Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Печка жарит во всю дурь


Danger

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собстна жарит и все( не зависимо от положения ручки регулирующей температуду, думаю как проверить работает ли регулятор или мб что то еще, а то сразу новый покупать жабо давит он тычачу ры стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался..

 

Очень может быть и это печально, буду разбирать, смотреть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался..

 

Очень может быть и это печально, буду разбирать, смотреть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался..

 

100% мотор-редуктор положения заслонки. стоит 250 рублей, хотя его можно разобрать и перебрать, они оногда клинят. я у себя на 10 ке 3 раза разбирал и всегда почемуто именно летом эта оказия случается, печка начинает дуть кипятком когда на улице 30 с лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если для начала поставить заведомо рабочий регулятор?

чтоб уж точно быть увереным что это моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как-то себе на десятине (после выхода мотор-редуктора заслонки (в положении воздух с улицы встал при первом морозе в -15)) заколхозил привод заслонки от тросика и про выходы из строя этих ненадёжных моторов-редукторов забыл и как на классике регулировал холод или тепло вручную :) Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как-то себе на десятине (после выхода мотор-редуктора заслонки (в положении воздух с улицы встал при первом морозе в -15)) заколхозил привод заслонки от тросика и про выходы из строя этих ненадёжных моторов-редукторов забыл и как на классике регулировал холод или тепло вручную :)

 

есть еще способ от самары заколхозить под капот заслонку, тогда радиатор печки перекрываться будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил подобную проблему - шел теплый воздух из печки, при шевелении ручки становился только горячее. Какой то косячный кран радиатора отопителя оказался, он просто не закрывался до конца, притом что меняли все это месяц назад, и угораздило меня задеть эту ручку... Вылечилось - сильным нажатиием пальца на привод крана радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен?

 

сначала надо определиться где неисправность, а уж затем менять.

Включи зажигание (не заводя машину) и попробуй покрутить переключатель температуры, послушай есть ли какое жужжание.

Попробуй отключить датчик на потолке, вынимается легко.

Разбери блок отопителя и посмотри нормальная ли там пайка (бывают такие проблемы)

 

Сегодня решил подобную проблему - шел теплый воздух из печки, при шевелении ручки становился только горячее. Какой то косячный кран радиатора отопителя оказался, он просто не закрывался до конца, притом что меняли все это месяц назад, и угораздило меня задеть эту ручку... Вылечилось - сильным нажатиием пальца на привод крана радиатора.

 

Печки на семерках и десятках совершенно по разному сконструированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен?

 

нет, не сложно, вполне в гараже справишься, НО нужно снимать всё "жабо"-пластиковая фигня за капотом и перед лобовухой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож думаю микромоторедуктор. Сам езжу с такой же проблемой, народ в рунете говорит что именно он лагает. Правда качество новых ммр не на высшем уровне, так что не факт что надолго вылечишь заменой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поройтесь в инете поиском "ваз 2110 печка не греет" что-то типа этого (больше 3-х лет назад искал). нашёл как заколхозить вместо этого микромоторедуктора тросик от жалюзи гадиатора ГАЗ-52 (ГАЗ-21), у него ручка пошагово перемещается и довольно-таки удобно регулировать. Саму ручку тросика я поставил правее и ниже руля (чуть выше правого водительского сиденья). Две зимы (соответственно и два лета) проблем не знал. Потом авто с этой модернизацией было продано, но хозяина нового часто вижу и могу пофоткать, к сожалению только из кабины, "жабо" никто снимать не даст :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае есть три варианта:регулятор,моторедуктор и сама заслонка.Самый дешевый редуктор с пластиковой осью стоит рублей 500.Его не стоит брать.Покупайте лучше с металлической!Для начала надо определиться что неисправно.Для этого нужно снять дифлектор,просунуть руку и взять за плавник заслонки.Пошевелить ее.Если она от руки открывается и закрывается то это однозначно сама заслонка.С завода она пластиковая.Посадочное как правило изнашивается и трескаестя.Можно хомутом стянуть,ну а лучше прикупить новую алюминиевую.Если заслонка от руки не ходит то нужно послушать жужит ли редуктор или нет.Если нет то менять.Регулятор печки можно проверить переключив на любую температуру (16......28) и прислушаться к датчику на потолке возле плафона.Если датчик зажужал то регулятор в порядке.Если нет то менять.Стоит 1000 рублей.

Все цены я привел на запчасти н/о для автомобилей десятого семейства не старше 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластиковые заслонки были на старых десятках, сейчас вроде бы стоят алюминиевые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Женька уже поменял ,всё дело в заслонке было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...