Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Транспортный налог снизится на 50%


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

МОСКВА, 27 июля - РИА Новости. Президент РФ принял решение о создании Федерального дорожного фонда, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.

 

"Вчера мы вместе с главой Минтранса доложили наши предложения президенту, они были одобрены. Принято решение о создании Федерального дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на создание и строительство дорог", - сказал Кудрин на брифинге во вторник.

 

Кудрин напомнил, что еще до кризиса была запланирована "серьезная амбициозная программа строительства дорожного хозяйства". Однако данная программа формировалась, когда рост ВВП прогнозировался на уровне 5-7% в год, при этом сейчас восстановление ВВП после кризиса планируется только к концу 2012 года. "Задача строительства дорог стала острой, потому что прежних прогнозов экономики и доходов нет, а дороги строить надо", - сказал Кудрин.

 

Согласно одобренным президентом РФ предложениям Минфина и Минтранса, транспортный налог в базовой части с 2011 года будет снижен в два раза. И уже от этого показателя субъекты РФ смогут определять свою ставку исходя из категории автомобиля, его мощности, учитывая интересы льготников. Параллельно будет расти акциз на ГСМ на 1 рубль на 1 литр ГСМ в год в течение трех лет, начиная с 2011 года.

 

"Потенциала транспортного налога недостаточно", - отметил Кудрин, поясняя систему изменений в налогообложении. "Мы принимаем такие меры, чтобы позволить нормализировать состояние дорог и его качество, повысить их уровень", - пояснил Кудрин, добавив, что оценивает потенциал акциза примерно в три раза больше, чем потенциал транспортного налога.

 

"Адекватно ли это? Я думаю, да. Кто больше ездит, тот больше платит. Иначе мы утратим ключевые транспортные артерии страны для нового этапа экономического роста", - заключил он.

http://www.riarealty.ru/ru/article/88649.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Ага налог снизят зато цену на бензин повысят. Наше государство хрен обманешь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же какой налог я буду платить а 2011 году.

Допустим, сейчас налог 400 руб в год, пусть его в 2 раза уменьшат, будет 200 руб.+ (1 руб. с литра бензина за пол года я изъездил 1000 литров) итого = 200+2000=2200 руб.

когда налог акциз будет 3 руб, то я в год буду 6000 руб. платить.

 

Голосуйте за "Единую Россию"!!!!!

Они думают о нас!!

6000 с меня, а таких как я в челябинске к примеру 300000, получается 6000*300000=1800000000 руб.

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты их скроешь?

если только электродвигатель на солнечных батареях поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал вот здесь свой ТН . И у меня получилось

2009 год 1370 руб

2010 год 1733 руб

2011 год 2180 руб /2 = 1090 руб .

 

Т.е. ТН не снизили в двое , а грубо вернули на величину с 2009 годом.

Интересно какие показатели у автомобилей с большей мощностью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прошлый год (в этом июне пришло) - 4000,

за этот (2010) должен быть 6000, за 2011 - 8000 или 10000 вроде.

 

т.е. аналогично - вернется на уровень 2009 года :) а бензин на рубль в год только акцизы, а еще нефтяники хлеб с икрой любят - значит и дальше будет дорожать ... государство все равно всех обует :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше речь вели о нескольких копейках в цене за литр...а теперь уже рубли стали фигурировать... не могу сказать что шибко радует такое "снижение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага налог снизят зато цену на бензин повысят. Наше государство хрен обманешь ;)

 

Дак никто никого и не собирается обманывать, если я езжу я и плачу. А то у меня машинка жрет бенза дай дороги, а налог считают по Л.с. с чего это ради. На 260 л.с. знаешь какой налог, охренеть можно, если поставлю к примеру машину в гараж а ездить буду на трамвае, налог то один хрен насчитают. Поэтому мне очень выгодно налог включить в бенз, кто ездит тот и платит. Я к примеру от светофора до светофора могу литра 3-4 спалить в легкую при желании, вот за это и буду платить.

 

Посчитал вот здесь свой ТН . И у меня получилось

2009 год 1370 руб

2010 год 1733 руб

2011 год 2180 руб /2 = 1090 руб .

 

Т.е. ТН не снизили в двое , а грубо вернули на величину с 2009 годом.

Интересно какие показатели у автомобилей с большей мощностью .

 

2011 год налог свыше 250 л.с. = 150 руб*1л.с. Иого 260*150= 39000 руб. За какой хрен? такая сумма. Поэтому наше государство я поддерживаю в этих благих начинаниях о налоге в бензин. Если его в обще весь в бенз перенесут буду только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше речь вели о нескольких копейках в цене за литр...а теперь уже рубли стали фигурировать... не могу сказать что шибко радует такое "снижение"

 

ну многим эти копейки не понравились , и они высчитали что у них будет выходить на писят рублей больше в год :rofl: . Почитай обсуждение где то тут на форуме.

И что тут сказать.

 

Нате , получите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понял транспортный налог снизят на 50% только для автомобилей с мощностью двигателя меньше 150 кобыл. К тому же остается возможность у органов местного самоуправления понижать или повышать базовую ставку транспортного налога. Так что наше государство хрен обманешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно сначала речь шла о копейках (дорожный налог), теперь суммма 3 руб.

Надо же устроить "Дорожную революцию" в следующем году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставка ТН в регионе может быть оставлена на прежнем уровне, т.к. есть возможность увеличивать ее в 5 раз относительно базовой!!! Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставка ТН в регионе может быть оставлена на прежнем уровне, т.к. есть возможность увеличивать ее в 5 раз относительно базовой!!!

 

Вот это и смущает, наша местное самоуправление, по любому ставку задерет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша местное самоуправление, по любому ставку задерет

 

А потом скажут - это не мы, это перегибы на местах или как там у Сталина - «Головокружение от успехов. К вопросам колхозного движения»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что равновесие сил наступит! Не нужно будет опасаться больше двигателей 3,5 литра и более! И если у вас табун лошадей в 500 голов.

Если вы работаете в такси, то вам не повезло..... Неееееет, не повезло тому, кто поедет на такси.

Цены начнут расти на ВСЁ.

Получается, что? Теперь выгодны автомобили с низким расходом топлива?

 

А с другой стороны если подумать?! Ведь, дороги станут лучше! Как в ОАЭ!!! Автобаны как в немеции! Здорово! Ну станет бенз дороже на рубль, да и хер(Ой пардон :censored:) с ним.

А можно ведь просто поднять цену на топливо и всё. И нафиг эти дороги. А так... на этот рубль будут что-то делать!

По большому счету, все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот например, часто езжу за город. Часто в Екатеринбург, иногда в Пермь или в Магнитогорск. Редко дальше.... Например трасса в Екатеринбург потрепанная временем и шинами автомобилей превратилась в старую стиральную доску. А в Пермь кто-то ездил? Там ваще капец. Делают ее конечно, но этого мало.

А так... представьте... трасса по 2 полосы в каждую сторону, ровная, чистая... По краю дороги не лежат жеванные покрышки грузовиков ... Парковки цивильные, туалеты ....

Как вам такой расклад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с другой стороны если подумать?! Ведь, дороги станут лучше! Как в ОАЭ!!! Автобаны как в немеции! Здорово!

 

товарищъ ! однако прекратите истерику ! за вами выехали санитары и везут одежду с длинным рукавом :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так... представьте

 

Да вы батенька большой фантазер ))

Дороги станут лучше не тогда, когда с автовладельцев собирать больше будут, а когда воровать перестанут.

Стоимость 1 км дороги в России больше чем в Германии и ОАЭ!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме — посчитал, сколько буду платить с таким раскладом (на свои 100л.с.), получилось примерно как и с запланированным повышением. Это если не впадать в истерику, что местные власти нас всех ненавидят и все наши деньги отнимут. А если посчитать перспективу более мощного авто — то даже дешевле. Так что у меня особого недовольства по этому поводу пока нет (все еще может поменяться), а наличие отдельного дорожного фонда — имхо, положительный момент.

 

Ну и не совсем по теме:

 

Дороги станут лучше не тогда, когда с автовладельцев собирать больше будут, а когда воровать перестанут.

Стоимость 1 км дороги в России больше чем в Германии и ОАЭ!!

 

Ну, воровать, конечно, воруют — кто бы сомневался, но масштабы все-таки хочется представлять из какой-нибудь более детальной статистики.

 

И да, было бы круто, если бы подобные спорные расходы вообще были бы свободно доступны — это ж не секрет какой-то, это наши деньги. А то ищешь-ищешь, и не знаешь сколько было потрачено. И СМИ, пользуясь этим, легко делают новость, что в России стоимость дорог в 20 раз больше, чем в США, но только не говорят, что все по разному считают. К кому пойти с этим предложением?

Взял отсюда: http://www.lenta.ru/conf/blinkin/

На сколько правда — не знаю.Хотелось бы еще подобным образом сравнить реальные дороги и развязки в Че с дорогами и развязками в других странах.

 

---------------С большой степенью условности можно говорить о том, что в мировой практике цена одного километра одной полосы хайвэя, в зависимости от характера прохождения и многих прочих факторов, лежит в диапазоне от 1 до 10 миллионов долларов. Для городских хайвэев цена ближе к верхней границе диапазона.

Для уникальных дорожно-мостовых объектов эти показатели еще выше.

 

К примеру, один километр одной полосы обошлись: — для моста le Viaduc de Millau в Южной Франции в 26 миллионов долларов,— для грандиозного Бостонского проекта BIG DIG, включающего уникальные мосты и тоннели, и вовсе в 57 миллионов долларов.

С другой стороны, для дорог, проложенных на равнинной местности, вне городской застройки, да еще по хорошим каменистым грунтам, тот же километр может стоить заметно дешевле обозначенной нами нижней границы.

Теперь о конкретных цифрах из отечественной практики.

 

В качестве характерного примера приведу проектную структуру затрат на строительство знаменитого (и рекордно дорогого!) участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Здесь затраты на дорожно-мостовые работы, проводимые непосредственно на проектируемом участке ЧТК, составили 39 процентов от общей цены лота.

Остальные 61 процент затрат пришлись на сопряженные работы различного рода: подготовку территории и компенсационные мероприятия в зоне строительства, развитие инженерной инфраструктуры прилегающей территории и систем общественного транспорта, дорожно-мостовые работы на примыкающих участках улично-дорожной сети района.

 

Суммарная протяженность рассматриваемого участка в однополосном исчислении составила 76,4 километра, больше половины которых приходятся на эстакады. Строительная стоимость одного километра одной полосы составила около 9,8 миллиона долларов, то есть сумму, сравнимую с аналогичными показателями для городских хайвэев в мегаполисах США.

Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так... на этот рубль будут что-то делать!

 

какой Вы наивный!

 

это я сам себя успокаиваю...

дайте помечтать..

 

печатая пред идущий пост, до этого ещё не дочитал, СОРРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не снизится - лупить будут максимальную ставку, просто до 300р за лошадь не поднимут, но по 150рэ будем платить (это я естественно имею ввиду свыше 250 лыс.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал вот здесь свой ТН . И у меня получилось

 

 

Моя машина имеет 140 л.с. :)

 

Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год – 1764 руб.

Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 2226 руб.

Сумма транспортного налога к уплате за 2011 год – 2800 руб. / 2 = 1400 рублей.

 

В тоже время я потратил за 2009 год 2900 литров бензина.

Так что если я проеду столько же за 2011 год - я дополнительно заплачу акцизом 2900 рублей (2900+1400=4300) нехилая прибавка к 2226?

За 2012 год - 5800 рублей только в акцизе.

За 2013 год - 8700 рублей только в акцизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинул сколько трачу бензина в месяц... это получается что налог в бензине я буду платить почти 3тыщи в год, плюс половину налога того что есть почти 2тыщи- итого пять... я буду платить на тыщу больше по итогу. мое мнение пусть убирают транспортный налог в стоимость бензина и др топлива полностью!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...