Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Безопасный класс автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто.

Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте.

Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

 

ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Конечно при прочих равных условиях большая машина дает больше шансов выжить. Вот только то, что ДЖИП безопаснее это не совсем верное утверждение. Безопасность - это собственно не возникновение опасности и не причинение вреда. Ни одна машина такого пока не могет. В любом авто при серьезном лобовом ударе на высоких скоростях травмы будут у всех участников, вопрос только в их тяжести.

Еще не забываем что кроме массы покоя, есть еще инерционная масса. И даже если вы двигаясь на джипе со скоростью 60-90 км в час словите в лоб того же мегана на скорости 120-150 последствия как для машины так и для пассажиров будут очень тяжелыми.

Меньше вероятность травм возникнет в автомобиле, который сможет эффективно поглотить и рассеять энергию удара, не передавая ее пассажирам. Джипам с их рамами такой фокус крайне тяжел. Так что если даже машина и будет выглядеть как новая после ДТП, то внутри будет просто фарш от разорвавшийхся от перегрузок органов пассажиров.

 

Короче, чем длиннее капот тем лучше )))

 

И что ттогда могло подвигнуть водителя Рено уйти на встречку, а не в правые свободные ряды мне непонятно.

 

видимо ПДД. Обгон справа запрещен, вот и решил обогнать по встречке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Меган превысил скорость подтверждено всеми свидетелями, то, что у "Оки" были свободны все три ряда справа - такой информации не видел. И что ттогда могло подвигнуть водителя Рено уйти на встречку, а не в правые свободные ряды мне непонятно.

 

На Мегане отморозок конечно, тут спору нет. Про Оку - я тоже не видел, просто предположил исходя из того, что Меган перестраивался по сути на встречку.

Кстати обгон справа кажется еще запрещен то ноября ))

Ну а рефлекторно, всегда водитель уходит на ту сторону, с которой руль ))

 

Если не трудно, приведите тогда уж и цифры расхода на скорости 90-100 и 100-120

 

Пожалуйста

90-100: 5-6

100-120: 4-5

 

Чушь полная. Обязательно найдется чудак, пошедший перед носом на обгон. А на скорости 150 - это трупы будут 90%.

 

Чувак пошедний на обгон будет иметь скорость около 20-30 кмч с учетом попутной Вашей.

А чувак прилетевший Вам в лоб, около 240 кмч с учетом Вашей встречной скорости.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, потому что там написано 70-90, а не 80-90 ))

 

Приношу глубокие и искренние извинения за столь СУЩЕСТВЕННУЮ ошибку. Вы это назвали моими домыслами?

В первых двух постках , приведённых ниже, Ваши слова были просто скопированы ДОСЛОВНО, но Вы не распознали цитату из Вас и требовали от меня подтверждений. В ТРЕТИЙ раз я допусти вольное изложение, т.к. устал искать и копировать, да и была мыслишка, что эту цитату Вы тоже проигнорируете. Ошибка , конечно, препуциальная, но формальности соблюдены.

 

!!!

 

?

 

ВАШ пример - "поток тащится 80-90 км\час, я его обгоняю на 150-ти". Где логика? Если безопасно ехать со скоростью потока , так и ехали бы с этой скоростью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, ах да вопрос о чем думают - я думаю о том, что двигаясь на моей машине на скорости 100-120 достигается максимальная экономия топлива в 4-5 литров на 100 км.

 

Ну вот опять. Если бы было написано "минимальный расход топлива в 4-5л на 100км" - то фраза однозначная и вопросов не возникаеет.

Если читать что было написано, то воспринимается, как экономия 4-5 литров на каждые 100 км и возникает вопрос какой расход при скорости 100 и какой при скорости 120, что разница между ними ок. 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авторевю номер 14-15 тестировали 4 паркетника.

Первый разогнали до 100 км/и ударили в юз ,итог - 36,5 метра

Остальные уложились в 37 метров.

 

Потом было торможение с 200 км/ч

Два автомобиля остановилось за 176 метров , два за 150 метров.

 

Теперь про управляемость. Лосиный тест

 

Первый автомобиль - 77,8 км/ч

Второй - 80,3

Третий - 74,7

Четвёртый - 74,5

 

Помойму не плохие результаты )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка , конечно, препуциальная, но формальности соблюдены.

 

Ошибка небольшая с точки зрения цифр, однако пешиход идет 5 кмч, а велосипедист 25 и удар в стену у обоих будет совершенно разный.

Моя формулировка 70-90 означает, что средная скорость движения вне населенного пунка в колон машин около 80 кмч.

Ваша же пытается притянуть за уши к тому, что они якобы еду с положенной по правилам скоростью, тем самым попытаться меня уличить в смертных грехах ))

И да - Ваши вопросы, а не мои цитаты, мне кажется я не игнорировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, чую зря прицепились к человеку.

Вы когда обгоняете увеличиваете свою скорость относительно обгоняемого?

Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже лишние 20 кмч возникают по обстановке (спуск, ровная дорога и пр), это знаете ли тоже экономит топливо и тормоза ))

 

Ну вот, не всё так запущено - уже не 110-120, а "по обстановке". Может быть и 150 на узкой дороге не ежедневно , а раз в году?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читать что было написано, то воспринимается, как экономия 4-5 литров на каждые 100 км и возникает вопрос какой расход при скорости 100 и какой при скорости 120, что разница между ними ок. 5 литров.

 

Также прошу у Вас грубокие и искренние извинения, за нечеткую формулировка своих мыслей ))

Дословно читать так.

Двигаясь со скоростью в диапазоне от 100 до 120 км/ч средний расход топлива составит от 4х до 5 литров на 100 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгоняю порой по трассе джипари, которые реально плетуться, но я думаю дело тут не в подвеске, охота ему просто ехать и никуда не спешить, он и едет потихоньку.

 

Получается если под капотом табун, значит он будет давить на всю? 

Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то пофик на "активную безопасность". Это как в "Матрице" что ли, от пуль уворачиваться? :) Я с Доктором во многих вещах несогласен, но в данном вопросе однозначно на его стороне.

 

Кто знает в жизни толк, тот не спешит (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам.

 

Вот это крайне верная формулировка ))

 

Ну вот, не всё так запущено - уже не 110-120, а "по обстановке". Может быть и 150 на узкой дороге не ежедневно , а раз в году?

 

Так это и было обозначено мной с самого начала - водитель должен выбирать скорость по обстановке, об этом говорится и в ПДД.

150 возможно при обгонах, часто или нет, не считаю.

Была в жизни ситуация, когда только получил права и на скорости в 100 кмч обгонял автобус по трассе двигающийся со скоростью 70-80. Пока я доехал до середины автобуса, за мной встала другая машина и на встречке появилась третья. Признаться честно в 18 лет тогда я труханул не слабо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, а легковушки какие показатели дают при таких же тестах?

 

незнаю , попробуй найти ))) . Но вот слова испытателя

 

.....Тормозим. Сначала дядя Ваня разгоняет автомобиль да 100 км/ч , бьёт по педали тормоза - и ... Он не верит своим глазам : на экране прибора высвечивается 36,46 метра . Еще заезд - и 36,52 метра . Один из лучших результатов измерения за всю историю Авторевю!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, хм....ну вобщем-то да, тормозной путь короткий. А чо за паркетники? Какая масса? Какие лапти?

А то если этих паркетонов обуть в 175/60 R13 так и тормозной путь савсем другой будет )))

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, чую зря прицепились к человеку.

Вы когда обгоняете увеличиваете свою скорость относительно обгоняемого?

Так и он увеличил при обгоне. А до обгона ехал 100-120. После обгона видимо опять же снизил до 100-120 в час. Зачем весь этот бессмысленный спор и цепляние к словам.

 

Чую, похоже, да, хотя считаю, что 150 на той дороге - это перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авторевю номер 14-15 тестировали 4 паркетника.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/01/23/1240207

Вот тесты конкретный вроде, показывают что в общем случае джип-паркет тормозит дольше и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ...а в каком вопросе, я чет не уловил.

 

Что езда на автомобиле с повышенной скоростью - это не есть гуд. Что правила ДД выстроены на человеческой крови, и с ними надо считаться. И что бахвальство типа "а я вот со скоростью 150 км/ч ехал и при этом с управлением справился" никого не красит. Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 150

 

я вот на любой дороге с такой скоростью гонять боюсь. Ну его нафиг. Колесо лопнет и поминай как звали. А кратковременно вроде как бы и не успеваешь испугаться. Хотя было время была у меня 8-ка, и более разгонял.

 

Dimkasan, и тебе и доктору советую все таки внимательнее вчитываться в текст и не спешить с выводами на основе одного кусочка текста. Вроде взрослые грамотные люди усе кругом.

Что езда на автомобиле с повышенной скоростью - это не есть гуд. Что правила ДД выстроены на человеческой крови, и с ними надо считаться. И что бахвальство типа "а я вот со скоростью 150 км/ч ехал и при этом с управлением справился" никого не красит.

 

а с этим я думаю многие согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, для Вас доктор.

Прикрепленные изображения

 

* Прикрепленное изображение: img_7_42.jpg

 

 

Сообщение отредактировал wolverin: Сегодня, 11:47

 

 

чет табличка бредовая какая-то. Ну мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак пошедний на обгон будет иметь скорость около 20-30 кмч с учетом попутной Вашей.

А чувак прилетевший Вам в лоб, около 240 кмч с учетом Вашей встречной скорости.

 

Наверное пора покурить учебник физики? ;)

 

Сама по себе скорость в 150 не денется никуда. С учетом скорости потока 100 и вашей 150 если вылезет впереди машина метров за 10-15 - скинуть со 150 до сотни нереально. Итог - столкновение на большой скорости. Далее занос машин и кувыркание как решит судьба. Скорее всего вылезшему повезет меньше.

 

Второе. При столкновении машин одинаковой массы скорость НЕ СУММИРУЕТСЯ. Если сталкиваются две машины на скорости 120 км/ч это эквивалент столкновения с бетонной стеной или деревом на этой же скорости. Соответственно нет никакой разницы.

 

Не уверен - не обгоняй. Если нет умения и уверенности обогнать на безопасной скорости - может стоит пойти на дополнительные курсы вождения? ;) Хорошая машина провоцирует такие маневры, но удача не всегда может повернуться лицом. Чем чаще маневр такой - тем больше шансов на смертельный исход.

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет табличка бредовая какая-то. Ну мне так кажется.

 

Самое забавное, у нас возле гаража подобная весит на доске про аварии ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...