Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Volkswagen Pointer


Рекомендуемые сообщения

Замечание: сравнение машины проводится с ВАЗ-21120, хоть это не совсем корректно.1. Особенности конструкции.Pointer короче ВАЗ на 27 см., уже на 1,5 см. Высота одинакова.Внешне похож на VW Golf 2.Колеса 175/70R13, просвет больше ВАЗ на 1 см. Днище плоское, катализатор под капотом.Гидрокомпенсаторы на всех восьми клапанах, зубчатый ремень. На вопрос, загибаются ли клапана при обрыве ремня, мне сказали: если такое случится, то ты будешь первым…Передняя подвеска на треугольных рычагах, выглядит надежнее. Привод дроссельной заслонки электронный, абсорбер пока не обнаружил (если он вообще есть). ЕВРО 2.Свечи иридиевые, заявленный ресурс 60 т. км.Двигатель установлен продольно, привода равной длины. Увода при разгоне нет.Радиатор охлаждения как на АЗЛК 2141. Слева за фарой. Момент включения вентилятора уловить не могу – в ВАЗ включение этого вентилятора чувствовал даже спиной…Гидроусилитель руля. На таком размере колес не очень то и нужен, но удобно.Привод сцепления очень мягкий. Трос.АКБ на 63 а/ч. В инструкции строго оговаривается запуск при выжатой педали сцепления. Похоже, в Бразилии решили проблему упорных полуколец. Наводит на размышления емкость батареи… При какой температуре можно будет запустить мотор. По паспорту до –35Тормоза. Вот такие тормоза надо ставить на ВАЗ! Зрительно, вакуумный усилитель диаметром больше ВАЗ. При более легкой машине…Когда ставили магнитолу, заметил: ВСЕ ПУЧКИ ПРОВОДОВ ОБМОТАНЫ ПОРОЛОНОМ. Соответственно, шума от панели нет. Единственный источник шума – брелок сигнализации.Не смотря на отсутствие ШИ в дверях, в салоне тише (речь о шуме колес).Два бардачка.Стеклоомыватель. Не струйки, а как из пульверизатора. Эффективно чистится стекло.Боковые стекла опускаются полностью.Две подушки безопасности и иммобилайзер в ключе.Отопитель. Как минимум, у водителя теплый воздух дует на каждую ногу. Сопла для этого есть. У вентилятора печки 4 скорости, на четвертой скорости шум вентилятора заглушает все звуки, у ВАЗ печка тише шумит на третьей скорости.Осматривал мотор на предмет потеков масла. Поиски не увенчались успехом.Нет системы контроля исправности ламп и компьютера.Бензин 91…95. Лью 92 на Татнефть. Бак на 51 литр. Средний расход по городу в пробках 7,5 литров. За два дня до покупки на том же маршруте ВАЗ показал расход 8,1.Первое ТО через 15 т. км.2. Поведение на дороге.При объеме 1 литр мощность 67 л.с. Мотор раскручивается шустро, отсечка на 7000 об/мин, из-за обкатки больше 3500 пока не крутил. В потоке машина не теряется, но заметно проигрывает на старте. Первая передача очень короткая (3,9 при ГП 4,777), на ней и теряется темп разгона. Но в пробках такая передача очень удобна. Явно так сделано для того, что бы машина могла стартовать на подъеме и с грузом. На второй и третьей передачах в кресло вдавливает сильнее, чем ВАЗ. Пару раз попробовал крутануть мотор на 4000, старт резвее.Про динамику: на подъеме от LuCaS’a к Российской, на горке готов был включить третью передачу.На дороге машина очень устойчива, в последние заморозки это подтвердилось. Собственно, эта особенность машины была решающим фактором при покупке.Из-за слабоватого мотора чаще приходится переключаться. Ходы рычага великоваты, но из-за длины рычага (на половину короче) работать рычагом КПП очень удобно. Ручка КПП очень удобно расположена под рукой.Машина прекрасно слушается руля. Можно выбирать траекторию в рамках своей полосы. Можно сказать, что на ВАЗ я о такой реакции на руление даже не мечтал. Работа передней подвески напоминает ВАЗ с газомаслянными амортизаторами и штатными пружинами, только мягче. Дорога держится великолепно! На дороге машину качает меньше, чем ВАЗ. На Меридиане около «Трасса 74» в сторону ЧТЗ есть неровность, на 80 км/ч Pointer слегка качает. ВАЗ сначала приседает в ямке, потом пытается подпрыгнуть. Боковой качки при движении на Героев Танкограда около ЧЭМК практически нет. При том, что можно активно работать рулем, объезжая ямки. На ВАЗ с передними маслянными амо «Сакс» боковая качка там чувствительна. Еще одна особенность передних амортизаторов: при съезде с бордюра нет жесткого отбоя, все приглушенно – мягко.Сидения с развитой боковой поддержкой. По посадке напоминают «Пилот». Субъективно несколько жестче, чем ВАЗ. У водительского сидения регулировка по высоте.Красиво и оригинально сделана подсветка. Голубовато – синий цвет. Насыщенность подсветки регулируется. Удобно сделан центральный переключатель света. Выключенные ПТФ обозначаются красным цветом подсветки, включенные – зеленым. Хорошо подсвечена пепельница, которая скрыта под крышкой вместе с прикуривателем.3. Цена.В комплектации Safety (без кондиционера), и без электропакета (выбранная по цвету машина оказалась без электропакета) цена 306 700 руб. ($11’022). В максимальной комплектации машина на $700 дороже.Учитывая, что новый ВАЗ в комплектации «люкс» может стоить до 280 т.руб., цена Pointer’a не выглядит очень большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль моторчик слабоват... думаю на трассе будет тяжело

Они бывают с мотором 1.8 - правда стоят тысяч на 50-60 дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бывают с мотором 1.8 - правда стоят тысяч на 50-60 дороже

С мотором 1,8 машины приходят только в максимальной комплектации. На середину апреля это было 389 т.р.Можно под заказ, даже с ABS. Но срок поставки 11 месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подумывал о поинтере.. отзыв от тебя первый услышал )))надо будет разглядеть...кстати фокус2 говорят от 340 начинается??? может его с фокусом сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подумывал о поинтере.. отзыв от тебя первый услышал )))надо будет разглядеть...кстати фокус2 говорят от 340 начинается??? может его с фокусом сравнить?

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3593Форум Volkswagen в России, почитай отзывы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пробег более 3000 км. Снизился расход топлива (как и предсказывалось на форуме VW): 7,1...7,2 по городу.Полет нормальный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, был предоставлен мой номер мобильного и право выбрать день и время...Ответа не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...