wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, и что? Ты уверен что водитель и пассажиры хамера выжили? И что они вылечившись купят себе новый хамер и будут дальше жить-поживать да добра наживать?Или как минимум остались инвалидами на все свою теперь уже долгую и безопасную жизнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, спасибо Вам, от себя желаю - удачи, веру в Бога и прочих ангелов. Хождение в каске по стройке , и диэлектрической одежде по электрическим установкам , это не вера в бога и ангела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 пассажиры хамера будь они пристёгнуты запросто могли остаться бы в живых , также водитель Может они и были пристегнуты?Тебе (разу уж ты ко мне на ты) известны какие перегрузки вызовут перелом ремнем безопасности ребер и при каких ускорения голова оторвется от тела? Ну да, при этом кузово машины будет целым. А если попробовать соблюдать Правила? Но вот ведь беда - другие то не соблюдают, надо же обезопаситься от остальных - вот ведь в чем корень темы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, и что? Ты уверен что водитель и пассажиры хамера выжили? И что они вылечившись купят себе новый хамер и будут дальше жить-поживать да добра наживать?Или как минимум остались инвалидами на все свою теперь уже долгую и безопасную жизнь? и ничего , купи себе матиз и езди на нём , чтоб не дай бог инвалидом не остаться на всю оставшуюся жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Хождение в каске по стройке , и диэлектрической одежде по электрическим установкам , это не вера в бога и ангела. А что это? Прогнозирование опасной ситуации по технике безопасности? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Потому что надеюсь - вдруг кто-то проникнется и станет вести себя лучше, чем я. это действительно нужное занятие, без сарказма. Вот только подход наверное нужен несколько иной к такому просвещению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Тебе (разу уж ты ко мне на ты) известны какие перегрузки вызовут перелом ремнем безопасности ребер и при каких ускорения голова оторвется от тела? тебе то это зачем ))) ты успеешь увернуться и остановиться , так что не вникай в эти проблемы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 и ничего , купи себе матиз и езди на нём , чтоб не дай бог инвалидом не остаться на всю оставшуюся жизнь ну уж матиз я себе не куплю, да и хамер мне ни к чему. Разумная достаточность, есть такое понятие. А метаться из крайности в крайность как маргинал это уж твоя прерогатива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Вот это зря ))Не единожды озвучивал свое мнение - сначала ведите себя сами так, прежде чем учить других (не о вас конкретно, в общем случае). Я стараюсь, не всегда, правда, получается, но всё же 70 в городе ( исключая лакокраску ) и 90-100 на трассе за исключением редких эксцессов.Это первое.Второе - когда я скозлил - я не бравирую этим ( "как обычно тапку в пол"), а стесняюсь и признаю, что это моё поведение было неправильным.Я могу найти оправдания своим действиям - устал, перевозбудился, срочно надо и т.д., но оправдываться перед самим собой всё равно противно.А по посту - Вы ждёте Святого? Мне не встречались абсолютно безгрешные люди - значит учителей вокруг нет? Изменено 1 августа, 2010 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 тебе то это зачем ))) ты успеешь увернуться и остановиться , так что не вникай в эти проблемы )) Действительно, мне это без надобности, но рекомендую одеть свинцовые труселя, одеть противогаз и на голову пару касок, а то несколько тонн упадет и не поможет одна каска то ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А что это? Прогнозирование опасной ситуации по технике безопасности? )) Это попытка обезопасить себя от возможных форс-мажорных ситуациях . Т.е. камень на голову упал , или еще что . Понятно что от небольшого камня эта каска спасёт , от падающей плиты врятли. Но если быть вообще без каски , то и от мальнького камня могут быть проблемы. И не всегда есть возможность ходить и оглядываться , чтоб спрогнозировать от куда прилетит. Ведь камень падает не только сверху , но может прилететь и сбоку и сзади. И тем более ношение каски вас не убережёт если вы собрались прыгать вниз головой даже с первого этажа. Теперь думаю достаточно понятно выразился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, Ваша точка зрения мне ясна, могу лишь повторить свою - более короткий обгон по времени и расстоянию считаю безопасным для себя. Теперь думаю достаточно понятно выразился ? Я не настолько глуп ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. )) года два назад ( если не соврать ) под москвой было лобовое . Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип. Результат предсказуем. В мерседесе живых нет , джип вроде даже перевернулся. Водитель помойму отделался царапинами. ну уж матиз я себе не куплю, да и хамер мне ни к чему. Разумная достаточность, есть такое понятие. А метаться из крайности в крайность как маргинал это уж твоя прерогатива. именно она и побуждает купить джип а не бтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Кстати для АРХИМАГОВ еще мысль для обсуждения - рамная конструкция джипа обладает плохой поглащаемостью энергии удара, т.е. все передается в салон. )) В продолжении этой мысли - при относительно равном весе (паркетник vs авто класса D, кстати это чаще всего и есть) - в легковом автомобиле, с несущим кузовом и направленными зонами деформации и безопасности салона, ускорения возникающие будут меньше чем в рамном паркетнике (хотя вот так на вскидку не соображу есть ли такие). года два назад ( если не соврать ) под москвой было лобовое . Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип. Результат предсказуем. В мерседесе живых нет , джип вроде даже перевернулся. Водитель помойму отделался царапинами. Ты знаешь, я склонен верить отчастли лишь твоей информации, как и про паркетники тормозящие за менее 35 метров из журнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Мерседес с каким то ментом за рулём , и какой то рамный джип. хы....джип был праворульным сурфом. Водила остался жив тока потому что удар пришелся в левую часть. Там было усе всмятку. ВОВАН74, купи се склеп и гроб хрустальный. Безопасно да жути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, Ваша точка зрения мне ясна, могу лишь повторить свою - более короткий обгон по времени и расстоянию считаю безопасным для себя. Я не настолько глуп ))) Если бы это было реально так, то в ПДД был бы пункт типа такого "при совершении обгона рекомендуется превышать скорость обгоняемого автомобиля в 1,5 - 2 раза для скорейшего завершения маневра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ты знаешь, я склонен верить отчастли лишь твоей информации, как и про паркетники тормозящие за менее 35 метров из журнала твоё право . Чтоб подтвердились слова о паркетниках тормозящих за 35 метров , можно купить журнал Авторевю номер 14-15 , последний вроде. А по поводу аварии , в инете есть много инфы про это , но я найти не могу. Зато точно знаю если сюда заглянет Димкасан он приведёт эту ссылку , т.к. на их форуме обсуждали данное ДТП. пс. и чем я заслужил такое чтоб моим словам можно было верить - отчасти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) ВОВАН74, отчасти, потому что оговаривается скажем так часть правдыНапример пояснение куда больше объясняет что удар не был направлен непосредственно в зону водителя.Водила остался жив тока потому что удар пришелся в левую часть. Может ты и посмотришь журнал и приведешь точные цифры и модели, а мы поищем в инете официальные данные о тормозном пути этих авто? Если бы это было реально так, то в ПДД был бы пункт типа такого "при совершении обгона рекомендуется превышать скорость обгоняемого автомобиля в 1,5 - 2 раза для скорейшего завершения маневра". А как там по этому поводу написано? )) Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, купи се склеп и гроб хрустальный. Безопасно да жути Мне надоело спорить с тобой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Нашел )))http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes2.jpg мерседес если вдруг кто не пойметиhttp://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes3.jpg жип сюрф вот почему мент погиб http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes25.jpgвот почему водила сюрфа жив http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes18.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Может ты и посмотришь журнал и приведешь точные цифры и модели, а мы поищем в инете официальные данные о тормозном пути этих авто? Пожалуста ))) я не против . Можешь даже журнал скачать . Там написаны модели этих автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) ВОВАН74, а я с тобой даже и не спорил Изменено 1 августа, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Пожалуста ))) я не против . Можешь даже журнал скачать . Там написаны модели этих автомобилей Зачем мне качать? Ты приводишь не проверенную информацию вот и подтверждай ее, а так - слухи. Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 вот почему мент погиб http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes25.jpg Не пристёнут? вот почему водила сюрфа жив http://www.bez-prav.ru/images/usbmersedes18.jpg По-моему, у сурфа не особо повреждена и левая сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти