Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Безопасный класс автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто.

Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте.

Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

 

ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

За эту цену можно взять легковую машину которая будет безопасней за счёт того что у неё на 20 см тормозной путь короче и переставка на 10 км/ч выше

 

Ну начнем с того, что от 0.5 метра и до более 25 метров если с 200 кмч.

Переставка это что?

 

Ах ну да , я забыл )))) они же вовремя остановяться и объедут , внезапно вылетевшего на встречу идиота.

 

Я тебе выше статистику привел, потрудись ее оспорить своим юмором.

 

Щааааззз он как придёт

 

Уже начал бояться, что он меня на работу не возьмет ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставка это что?

 

 

спец в управляемости и безопасности, ВОВАН74, с такими лучше не спорить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спец в управляемости и безопасности, ВОВАН74, с такими лучше не спорить))))

 

я вот тоже так подумал ))) и решил что лучше я пойду пивка выпью )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже так подумал ))) и решил что лучше я пойду пивка выпью )

 

Ну вот и правильно, т.к. самый безопасный атомобиль - это легковушка среднего класса, самый безопасный манёвр - обгон на 2-х полосной дороге на скорости 150 км\час - это подтверждено "ежедневным опытом". У кого подобный опыт был опровергнут - те молчат. И будут молчать. Вечно!
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и правильно, т.к. самый безопасный атомобиль - это легковушка среднего класса

 

Эти «Жигули»... чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся... (с)вот этат мусчина

http://www.pravorulya.com/imgcache/7c8660cec9ff45b515fd80b9fe2ffccf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описаниям дтп, одни из самых безопасных - грантуризмо, спортивные машины для города. Ну и многие из них полноприводные, т.е. возможна и зимняя эксплуатация...только стоят очень дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, тут все так дотошно написано...

150 км/ч это тоже думаю перебор. Да и что-то не верится что расход при таких оборотах выгодный.

Если по трассе ехать все время 130 ))), то обгоны получаются как-то безопаснее, с ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это в стране, где джипы являются самым популярным автомобилем.

 

Да какая разница, что они переворачиваются в 2 раза чаще? Это ж не смертельно, в отличии от лобового на большой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю гавнатему не осилил.

 

ПО существу и коротко.

Тема выросла из дтп на каширке. А значит речь идет о пассивной безопасности авто. Причем тут управляемость.. скорость и тормоза? Опять понты и подмена понятий???

Пассивная безопасность подразумевает степень защиты пассажиров и водителя в автомобиле в МОМЕНТ аварии.

Даже если рамник перевернется. В нем выжить шансов больше чем у любого пузатера. Потому что там есть рама. И пока в пузотере ДВС летит в салон... и кузовщина мнет людей. У рамника все усилие тратится на скручивание этой самой рамы.

По любому, при условии столкновения в лоб, к примеру Chevy Tahoe vs GAZ3110 - вы бы выбрали ШЕви :)

 

И не надо лечить людей про руль, скорость и тормоза. Лечите голову себе! При лобовом это все не важно. Важно только сколько сантиметров останется между вашей башкой и железом. Зуб ставлю, что к примеру у БТР и управляемость не очень, и скорость тухлая... и тормоза не брембо. Только вот прилететь в него на 100км/ч вы даже не мерсе E класса не захотели бы.

 

Если есть сомнения? ПОищите в яндексе фотки ДТП с участием рамников. И у вас встанет все на свои места, надеюсь.

А если нравится разводить холивар, поищите в ПОИСКЕ на форуме. Тут уже достаточно таких тем было. ПРосто их перечитайте, и зарядитесь энергией :) Темы есть:

автомат против механики

Бензинко против дизелей

Жыпы против легковушек

левый руль против правого руля

 

И нет смысла опровергать очевидные вещи. Для пущей важности готов "толкнуть" ваш супер безопасный легковой авто своим "неуправляемым" пикапом. Чиста посчитать у кого больше помнется :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пикап vs "Победа"? Там по любому железо крепче?

 

во первых у победы есть.. помоему рама. Если не рама, то Х образный подрамник точно. Не помню точно, если критично могу завтра точно сказать. Литература дома лежит.

ВО вторых.. давай с победой. Мне не критично. Бампер у меня "пятерка" и крепится к раме сразу. Т.е. даже до кузова не дойдет.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассивная безопасность подразумевает степень защиты пассажиров и водителя в автомобиле в МОМЕНТ аварии.

Даже если рамник перевернется. В нем выжить шансов больше чем у любого пузатера. Потому что там есть рама. И пока в пузотере ДВС летит в салон... и кузовщина мнет людей. У рамника все усилие тратится на скручивание этой самой рамы.

По любому, при условии столкновения в лоб, к примеру Chevy Tahoe vs GAZ3110 - вы бы выбрали ШЕви :)

 

 

+1

и важна масса авто, у кого больше у того шанс выше выжить при лобовом и не только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пущей важности готов "толкнуть" ваш супер безопасный легковой авто своим "неуправляемым" пикапом.

 

Вообщем то очевидный бред читать не стал.

Предлагаю следующее - выбираем бетонную стену в пригороде, полосу торможения в 45 метров - разгоняемся и со 100 тормозим.

Скорую мне, в отличии от вас, вызывать при этом не нужно.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то очевидный бред читать не стал.

Предлагаю следующее - выбираем бетонную стену в пригороде, полосу торможения в 45 метров - разгоняемся и со 100 тормозим.

Скорую мне, в отличии от вас, вызывать при этом не нужно.

 

может лучше навстречу друг другу ? :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то очевидный бред читать не стал.

Предлагаю следующее - выбираем бетонную стену в пригороде, полосу торможения в 45 метров - разгоняемся и со 100 тормозим.

Скорую мне, в отличии от вас, вызывать при этом не нужно.

 

а сути то вы и не уловили....

 

passed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл еще добавить про Ровер на Увильдинской трассе - после того как я опять встал в свои 100-120 он меня обогнал и ушел где то в диапазоне 120-140.

Видимо у него ОЧЕНЬ "безопасное" авто - джип.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, и статистику я тоже из головы выдумал.

 

В голове темы что написано? легковушка vs джип. Авария на кашрике? Два авто. Причем тут стена?? :wall:

Речь об идиотах в соседних машинах.. а не об дебилах за рулем, которые сами об столбы и стены бьются.. эти то пусть крошаться.... хоть на танках.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове темы что написано? легковушка vs джип. Авария на кашрике? Два авто. Причем тут стена?? :wall:

 

тут вообще не понятно что к чему )))))))).

Я забыл еще добавить про Ровер на Увильдинской трассе - после того как я опять встал в свои 100-120 он меня обогнал и ушел где то в диапазоне 120-140.

Видимо у него ОЧЕНЬ "безопасное" авто - джип.:good:

Я вчера еду , а на дороге без знака аварийной остановке чувак на седане меняет колесо . Видимо у него ОЧЕНЬ безопасное авто - седан .

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове темы что написано? легковушка vs джип. Авария на кашрике? Два авто. Причем тут стена??

 

Все верно.

Статистика - количество погибших при авариях в разных классах авто.

Стена - при том что это активная безопасность vs пассивная.

 

на дороге без знака аварийной остановке чувак на седане меняет колесо

 

На джипах все аварийку включают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.

Статистика - количество погибших при авариях в разных классах авто.

Стена - при том что это активная безопасность vs пассивная.

 

Угу. Сравнивается пассивная безопасность ДВУХ авто разных классов в лобовом ударе. Вот и бейте их друг о друга.

 

Речь велась изначально не о том, что Я *ЦЕНЗУРА* и бьюсь о стены своим авто.

А о том, что "еду никого не трогаю", в лоб прилетает авто со встречки. ВОТ О ЧЕМ.

В этом раскладе я предпочту ехать на рамнике, а еще лучше на урале вахтовом.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))

Со светофора что ли побыстрей уезжать!?

 

Сравнивается пассивная безопасность ДВУХ авто разных классов в лобовом ударе. Вот и бейте их друг о друга

 

Пассивная уже сравнивается, когда активная не помогла, и в джипе она СКОРЕЕ всего не поможет.

Я уже в теме открывал страшную тайну, могу еще раз повторить - при одинаковом весе ДАЖЕ ПРИ ЛОБОВОМ легковая безопаснее джипа. Отсутствие деформации морды у джипа, говорит лишь о том, что вся энергия удара ушла в салона на пассажиров.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))

Со светофора что ли побыстрей уезжать!?

 

Я тебе еще много интересного открою про джипы.. если захочешь ;)

Подсказка: сравни крутящий момент ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...