Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

здесь всегда собираются самые торопливые.... задавим пешехода но зато будем первым на красном... http://www.youtube.com/watch?v=YilAjBfYFIQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Больше всего на дорогах в городе достают вот такие.

Черт знает чего от них ждать   

  Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жертвы маркетинга! вы всё ещё верите , что можно рулить с абс!?  что мешает вам проверить это? ведь ночью на трассу пустую, разгонись хотя бы до 60 , надави педаль в пол и попробуй сделать змейку- потом расскажи, что получилось.)))

Я в этот последний снегопад несколько раз рулил с АБС.

Всё нормально рулится.

Езди на нормальных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этот последний снегопад несколько раз рулил с АБС.

Всё нормально рулится.

Можно рулить с АБС. Но иногда бывают такие моменты, дорога скользкая, перед колесами, при торможении собирается каша. В таких случаях нужно не забывать отпускать тормоз, при этом машина хорошо уходит в поворот:

 

http://www.youtube.com/watch?v=r96-FxxW-Qw

 

Если бы в этой ситуации не отпустил тормоз, то абс не помогла бы, вьехал бы во встречного.

Изменено пользователем boggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перед колесами, при торможении собирается каша

 

Это хорошо.ABS+ допускала в начале торможения блокировку колёс для того,чтобы нагрести перед колесом валик снега,который использовался как препятствие для гашения скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо.ABS+ допускала в начале торможения блокировку колёс для того,чтобы нагрести перед колесом валик снега,который использовался как препятствие для гашения скорости.

Воот, оноже и помогло более энергично кинуть машину в сторону, при отпускании тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД сила, уже пошел 4ый день как по запросу работают, первый раз в жизни сегодня видел, чтобы сотрудник помогал водителю ставить автомобиль параллельно бордюру.

Как же все изменилось за 14 лет, Путин молодец и ЕР партия реальных дел.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как же все изменилось за 14 лет

 

Почему именно за 14?

 

 


Путин молодец и ЕР партия реальных дел.

 

В данном случае ГАИ партия реальных дел :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль нужно было вернуть на место,чтоб не кинуло :)

Да не, как раз и нужно было кинуть машину в сторону, иначе от встречки не уйти было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как раз и нужно было кинуть машину в сторону

 

Как раз на абс-ке и надо было,чтоб за покрытие хоть как-то зацепиться?А то R&F говорит,что абс-ка зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да- это жесткач. он похоже дрочил там как обычно - реакция просто архизамедленная . я молчу, что он полез в таком месте, но он с таким опозданием начал реагировать! ему надо или 30 кмч только ездить или вообще права у него забрать. кому то с ним не повезёт как тебе, а лучше бы конечно он поздней ночью сам убился где нибудь в чистом поле.

 

он улетел или трактор выбил?

прикинь ни царапины ни у кого. Видимо мой Ангел все таки успевает за мной. Не сильно быстро ежжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, повторю:

1. Зачем так быстро ехать, если дорога мокрая?

2. Зачем маневрировать в ту же сторону, что и жертва?

1. ехал так что оштрафовать нельзя. т.е. в пределах нормы. Я вправе думать что другие водители соблюдают ПДД.  дорога впереди пустая, спокойная, вечерняя. До светофора далеко.

2. маневр с торону жертвы, обусловлен только тем что помимо стопа был нажат клаксон и думалось что он вернется в свою полосу и я проеду, но в последний момент не захотелось видимо подушкой в рожу. и попробовал уйти в боковой контакт.  из повреждений под замену, бампер, фара, и крыло. 08 согнул пополам , восстановлению не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ехал так что оштрафовать нельзя. т.е. в пределах нормы.

Т.е., зная, что дорога мокрая и скользкая, под колёсами непонятно что, вокруг темнота и т.п. враждебные факторы, тем не менее, ты ориентировался исключительно на максимально незапрещённое и осознанно нарушал 10.1?

 

Я вправе думать что другие водители соблюдают ПДД.

Эта норма отменена с превращением ПДД СССР в ПДД РФ.

 

2. маневр с торону жертвы, обусловлен только тем что помимо стопа был нажат клаксон и думалось что он вернется в свою полосу и я проеду, но в последний момент не захотелось видимо подушкой в рожу. и попробовал уйти в боковой контакт.  из повреждений под замену, бампер, фара, и крыло. 08 согнул пополам , восстановлению не подлежит.

Нафига жать клаксон? Что это изменит? Отвлечёт жертву и она топнет по тормозам, при том, что и так едет медленно?

Или ты рассчитывал на то, чо жертва резко врубит заднюю передачу и уберётся с дороги?

 

 

С моей точки зрения, ситуация регика абсолютно идентична той, что недавно произошла между ойётой и ебнтли - один поворачивает не глядя, второй гонит больше допустимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., зная, что дорога мокрая и скользкая, под колёсами непонятно что, вокруг темнота и т.п. враждебные факторы, тем не менее, ты ориентировался исключительно на максимально незапрещённое и осознанно нарушал 10.1?

 

Эта норма отменена с превращением ПДД СССР в ПДД РФ.

 

Нафига жать клаксон? Что это изменит? Отвлечёт жертву и она топнет по тормозам, при том, что и так едет медленно?

Или ты рассчитывал на то, чо жертва резко врубит заднюю передачу и уберётся с дороги?

 

 

С моей точки зрения, ситуация регика абсолютно идентична той, что недавно произошла между ойётой и ебнтли - один поворачивает не глядя, второй гонит больше допустимого.

 

Клаксон для предупреждения ситуации, кстати я еще и моргал фарами. Но если водятел обдолбан то я тут при чем?. Дорога нормальная влажная и пустая, освещение великолепное , не заметить меня не было причины у водятла, кроме как самоуверенность.

Всё просто: я против двойных стандартов.

никаких стандартов все и так ясно. у гаишников не возникло сомнений по поводу моих показаний, но видеоряд просто укрепил их соображения.Видео было показано глубоко после начала разбора. место удара говорит о многом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаксон для предупреждения ситуации, кстати я еще и моргал фарами. Но если водятел обдолбан то я тут при чем?.

Дорога нормальная влажная и пустая, освещение великолепное , не заметить меня не было причины у водятла, кроме как самоуверенность.

Позволю себе процитировать тебя: "дорога мокрая +7. \\\ абс стрекотала как стрекоза. и визг резины."

 

По факту - нафига бибикал и моргал фарами, лучше б руль крутил в нужную сторону.

 

никаких стандартов все и так ясно.

Конечно, всё ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать тебя: "дорога мокрая +7. \\\ абс стрекотала как стрекоза. и визг резины."

 

По факту - нафига бибикал и моргал фарами, лучше б руль крутил в нужную сторону.

 

Конечно, всё ясно.

а где она нужная сторона? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати все действия клаксон торможение моргание фарами  маневрирование укладывается в 3 секунды. всего 3 секунды и 30м дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А то R&F говорит,что абс-ка зло

 

отключаю везде где попадается мне.


 

 


Нафига жать клаксон? Что это изменит? Отвлечёт жертву

 

да - в таких ситуациях либо дальним ослеплять либо в невидимку дальше играть. сигнал не до каждого дойдёт - музон и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращались с салюта, на Комсомольском пр. напротив ТК Комсомольский сбили 2х велосипедистов. Камеры смотрела, не видно ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких ситуациях либо дальним ослеплять либо в невидимку дальше играть. сигнал не до каждого дойдёт - музон и тд и тп

Да и слепить бесполезно.

Надо принимать решение и действовать самостоятельно.

Если жертву не отвлекать, её траектория гораздо более прогнозируема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига номера-то закрыли крестиками?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...