Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

здесь всегда собираются самые торопливые.... задавим пешехода но зато будем первым на красном... http://www.youtube.com/watch?v=YilAjBfYFIQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Оригинал записи сохранился. Могу предоставить.

так это граксу бы... но он чот в отказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


встречный автомобиль

 

ну и чё тут такого? вы что не видите какая пробка там? тк наши лоховодители априори ездить не умеют . молодец , что не поехал как в мск задним ходом. :) вот он меня бы не занервировал, а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги.

 

кто едет посередине дороги - тот казёл. :))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае?

 

И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае?

 

И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно?

нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного?

Я не говорил,что против езды задним ходом, ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила.

 

Страшно то, что от таких подходов гибнут невинные люди.("лоховодители", которые в критический момент не успевают понять вашу "правильную" трактовку выхода из нездоровой движухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги.

 

кто едет посередине дороги - тот казёл. :))))

http://www.youtube.com/watch?v=r96-FxxW-Qw

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже стал задумываться последнее время - подставщики дорожные это санитары наших дорог и их надо вызывать в наш город непуганных"оленей"

http://www.youtube.com/watch?v=lvpfZvw8mL4&feature=youtu.be

  • Плюс 1
  • Минус 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, когда тебя прав то уже лишат... Сам на рядность наплевал, лезет в каждую дыру, где пролезть то и нельзя... гонщик, вообщем, что тут взять... Шумахер вон 2 раза в день бился в городе

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила.

 

палюбасу -это нарушение

 Шумахер вон 2 раза в день бился в городе

ТТТ - такого не было , да и уровень у меня может в тысячу раз ниже )есть такая инфа? ни разу не слышал.интересно почитать правду и про других известных гонщиков.буду благодарен если покажешь - где

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Про других не в курсе. Можно и погуглить. Я тебе этот пример для чего привел, имхо, слишком ты резко лезешь во все дыры, исходя из твоих видео. Есть где и прав, не спорю. Просто на дорогах с такой резкостью за тобой могут и не успеть.

 

 


ТТТ - такого не было

и что бы так и дальше было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Да других тоже напрягать не стоит, все равно приедешь на пару минут раньше. Стоит ли это всех потраченных нервов, своих и чужих. Особо на посл. видео на 2.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@boggard,

видео пустое

,

два вопроса:что за такое шумное авто и как то медленно разгоняется?....если хочется поиграть в шашки, то ты сам же и тормоз....быстрее реагировать нужно...сангюнга сам в ряд пустил.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....перекресток гончаренко-меридиан вообще фееричен.....там таких нексия сто штук на дню....пятилетки под мостами....ну хочешь ездий так....там можно не только аммо проверить но и колесный диск с резиной...твое право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x, дык много аварий происходит из-за того,что водитель не соизмеряет желания в своей бестолковке с возможностью машины. Амбиций много в голове, а машина: "ну не смогла я..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, слушай, а ты при перестроении поворотники включаешь? Звука поворотников не слышно ;) Али не работает "звуковое сопровождение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Али не работает "звуковое сопровождение"?

 

или поворотники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это граксу бы... но он чот в отказе

Ты просто не совсем понимаешь суть вопроса.

Я не могу написать в заявлении "я, такой-то, обнаружил и зафиксировал такое-то правонарушение", потому что это, кажется, статья 307 УК РФ.

А все остальные варианты требуют объяснений и показаний непосредственного свидетеля, а отказ от дачи показаний - это явка Гора в ГИБДД или статья 308.

 

Ну как-то так, я думаю, особенно, если виновник упрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ролик норм, не понятно, что так заминусили.  Особенно про объезд ям понравилось ))) Фточку.  Удивительно, но факт - любители объезжать ямки со скоростью человеческого шага (и на проезжей части в том числе) прямо-таки  уверены, что  к  резкому торможению и вилянию на дороге в разные стороны   (зачастую с выездом из занимаемой полосы) необходимо  относиться   с пониманием,  и всем поступать именно так же. Тот факт, что не все разделяют данную точку зрения на неровности полотна, в их голове не укладывается совершенно,  реакция такая, будто   "специально, чтоб   насолить". Хотя способ проезда неровностей каждый выбирает самостоятельно на свой вкус и комфорт, и если мне ближе позиция  "больше скорость - меньше ям", она имеет точно такое же право на существование, как и выбор ползучего объезжания, только  ПДД действуют по-прежнему -  тот, кто перестраивается и смещается, теряет   преимущество при "возвращении" в бывшую полосу, но почему-то не желает принимать это как данность.  

 

Из конкретных примеров... Ну, вот я тоже лежачих проезжаю с максимальной скоростью, которую в состоянии "вытерпеть" авто без ущерба для него (бережливость не рассматриваем, речь о конкретном ущербе для авто, который может случиться непосредственно в данный момент). И надо заметить, эта скорость, как правило, вовсе не выходит за рамки знака, ограничивающего скорость на данном участке.  А другие участники движения пребывают в святой уверенности, что водитель всенепременно будет томозить вплоть до остановки, и какой-нить олень со встречки стереотипно решит повернуть перед твоим носом налево, из-за этих вот своих нелепых ожиданий, что ВСЕ ездят так, как ездит ОН. А я просто еду прямо и с той скоростью, которая ДЛЯ МЕНЯ комфортна и не расходится со знаком ограничения, и   вовсе не специально, чтоб ему "насолить" и не дать повернуть вопреки его стереотипным ожиданиям. 

 

Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда   намерение вернуться обратно в бывшую  полосу   заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место  и вернуться-то некуда.  Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов  к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее.  Не, сие просто недоступно их пониманию....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F, город это не то место где нужно самоутверждаться... и у тебя есть хорошая возможность показать это на треке!!!

По личному - не нравится как проехал перекресток Новомеханическая с поворотом на Свердловский...каждое утро там езжу на работу и бесят такие умники!!! (я конечно понимаю "что не запрещено - то разрешено" и знака там нет...но чисто по человечески - это не правильно!

Ну и по поводу ямок, луж....ну вы же не бежите по лужам, когда их другие обходят...ну пускай на вас резиновые сапоги и вам "*ЦЕНЗУРА*"...но есть и другие участники движения...ту не вопрос правоты - а вопрос взаимной вежливости!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F, ролик норм, не понятно, что так заминусили.  

 

@Amazonka, Ямы здесь и их объезд совсем не причем.

Может быть из-за того, что:

Сам на рядность наплевал,

Или

лишбы я успевал. 

Еще одно мнение:

.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....

и еще:

За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал.

 

 

Так, что автор ролика ничем не отличается от того, к кому он в нем взывает.ИМХО

Изменено пользователем Scarabey
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда   намерение вернуться обратно в бывшую  полосу   заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место  и вернуться-то некуда.  Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов  к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее.  Не, сие просто недоступно их пониманию....

Зачем лезть-то в этой ситуации? Зачем создавать заведомо аварийную ситуацию?

Уж лучше объедет по более ровному участку с нормальной скоростью, чем кое-как будет ползти через торчащие рельсы (речь не о миллиметрах, конечно).

Понятно, что он будет возвращаться в ту же полосу. Очень вероятно, что еще и в зеркало при этом не посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...