Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Безопасный класс автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В теме об аварии на Кашириных я заметил, что многие считают джип - самым безопасным авто.

Дорогие мои - нет более склонного к опракидыванию авто при ударе чем джип, так же он с легкостью может перевернуться на резком повороте.

Да, у него большая масса и он якобы способен при лобовом ударе меньше передать деформацию в салон. НО!!! Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов, я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

 

ЗЫ. Если кому то нужно безопасную машину, кто то из знакомых мне говорил что продают БТР за 350 тыр - могу поинтересоваться, максималка у него как раз 90 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Чё будет с легковушкой при ударе, от которого джип просто перевернётся?

 

Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов

 

да и хрен бы с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и хрен бы с ним.

 

:good: точняк

 

я уже не говорю о низкой управляемости таких машин.

если мы говорим про безопасность , то мы имеем в виду 60 км/ч в городе и 90 км/ч за пределами. Думаю управляемость будет достаточной в обоих случаях (если конечно у вас не ЛуАЗ какой нить ) .

 

Вот пример , как думаете , каков был бы итог если одна из машин оказалась легковая ? А если обе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё будет с легковушкой при ударе, от которого джип просто перевернётся?

 

джип не просто перевернется, а скорее всего крыша под весом просядет в салон

 

wolverin (Сегодня, 22:58) писал: Из за своей массы ему требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО большие тормозные усилия, чтобы просто остановится, т.е. тормозной путь у большинства легковых авто меньше чем у большинства джипов да и хрен бы с ним.

 

Т.е. вам все равно, что тормозить дальше и в лоб может лететь не легковушка а камаз. :good:

 

Думаю управляемость будет достаточной в обоих случаях

 

Отнюдь ))

На большинстве легковушек легче маневрировать, чем на большинстве джипов. Т.е. уйти от удара, а не проверить - выдержит ли джип ))

Я бы даже сформулировал так - большинство легковушек безопаснее джипа-паркетника в одну цену.

 

Вчера ехал с Увильдов. Обгоняет меня сразу после выезда с пляжа значит Лэнд Ровер здоровый, наверна табунище лошадей у него под капотом. Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90 и этого гонщика. Дорога конечно не М5 с ее волнами, но и все равно качает не слабо. Обгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоны вместе с Ровером. О чем говорить, когда такую здоровую махину даже на 100 кидает на плохом дорожном полотне, при этом рискну предположить что его машина стоит в 2 раза дороже моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал с Увильдов. Обгоняет меня сразу после выезда с пляжа значит Лэнд Ровер здоровый, наверна табунище лошадей у него под капотом. Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90 и этого гонщика. Дорога конечно не М5 с ее волнами, но и все равно качает не слабо. Обгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоны вместе с Ровером. О чем говорить, когда такую здоровую махину даже на 100 кидает на плохом дорожном полотне, при этом рискну предположить что его машина стоит в 2 раза дороже моей.

 

Имеете хорошие шансы оказаться "героем" следующего репортажа!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько устойчив высокий и тяжелый автомобиль на скользкой дороге!? В большинстве случаев это же корова на льду.

Довелось ездить и на X5, XC90, Паджеро 4 и разных паркетах - мифическая безопасность лобового удара перекрывается куда большей опасностью плохой управляемости и слабых тормозов.

 

Имеете хорошие шансы оказаться "героем" следующего репортажа!!!

 

Я не рискую там, где не уверен и по городу так не езжу.

Машина позволяет уверено идти в такой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ЗА большую легковую машину (иномарку), можно универсал повышенной проходимости. :)

Большой седан достаточно надежен на удар лобовую часть- проверял лично в ноябре 2007 года, когда скайлайн разбил о бок Тойоты короллы. я практически не сменил свою траекторию и спокойно вышел из авто,а Короллу кидануло сильно,развернув на 180гр и бок у нее сильно очень пострадал, балка задней подвески погнулась.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не рискую там, где не уверен и по городу так не езжу.

Машина позволяет уверено идти в такой скорости.

 

Машина позволяет, дорога - нет. О городе речь не идёт - ездить с такой скоростью по городу могут только анацефалы.150 не на автобане, а на наших дорогах - это риск. Если Вы этого не понимаете, то переубеждать бессмысленно. Я просто высказываю свою точку зрения.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько устойчив высокий и тяжелый автомобиль на скользкой дороге!?

 

А постоянный полный привод на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ЗА большую легковую машину (иномарку), можно универсал повышенной проходимости.

 

Вот не первый раз думаю об этом мнении!

 

Машина позволяет, дорога - нет.

 

Машина позволяет так ехать на такой дороге.

Хватит уже говорить про 60/90 - даже в правилах написано, что водитель должен выбирать скорость исходя из условий на дороге и в половине случаев эти скорости не совпадают.

 

А постоянный полный привод на что?

 

У нового Кукурузера он постоянный?

Разгонял знакомый до 180, дальше страшно ему стало. Я пробовал на коротком участке 190 - как пешком идешь, ну покрайней мере от 100 различия только в мелькании пейзажей за окном.

Чем вам поможет привод при физически худшей курсовой устойчивости высокого тяжелого авто?

 

ЗЫ. Я не проповедую высокие скорости, это лишь говорит о том, что запас активной безопасности у легкового авто значительно выше, чем у джипа-паркетника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина позволяет так ехать на такой дороге.

Хватит уже говорить про 60/90 - даже в правилах написано, что водитель должен выбирать скорость исходя из условий на дороге и в половине случаев эти скорости не совпадают.

 

Это Вы из головы придумали? Это Вы намекаете, что ограничение скорости можно НЕ СОБЛЮДАТЬ, если дорога Вам показалась хорошей? Если ошибаюсь, поясните Вашу мысль, ибо до меня не доходит за что Вы ратуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянный полный привод на что?

 

легковые Subaru, Volvo(редко), MB, BMW, Audi, VW. Достаточно? Япошек праворуких еще больше, не буду перечислять.

Кстати сильно не согласен с плохой управляемостью, допустим на Х5- на хорошей резине с полностью исправной подвеской управляемость, по словам друзей-знакомых владевших данным авто, на уровне легковых машин. В поворот на хорошей широкой низкопрофильной резине входит так, что многие легковушки нервно курят в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы из головы придумали? Это Вы намекаете, что ограничение скорости можно НЕ СОБЛЮДАТЬ, если дорога Вам показалась хорошей?

 

Это я придумал из опыта вождения.

Вы на лакокраске 60 едете? Или по мередиану? Подрежут слева, справа, обсигналят, только что не перепрыгнут.

Вывод - самая безопасная скорость - скорость потока.

У нас в городе по крайней левой тащутся 60, а по второй или того хуже крайней правой 90 едут, самая быстрая полоса в пробке - крайняя правая.

Вот про ту же аварию на Кашириных - столько полос на прямой дороге, как можно умудриться не разъехаться тем более ночью, когда машин почти нет. Не знаю как действительно произошла авария, но рискну предположить исходя из ежедневного опыта - в крайней левой полосе кто очень сильно "быстро" ехал из за чего рено стал бестолково перестраиваться.

 

Кстати сильно не согласен с плохой управляемостью, допустим на Х5- на хорошей резине с полностью исправной подвеской управляемость, по словам друзей-знакомых владевших данным авто, на уровне легковых машин. В поворот на хорошей широкой низкопрофильной резине входит так, что многие легковушки нервно курят в сторонке.

 

Просто Ваши знакомые на 5ке или того лучше 3ке эти самые повороты не проходили ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ЗА большую легковую машину (иномарку), можно универсал повышенной проходимости. :)

Большой седан достаточно надежен на удар лобовую часть- проверял лично в ноябре 2007 года, когда скайлайн разбил о бок Тойоты короллы. я практически не сменил свою траекторию и спокойно вышел из авто,а Короллу кидануло сильно,развернув на 180гр и бок у нее сильно очень пострадал, балка задней подвески погнулась.

 

а теперь прикинь что было бы с твоим скаем, если бы его в бочину торпедировали? Порвался бы наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Ваши знакомые на 5ке или того лучше 3ке эти самые повороты не проходили ))

 

Про эти машины и "лапоть не звенит". Ты бы еще про Сильвию или Алтезу вспомнил с кольцевой/дрифтовой подвеской

а теперь прикинь что было бы с твоим скаем, если бы его в бочину торпедировали? Порвался бы наверное ))

 

Не хуже, чем с Тойотой, потому что в Тойоте ОЧЕНЬ тонкое железо. у Ская пороги 3-х слойные, усилитель пола 3-х слойный. Знаю потому,что сам потом лично его пилил. Хотя все зависит от конкретной машины. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легковые Subaru, Volvo(редко), MB, BMW, Audi, VW. Достаточно?

 

Разумеется, они есть... но их намного меньше моноприводных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось ездить и на X5, XC90, Паджеро 4 и разных паркетах - мифическая безопасность лобового удара перекрывается куда большей опасностью плохой управляемости и слабых тормозов.

 

В позапрошлом году я был свидетелем лобового столкновения ХС90 против какой-то мирюканской фуры (такая с длинным носом, вроде MAN).

ХС90 обгонял в горку - как и должно было быть - в полный хлам, запчасти разбросаны на 50 метров вокруг и именно запчасти я увидел в первую очередь, у фуры разбита вся морда и то, что было решёткой радиатора, примерно на метр вмято внутрь, под кабину, на дороге лужа масла метров 5 в диаметре.

 

В ХС90 ехало 3 или 4 человек - все живы, хотя морды в крови. ;-)

Так что мне кажется, что с пассивной безопасностью у ХС90 всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я придумал из опыта вождения.

Вы на лакокраске 60 едете? Или по мередиану? Подрежут слева, справа, обсигналят, только что не перепрыгнут.

Вывод - самая безопасная скорость - скорость потока.

У нас в городе по крайней левой тащутся 60, а по второй или того хуже крайней правой 90 едут, самая быстрая полоса в пробке - крайняя правая.

Вот про ту же аварию на Кашириных - столько полос на прямой дороге, как можно умудриться не разъехаться тем более ночью, когда машин почти нет. Не знаю как действительно произошла авария, но рискну предположить исходя из ежедневного опыта - в крайней левой полосе кто очень сильно "быстро" ехал из за чего рено стал бестолково перестраиваться.

 

Всё от того, что дураки обычно понятия не имеют об инерции и кинетической энергии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За большую машину...

Я так не делаю очем вы сейчас.

Но вот если кто то в лоб прилетит, то явно больше шансов остаться в живых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти машины и "лапоть не звенит".

 

Это машины в одну цену.

 

Grax, MAN это немецкий автомобиль насколько я вкурсе, ну или покрайней мере точно европейский брэнд.

Про 90го - 70ка я думаю ничуть не хуже спасла бы водителей, а может просто тот бы успейл уйти от столкновения?

 

особь, да никто не собирается ехать лоб в лоб, на легковой от этого гораздо проще уйти чем в большой машине, вот и все )) И это активная безопасность.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машины в одну цену.

 

Т.е. 5-ка стоит так же как Х5 в схожей комплектации и с таким же мотором? я уже про тройку не говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 90го - 70ка я думаю ничуть не хуже спасла бы водителей, а может просто тот бы успейл уйти от столкновения?

 

Таким вот "уходящим от столкновения" на каждом пригорке по трассе памятники стоят.

 

И появляются они не из-за плохой маневренности машин, а от недостатка мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 5-ка стоит так же как Х5 в схожей комплектации и с таким же мотором?

 

Нет конечно, 5к будет поинтересней за ту же цену.

3ки тоже разные бывают, например М-серия не из дешевых.

 

Таким вот "уходящим от столкновения" на каждом пригорке по трассе памятники стоят.

 

А есть статистика по авариям на 100 машины джипов и легковых?

Или вы считаете, что раз на джипе, то лобовой удар вам не страшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я придумал из опыта вождения.

Есть пословица - "Умные люди учатся на чужом опыте, иные - на своём". Чужой опыт собран и напечатан в виде ПДД. Если Вы предпочитаете набирать СВОЙ опыт, то повторюсь - высока вероятность стать героем репортажа.

 

 

Вывод - самая безопасная скорость - скорость потока.

Еду свои 100-120 и догоняю очередную вереницу машину тащущуюся 70-90 и этого гонщика. Дорога конечно не М5 с ее волнами, но и все равно качает не слабо. Обгоняю как обычно - педаль в пол и где то на 150 завершаю обгон всей колоны вместе с Ровером.

 

Ваш пост про "геройский" обгон как соотносится с Вашим же выводом в первом посте?

 

Не знаю как действительно произошла авария, но рискну предположить исходя из ежедневного опыта - в крайней левой полосе кто очень сильно "быстро" ехал из за чего рено стал бестолково перестраиваться.

 

Что-то мне подсказывает, что по этому Вашему посту, Вы считает , что виноват не тот, кто нёсся по городу со скоростью далеко "за сто" , а тот, кто ехал по правилам? Это вывод Вашего "ежедневного опыта"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть статистика по авариям на 100 машины джипов и легковых?

Или вы считаете, что раз на джипе, то лобовой удар вам не страшен?

 

У меня такое ощущение, что Вы читаете то, что вам хочется видеть, а не то, что Вам пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...