Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

интересует мнение


michael

капиталка или другая машина?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
в итого: двигло медленно умирает. можете наблюдать это на улицах нашего города, тк я там частый гость, даже постоянной посетитель я бы сказал. масло просто исчезает оставляя голубоватый шлейф за спиной авто. и вот на данный момент решаю такую задачу: делать капиталу двигателю или продать на хер сей аппарат, вкинув в него по минимуму и купить что нибудь другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Год выпуска, пробег ? Предполагаемая стоимость текущего (в обоих смыслах )) автомобиля и на какую сумму расчёт для покупки нового ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставала такая же проблема, выбрал капиталку + ремонт ходовки + всякого по мелочи, бабла вложено не меряно, зато теперь машина надежней на порядок. Мне кажется, если другую не новую машину брать - скрытых косяков может быть не дешевле чем на капиталку.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 21099, 1997 года выпуска, куплена в 2009, пробег - Хомячки только Знают, тк ни спидометр, ни одометр не работают, но большой, езжу много и часто(такси. и до этого, судя по царапинам на крыше на ней тоже таксерили). стоимлость капиталы, где около 15000 - 20000 и выше - хочется же что бы она наваливала, а не скромно катилась, стоимость другого авто в пределах 100000-150000. остальные претензии: гнилой кузов, тупая электроника и все остальные стандартные проблемы авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гнилой кузов

 

 

Вот это уже повод задуматься про смену авто, если готов выложить за авто с негнилым кузовом. Если же кузов не сгнил и есть шанс на этом авто прокататься еще минимум пару лет - можно и на капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б продал. Типа по программе утилизации.

Тем более если машина источник дохода - взять новую в кредит.

В итоге на ремонтах постепенно выложишь столько же, а на руках будет тот же самый хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже повод задуматься про смену авто, если готов выложить за авто с негнилым кузовом. Если же кузов не сгнил и есть шанс на этом авто прокататься еще минимум пару лет - можно и на капиталку

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже повод задуматься про смену авто, если готов выложить за авто с негнилым кузовом. Если же кузов не сгнил и есть шанс на этом авто прокататься еще минимум пару лет - можно и на капиталку

 

 

 

да, можно заменить гнилые пороги, усилив несущую конструкцию, лонжероны, четверти и багажник, но это еще + около 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это еще + около 10000

 

 

Но не сразу, а постепенно... нет, если имеются лишние 300 тыс, то президентская программа тебе поможет, если конечно сумеешь на этом движке проездить до того момента, когда очередь подойдет....

 

 

 

лонжероны, четверти и багажник

 

 

К стати вот это заставляет задуматься ... не уверен, что 10кой на кузовные работы обойдешься ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая все выше перечисленное

двигло медленно умирает

ваз 21099, 1997 года выпуска,

такси. и до этого, судя по царапинам на крыше на ней тоже таксерили

остальные претензии: гнилой кузов, тупая электроника и все остальные стандартные проблемы авто

либо продать либо на ваучер поменять, думаю она стоит не больше и купить новой такси ваз или рено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправную гнилую машину довольно сложно продать по нормальной цене. сейчас не так уж много дураков, большинство выбирающих авто для себя либо сами разбираются либо берут с собой кого-нибудь кто разбирается в машинах. поэтому в таком состоянии, с неработающими приборами, жрущую масло и дымящую как пароход - продать можно только за бесценок.

я бы сделал небольшой ремонт: как минимум мелочевку типа неработающих приборов, замены лампочек и прикручивания всего что болтается. желательно и с двигателем что то придумать, чтобы не дымил (маслосъемные колпачки?). гнилые пороги закрыть пластмассовыми и тд. вообщем сделать товарный вид машине и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 21099, 1997 года выпуска, куплена в 2009, пробег - Хомячки только Знают,

 

остальные претензии: гнилой кузов

 

Если новая она - не блеснёт ни одной звездой NCAP, то с гнилым кузовом количество звёзд вообще наверно становится отрицательным.

 

Мне было бы страшно ездить на гнилой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрику можно перебрать, из кузова у тебя пороги и место под запаску полуживые, это можно сделать. А двигло ремонтируй, за дорого ты её не впаришь, по крайней мере не за ту сумму, за которую купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет знакомых кто может сделать двигло или кузов, в паривай ее! А лучше по президенской програме ты ее дароже не продаш!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту я выбрал капиталку, ибо денег на обмен авто пока что нет, а ле пять я думаю на ней после капиталки все равно отъезжу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш продавай ее и покупай другую.Ты сам озвучил все минусы этой машины,а плюсов как я понял ни одного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ле пять я думаю на ней после капиталки все равно отъезжу

 

Вот вопрос как раз в том, отъездит ли, а для этого надо реально оценить кузовщину. Я себе на 2108 капиталку делал, после этого год отъездил, а потом зад играть начал - арки сгнили + лонжерогы + багажник и т.д. в общем вопрос опять так же встал - продавать или чинить кузовщину, но 10 руб там только начать ... 

 

А на счет наведения порядка .... чуть подшаманить можно, но сомневаюсь, что она за дорого уйдет и после этого. Только что если с деньгами напряг, то проще щас отдать за движок в надежде на то, что за кузовщину платить придется, но хотя бы через год ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигун,карбовый...погляди есть нормальные варианты....кузов варить...модернизировать...ухаживать надо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем вышесказанным. Все бы ничего, но гнилой кузов это совсем не айс... Да и год выпуска далекий. Продай как есть и не парься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцени насколько кузов сгнил. Капиталить смысла нет, если двигатель ставить некуда. Если до сих пор принимают на утилизацию авто, то бери самару новую: щас они нормальные пошли. Сам поменял свою 9-ку так по программе утилизации. Кузов износился настолько, что морда у машины отваливалсь. Пороги настолько сгнили, что коврики поднимались в салоне. Если надо объясню, как правильно утилизировать авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ,что вложений предстоит очень много,потому нужно взвесить стоит ли оно того.Мне тоже было жалко продавать свою ягодку столько сил и денег вложено,но верх взяла покупка новой.Но мы сначала купили новую,поездили на ней три месяца,старая стояла в гараже.Когда пришло время проходить техосмотр,я поехала на старой кое-что подделать,так вот пока я ехала до мстера,я думала она прям сейчас развалится :scratch: (хотя машина очень ухоженная),тут выбор само сабой за новой.Хотя и в новом автомобиле косяков прилично,но все равно на ней приятней и уютней и вообще,косяки мелкие,исправляются быстро и не дорого,иногда даже по гарантии :derisive: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поменял бы на новую, но денег нет, кредиты мне не дают - типа лицом не вышел, а что можно взять на 50 000 сертификат - ума не приложу. + с судебными приставами какая то фигня - штраф 200 рублей = запрет на продажу авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...