wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 По-моему, у сурфа не особо повреждена и левая сторона. это не всем видно ))) похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Может лучше ездить аккуратнее? +100500, ездить надо так, как будто дети у вас в машине!!!По теме: безопасный класс авто = внимательный водитель! lexa, жить вообще вредно, машина средство повышенной опасности - лучше ходить всем пешком, а то вдруг какой нежданчик )) а тут вспомнил анекдот:Переходя дорогу на зелёный сигнал светофора - смотри по сторонам, светофоры ещё ни кого не сбивали! Меня пару раз так чуть не сбили, и в сё на одном светофоре около БД Спиридонова, хорошо там камеры на мосту поставили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Читаемhttp://in-drive.ru/3361-nissan-murano-blistaet-na-krash-teste-a.htmlСмотримhttp://www.crash-tests.ru/Hummer/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Зачем мне качать? Ты приводишь не проверенную информацию вот и подтверждай ее, а так - слухи. для тех у кого нет денег на журнал )) либо тарифицируемый трафик ))) , либо много свободного времени и огромное желание потроллить . Выложу скан журнала . Дальше хотите ищите показатели в инете , хотите дальше не верьте. Мне насрать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 По-моему, у сурфа не особо повреждена и левая сторона. а вот такhttp://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes3.jpgили такhttp://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes10.jpgвиднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Что вы тут спорите. Большой медленный дизельный внедорожник на раме - вот чему я в большей степени доверю свою жизнь. ЗЫ: Почему я ни разу не слышал от владельца Крузера, Хамера, Порша, Х5. Что у них самый лучший автомобиль? А слышу только от владельцов нив, уазов, вазов, субару и праворулек? :scratch: 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Выложу скан журнала . Вот с этого и следовало начинать, а не гундения про каску.Итак, Порш имеющий здоровеннейшие супорта, особенно на версии Турбо останавливается за 36.5.Что можно глянуть за туже цену или даже сэкономитьhttp://www.bmw-bayern-car.ru/choose/auto/M/m6/infocus/safety/brakes/Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Разумная достаточность если та финансовую состоятельность переложить, то вообще БИНГО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 если та финансовую состоятельность переложить, то вообще БИНГО!!! это ты о чем? Большой медленный дизельный внедорожник на раме - вот чему я в большей степени доверю свою жизнь. ну вот такой то да....тока от паравоза разве что не спасет ))))http://megadoski.ru/s_images/12210280449811.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) В Соединенных Штатах опубликована официальная статистика аварий с участием джипов. Последние из-за высокого центра тяжести переворачиваются вдвое чаще, чем легковые автомобили. Национальное управление безопасности движения напоминает владельцам джипов, что техника управления ими должна быть иной, особенно на крутых поворотах.70% американских водителей считают, что ввиду особой опасности джипов страховые платежи их владельцев должны быть повышены.И это в стране, где джипы являются самым популярным автомобилем. Изменено 1 августа, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Как относительно недавно писали в другой теме про джипы и безопасность: джип более безопасен для тех кто сидит внутри и более опасен для тех кто находится снаружи, либо в другом автомобиле. С этим утверждением я согласен. Безусловно, манера езды на джипе должна быть отличной от манеры езды на седане. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Шнырь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. А, может, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем??? Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится,дык, не надо на жЫпе ездить 140, и с тормозным путём проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Тоже выскажусь) сам езжу на очень большой рамной машине, уверен что она безопаснее любой легковушки. А последствия аварии зависят от аварии больше, чем от машины. Мне вообще показалось, что тут у немногих есть понятия как правильно управлять тяжелой машиной, с её большой инертной массой и тд. Тормоза кстати у меня намного лучше, чем у большинства легковушек и конечно они рассчитаны на большой вес авто. Так что все зависит от конкретной ситуации. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ну а рефлекторно, всегда водитель уходит на ту сторону, с которой руль )) это почему вдруг? А если ТАМ , справа, например, овраг или дети? На скорости 150, конечно, вряд ли, успеешь заметить, а вот, на скорости 90 можно резко отвернуть и в ту сторону, где безопасней, даже если руль не там!(это я о себе говорю. Сегодня в районе Кузнецкого уходила от столкновения перед резко затормозившей передо мной авто. Ехала на праворульном сюрфе). водитель должен выбирать скорость по обстановке, об этом говорится и в ПДД.150 возможно при обгонах, часто или нет, не считаю. бред какой! Я никому не должна ехать 150, даже если поток вваливает не меньше. И этого нет в ПДД. Не врите!И не езжу я больше ТАК ни у лакокраски, ни по мередиану. Хоть забибикаются пусть те, кто торпится на тот свет.Потому что страшно стало. В машине ребёнок. Идиотов на дороге - хоть *опой ешь. Единственная слабость, от кторой я до сих пор не избавилась - обгон справа по обочине. Но только там, где я эту обочину знаю как свои 5 пальцев.Может просто повзрослеть? Понятно когда прыщавые юнцы на тонированной девятке летят, там в башке еще просто пусто. Но потом должно придти понимание рассчитанного риска. В описанном случае так обгонять слишком опасно.Или вас дома никто не ждёт? Представь что привезут тебя в гробу домой. Из-за того, что две минуты потерял на трассе. Нафига выёживаться так на дороге? Я вот какое-то время ездил на А8 4.2... Так вот понял что между машинами нафиг не надо скакать, это надо тому, у кого проблемы с самомнением, надо утвердиться. А на такой машине это не надо )) ты знаешь что догонишь любого из этих сракеров, только нафига оно надо? Лучше ехать спокойно и комфортно, а не вытаращив шары лететь куда попало? )) Как хорошо написано!!! повторюсь , большая машина может обезопасить от ДУРАКА В СОСЕДНЕЙ МАШИНЕ , но никак не от ДУРАКА СИДЯЩЕЙ В НЕЙ ЖЕ . ахахаха!!! +100000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. А, может, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем??? Обсолютно никак не зависит. это почему вдруг? А если ТАМ , справа, например, овраг или дети? Если друг оказался вдруг и не друг и не враг а так? )) Я никому не должна ехать 150, даже если поток вваливает не меньше. И этого нет в ПДД. Не врите! Да ездейте как хотите - мужу привет! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Взято с форума как цитата. Компактные автомобили смертельно опасны Маленькие автомобили все еще менее надежны, чем их большие братья. Об этом говорят исследования и статистические данные – смертность при авариях малолитражек на сегодняшний день выше, чем при столкновениях крупногабаритных автомобилей. По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), смертность при авариях компактных автомобилей составляет 17,76 человек на 100000 машин, для среднего размера автомобилей – 11,49 на то же число машин, а для больших - 12.16 человек. Однако при этом уровень смертности пассажиров внедорожников слегка выше, чем среди пассажиров схожих по габаритам обычных легковых автомобилях. Самый высокий уровень смертности при перевороте машины приходится на не самые большие внедорожники типа Land Rover Discovery и Mitsubishi Shogun – в них погибает 9.86 человек на 100 тыс. автомобилей, за ними по показателям идут большие внедорожники. Самыми же безопасными при переворотах оказались обычные легковые автомобили средних размеров, за ними идут «легковушки» чуть побольше. Кстати, что касается переворотов, то здесь безусловное лидерство по смертности принадлежит Ford Explorer в заднеприводной версии. Концерн по неизвестным причинам очень долгое время отказывался менять конструкцию модели, хотя даже инженеры компании в один голос твердили о необходимости изменений. Однако компании почему-то было проще уволить несогласных и чуть ли не каждый месяц выплачивать пострадавшим и семьям погибших миллионы долларов, чем поменять конструкцию. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/03/1183110 Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вот с этого и следовало начинать, а не гундения про каску.Итак, Порш имеющий здоровеннейшие супорта, особенно на версии Турбо останавливается за 36.5.Что можно глянуть за туже цену или даже сэкономить во первых гундёж начал не я ,а во вторых . Как насчёт НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.что там с управляемостью и тормозами в представленных выше моделях ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 что там с управляемостью и тормозами в представленных выше моделях ? Я тебе и привел ответ - М6 тормозит лучше и управляемость выше за тежи, а может даже и меньшие деньги.Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Я тебе и привел ответ - М6 тормозит лучше и управляемость выше за тежи, а может даже и меньшие деньги.Еще вопросы? я разве тебя спрашивал - Есть ли автомобиль лучше по характеристикам чем эти ? Я вроде чотко задал вопросчто там с управляемостью и тормозами в представленных выше моделях ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Автомобили с показателем менее 20 смертей на 1 млн. машин: Chevrolet Astro (7 смертей), Infiniti G35 (11), BMW 7 серии (11), Toyota 4Runner (13), Audi A4/S4 Quattro (14), Mercedes-Benz E класса (14), Toyota Highlander (14), Mercedes-Benz M-Class (14), Toyota Sienna (17), Honda Odyssey (17), Lexus ES 330 (18), Lexus RX 330 (18), Toyota Sequoia (18), Honda Pilot (19) и BMW X5 (19).http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=1622 Не считая первого микроавтобуса, на котором очевидно вообще развозят, то самый безопасный автомобиль - легковой )) Я вроде чотко задал вопрос Цитата что там с управляемостью и тормозами в представленных выше моделях ? И что я на него должен ответить? Ты привел журнал и цифры, я ему склонен верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 И что я на него должен ответить? Ты привел журнал и цифры, я ему склонен верить. :wall: :wall: автомобили приведённые в журнале не поворотливые и плохо тормозящие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 автомобили приведённые в журнале не поворотливые и плохо тормозящие ? Побейся еще, я тебе еще раз повторю - да, в сравнении с легковыми за ту же цену, дошло нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) была у меня Волга ГАЗ-21Л, приезжала мне на перекрёстке ваз2108 в зад (тогда ещё страховок не было), ну, посмотрел................. и поехал дальше! НИЧЕГО эта восьмерина Волге не помяла! не только металл но и масса авто своё с играли. ещё зацеплял по первости вождения Волгой тестевскую 2106, у ваза меняли бампер задний и правили заднее крыло , Волге опять - НИЧЕГО. Изменено 1 августа, 2010 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Побейся еще, я тебе еще раз повторю - да, в сравнении с легковыми за ту же цену, дошло нет? теперь дошло . За эту цену можно взять легковую машину которая будет безопасней за счёт того что у неё на 20 см тормозной путь короче и переставка на 10 км/ч выше :rofl: . Только при лобовом на скорости за 100 км/ч легковым автомобилям врятли это поможет. Ах ну да , я забыл )))) они же вовремя остановяться и объедут , внезапно вылетевшего на встречу идиота. Всё я сдаюсь . Легковые безопаснее больших машин. Изменено 1 августа, 2010 пользователем ВОВАН74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Обсолютно никак не зависит. ну-ну мужу привет! )) передала :thanks: Щааааззз он как придёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти