wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Конечно при прочих равных условиях большая машина дает больше шансов выжить. Вот только то, что ДЖИП безопаснее это не совсем верное утверждение. Безопасность - это собственно не возникновение опасности и не причинение вреда. Ни одна машина такого пока не могет. В любом авто при серьезном лобовом ударе на высоких скоростях травмы будут у всех участников, вопрос только в их тяжести.Еще не забываем что кроме массы покоя, есть еще инерционная масса. И даже если вы двигаясь на джипе со скоростью 60-90 км в час словите в лоб того же мегана на скорости 120-150 последствия как для машины так и для пассажиров будут очень тяжелыми. Меньше вероятность травм возникнет в автомобиле, который сможет эффективно поглотить и рассеять энергию удара, не передавая ее пассажирам. Джипам с их рамами такой фокус крайне тяжел. Так что если даже машина и будет выглядеть как новая после ДТП, то внутри будет просто фарш от разорвавшийхся от перегрузок органов пассажиров. Короче, чем длиннее капот тем лучше ))) И что ттогда могло подвигнуть водителя Рено уйти на встречку, а не в правые свободные ряды мне непонятно. видимо ПДД. Обгон справа запрещен, вот и решил обогнать по встречке ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) То, что Меган превысил скорость подтверждено всеми свидетелями, то, что у "Оки" были свободны все три ряда справа - такой информации не видел. И что ттогда могло подвигнуть водителя Рено уйти на встречку, а не в правые свободные ряды мне непонятно. На Мегане отморозок конечно, тут спору нет. Про Оку - я тоже не видел, просто предположил исходя из того, что Меган перестраивался по сути на встречку.Кстати обгон справа кажется еще запрещен то ноября ))Ну а рефлекторно, всегда водитель уходит на ту сторону, с которой руль )) Если не трудно, приведите тогда уж и цифры расхода на скорости 90-100 и 100-120 Пожалуйста90-100: 5-6100-120: 4-5 Чушь полная. Обязательно найдется чудак, пошедший перед носом на обгон. А на скорости 150 - это трупы будут 90%. Чувак пошедний на обгон будет иметь скорость около 20-30 кмч с учетом попутной Вашей.А чувак прилетевший Вам в лоб, около 240 кмч с учетом Вашей встречной скорости. Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вот и хорошо, потому что там написано 70-90, а не 80-90 )) Приношу глубокие и искренние извинения за столь СУЩЕСТВЕННУЮ ошибку. Вы это назвали моими домыслами? В первых двух постках , приведённых ниже, Ваши слова были просто скопированы ДОСЛОВНО, но Вы не распознали цитату из Вас и требовали от меня подтверждений. В ТРЕТИЙ раз я допусти вольное изложение, т.к. устал искать и копировать, да и была мыслишка, что эту цитату Вы тоже проигнорируете. Ошибка , конечно, препуциальная, но формальности соблюдены. !!! ? ВАШ пример - "поток тащится 80-90 км\час, я его обгоняю на 150-ти". Где логика? Если безопасно ехать со скоростью потока , так и ехали бы с этой скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, ах да вопрос о чем думают - я думаю о том, что двигаясь на моей машине на скорости 100-120 достигается максимальная экономия топлива в 4-5 литров на 100 км. Ну вот опять. Если бы было написано "минимальный расход топлива в 4-5л на 100км" - то фраза однозначная и вопросов не возникаеет.Если читать что было написано, то воспринимается, как экономия 4-5 литров на каждые 100 км и возникает вопрос какой расход при скорости 100 и какой при скорости 120, что разница между ними ок. 5 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 В авторевю номер 14-15 тестировали 4 паркетника. Первый разогнали до 100 км/и ударили в юз ,итог - 36,5 метра Остальные уложились в 37 метров. Потом было торможение с 200 км/ч Два автомобиля остановилось за 176 метров , два за 150 метров. Теперь про управляемость. Лосиный тест Первый автомобиль - 77,8 км/ч Второй - 80,3 Третий - 74,7 Четвёртый - 74,5 Помойму не плохие результаты ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ошибка , конечно, препуциальная, но формальности соблюдены. Ошибка небольшая с точки зрения цифр, однако пешиход идет 5 кмч, а велосипедист 25 и удар в стену у обоих будет совершенно разный.Моя формулировка 70-90 означает, что средная скорость движения вне населенного пунка в колон машин около 80 кмч.Ваша же пытается притянуть за уши к тому, что они якобы еду с положенной по правилам скоростью, тем самым попытаться меня уличить в смертных грехах ))И да - Ваши вопросы, а не мои цитаты, мне кажется я не игнорировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, чую зря прицепились к человеку.Вы когда обгоняете увеличиваете свою скорость относительно обгоняемого? Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Меня тоже лишние 20 кмч возникают по обстановке (спуск, ровная дорога и пр), это знаете ли тоже экономит топливо и тормоза )) Ну вот, не всё так запущено - уже не 110-120, а "по обстановке". Может быть и 150 на узкой дороге не ежедневно , а раз в году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, а легковушки какие показатели дают при таких же тестах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если читать что было написано, то воспринимается, как экономия 4-5 литров на каждые 100 км и возникает вопрос какой расход при скорости 100 и какой при скорости 120, что разница между ними ок. 5 литров. Также прошу у Вас грубокие и искренние извинения, за нечеткую формулировка своих мыслей ))Дословно читать так.Двигаясь со скоростью в диапазоне от 100 до 120 км/ч средний расход топлива составит от 4х до 5 литров на 100 км пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Обгоняю порой по трассе джипари, которые реально плетуться, но я думаю дело тут не в подвеске, охота ему просто ехать и никуда не спешить, он и едет потихоньку. Получается если под капотом табун, значит он будет давить на всю? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Wyacheslav1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Да как-то пофик на "активную безопасность". Это как в "Матрице" что ли, от пуль уворачиваться? Я с Доктором во многих вещах несогласен, но в данном вопросе однозначно на его стороне. Кто знает в жизни толк, тот не спешит (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам. Вот это крайне верная формулировка )) Ну вот, не всё так запущено - уже не 110-120, а "по обстановке". Может быть и 150 на узкой дороге не ежедневно , а раз в году? Так это и было обозначено мной с самого начала - водитель должен выбирать скорость по обстановке, об этом говорится и в ПДД.150 возможно при обгонах, часто или нет, не считаю.Была в жизни ситуация, когда только получил права и на скорости в 100 кмч обгонял автобус по трассе двигающийся со скоростью 70-80. Пока я доехал до середины автобуса, за мной встала другая машина и на встречке появилась третья. Признаться честно в 18 лет тогда я труханул не слабо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 но в данном вопросе однозначно на его стороне. эээ...а в каком вопросе, я чет не уловил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, а легковушки какие показатели дают при таких же тестах? незнаю , попробуй найти ))) . Но вот слова испытателя .....Тормозим. Сначала дядя Ваня разгоняет автомобиль да 100 км/ч , бьёт по педали тормоза - и ... Он не верит своим глазам : на экране прибора высвечивается 36,46 метра . Еще заезд - и 36,52 метра . Один из лучших результатов измерения за всю историю Авторевю!.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) ВОВАН74, хм....ну вобщем-то да, тормозной путь короткий. А чо за паркетники? Какая масса? Какие лапти?А то если этих паркетонов обуть в 175/60 R13 так и тормозной путь савсем другой будет ))) Изменено 1 августа, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, чую зря прицепились к человеку.Вы когда обгоняете увеличиваете свою скорость относительно обгоняемого? Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам. Чую, похоже, да, хотя считаю, что 150 на той дороге - это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 В авторевю номер 14-15 тестировали 4 паркетника. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/01/23/1240207Вот тесты конкретный вроде, показывают что в общем случае джип-паркет тормозит дольше и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, это уже патологоанатом скажет перебор или нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) эээ...а в каком вопросе, я чет не уловил. Что езда на автомобиле с повышенной скоростью - это не есть гуд. Что правила ДД выстроены на человеческой крови, и с ними надо считаться. И что бахвальство типа "а я вот со скоростью 150 км/ч ехал и при этом с управлением справился" никого не красит. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Dimkasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 что 150 я вот на любой дороге с такой скоростью гонять боюсь. Ну его нафиг. Колесо лопнет и поминай как звали. А кратковременно вроде как бы и не успеваешь испугаться. Хотя было время была у меня 8-ка, и более разгонял. Dimkasan, и тебе и доктору советую все таки внимательнее вчитываться в текст и не спешить с выводами на основе одного кусочка текста. Вроде взрослые грамотные люди усе кругом.Что езда на автомобиле с повышенной скоростью - это не есть гуд. Что правила ДД выстроены на человеческой крови, и с ними надо считаться. И что бахвальство типа "а я вот со скоростью 150 км/ч ехал и при этом с управлением справился" никого не красит. а с этим я думаю многие согласны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, это уже патологоанатом скажет перебор или нет ))) Судмедэксперт в ЛЮБОМ случае!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, для Вас доктор.Прикрепленные изображения * Прикрепленное изображение: img_7_42.jpg Сообщение отредактировал wolverin: Сегодня, 11:47 чет табличка бредовая какая-то. Ну мне так кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Чувак пошедний на обгон будет иметь скорость около 20-30 кмч с учетом попутной Вашей.А чувак прилетевший Вам в лоб, около 240 кмч с учетом Вашей встречной скорости. Наверное пора покурить учебник физики? Сама по себе скорость в 150 не денется никуда. С учетом скорости потока 100 и вашей 150 если вылезет впереди машина метров за 10-15 - скинуть со 150 до сотни нереально. Итог - столкновение на большой скорости. Далее занос машин и кувыркание как решит судьба. Скорее всего вылезшему повезет меньше. Второе. При столкновении машин одинаковой массы скорость НЕ СУММИРУЕТСЯ. Если сталкиваются две машины на скорости 120 км/ч это эквивалент столкновения с бетонной стеной или деревом на этой же скорости. Соответственно нет никакой разницы. Не уверен - не обгоняй. Если нет умения и уверенности обогнать на безопасной скорости - может стоит пойти на дополнительные курсы вождения? Хорошая машина провоцирует такие маневры, но удача не всегда может повернуться лицом. Чем чаще маневр такой - тем больше шансов на смертельный исход. Изменено 1 августа, 2010 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 чет табличка бредовая какая-то. Ну мне так кажется. Самое забавное, у нас возле гаража подобная весит на доске про аварии )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти