Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

здесь всегда собираются самые торопливые.... задавим пешехода но зато будем первым на красном... http://www.youtube.com/watch?v=YilAjBfYFIQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Оригинал записи сохранился. Могу предоставить.

так это граксу бы... но он чот в отказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


встречный автомобиль

 

ну и чё тут такого? вы что не видите какая пробка там? тк наши лоховодители априори ездить не умеют . молодец , что не поехал как в мск задним ходом. :) вот он меня бы не занервировал, а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги.

 

кто едет посередине дороги - тот казёл. :))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае?

 

И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, задним ходом или так, на мосту? Или только "лоховодители" задом ездят в таком случае?

 

И да, почему уродам\козлам посредине дороги нельзя только с Чурилово ездить, а по мостам в обратку можно?

нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен дифференцированный подход. сегодня какая то нездоровая движуха была на свердловском около чмз-овского моста . менты пробки создавали - пришлось задним ходом здать и на комсомольский уехать. что страшного?

Я не говорил,что против езды задним ходом, ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила.

 

Страшно то, что от таких подходов гибнут невинные люди.("лоховодители", которые в критический момент не успевают понять вашу "правильную" трактовку выхода из нездоровой движухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а уроды едущие посередине дороги просто хотел бы их всех километрами их дшк с дорги сметать. например от тэц подороге с чурилово до 3 проходной чтз 1,5 километра козлв едет посередине дороги.

 

кто едет посередине дороги - тот казёл. :))))

http://www.youtube.com/watch?v=r96-FxxW-Qw

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже стал задумываться последнее время - подставщики дорожные это санитары наших дорог и их надо вызывать в наш город непуганных"оленей"

http://www.youtube.com/watch?v=lvpfZvw8mL4&feature=youtu.be

  • Плюс 1
  • Минус 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, когда тебя прав то уже лишат... Сам на рядность наплевал, лезет в каждую дыру, где пролезть то и нельзя... гонщик, вообщем, что тут взять... Шумахер вон 2 раза в день бился в городе

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного в этом нет, если не нарушаешь правила.

 

палюбасу -это нарушение

 Шумахер вон 2 раза в день бился в городе

ТТТ - такого не было , да и уровень у меня может в тысячу раз ниже )есть такая инфа? ни разу не слышал.интересно почитать правду и про других известных гонщиков.буду благодарен если покажешь - где

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Про других не в курсе. Можно и погуглить. Я тебе этот пример для чего привел, имхо, слишком ты резко лезешь во все дыры, исходя из твоих видео. Есть где и прав, не спорю. Просто на дорогах с такой резкостью за тобой могут и не успеть.

 

 


ТТТ - такого не было

и что бы так и дальше было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Да других тоже напрягать не стоит, все равно приедешь на пару минут раньше. Стоит ли это всех потраченных нервов, своих и чужих. Особо на посл. видео на 2.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@boggard,

видео пустое

,

два вопроса:что за такое шумное авто и как то медленно разгоняется?....если хочется поиграть в шашки, то ты сам же и тормоз....быстрее реагировать нужно...сангюнга сам в ряд пустил.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....перекресток гончаренко-меридиан вообще фееричен.....там таких нексия сто штук на дню....пятилетки под мостами....ну хочешь ездий так....там можно не только аммо проверить но и колесный диск с резиной...твое право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x, дык много аварий происходит из-за того,что водитель не соизмеряет желания в своей бестолковке с возможностью машины. Амбиций много в голове, а машина: "ну не смогла я..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, слушай, а ты при перестроении поворотники включаешь? Звука поворотников не слышно ;) Али не работает "звуковое сопровождение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Али не работает "звуковое сопровождение"?

 

или поворотники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это граксу бы... но он чот в отказе

Ты просто не совсем понимаешь суть вопроса.

Я не могу написать в заявлении "я, такой-то, обнаружил и зафиксировал такое-то правонарушение", потому что это, кажется, статья 307 УК РФ.

А все остальные варианты требуют объяснений и показаний непосредственного свидетеля, а отказ от дачи показаний - это явка Гора в ГИБДД или статья 308.

 

Ну как-то так, я думаю, особенно, если виновник упрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ролик норм, не понятно, что так заминусили.  Особенно про объезд ям понравилось ))) Фточку.  Удивительно, но факт - любители объезжать ямки со скоростью человеческого шага (и на проезжей части в том числе) прямо-таки  уверены, что  к  резкому торможению и вилянию на дороге в разные стороны   (зачастую с выездом из занимаемой полосы) необходимо  относиться   с пониманием,  и всем поступать именно так же. Тот факт, что не все разделяют данную точку зрения на неровности полотна, в их голове не укладывается совершенно,  реакция такая, будто   "специально, чтоб   насолить". Хотя способ проезда неровностей каждый выбирает самостоятельно на свой вкус и комфорт, и если мне ближе позиция  "больше скорость - меньше ям", она имеет точно такое же право на существование, как и выбор ползучего объезжания, только  ПДД действуют по-прежнему -  тот, кто перестраивается и смещается, теряет   преимущество при "возвращении" в бывшую полосу, но почему-то не желает принимать это как данность.  

 

Из конкретных примеров... Ну, вот я тоже лежачих проезжаю с максимальной скоростью, которую в состоянии "вытерпеть" авто без ущерба для него (бережливость не рассматриваем, речь о конкретном ущербе для авто, который может случиться непосредственно в данный момент). И надо заметить, эта скорость, как правило, вовсе не выходит за рамки знака, ограничивающего скорость на данном участке.  А другие участники движения пребывают в святой уверенности, что водитель всенепременно будет томозить вплоть до остановки, и какой-нить олень со встречки стереотипно решит повернуть перед твоим носом налево, из-за этих вот своих нелепых ожиданий, что ВСЕ ездят так, как ездит ОН. А я просто еду прямо и с той скоростью, которая ДЛЯ МЕНЯ комфортна и не расходится со знаком ограничения, и   вовсе не специально, чтоб ему "насолить" и не дать повернуть вопреки его стереотипным ожиданиям. 

 

Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда   намерение вернуться обратно в бывшую  полосу   заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место  и вернуться-то некуда.  Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов  к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее.  Не, сие просто недоступно их пониманию....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F, город это не то место где нужно самоутверждаться... и у тебя есть хорошая возможность показать это на треке!!!

По личному - не нравится как проехал перекресток Новомеханическая с поворотом на Свердловский...каждое утро там езжу на работу и бесят такие умники!!! (я конечно понимаю "что не запрещено - то разрешено" и знака там нет...но чисто по человечески - это не правильно!

Ну и по поводу ямок, луж....ну вы же не бежите по лужам, когда их другие обходят...ну пускай на вас резиновые сапоги и вам "*ЦЕНЗУРА*"...но есть и другие участники движения...ту не вопрос правоты - а вопрос взаимной вежливости!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F, ролик норм, не понятно, что так заминусили.  

 

@Amazonka, Ямы здесь и их объезд совсем не причем.

Может быть из-за того, что:

Сам на рядность наплевал,

Или

лишбы я успевал. 

Еще одно мнение:

.....волжана походу тебя пропускала, ты затупил он поехал.....

и еще:

За поворотники на гоночной трассе штурман отвечает, а он в этот раз не поехал.

 

 

Так, что автор ролика ничем не отличается от того, к кому он в нем взывает.ИМХО

Изменено пользователем Scarabey
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот, скажем, особо хитрожопые прям сканируют высоту трамвайных рельс, прибегая к выезду в соседнюю полосу (где высота на несколько мм ниже, но полоса, к примеру, ведёт в тупик - остановка, парковка, сужение и т.д.), и оченно почему-то расстраиваются, когда   намерение вернуться обратно в бывшую  полосу   заканчивается полным обломом, т.к. едущий сзади, кому не важны эти несколько мм, уже занял его бывшее место  и вернуться-то некуда.  Кажется, с точки зрения логики тут всё просто - выехал из занимаемой полосы по своим личным убеждениям объехать "где получше" - да ради бога, но другие-то тут причём? Если уж такой бережливый, так будь готов  к последствиям принятого решения, стой и жди, раз подвеска для тебя важнее.  Не, сие просто недоступно их пониманию....

Зачем лезть-то в этой ситуации? Зачем создавать заведомо аварийную ситуацию?

Уж лучше объедет по более ровному участку с нормальной скоростью, чем кое-как будет ползти через торчащие рельсы (речь не о миллиметрах, конечно).

Понятно, что он будет возвращаться в ту же полосу. Очень вероятно, что еще и в зеркало при этом не посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...