта обслуживания сей техники, то я, как блондинко, пришла в магаз и заявила, что мне "нужна защита картера на Дэу Нексию". (Фразу запоминала, да :derisive: ). После чего мне выдали изогнутый кусок железа. В сервисе поставили, и, в принципе, больше я горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Это не особые минусы. Ну есть у меня в десятке лючок в заднем сиденье, так я его ни разу так и не открывал, с завода на саморезах стоит. Можно сверху рейлинги поставить и ездить, кстати их хозяин старый отдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Это не особые минусы. Ну есть у меня в десятке лючок в заднем сиденье, так я его ни разу так и не открывал, с завода на саморезах стоит. Можно сверху рейлинги поставить и ездить, кстати их хозяин старый отдает.

 

тогда второй, указанный мною минус, отпадает.

 

А по первому: Нексию брал с рук у её первого хозяина (3 года, пробег 82 тыщи), защита уже стояла (фиг знает какая, но, думаю, особой разницы в них нет), повторяюсь, пересел на неё с ваз2110, без авто был 3 дня, то есть от "десятины" сильно не отвык........... и началось привыкание к высоте просвета под защитой, по первости ОЧЕНЬ ЧАСТО ЧТО-НИБУДЬ ДА ЗАДЕВАЛ, привык месяца за 2, сейчас бывает, но оооочень редко.

 

и ещё, отнёс бы к минусам, ДЛИННЫЕ СВЕСЫ: там где на "десятине" проскакивал не задумываясь, на Нексии первый раз скребанул задним бампером (было это на подъёме на трассу с полевой дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда второй, указанный мною минус, отпадает.

 

А по первому: Нексию брал с рук у её первого хозяина (3 года, пробег 82 тыщи), защита уже стояла (фиг знает какая, но, думаю, особой разницы в них нет), повторяюсь, пересел на неё с ваз2110, без авто был 3 дня, то есть от "десятины" сильно не отвык........... и началось привыкание к высоте просвета под защитой, по первости ОЧЕНЬ ЧАСТО ЧТО-НИБУДЬ ДА ЗАДЕВАЛ, привык месяца за 2, сейчас бывает, но оооочень редко.

 

и ещё, отнёс бы к минусам, ДЛИННЫЕ СВЕСЫ: там где на "десятине" проскакивал не задумываясь, на Нексии первый раз скребанул задним бампером (было это на подъёме на трассу с полевой дороги).

 

с этим пожалуй соглашусь, старый хозяин мотается без защиты (говорит снял, чтобы в сад проезжать), сами говорит поставите назад, если нужна будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно! уж лучше защитой долбиться, чем, ни дай бог, картером двигла или коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита на нексии - милое дело. Пусть и отбирает 1,5см от клиренса, но зато не гнется и хорошо защищает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...