Drad Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 здесь всегда собираются самые торопливые.... задавим пешехода но зато будем первым на красном... http://www.youtube.com/watch?v=YilAjBfYFIQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Оригинал записи сохранился. Могу предоставить.так это граксу бы... но он чот в отказе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 встречный автомобиль ну и чё тут такого? вы что не видите какая пробка там? тк наши лоховодители априори ездить не умеют . молодец , что не поехал как в мск задним ходом. вот он меня бы не занервировал, а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги. кто едет посередине дороги - тот казёл. ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае? И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае? И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно?нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного?Я не говорил,что против езды задним ходом, ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила. Страшно то, что от таких подходов гибнут невинные люди.("лоховодители", которые в критический момент не успевают понять вашу "правильную" трактовку выхода из нездоровой движухи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги. кто едет посередине дороги - тот казёл. )))http://www.youtube.com/watch?v=r96-FxxW-Qw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 даже стал задумываться последнее время - подставщики дорожные это санитары наших дорог и их надо вызывать в наш город непуганных"оленей"http://www.youtube.com/watch?v=lvpfZvw8mL4&feature=youtu.be 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 мдя, когда тебя прав то уже лишат... Сам на рядность наплевал, лезет в каждую дыру, где пролезть то и нельзя... гонщик, вообщем, что тут взять... Шумахер вон 2 раза в день бился в городе 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила. палюбасу -это нарушение Шумахер вон 2 раза в день бился в городеТТТ - такого не было , да и уровень у меня может в тысячу раз ниже )есть такая инфа? ни разу не слышал.интересно почитать правду и про других известных гонщиков.буду благодарен если покажешь - где Изменено 13 апреля, 2014 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ,Про других не в курсе. Можно и погуглить. Я тебе этот пример для чего привел, имхо, слишком ты резко лезешь во все дыры, исходя из твоих видео. Есть где и прав, не спорю. Просто на дорогах с такой резкостью за тобой могут и не успеть. ТТТ - такого не былои что бы так и дальше было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 с такой резкостью за тобой могут и не успеть. о! лишбы я успевал. пойду я в футбиг поиграю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ,Да других тоже напрягать не стоит, все равно приедешь на пару минут раньше. Стоит ли это всех потраченных нервов, своих и чужих. Особо на посл. видео на 2.50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @boggard, видео пустое , два вопроса:что за такое шумное авто и как то медленно разгоняется?....если хочется поиграть в шашки, то ты сам же и тормоз....быстрее реагировать нужно...сангюнга сам в ряд пустил.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....перекресток гончаренко-меридиан вообще фееричен.....там таких нексия сто штук на дню....пятилетки под мостами....ну хочешь ездий так....там можно не только аммо проверить но и колесный диск с резиной...твое право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @killer-x, дык много аварий происходит из-за того,что водитель не соизмеряет желания в своей бестолковке с возможностью машины. Амбиций много в голове, а машина: "ну не смогла я..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @boggard,видео пустое Точно. Уже поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 , слушай, а ты при перестроении поворотники включаешь? Звука поворотников не слышно Али не работает "звуковое сопровождение"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Али не работает "звуковое сопровождение"? или поворотники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 так это граксу бы... но он чот в отказеТы просто не совсем понимаешь суть вопроса. Я не могу написать в заявлении "я, такой-то, обнаружил и зафиксировал такое-то правонарушение", потому что это, кажется, статья 307 УК РФ. А все остальные варианты требуют объяснений и показаний непосредственного свидетеля, а отказ от дачи показаний - это явка Гора в ГИБДД или статья 308. Ну как-то так, я думаю, особенно, если виновник упрётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Grax, да я впрягусь, если понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Grax, да я впрягусь, если понадобится.Дык ты сразу напиши, нафига играть в глухой телефон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 , ролик норм, не понятно, что так заминусили. Особенно про объезд ям понравилось ))) Фточку. Удивительно, но факт - любители объезжать ямки со скоростью человеческого шага (и на проезжей части в том числе) прямо-таки уверены, что к резкому торможению и вилянию на дороге в разные стороны (зачастую с выездом из занимаемой полосы) необходимо относиться с пониманием, и всем поступать именно так же. Тот факт, что не все разделяют данную точку зрения на неровности полотна, в их голове не укладывается совершенно, реакция такая, будто "специально, чтоб насолить". Хотя способ проезда неровностей каждый выбирает самостоятельно на свой вкус и комфорт, и если мне ближе позиция "больше скорость - меньше ям", она имеет точно такое же право на существование, как и выбор ползучего объезжания, только ПДД действуют по-прежнему - тот, кто перестраивается и смещается, теряет преимущество при "возвращении" в бывшую полосу, но почему-то не желает принимать это как данность. Из конкретных примеров... Ну, вот я тоже лежачих проезжаю с максимальной скоростью, которую в состоянии "вытерпеть" авто без ущерба для него (бережливость не рассматриваем, речь о конкретном ущербе для авто, который может случиться непосредственно в данный момент). И надо заметить, эта скорость, как правило, вовсе не выходит за рамки знака, ограничивающего скорость на данном участке. А другие участники движения пребывают в святой уверенности, что водитель всенепременно будет томозить вплоть до остановки, и какой-нить олень со встречки стереотипно решит повернуть перед твоим носом налево, из-за этих вот своих нелепых ожиданий, что ВСЕ ездят так, как ездит ОН. А я просто еду прямо и с той скоростью, которая ДЛЯ МЕНЯ комфортна и не расходится со знаком ограничения, и вовсе не специально, чтоб ему "насолить" и не дать повернуть вопреки его стереотипным ожиданиям. Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда намерение вернуться обратно в бывшую полосу заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место и вернуться-то некуда. Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее. Не, сие просто недоступно их пониманию.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 R&F, город это не то место где нужно самоутверждаться... и у тебя есть хорошая возможность показать это на треке!!!По личному - не нравится как проехал перекресток Новомеханическая с поворотом на Свердловский...каждое утро там езжу на работу и бесят такие умники!!! (я конечно понимаю "что не запрещено - то разрешено" и знака там нет...но чисто по человечески - это не правильно!Ну и по поводу ямок, луж....ну вы же не бежите по лужам, когда их другие обходят...ну пускай на вас резиновые сапоги и вам "*ЦЕНЗУРА*"...но есть и другие участники движения...ту не вопрос правоты - а вопрос взаимной вежливости! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) R&F, ролик норм, не понятно, что так заминусили. @Amazonka, Ямы здесь и их объезд совсем не причем.Может быть из-за того, что:Сам на рядность наплевал,Илилишбы я успевал. Еще одно мнение:.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....и еще:За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал. Так, что автор ролика ничем не отличается от того, к кому он в нем взывает.ИМХО Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Scarabey 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда намерение вернуться обратно в бывшую полосу заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место и вернуться-то некуда. Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее. Не, сие просто недоступно их пониманию....Зачем лезть-то в этой ситуации? Зачем создавать заведомо аварийную ситуацию?Уж лучше объедет по более ровному участку с нормальной скоростью, чем кое-как будет ползти через торчащие рельсы (речь не о миллиметрах, конечно).Понятно, что он будет возвращаться в ту же полосу. Очень вероятно, что еще и в зеркало при этом не посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти