Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Безопасный класс автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто.

Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте.

Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

 

ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ВОВАН74, и что? Ты уверен что водитель и пассажиры хамера выжили? И что они вылечившись купят себе новый хамер и будут дальше жить-поживать да добра наживать?

Или как минимум остались инвалидами на все свою теперь уже долгую и безопасную жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, спасибо Вам, от себя желаю - удачи, веру в Бога и прочих ангелов. :good:

 

Хождение в каске по стройке , и диэлектрической одежде по электрическим установкам , это не вера в бога и ангела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры хамера будь они пристёгнуты запросто могли остаться бы в живых , также водитель

 

Может они и были пристегнуты?

Тебе (разу уж ты ко мне на ты) известны какие перегрузки вызовут перелом ремнем безопасности ребер и при каких ускорения голова оторвется от тела? Ну да, при этом кузово машины будет целым.

 

А если попробовать соблюдать Правила?

 

Но вот ведь беда - другие то не соблюдают, надо же обезопаситься от остальных - вот ведь в чем корень темы ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, и что? Ты уверен что водитель и пассажиры хамера выжили? И что они вылечившись купят себе новый хамер и будут дальше жить-поживать да добра наживать?

Или как минимум остались инвалидами на все свою теперь уже долгую и безопасную жизнь?

 

и ничего , купи себе матиз и езди на нём , чтоб не дай бог инвалидом не остаться на всю оставшуюся жизнь :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хождение в каске по стройке , и диэлектрической одежде по электрическим установкам , это не вера в бога и ангела.

 

А что это? Прогнозирование опасной ситуации по технике безопасности? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надеюсь - вдруг кто-то проникнется и станет вести себя лучше, чем я.

 

это действительно нужное занятие, без сарказма. Вот только подход наверное нужен несколько иной к такому просвещению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе (разу уж ты ко мне на ты) известны какие перегрузки вызовут перелом ремнем безопасности ребер и при каких ускорения голова оторвется от тела?

 

тебе то это зачем ))) ты успеешь увернуться и остановиться , так что не вникай в эти проблемы ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ничего , купи себе матиз и езди на нём , чтоб не дай бог инвалидом не остаться на всю оставшуюся жизнь :haha:

 

ну уж матиз я себе не куплю, да и хамер мне ни к чему. Разумная достаточность, есть такое понятие. А метаться из крайности в крайность как маргинал это уж твоя прерогатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это зря ))

Не единожды озвучивал свое мнение - сначала ведите себя сами так, прежде чем учить других (не о вас конкретно, в общем случае).

 

Я стараюсь, не всегда, правда, получается, но всё же 70 в городе ( исключая лакокраску ) и 90-100 на трассе за исключением редких эксцессов.

Это первое.

Второе - когда я скозлил - я не бравирую этим ( "как обычно тапку в пол"), а стесняюсь и признаю, что это моё поведение было неправильным.

Я могу найти оправдания своим действиям - устал, перевозбудился, срочно надо и т.д., но оправдываться перед самим собой всё равно противно.

А по посту - Вы ждёте Святого? Мне не встречались абсолютно безгрешные люди - значит учителей вокруг нет?

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе то это зачем ))) ты успеешь увернуться и остановиться , так что не вникай в эти проблемы ))

 

Действительно, мне это без надобности, но рекомендую одеть свинцовые труселя, одеть противогаз и на голову пару касок, а то несколько тонн упадет и не поможет одна каска то )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это? Прогнозирование опасной ситуации по технике безопасности? ))

 

Это попытка обезопасить себя от возможных форс-мажорных ситуациях . Т.е. камень на голову упал , или еще что . Понятно что от небольшого камня эта каска спасёт , от падающей плиты врятли. Но если быть вообще без каски , то и от мальнького камня могут быть проблемы. И не всегда есть возможность ходить и оглядываться , чтоб спрогнозировать от куда прилетит. Ведь камень падает не только сверху , но может прилететь и сбоку и сзади. И тем более ношение каски вас не убережёт если вы собрались прыгать вниз головой даже с первого этажа.

 

Теперь думаю достаточно понятно выразился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, Ваша точка зрения мне ясна, могу лишь повторить свою - более короткий обгон по времени и расстоянию считаю безопасным для себя.

 

Теперь думаю достаточно понятно выразился ?

 

Я не настолько глуп )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. ))

 

года два назад ( если не соврать ) под москвой было лобовое . Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип. Результат предсказуем. В мерседесе живых нет , джип вроде даже перевернулся. Водитель помойму отделался царапинами.

 

ну уж матиз я себе не куплю, да и хамер мне ни к чему. Разумная достаточность, есть такое понятие. А метаться из крайности в крайность как маргинал это уж твоя прерогатива.

 

именно она и побуждает купить джип а не бтр :fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. ))

 

В продолжении этой мысли - при относительно равном весе (паркетник vs авто класса D, кстати это чаще всего и есть) - в легковом автомобиле, с несущим кузовом и направленными зонами деформации и безопасности салона, ускорения возникающие будут меньше чем в рамном паркетнике (хотя вот так на вскидку не соображу есть ли такие).

 

года два назад ( если не соврать ) под москвой было лобовое . Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип. Результат предсказуем. В мерседесе живых нет , джип вроде даже перевернулся. Водитель помойму отделался царапинами.

 

Ты знаешь, я склонен верить отчастли лишь твоей информации, как и про паркетники тормозящие за менее 35 метров из журнала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип.

 

хы....джип был праворульным сурфом. Водила остался жив тока потому что удар пришелся в левую часть. Там было усе всмятку.

 

ВОВАН74, купи се склеп и гроб хрустальный. Безопасно да жути :fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, Ваша точка зрения мне ясна, могу лишь повторить свою - более короткий обгон по времени и расстоянию считаю безопасным для себя.

 

 

Я не настолько глуп )))

 

Если бы это было реально так, то в ПДД был бы пункт типа такого "при совершении обгона рекомендуется превышать скорость обгоняемого автомобиля в 1,5 - 2 раза для скорейшего завершения маневра".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я склонен верить отчастли лишь твоей информации, как и про паркетники тормозящие за менее 35 метров из журнала :)

 

твоё право . Чтоб подтвердились слова о паркетниках тормозящих за 35 метров , можно купить журнал Авторевю номер 14-15 , последний вроде. А по поводу аварии , в инете есть много инфы про это , но я найти не могу. Зато точно знаю если сюда заглянет Димкасан он приведёт эту ссылку , т.к. на их форуме обсуждали данное ДТП.

 

пс. и чем я заслужил такое чтоб моим словам можно было верить - отчасти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, отчасти, потому что оговаривается скажем так часть правды

Например пояснение куда больше объясняет что удар не был направлен непосредственно в зону водителя.

Водила остался жив тока потому что удар пришелся в левую часть.

 

Может ты и посмотришь журнал и приведешь точные цифры и модели, а мы поищем в инете официальные данные о тормозном пути этих авто?

 

Если бы это было реально так, то в ПДД был бы пункт типа такого "при совершении обгона рекомендуется превышать скорость обгоняемого автомобиля в 1,5 - 2 раза для скорейшего завершения маневра".

 

А как там по этому поводу написано? )) Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел )))

http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes2.jpg мерседес если вдруг кто не поймет

и

http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes3.jpg жип сюрф

 

вот почему мент погиб http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes25.jpg

вот почему водила сюрфа жив http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и посмотришь журнал и приведешь точные цифры и модели, а мы поищем в инете официальные данные о тормозном пути этих авто?

 

Пожалуста ))) я не против . Можешь даже журнал скачать . Там написаны модели этих автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуста ))) я не против . Можешь даже журнал скачать . Там написаны модели этих автомобилей

 

Зачем мне качать? Ты приводишь не проверенную информацию вот и подтверждай ее, а так - слухи. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему мент погиб http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes25.jpg

 

Не пристёнут?

 

вот почему водила сюрфа жив http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes18.jpg

 

По-моему, у сурфа не особо повреждена и левая сторона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...