wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Dimkasan, и тебе и доктору советую все таки внимательнее вчитываться в текст и не спешить с выводами на основе одного кусочка текста. Вроде взрослые грамотные люди усе кругом. Мне в ЧЕТВЁРТЫЙ раз его пост приводить? Там всё предельно ясно - это в результате длительного и подробного разговора, что нарушать-то человек не любит и не гордится своими 150-тью - это его просто жизнь вынуждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Второе. При столкновении машин одинаковой массы скорость НЕ СУММИРУЕТСЯ. Если сталкиваются две машины на скорости 120 км/ч это эквивалент столкновения с бетонной стеной или деревом. Соответственно нет никакой разницы. это почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/01/23/1240207Вот тесты конкретный вроде, показывают что в общем случае джип-паркет тормозит дольше и дальше. физика куле ))) чо тут удивительного ? Но торможение дальше на 2 метра по сравнению с седаном , я могу простить в обмен на безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 это почему? Физика, фигли )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Наверное пора покурить учебник физики? Вы уверены что это мне нужно?Может мне векторно Вам скорости нарисовать? учетом скорости потока 100 и вашей 150 если вылезет впереди машина метров за 10-15 - скинуть со 150 до сотни нереально. Реально, не переживайте, в общем случае 40 метров хватает чтобы полностью остановиться со 100 кмч, т.е замедление в 50 кмч потребуется 20 метров, если машина с хорошими тормозами, а не нашамарка, то уложитесь со 100 за 30-35 метров, соотвественно со 150 до 100 за 15-18 метров.Из потока движущегося 100 кмч на обгон на скорости 100 кмч выскакивают только дураки, если они еще и по зеркалам не смотрят, то им прилетают не слабо конечно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, хм....ну вобщем-то да, тормозной путь короткий. А чо за паркетники? Какая масса? Какие лапти?А то если этих паркетонов обуть в 175/60 R13 так и тормозной путь савсем другой будет ))) лапти расчитанные на данный тип автомобиля. Ты еще спроси - А если саладолом колодки намазать ? :hummer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Но торможение дальше на 2 метра по сравнению с седаном , я могу простить в обмен на безопасность Т.е. лучше влететь 2 метра в стену на джипе чем остановиться? )) ЗЫ. И это только в общем случае, по маркам разница еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Мне в ЧЕТВЁРТЫЙ раз его пост приводить? я пожалуй сам это сделаю. Вчера ехал с Увильдов. Обгоняет меня сразу после выезда с пляжа значит Лэнд Ровер здоровый, наверна табунище лошадей у него под капотом. Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90 и этого гонщика.Дорога конечно не М5 с ее волнами, но и все равно качает не слабо. Обгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоны вместе с Ровером. О чем говорить, когда такую здоровую махину даже на 100 кидает на плохом дорожном полотне, при этом рискну предположить что его машина стоит в 2 раза дороже моей. Разберем по предложениям:Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90далееОбгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоныпо моему все предельно понятно написано. С чего был сделан вывод что цитируемый постоянно ездит со скоростью 150 в час? Не понимаю. Обгон - маневр сам по себе очень опасный. И если вы выполните его за более короткий промежуток времени это будет лучше для всех. В чем здесь преступление за которые вы готовы его распнуть на форуме? Не понимаю. alnik, вы увидели цифру 150 и все, удила закусили. Еще раз спрошу: сами когда совершаете обгон скорость не увеличиваете? И даже никогда не выходите за рамки разрешенной ПДД скорости при обгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вы уверены что это мне нужно?Может мне векторно Вам скорости нарисовать? Реально, не переживайте, в общем случае 40 метров хватает чтобы полностью остановиться со 100 кмч, т.е замедление в 50 кмч потребуется 20 метров, если машина с хорошими тормозами, а не нашамарка, то уложитесь со 100 за 30-35 метров, соотвественно со 150 до 100 за 15-18 метров.Из потока движущегося 100 кмч на обгон на скорости 100 кмч выскакивают только дураки, если они еще и по зеркалам не смотрят, то им прилетают не слабо конечно )) Может лучше ездить аккуратнее? А то ведь это можно перед нами отмазываться, а патологоанатому на это пофигу... Чем чаще ходишь по краю, тем ближе к смерти. Да и отвечать за смерть незнакомых людей в машине впереди мало приятного. Да еще если и дети там будут. 150 это не та скорость, которую можно себе позволить на однополосной дороге. Любой нежданчик может обернуться трупами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Какие там паркетники тестировали? Физика, фигли )) вагончик тронется перон останется, кудаж он денется - законы физики фигли.Очень содержательный ответ. Ну тоды можно ответить так: при скорости 150 км в час жертв не будет. Химия фигли. Изменено 1 августа, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 по моему все предельно понятно написано. С чего был сделан вывод что цитируемый постоянно ездит со скоростью 150 в час? Не понимаю. Обгон - маневр сам по себе очень опасный. И если вы выполните его за более короткий промежуток времени это будет лучше для всех. В чем здесь преступление за которые вы готовы его распнуть на форуме? Не понимаю. В однополосной дороге, где некуда уйти, где не видишь правую обочину ехать 150, даже на обгоне - это или самоубийство, или убийство. Ладно бы по трассе с двумя полосами движения, там хоть свобода маневра есть. А тут её просто нет, понимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Т.е. лучше влететь 2 метра в стену на джипе чем остановиться? )) ЗЫ. И это только в общем случае, по маркам разница еще больше. на два метра в стену можно влететь на чом угодно , хоть на джипе , хоть на седане. Когда мозгов нет , это запросто , кузов автомобиля тут значения не имеет. И вот как раз от таких безмозглых водителей можно себя чуть чуть обезопасить передвигаясь на большом автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 lexa, жить вообще вредно, машина средство повышенной опасности - лучше ходить всем пешком, а то вдруг какой нежданчик )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 lexa, жить вообще вредно, машина средство повышенной опасности - лучше ходить всем пешком, а то вдруг какой нежданчик )) нифига не лучше ))) тоже опасно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, можно конечно, но скорее всего на легковой вы успеете затормозить и объехать "безмозглово водителя", а вот на джипе будете проверять - спасет ли он вас. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 вагончик тронется перон останется, кудаж он денется - законы физики фигли.Очень содержательный ответ. Ну тоды можно ответить так: при скорости 150 км в час жертв не будет. Химия фигли. Элементарно, Ватсон. Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда. Энергия движущегося тела (кинетическая) вся уходит в столкновение (неупругий удар). Энергия эта эм вэ квадрат. Скорость падает до нуля. Неоткуда здесь взяться дополнительной энергии, энергия встречной машины расходуется так же. Ускорения те же. Вот если одна машина легче - тогда на неё приходится бОльший удар, поскольку скорость не до нуля падает, а в минусовое значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 В однополосной дороге, где некуда уйти, где не видишь правую обочину ехать 150, даже на обгоне - это или самоубийство, или убийство. вот чеслово нифига не понял. Причем тут правая обочина? Смотреть а не выпрегнит ли оттудава тушканчик? Зачем правая обочина, если при обгоне справа один фиг машина, которую обгоняешь? И еще в догонку, расскажите мне на какой скорости не самоубийство и не убийство обгонять машины движущиеся к примеру 85 км в час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Вот если одна машина легче - тогда на неё приходится бОльший удар, поскольку скорость не до нуля падает, а в минусовое значение И как падает скорость (ускорения и время действия его) при лобовом и попутном ударе 2х объектов весом 1-1.5 тн и 2.5-3 в общем случае движущихся со скоростью 100 и 150 кмч? Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 lexa, жить вообще вредно, машина средство повышенной опасности - лучше ходить всем пешком, а то вдруг какой нежданчик )) Может просто повзрослеть? Понятно когда прыщавые юнцы на тонированной девятке летят, там в башке еще просто пусто. Но потом должно придти понимание рассчитанного риска. В описанном случае так обгонять слишком опасно.Или вас дома никто не ждёт? Представь что привезут тебя в гробу домой. Из-за того, что две минуты потерял на трассе. Нафига выёживаться так на дороге? Я вот какое-то время ездил на А8 4.2... Так вот понял что между машинами нафиг не надо скакать, это надо тому, у кого проблемы с самомнением, надо утвердиться. А на такой машине это не надо )) ты знаешь что догонишь любого из этих сракеров, только нафига оно надо? Лучше ехать спокойно и комфортно, а не вытаращив шары лететь куда попало? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 lexa, вы Холмс выдимо так и сделали с учебником физики - скурили нафиг. Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда. и это единственное что извлекли из курса физики.Энергия при столкновении двух предметов расходуется на деформацию этих предметов с последующим превращением ее в другой вид энергии, например тепло. Кинетическая энергия движущегося автомобиля при столкновении с другим авто превращается в механическую энергию. Чем изначально выше кинетическая энергия тем тем больше высвободиться механической энергии. И у каждого из встретившихся авто она будет своя. И вот тут как нельзя подойдет ваш постулат Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда. Энергия двух тел при их взаимодействии суммируется. и перестаньте курить учебники ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ВОВАН74, можно конечно, но скорее всего на легковой вы успеете затормозить и объехать "безмозглово водителя", а вот на джипе будете проверять - спасет ли он вас. )) откуда такая самоуверенность мне не понятно . Как думаешь почему на дорогах происходят сотни аварий ? Почему на кашириных две легковые не смогли увернуться ? Почему на лакокраске периодески не могут увернуться друг от друга ? Почему в саратове челябинская семья не увернулась от автобуса ? А потому что времени на это нет. Ты просто едешь , и БАААЦ , и всё . И не успеешь , не затормозить , не увернуться. Просто БАЦ и нет тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) alnik, вы увидели цифру и все, удила закусили. Еще раз спрошу: сами когда совершаете обгон скорость не увеличиваете? И даже никогда не выходите за рамки разрешенной ПДД скорости при обгоне? Увеличиваю до 120 иногда до 130-ти иногда. 150 на той дороге опасно как для обгоняющего, так и для других. Чаще всего хватает превышения на 10-15 км\час скорости обгоняемого. Колонны не обгоняю практически никогда - по одной машине. Изменено 1 августа, 2010 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Может просто повзрослеть? Кажется спор перерастает в ту же дискуссию, что и alnik, предлагаю перечитать тему с самого начала, дабы не повторяться. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 вот чеслово нифига не понял. Причем тут правая обочина? Смотреть а не выпрегнит ли оттудава тушканчик? Зачем правая обочина, если при обгоне справа один фиг машина, которую обгоняешь? И еще в догонку, расскажите мне на какой скорости не самоубийство и не убийство обгонять машины движущиеся к примеру 85 км в час?А притом. Если ты ее не видишь - ты не контролируешь ситуацию. Водятелов хватает нынче. Там может быть пешеход, может выезжать дедушка-дачник, может велосипедист ехать. В итоге ты не можешь предсказать как поведут себя машины справа от тебя. С разницей скоростей в 50 км/ч ты не успеешь среагировать на такое. Тем более и их скорость под сотню. И как падает скорость (ускорения и время действия его) при лобовом и попутном ударе 2х объектов весом 1-1.5 тн и 2.5-3 в общем случае движущихся со скоростью 100 и 150 кмч?не понял вопроса, непонятно поставлены условия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ты просто едешь , и БАААЦ , и всё . И не успеешь , не затормозить , не увернуться. Просто БАЦ и нет тебя. Помнится был один на большом, тяжелом, и наверное очень надежном джипе. БАЦ и опора моста. И отскребали на 50 метрах осколки и его и машины. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти