wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))Со светофора что ли побыстрей уезжать!? Пассивная уже сравнивается, когда активная не помогла, и в джипе она СКОРЕЕ всего не поможет.Я уже в теме открывал страшную тайну, могу еще раз повторить - при одинаковом весе ДАЖЕ ПРИ ЛОБОВОМ легковая безопаснее джипа. Отсутствие деформации морды у джипа, говорит лишь о том, что вся энергия удара ушла в салона на пассажиров. Нет, энергия будет гасится за счет деформации легкового авто. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило )) из соображений безопасности))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Подсказка: сравни крутящий момент Сравниваю, у меня 320 Нм. У вас? И что дальше? Паркеты дальше города ездят крайне редко. А есть статистика по количеству сметрей на тип аварии? Ну просто интересно сколько реально лобовых в общей смертности при ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))Со светофора что ли побыстрей уезжать!? Пассивная уже сравнивается, когда активная не помогла, и в джипе она СКОРЕЕ всего не поможет.Я уже в теме открывал страшную тайну, могу еще раз повторить - при одинаковом весе ДАЖЕ ПРИ ЛОБОВОМ легковая безопаснее джипа. Отсутствие деформации морды у джипа, говорит лишь о том, что вся энергия удара ушла в салона на пассажиров. аэродинамика, масса другие. и по поводу массы одинаковых, большинство!! легковых авто имеют массу 1200-1500 кг. джипы часто за 2 тонны...так что вероятность поймать в лоб аналогичную массу очень низка, тем более как правило на встречке оказываются так называемые "гонщики" (соответственно машины как правило легкие, низкие, хотя и быстрые). Да и даже при столкновении в лоб с джипом вектор удара легкового авто будет ниже салона джипа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Речь велась изначально не о том, что Я *ЦЕНЗУРА* и бьюсь о стены своим авто. А о том, что "еду никого не трогаю", в лоб прилетает авто со встречки. ВОТ О ЧЕМ. Речь о безопасности авто, а не о том, что там люди себе выдумывают - мол раз большой, значит защищен. и по поводу массы одинаковых, большинство!! легковых авто имеют массу 1200-1500 кг. джипы часто за 2 тонны... Средне размерный авто или авто класса Д имеет массу от 1.5 до 2 тн, ту же самую массу имеют БОЛЬШИНСТВО паркетов ездящих по городу. Да и даже при столкновении в лоб с джипом вектор удара легкового авто будет ниже салона джипа) Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу. Изменено 2 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу. хз, спорим я на твоей кретитной ауди убьюсь в раз, именно уши сделаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сравниваю, у меня 320 Нм. У вас? И что дальше? Паркеты дальше города ездят крайне редко. 320 на скольки оборотах двигателя? У меня немного... для двухлитрового авто 220Нм при 2400 оборотах.Вы газель "груженую" из ручья достать тросиком сможете? Ручей при этом ниже дороги на метр? Если вам сзади прицепчик бахнуть с "водником" или "квадриком" ваши ТТХ при разгоне изменятся? У меня - нет. Проверяли Но быстрее 120 я поехать пожалуй не смогу. Во первых я так не езжу. Во вторых ДВС жалко и солярку. А втретьих - ЗАЧЕМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 хз, спорим я на твоей кретитной ауди убьюсь в раз, именно уши сделаю? ))) Да пожалуйста - кольцо на ЧМЗ по свердловскому, скорость 100 кмч на входе и выходе, желаешь проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу. И много вы видели летающих рамников? Я только на соревнованиях по трофи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 320 на скольки оборотах двигателя? Около 2 тыс, у меня дизель ))Все преимущества джипа-паркета понятны, не понятно с пеной у рта доказывание, что джип безопасней легковой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ))) Да пожалуйста - кольцо на ЧМЗ по свердловскому, скорость 100 кмч на входе и выходе, желаешь проверить? и? ты думаешь паркетник так не сможет? х5 скажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Нет, энергия будет гасится за счет деформации легкового авто. Кто ж спорит, но почему же перегрузки в джипе возникают больше чем в легковой машине в общем случае? и? ты думаешь паркетник так не сможет? х5 скажем Попробуй, расскажешь )) ЗЫ. Стабилизацию и курсовую устойчивость не забудь выключить, а то на выходе 100 не будет )) Изменено 2 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Около 2 тыс, у меня дизель ))Все преимущества джипа-паркета понятны, не понятно с пеной у рта доказывание, что джип безопасней легковой )) А это факт. Вам кажется уже приводили ссылки/фотки ДТП мерс vs сюрф.В мерсе - жмуры. а с Сюрфа чел САМ вышел. Сильно большая разница. И не надо про руль "не стой стороны". Там рулевой редуктор крепится на раме, и рулем бы деформировало водителя только в случае сгиба рамы. А ее лишь "повело".Если бы руль был с другой стороны, возможно водитель рамника бы повредился сильнее, не исключаю. Но жив остался бы по- любому. Водителю и пассажирам мерса - шансов не прибавило бы никакое перемещение рулевой колонки. Это факты. Остальное досужие вымыслы. PS. дизелечки у ауди прикольные. Не знаю как в обслуживании, но характеристики - супер. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Вам кажется уже приводили ссылки/фотки ДТП мерс vs сюрф. Если бы да ка бы - нужны идетничные условия.Есть еще один замечательный факт по поводу веса - мотоцикл имеет вес около 200-300 кг, а легковой авто, от 1 тн. Однако при боковом ударе мотоцикл способен "зайти" в салон, просто потому что рама мотоцикла много жестче стоек, а площадь удара маленькая. Вот вам и эфемерная безопасность разницы в весе. Изменено 2 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Попробуй, расскажешь ))ЗЫ. Стабилизацию и курсовую устойчивость не забудь выключить, а то на выходе 100 не будет )) ты меня ездить будешь учить? ты кто ваще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ты меня ездить будешь учить? ты кто ваще? Ну пробуй как угодно, важно лишь не снижать скорость )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Если бы да ка бы - нужны идетничные условия.Есть еще один замечательный факт по поводу веса - мотоцикл имеет вес около 200-300 кг, а легковой авто, от 1 тн. Однако при боковом ударе мотоцикл способен "зайти" в салон, просто потому что рама мотоцикла много жестче стоек. Вот вам и эфемерная безопасность разницы в весе. я про вес я нислова не говорил Вы сами подтвердили мою точку зрения см. выделенное.У вашей ауди РАМЫ не наблюдается. Как и у большинства легковых авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Кстати по поводу рамного и легкового авто - авария с участием кроссфаера на Алом поле, мое мнение, если бы пацанье не собрало березы, то порвав раму Газели могли бы остаться живыми. У вашей ауди РАМЫ не наблюдается. Да оставьте вместе с ПишихоТТом мою машину впокое )) Для меня не имеет значения, кто на чем ездит.Рамы в легковой не наблюдается, но есть несущее кузово и зона безопасности, в которую никакой двигатель входить не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Кстати по поводу рамного и легкового авто - авария с участием кроссфаера на Алом поле, мое мнение, если бы пацанье не собрало березы, то порвав раму Газели могли бы остаться живыми. а береза их не мяла и не била. Она их "качение" остановила. Удар "финальный" был об газель.разрыв внутренних органов насколько язнаю был причной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а береза их не мяла и не била Возможно, но насколько я по фото мог судить - салон был более менее целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Возможно, но насколько я по фото мог судить - салон был более менее целый. видео смотри. Там наглядно удар виден.От такого удара и прошли разрывы. не корректный пример. Там просто дэбилы. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Abatt, я смотрел видео, как и фотки, могу лишь еще раз сказать - что по фоткам мне показалось, что салон был более менее целым, покрайней мере двигатель уж точно в салон через торпеду не зашел.Все равно кто там в машине был, мы же о безопасности говорим, так что пример ровно такой же как и ваш со столкновением с волгой. Теперь можно еще порассуждать дальше - несущий кузов такой же жесткости как и у рамного автомобиля, или скорее всего у рамного он БОЛЕЕ "мягкий" в зоне безопасности для общего снижения веса авто?Причина разрыва рамы в Газели не только возможно плохое качество металла, но и больше то, что рама не способна держать боковой удар, верно? Изменено 2 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) От темы у меня возникла одна стойкая ассоциация - "БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС"! Получается на деле презерватив не нужен - главное быстро вставить и вынуть. И так сколь угодно раз. Никакая зараза не успеет подцепиться! Изменено 2 августа, 2010 пользователем SystemNIK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 SystemNIK, ))) ну детей покрайней мере скорее всего не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Речь о безопасности авто, а не о том, что там люди себе выдумывают - мол раз большой, значит защищен. Средне размерный авто или авто класса Д имеет массу от 1.5 до 2 тн, ту же самую массу имеют БОЛЬШИНСТВО паркетов ездящих по городу. Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу. народ, ау! читать умеем? Рамный джип не равно паркетник. Легковая не подлетит вверх и не сделает уши, она просто уйдет под джип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти