wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Рамный джип не равно паркетник. Т.е. безопасность только в рамном джипе, Х5 ПишихоТТа это не джип? Легковая не подлетит вверх и не сделает уши, она просто уйдет под джип )) Ну уйдет и уйдет, крыша то слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Т.е. безопасность только в рамном джипе, Х5 ПишихоТТа это не джип? Тогда стоит определится, что есть паркетник..вес авто класса D (Авенсис, Аккорд - 1600 кг), бмв X5 - 2150 кг... приведены данные снаряженного авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Тогда стоит определится, что есть паркетник..вес авто класса D (Авенсис, Аккорд - 1600 кг), бмв X5 - 2150 кг... приведены данные снаряженного авто дада Юрий Порулите теперь вы с молодым человеком.На каждом витке дискуссии появляются новые производные Сейчас уже пошел боковой удар Я устал, я ухожу (С) ЕБН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) URaL, предлагаю по высоте добавить признак - ведь как говорят - большой и тяжелый = безопасность. На каждом витке дискуссии появляются новые производные Ну а что безопасность определяется одним лобовым ударом? ))Я еще в самом начале написал - это единственный плюс в безопасности джипа-паркета. ЗЫ. Кстати, статистики лобовых ударов (то, чем хвалят джипы-паркеты) так никто и не озвучил. )) Изменено 2 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ниче вы тут обсудили))))) правильно - так: при лобовом ударе водила более тяжелого и крупного авто защищен лучше, я имею ввиду лобовое двух авто. при ударе того же большого и тяжелого авто в стену шансов выжить у экипажа меньше тк перегрузки запредельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 URaL, предлагаю по высоте добавить признак - ведь как говорят - большой и тяжелый = безопасность. Ну а что безопасность определяется одним лобовым ударом? ))Я еще в самом начале написал - это единственный плюс в безопасности джипа-паркета. ЗЫ. Кстати, статистики лобовых ударов (то, чем хвалят джипы-паркеты) так никто и не озвучил. )) Также как и нет статистики по автомобилям легковых классов. по крайне мере в России это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Кстати по поводу рамного и легкового авто - авария с участием кроссфаера на Алом поле, мое мнение, если бы пацанье не собрало березы, то порвав раму Газели могли бы остаться живыми.. если уж досконально разбираться в этой аварии . То водила газели остался жив. Была бы это не газель ,а легковая , жертв было бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 если уж досконально разбираться в этой аварии . То водила газели остался жив. Была бы это не газель ,а легковая , жертв было бы больше Конечно, а если бы шпана была пристегнута, то отделались бы царапинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 шпана была пристегнута, то отделались бы царапинами скорее всего, тк салон не сильно пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 скорее всего, тк салон не сильно пострадал Ога, об этом я уже, Ярослав, не один раз в теме сказал, но почему то народ упорно не верит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 почему то народ упорно не верит )) да потому что ваще не стОит такие ДТП обсуждать, даж тут уже чето было про тахо на м5 прошлым летом. не знают подробностей - нечо писАть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) сами ездите на своих седанах... скорость 60/90 + рамный жжип - мой рецепт великого щастья... а теперь у меня еще и расход, как у пузотеров... и налог... ну просто ЩАСТЬЕ Изменено 2 августа, 2010 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Конечно, и статистику я тоже из головы выдумал. на том свете потом про статистику рассказывать будете Если бы да ка бы - нужны идетничные условия. в момент аварии, вряд ли, у вас будет выбор "идентичных" условий Рамный джип не равно паркетник. об этом тоже не нуно забывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 сами ездите на своих седанах... скорость 60/90 + рамный жжип - мой рецепт великого щастья... а теперь у меня еще и расход, как у пузотеров... и налог... ну просто ЩАСТЬЕ Системник колись что прикупил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 От темы у меня возникла одна стойкая ассоциация - "БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС"!Получается на деле презерватив не нужен - главное быстро вставить и вынуть. И так сколь угодно раз. Никакая зараза не успеет подцепиться! ёмко, образно, главное правильно! что тех, что других идиотов предостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Еще мне непонятно почему в джипарях и паркетах мощей глубоко за 200, а максималка такая слабая как правило ))Со светофора что ли побыстрей уезжать!? Дык просто при тех же двигателях больше масса, вот и максималка меньше.Но все равно, не те джипы смотрите.Возьмем Х5 — 235 у xDrive35i, 250 у xDrive50i. Больше уж некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 bashorg: ххх: А давай сравним Порш с Камазом. Порш же явное недоразумение, так как в лобовом столкновении Камаз его расплющит. ууу: Зато на с Порше девочек больше будет zzz: расплющенные девочки не котируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти