Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Безопасный класс автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто.

Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте.

Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

 

ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))

Со светофора что ли побыстрей уезжать!?

 

 

Пассивная уже сравнивается, когда активная не помогла, и в джипе она СКОРЕЕ всего не поможет.

Я уже в теме открывал страшную тайну, могу еще раз повторить - при одинаковом весе ДАЖЕ ПРИ ЛОБОВОМ легковая безопаснее джипа. Отсутствие деформации морды у джипа, говорит лишь о том, что вся энергия удара ушла в салона на пассажиров.

 

Нет, энергия будет гасится за счет деформации легкового авто.
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))

 

 

из соображений безопасности)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка: сравни крутящий момент

 

Сравниваю, у меня 320 Нм. У вас? И что дальше? Паркеты дальше города ездят крайне редко.

 

А есть статистика по количеству сметрей на тип аварии? Ну просто интересно сколько реально лобовых в общей смертности при ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))

Со светофора что ли побыстрей уезжать!?

 

 

Пассивная уже сравнивается, когда активная не помогла, и в джипе она СКОРЕЕ всего не поможет.

Я уже в теме открывал страшную тайну, могу еще раз повторить - при одинаковом весе ДАЖЕ ПРИ ЛОБОВОМ легковая безопаснее джипа. Отсутствие деформации морды у джипа, говорит лишь о том, что вся энергия удара ушла в салона на пассажиров.

 

аэродинамика, масса другие.

 

и по поводу массы одинаковых, большинство!! легковых авто имеют массу 1200-1500 кг. джипы часто за 2 тонны...

так что вероятность поймать в лоб аналогичную массу очень низка, тем более как правило на встречке оказываются так называемые "гонщики" (соответственно машины как правило легкие, низкие, хотя и быстрые). Да и даже при столкновении в лоб с джипом вектор удара легкового авто будет ниже салона джипа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь велась изначально не о том, что Я *ЦЕНЗУРА* и бьюсь о стены своим авто. А о том, что "еду никого не трогаю", в лоб прилетает авто со встречки. ВОТ О ЧЕМ.

 

Речь о безопасности авто, а не о том, что там люди себе выдумывают - мол раз большой, значит защищен.

 

и по поводу массы одинаковых, большинство!! легковых авто имеют массу 1200-1500 кг. джипы часто за 2 тонны...

 

Средне размерный авто или авто класса Д имеет массу от 1.5 до 2 тн, ту же самую массу имеют БОЛЬШИНСТВО паркетов ездящих по городу.

 

Да и даже при столкновении в лоб с джипом вектор удара легкового авто будет ниже салона джипа)

 

Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу.

 

 

хз, спорим я на твоей кретитной ауди убьюсь в раз, именно уши сделаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю, у меня 320 Нм. У вас? И что дальше? Паркеты дальше города ездят крайне редко.

 

320 на скольки оборотах двигателя? :)

 

У меня немного... для двухлитрового авто :) 220Нм при 2400 оборотах.

Вы газель "груженую" из ручья достать тросиком сможете? Ручей при этом ниже дороги на метр? :)

Если вам сзади прицепчик бахнуть с "водником" или "квадриком" ваши ТТХ при разгоне изменятся? У меня - нет. Проверяли :)

Но быстрее 120 я поехать пожалуй не смогу. Во первых я так не езжу. Во вторых ДВС жалко и солярку. А втретьих - ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, спорим я на твоей кретитной ауди убьюсь в раз, именно уши сделаю?

 

))) Да пожалуйста - кольцо на ЧМЗ по свердловскому, скорость 100 кмч на входе и выходе, желаешь проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу.

 

И много вы видели летающих рамников? :) Я только на соревнованиях по трофи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 на скольки оборотах двигателя?

 

Около 2 тыс, у меня дизель ))

Все преимущества джипа-паркета понятны, не понятно с пеной у рта доказывание, что джип безопасней легковой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Да пожалуйста - кольцо на ЧМЗ по свердловскому, скорость 100 кмч на входе и выходе, желаешь проверить?

 

и? ты думаешь паркетник так не сможет? х5 скажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, энергия будет гасится за счет деформации легкового авто.

 

Кто ж спорит, но почему же перегрузки в джипе возникают больше чем в легковой машине в общем случае?

 

и? ты думаешь паркетник так не сможет? х5 скажем

 

Попробуй, расскажешь ))

ЗЫ. Стабилизацию и курсовую устойчивость не забудь выключить, а то на выходе 100 не будет ))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 2 тыс, у меня дизель ))

Все преимущества джипа-паркета понятны, не понятно с пеной у рта доказывание, что джип безопасней легковой ))

 

А это факт. Вам кажется уже приводили ссылки/фотки ДТП мерс vs сюрф.

В мерсе - жмуры. а с Сюрфа чел САМ вышел. Сильно большая разница. И не надо про руль "не стой стороны". Там рулевой редуктор крепится на раме, и рулем бы деформировало водителя только в случае сгиба рамы. А ее лишь "повело".

Если бы руль был с другой стороны, возможно водитель рамника бы повредился сильнее, не исключаю. Но жив остался бы по- любому. Водителю и пассажирам мерса - шансов не прибавило бы никакое перемещение рулевой колонки.

 

Это факты. Остальное досужие вымыслы.

 

 

PS. дизелечки у ауди прикольные. Не знаю как в обслуживании, но характеристики - супер.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам кажется уже приводили ссылки/фотки ДТП мерс vs сюрф.

 

Если бы да ка бы - нужны идетничные условия.

Есть еще один замечательный факт по поводу веса - мотоцикл имеет вес около 200-300 кг, а легковой авто, от 1 тн. Однако при боковом ударе мотоцикл способен "зайти" в салон, просто потому что рама мотоцикла много жестче стоек, а площадь удара маленькая. Вот вам и эфемерная безопасность разницы в весе.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, расскажешь ))ЗЫ. Стабилизацию и курсовую устойчивость не забудь выключить, а то на выходе 100 не будет ))

 

ты меня ездить будешь учить? ты кто ваще?:fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня ездить будешь учить? ты кто ваще?

 

Ну пробуй как угодно, важно лишь не снижать скорость ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы да ка бы - нужны идетничные условия.

Есть еще один замечательный факт по поводу веса - мотоцикл имеет вес около 200-300 кг, а легковой авто, от 1 тн. Однако при боковом ударе мотоцикл способен "зайти" в салон, просто потому что рама мотоцикла много жестче стоек. Вот вам и эфемерная безопасность разницы в весе.

 

я про вес я нислова не говорил :)

Вы сами подтвердили мою точку зрения ;) см. выделенное.

У вашей ауди РАМЫ не наблюдается. Как и у большинства легковых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу рамного и легкового авто - авария с участием кроссфаера на Алом поле, мое мнение, если бы пацанье не собрало березы, то порвав раму Газели могли бы остаться живыми.

 

У вашей ауди РАМЫ не наблюдается.

 

Да оставьте вместе с ПишихоТТом мою машину впокое )) Для меня не имеет значения, кто на чем ездит.

Рамы в легковой не наблюдается, но есть несущее кузово и зона безопасности, в которую никакой двигатель входить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу рамного и легкового авто - авария с участием кроссфаера на Алом поле, мое мнение, если бы пацанье не собрало березы, то порвав раму Газели могли бы остаться живыми.

 

а береза их не мяла и не била. Она их "качение" остановила. Удар "финальный" был об газель.

разрыв внутренних органов насколько язнаю был причной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а береза их не мяла и не била

 

Возможно, но насколько я по фото мог судить - салон был более менее целый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но насколько я по фото мог судить - салон был более менее целый.

 

видео смотри. Там наглядно удар виден.

От такого удара и прошли разрывы.

 

не корректный пример. Там просто дэбилы.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, я смотрел видео, как и фотки, могу лишь еще раз сказать - что по фоткам мне показалось, что салон был более менее целым, покрайней мере двигатель уж точно в салон через торпеду не зашел.

Все равно кто там в машине был, мы же о безопасности говорим, так что пример ровно такой же как и ваш со столкновением с волгой.

 

Теперь можно еще порассуждать дальше - несущий кузов такой же жесткости как и у рамного автомобиля, или скорее всего у рамного он БОЛЕЕ "мягкий" в зоне безопасности для общего снижения веса авто?

Причина разрыва рамы в Газели не только возможно плохое качество металла, но и больше то, что рама не способна держать боковой удар, верно?

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От темы у меня возникла одна стойкая ассоциация - "БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС"!

Получается на деле презерватив не нужен - главное быстро вставить и вынуть. И так сколь угодно раз. Никакая зараза не успеет подцепиться! :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о безопасности авто, а не о том, что там люди себе выдумывают - мол раз большой, значит защищен.

 

 

Средне размерный авто или авто класса Д имеет массу от 1.5 до 2 тн, ту же самую массу имеют БОЛЬШИНСТВО паркетов ездящих по городу.

 

 

Вот именно, легковая не подлетит вверх и не сделает уши, упав с сильнешим ударом на крышу.

 

народ, ау! читать умеем? Рамный джип не равно паркетник.

 

Легковая не подлетит вверх и не сделает уши, она просто уйдет под джип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...