wolverin Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто. Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте. Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин. ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Чтобы убедиться в моих словах по поводу управляемости, достаточно на трассе понаблюдать как балтает любой джип-паркет по дороге.Уж коли вы мне не верить, тогда может кто то попробует объяснить почему на джипа-паркетах при большой мощности ограничена максималка даже ниже, чем на легковых с меньшей мощностью двигателя?Зима эта с гребенкой и колеями на дорогах - я думаю не один мой знакомый понял, что очень некомфортно передвигаться на чероке по такой дороге, особенно по трассе. У меня такое ощущение, что Вы читаете то, что вам хочется видеть, а не то, что Вам пишут. У меня к Вам взаимное ощущение, якобы Вы решили тут посчитать себя правым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 никто не собирается ехать лоб в лоб, на легковой от этого гораздо проще уйти чем в большой машине, вот и все )) И это активная безопасность. Особенно на скорости 150 км\час. Очень легко уйти от столкновения и от ЭТОГО света на ТОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) повторюсь - высока вероятность стать героем репортажа. Я полагаю не больше ваше, когда двигаясь, например, по лакокраске вас кто то сильно подрежет из-за того, что вы создаете помеху всему потоку. Ваш пост про "геройский" обгон как соотносится с Вашим же выводом в первом посте? Повторение мать заикания?Но только для Вас - легковой автомобиль обладает большей активной безопасностью, чем джип-паркет. Что-то мне подсказывает, что по этому Вашему посту, Вы считает , что виноват не тот, кто нёсся по городу со скоростью далеко "за сто" , а тот, кто ехал по правилам? Это вывод Вашего "ежедневного опыта"? Что то мне подсказывает, Вы как и многие водители просто не соблюдаете рядность движения, от того и многие аварии с выездом на встречку. Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Нет конечно, 5к будет поинтересней за ту же цену.3ки тоже разные бывают, например М-серия не из дешевых. А я говорю, как раз, о схожих, так что разговор ни о чем. машины разные и сравнивать их не стоит, мне так кажется. У того же Икса управляемость лучше, чем у Крузака или гелика, но все-равно хуже чем у легковушки. все зависит от состояния подвески, от ее конфигурации и прочего-прочего.В любом случае мне хочется что-то типа универсала повышенной проходимости с 4 ВезДе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Особенно на скорости 150 км\час. Очень легко уйти от столкновения и от ЭТОГО света на ТОТ. Безопасней обогнать на скорости 150 кмч на коротком участке, чем 100-120 долго и занудно лететь по встречке или это Вам не известно? А я говорю, как раз, о схожих Я тоже о машинах в одной цене - джип-паркет vs легковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) alnik, для Вас доктор. Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 2 5-ти звездочных авто..один джип, другая небольшая легковая... Джип рулит... http://rutube.ru/tracks/2031938.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня к Вам взаимное ощущение, якобы Вы решили тут посчитать себя правым. Я не обгоняю на скорости 150 км\час. Я не считаю себя "правым" или "левым", мне значительно интереснее, что думают, люди обгоняющие на дороге с Увильдов на скорости 150км\час и вообще, думают ли они? Я привожу Ваши же посты, которые противоречат друг другу и задаю вопрос "как два, противоречащих одно другому, заявления из одной головы соотносятся между собой"? Ответа нет. На той дороге ежегодно происходят достаточно серьёзные аварии. Всё как положено - с железом, трупами, кровью. Иногда "лоб в лоб", иногда они "уворачиваются". Каждый раз в этих авариях превращаются в металлолом достаточно хорошие, дорогостоящие машины, как джипы, так и легковые. В этих машинах тоже сидели водители и, наверное, были уверены в своих автоммобилях и в том, что "дорожные условия позволяют". Только они совсем не отвечают на вопрос "О чём они думали?". Вот и хотелось бы узнать ответ "до", если нельзя его получить "после". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Чтобы убедиться в моих словах по поводу управляемости, достаточно на трассе понаблюдать как балтает любой джип-паркет по дороге.Уж коли вы мне не верить, тогда может кто то попробует объяснить почему на джипа-паркетах при большой мощности ограничена максималка даже ниже, чем на легковых с меньшей мощностью двигателя? Аэродинамика. Выше центр массы. Зима эта с гребенкой и колеями на дорогах - я думаю не один мой знакомый понял, что очень некомфортно передвигаться на чероке по такой дороге, особенно по трассе. А каким образом соотносятся комфорт и безопасность? У меня к Вам взаимное ощущение, якобы Вы решили тут посчитать себя правым. Ну конечно, у Вас свой взгляд на жизнь и законы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Я привожу Ваши же посты Где противоречия вы увидели? Где конкретные вопросы? Как только Вы сможете сформулировать прямой вопрос без своих страхов и домыслов - я дам Вам на него прямой ответ. Все просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вот и хотелось бы узнать ответ "до", если нельзя его получить "после". Доктор, ну разве ответ не очевиден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А каким образом соотносятся комфорт и безопасность? Как только человеку становится некомфортно - увеличивается небезопасность его движения.Те жи температуры экстремальный минусовые и плюсовые понижают комфорт и увеличивают статистику ДТП. Ну конечно, у Вас свой взгляд на жизнь и законы. Очевидно как и у Вас? URaL, ))) ну вы морите - где столкновение Ку7 и А7 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 тут всё зависит от того, о какой безопасности мы говорим, то что нового сейчас продаётся все более-менее надёжны при удари о тарированный бетонный кубик, на строго оговорённой скорости при идеальных условиях, нюансы на дороге начинаются... на дороге самый безопасный класс это карьерные самосвалы, ибо не разгонятся до тех скоростей на которых сами для себя опасны, а мелочь что между колёс застревает их мало заботит по тормозам: 95% современных автомобилей обладает избыточно-эффективными тормазами (при условии их исправности и своевременной замены), так вот, проблема со своевременной остановкой в качестве покрытия что же касается личных эмпирических опытов....ну видел я х5 3.0i у которого колодки по кругу стояли тайваньские, по 20000км откатавшие, он тормозил как ЗиЛ 130, т.е. либо не тормозил, либо на юз схватывало, а хозяин причитал что х-ня машина, пока ему такой же дизельный не дали прокатиться, с нормальными тормазами, не уюзаными в усмерть и сделанными в соответсвии с требованиями производителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik, ах да вопрос о чем думают - я думаю о том, что двигаясь на моей машине на скорости 100-120 достигается максимальная экономия топлива в 4-5 литров на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 2 5-ти звездочных авто..один джип, другая небольшая легковая... Джип рулит...http://rutube.ru/tracks/2031938.html А я подумал уже, что сменить машину на моц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 По-видимому зацепило - значит продолжим. Повторение мать заикания?Но только для Вас - легковой автомобиль обладает большей активной безопасностью, чем джип-паркет.Что то мне подсказывает, Вы как и многие водители просто не соблюдаете рядность движения, от того и многие аварии с выездом на встречку. Видимо есть затруднения с распознаванием печатного текста. Ваши слова - "самое безопасное - двигаться со скоростью потока" - это ПЕРВЫЙ постулат.ВАШ пример - "поток тащится 80-90 км\час, я его обгоняю на 150-ти". Где логика? Если безопасно ехать со скоростью потока , так и ехали бы с этой скоростью. Безопасней обогнать на скорости 150 кмч на коротком участке, чем 100-120 долго и занудно лететь по встречке или это Вам не известно? alnik, для Вас доктор. В какой-то из тем я приводил пример о том, к чему приводит превышение скорости с 90 до 100 км\час - на сколько увеличивается тормозной путь, при одинаковой скорости реакции сколько метров проедет автомобиль до того , как водитель нажмёт на тормоз. Там оказалось, что 10км\час превышения достаточно серьёзно влияет на возможность осознать опасность и вовремя предотвратить аварию. Где-то , наверное, есть график получения водителем и пассажиром травм, несовместимых с жизнью, при разных скоростях. Можно поискать эти данные, а можно и не искать - никто не проводит краш-тесты на скоростях более 200км\час, т.к. это бессмысленно. На этих скоростях не работают ни Ваша любимая "активная" безопасность, ни пассивная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Можно поискать эти данные, а можно и не искать - никто не проводит краш-тесты на скоростях более 200км\час, т.к. это бессмысленно. На этих скоростях не работают ни Ваша любимая "активная" безопасность, ни пассивная. А смысл тогда что-то сравнивать?на такой скорости ничего не выживет,скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Где противоречия вы увидели? Где конкретные вопросы? Как только Вы сможете сформулировать прямой вопрос без своих страхов и домыслов - я дам Вам на него прямой ответ. Все просто Ваш пост про "геройский" обгон как соотносится с Вашим же выводом в первом посте?Что-то мне подсказывает, что по этому Вашему посту, Вы считает , что виноват не тот, кто нёсся по городу со скоростью далеко "за сто" , а тот, кто ехал по правилам? Это вывод Вашего "ежедневного опыта"? Поясню , вот такой знак "?" В конце предложения называется "вопросительным" и обозначает ВОПРОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 По-видимому зацепило - значит продолжим. Мне так кажется Вас куда больше )) Видимо есть затруднения с распознаванием печатного текста. Крайне сочувствую Вам )) ВАШ пример - "поток тащится 80-90 км\час, я его обгоняю на 150-ти" Быть может Вы постараетесь привести мою цитату в пример, а не свою трактовку? Где логика? Логика не в том, что поток тащится, а в том, что "быстроходные" ТС собирают за собой вереницу машин, каждый из этой вереницы в непредсказуемые моменты времени пытается обогнать впереди идущего, в итоге получается ситуация, когда на встречке оказывается более одной машины.Правила мне не запрещают ехать со скоростью 100 (-1 кмч) кмч, и это как правило больше скорости вереницы машин. В какой-то из тем я приводил пример о том, к чему приводит превышение скорости с 90 до 100 км\час - на сколько увеличивается тормозной путь Т.е. вы за то, чтобы при обгоне тоже ехать не более 100 кмч??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Доктор, ну разве ответ не очевиден? alnik, ах да вопрос о чем думают - я думаю о том, что двигаясь на моей машине на скорости 100-120 достигается максимальная экономия топлива в 4-5 литров на 100 км. Ну вот и ответ не совсем очевиден оказался. А , ВНИМАНИЕ ВОПРОС, 4-5 литров - это экономия по сравнению с какой скоростью? С 90-100 км\час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 alnik (01 Август 2010 - 12:30) писал: Ваш пост про "геройский" обгон как соотносится с Вашим же выводом в первом посте? Что-то мне подсказывает, что по этому Вашему посту, Вы считает , что виноват не тот, кто нёсся по городу со скоростью далеко "за сто" , а тот, кто ехал по правилам? Это вывод Вашего "ежедневного опыта"? Поясню , вот такой знак "?" В конце предложения называется "вопросительным" и обозначает ВОПРОС. Т.е. Вы хотите чтобы я прокомментировал Ваш домысел???Хорошо, я попробую - те кто носится по городу больше 100 кмч - отморозки. Причем такие же отморозки, как и те, что не соблюдают рядность движения.Вы удовлетворены? Ну вот и ответ не совсем очевиден оказался. А , ВНИМАНИЕ ВОПРОС, 4-5 литров - это экономия по сравнению с какой скоростью? С 90-100 км\час? Именно )) alnik, ну и вдруг еще вопросы будут не по теме сабжа, а по скоростному режиму моего вождения - на 60-70 расход около 7-8 литров по городу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Быть может Вы постараетесь привести мою цитату в пример, а не свою трактовку?С большим удовольствием.Вчера ехал с Увильдов. Обгоняет меня сразу после выезда с пляжа значит Лэнд Ровер здоровый, наверна табунище лошадей у него под капотом. Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90 и этого гонщика. Дорога конечно не М5 с ее волнами, но и все равно качает не слабо. Обгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоны вместе с Ровером. О чем говорить, когда такую здоровую махину даже на 100 кидает на плохом дорожном полотне, при этом рискну предположить что его машина стоит в 2 раза дороже моей. Просто для информации - цитата приводится в 3-ий раз поэтомуКрайне сочувствую Вам ))Т.е. вы за то, чтобы при обгоне тоже ехать не более 100 кмч??? Меня устраивает скорость 100км\час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Просто для информации - цитата приводится в 3-ий раз поэтому Вот и хорошо, потому что там написано 70-90, а не 80-90 )) Меня устраивает скорость 100км\час. Меня тоже лишние 20 кмч возникают по обстановке (спуск, ровная дорога и пр), это знаете ли тоже экономит топливо и тормоза )) А обгон я стараюсь завершить как можно быстрее и как можно меньше по времени находиться на встречке, опять же исходя из своего опыта. Изменено 1 августа, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Безопасней обогнать на скорости 150 кмч на коротком участке, чем 100-120 долго и занудно лететь по встречке или это Вам не известно?Чушь полная. Обязательно найдется чудак, пошедший перед носом на обгон. А на скорости 150 - это трупы будут 90%.Нельзя обгонять толпу с превышением больше 20-30 км/ч, просто реакции не хватит уйти от удара. Да и деваться некуда будет, либо в овраг левый, либо в задницу передней машины.Плюс к этому кто-то может ямку объехать на дороге, времени на реакцию просто не будет, въедут в бок. Это только кажется что всё легко и просто, жизнь обламывает такие мысли моментально. Особенно на хорошей машине кажется что останавливается и разгоняется она моментально. Практика показыват что это всё полная чушь, правда к некоторым это знание приходит уже в морге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Т.е. Вы хотите чтобы я прокомментировал Ваш домысел???Хорошо, я попробую - те кто носится по городу больше 100 кмч - отморозки. Причем такие же отморозки, как и те, что не соблюдают рядность движения.Вы удовлетворены? Ну не мой домысел, а свои же слова. То, что Меган превысил скорость подтверждено всеми свидетелями, то, что у "Оки" были свободны все три ряда справа - такой информации не видел. И что ттогда могло подвигнуть водителя Рено уйти на встречку, а не в правые свободные ряды мне непонятно.Именно )) alnik, ну и вдруг еще вопросы будут не по теме сабжа, а по скоростному режиму моего вождения - на 60-70 расход около 7-8 литров по городу))Я рад за Вас. Если не трудно, приведите тогда уж и цифры расхода на скорости 90-100 и 100-120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти