Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Транспортный налог снизится на 50%


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

МОСКВА, 27 июля - РИА Новости. Президент РФ принял решение о создании Федерального дорожного фонда, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.

 

"Вчера мы вместе с главой Минтранса доложили наши предложения президенту, они были одобрены. Принято решение о создании Федерального дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на создание и строительство дорог", - сказал Кудрин на брифинге во вторник.

 

Кудрин напомнил, что еще до кризиса была запланирована "серьезная амбициозная программа строительства дорожного хозяйства". Однако данная программа формировалась, когда рост ВВП прогнозировался на уровне 5-7% в год, при этом сейчас восстановление ВВП после кризиса планируется только к концу 2012 года. "Задача строительства дорог стала острой, потому что прежних прогнозов экономики и доходов нет, а дороги строить надо", - сказал Кудрин.

 

Согласно одобренным президентом РФ предложениям Минфина и Минтранса, транспортный налог в базовой части с 2011 года будет снижен в два раза. И уже от этого показателя субъекты РФ смогут определять свою ставку исходя из категории автомобиля, его мощности, учитывая интересы льготников. Параллельно будет расти акциз на ГСМ на 1 рубль на 1 литр ГСМ в год в течение трех лет, начиная с 2011 года.

 

"Потенциала транспортного налога недостаточно", - отметил Кудрин, поясняя систему изменений в налогообложении. "Мы принимаем такие меры, чтобы позволить нормализировать состояние дорог и его качество, повысить их уровень", - пояснил Кудрин, добавив, что оценивает потенциал акциза примерно в три раза больше, чем потенциал транспортного налога.

 

"Адекватно ли это? Я думаю, да. Кто больше ездит, тот больше платит. Иначе мы утратим ключевые транспортные артерии страны для нового этапа экономического роста", - заключил он.

http://www.riarealty.ru/ru/article/88649.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

http://newsru.com/fi...0/avtohlam.html

 

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг

 

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

 

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%.

вобщем получилось как всегда...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее всего было бы отменить отдельное взимание транспортного налога. Включили 1р. на 1литр бенза - кто сколько наездил - тот столько и заплатил!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... привязка к ЕВРО это я только ЗА, потому как сейчас имею ЕВРО-4 :)

 

для тебя просто ничего не изменится... пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-334934.html

Минпромторг предложил удвоить налог для машин старше пяти лет

Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".

 

Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6, пишет Lenta.ru.

 

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

 

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

 

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.

 

На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.

 

В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

 

В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.

 

Я вот подумал, а вдруг у меня ЕВРО - 5, а я налоги плачу :D

Где сертификацию проходят то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает?

 

Закончу процесс получения высшего образования в 12 году и буду искать возможные варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вы чего непонятливые такие??? ПЕДРОССЫ и иже с ними желают, чтобы холопы пешком ходили, как и положено рабам! А вот депутаты, чиновники, правительство и охраняющие их спокойствие структуры (как-то, Прокуратура, МВД и суд) разъезжали по новым дорогам. Чем меньше ТС, тем меньше пробок на дорогах, одной головной болью меньше. Опять же, можно будет увеличить квоты на экспорт нефти! За счёт акцизов на бензин бюджет пополняться будет не по-дням, и даже не по-часам... По-наносекундам! Воруй,- не хочу! Изменено пользователем KOMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

 

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

 

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

 

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора и бензин рублей по 40-50.

ЗЫ Запарили сегодня тупари в норковых кепках/шапках.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора и бензин рублей по 40-50.

ЗЫ Запарили сегодня тупари в норковых кепках/шапках.

 

тут не майбах клуб , поэтому твоя радость врятли еще кем то подержится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не майбах клуб , поэтому твоя радость врятли еще кем то подержится .

 

Да это так, мысли вслух. Сенодня реально раз 5 уворачивался от дядек в норкочах. Может хоть их поменьше станет, а это уже плюс :derisive:
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это так, мысли вслух. Сенодня реально раз 5 уворачивался от дядек в норкочах. Может хоть их поменьше станет, а это уже плюс :derisive:

 

если им пенсии перестать платить , то 100 % меньше станет
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если им пенсии перестать платить , то 100 % меньше станет

 

Да пенсики уже и так мало ездят.

ЗЫ Год предвыборный поэтому электорат может расслабить булки - "вдуют" в следующем году :big_boss:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

 

Спрашивается, при чем тут транспортный налог? Сделайте платный въезд в центр, делов-то. Практика мировая имеется. Какого рожна житель московской окраины должен платить 30 руб из-за того, что пробки в центре города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут обсуждать? Полная бредятина, впрочем бороться с последствиями, вместо причин это в стиле наших "избранников". Уверен там сидят люди не глупые, по любому дюже практичные. Считаю такие высказывания лакмусовыми бумажками, для проверки реакции населения. Планируют что то другое, а пока закидывают пробные шары в разных направлениях и смотрят на реакцию.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почитаешь посты ваши, так глаза все шире и шире :blink: .

Обрастаем лапшой и налогами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог в Челябинской области может быть снижен

http://chelyabinsk.ru/newsline/355423.html#comment1417794

Величина транспортного налога может быть уменьшена для владельцев малолитражных и отечественных легковых автомобилей, а также для автобусов и спецтехники.

 

 

Т.е. как всегда, с группы с которая и так платит по нижней сетке снимем процентик и вроде как налог у нас ниже базового. А остальные так и платите по ставке в ДЕСЯТЬ!!! раз превышающей базовую :diablo:

Коли пошли такие статьи, стало быть прощупывают реакцию (об этом я писал уже ранее). Считаю, что нужно каждому отписать по ссылке своё гневное фууууууууу "избранникам", взыскаться хотя бы пассивно.

Основными постулатами считаю:

1) Превышение базовых ставок в десять раз. У нас не самый богатый регион в стране.

2)Введение снижающего коэффициента в зависимости от года выпуска авто (во многих регионах он есть)

 

Пишите камменты, молчать нельзя. Проити по ссылке и отписаться у каждого займёт 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...