Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ваз 2114


AMSTERDAM

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У моей бибики проблема, зарядил аккумулятор полностью заряда хватило примерно на 5 запусков двигателя и снова умер, аккум новый, в чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

масса где то фиговая. все прочисти (особенно ДВС, КПП) и затяни хорошо

 

в генераторе может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много кто. есть контора "генератор и стартер" напруга должна быть при включенном зажигании 14,1 минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была 12,5 когда заводишь сразуже около 8,0 и меньше

 

нет зарядки

приезжай сделаю или обмен на рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много кто. есть контора "генератор и стартер" напруга должна быть при включенном зажигании 14,1 минимум

 

не, там вроде норма от 13,6 до 14,5

у меня всегда от 13,8 до 14. в зависимости от зарядки АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одно время перезаряд давал аккум до 16,5

 

как там оборудование работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диодный мост и реле менять,заодно кольца почистить,да и подшипник глянуть.

 

мост сделали реле меняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя аккум сдох!!! не смотря на то что новый! Если был перезяряд особенно. Вот что... если на напряжение холостого хода 12.5 вольта, а при нагрузке падает до 8 то это аккумулятор сдох!!! К тому же если хватает на 5 запусков. У меня когда гена сдох то я еще часа 2 по городу катался и авто запускал. А напряжение при запущенном низкое потому что аккум сдох, у него какая то банка замкнула, вот и жрет энергию гены в следствии чего напряжение проседает.

Совет - попробуй другой аккум и замерь напряжение сети. 13.7-14.2 вольта на холостых, затем включая дальний, печку на максимум и обогрев заднего стекла на 3 000 оборот-в-мин напряжение должно быть 13.6 вольта. но не ниже 13.0 вольт. Пробуй!!!

Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя аккум сдох!!! не смотря на то что новый! Если был перезяряд особенно. Вот что... если на напряжение холостого хода 12.5 вольта, а при нагрузке падает до 8 то это аккумулятор сдох!!! К тому же если хватает на 5 запусков. У меня когда гена сдох то я еще часа 2 по городу катался и авто запускал. А напряжение при запущенном низкое потому что аккум сдох, у него какая то банка замкнула, вот и жрет энергию гены в следствии чего напряжение проседает.

Совет - попробуй другой аккум и замерь напряжение сети. 13.7-14.2 вольта на холостых, затем включая дальний, печку на максимум и обогрев заднего стекла на 3 000 оборот-в-мин напряжение должно быть 13.6 вольта. но не ниже 13.0 вольт. Пробуй!!!

 

или завести, сдернуть старый аккум, померять напругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или завести, сдернуть старый аккум, померять напругу

нельзя так электроника может сгореть

тот же ЭБУ например, а цена его кусачая

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, там вроде норма от 13,6 до 14,5

у меня всегда от 13,8 до 14. в зависимости от зарядки АКБ

 

для меня норма 14.1-14.5 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая машина? или твое личное мнение

 

 

У меня, на девятке тоже, кстати, при оборотах свыше 3000 напруга 14 с копейками была. Нормально это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, на девятке тоже, кстати, при оборотах свыше 3000 напруга 14 с копейками была. Нормально это.

 

На сколько мне известно то не больше 14.5(на любых оборотах) и не меньше 13.0(на холостых).На заведеном двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, на девятке тоже, кстати, при оборотах свыше 3000 напруга 14 с копейками была. Нормально это

 

в принципе нормально, возможно погрешность прибора

но как сказали не больше 14,5

больше, уже неисправность Реле Регулятора(шеколадка)

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...