Danger Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Собстна жарит и все( не зависимо от положения ручки регулирующей температуду, думаю как проверить работает ли регулятор или мб что то еще, а то сразу новый покупать жабо давит он тычачу ры стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался.. Очень может быть и это печально, буду разбирать, смотреть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался.. Очень может быть и это печально, буду разбирать, смотреть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 скорее всего микромотор-редуктор заслонки печки поломался.. 100% мотор-редуктор положения заслонки. стоит 250 рублей, хотя его можно разобрать и перебрать, они оногда клинят. я у себя на 10 ке 3 раза разбирал и всегда почемуто именно летом эта оказия случается, печка начинает дуть кипятком когда на улице 30 с лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Мотор заслонки! сколько я знаю людей у кого 10ки 90% уже поменяли их, и тебе удачи в этом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а если для начала поставить заведомо рабочий регулятор? чтоб уж точно быть увереным что это моторчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) а я как-то себе на десятине (после выхода мотор-редуктора заслонки (в положении воздух с улицы встал при первом морозе в -15)) заколхозил привод заслонки от тросика и про выходы из строя этих ненадёжных моторов-редукторов забыл и как на классике регулировал холод или тепло вручную Изменено 28 июля, 2010 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а я как-то себе на десятине (после выхода мотор-редуктора заслонки (в положении воздух с улицы встал при первом морозе в -15)) заколхозил привод заслонки от тросика и про выходы из строя этих ненадёжных моторов-редукторов забыл и как на классике регулировал холод или тепло вручную есть еще способ от самары заколхозить под капот заслонку, тогда радиатор печки перекрываться будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Good_ron Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня решил подобную проблему - шел теплый воздух из печки, при шевелении ручки становился только горячее. Какой то косячный кран радиатора отопителя оказался, он просто не закрывался до конца, притом что меняли все это месяц назад, и угораздило меня задеть эту ручку... Вылечилось - сильным нажатиием пальца на привод крана радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен? сначала надо определиться где неисправность, а уж затем менять.Включи зажигание (не заводя машину) и попробуй покрутить переключатель температуры, послушай есть ли какое жужжание.Попробуй отключить датчик на потолке, вынимается легко.Разбери блок отопителя и посмотри нормальная ли там пайка (бывают такие проблемы) Сегодня решил подобную проблему - шел теплый воздух из печки, при шевелении ручки становился только горячее. Какой то косячный кран радиатора отопителя оказался, он просто не закрывался до конца, притом что меняли все это месяц назад, и угораздило меня задеть эту ручку... Вылечилось - сильным нажатиием пальца на привод крана радиатора. Печки на семерках и десятках совершенно по разному сконструированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мотор-заслонки сложно меняеться? в гаражных условиях возможно? ни разу не сталкивался и где он расположен? нет, не сложно, вполне в гараже справишься, НО нужно снимать всё "жабо"-пластиковая фигня за капотом и перед лобовухой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 тож думаю микромоторедуктор. Сам езжу с такой же проблемой, народ в рунете говорит что именно он лагает. Правда качество новых ммр не на высшем уровне, так что не факт что надолго вылечишь заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 поройтесь в инете поиском "ваз 2110 печка не греет" что-то типа этого (больше 3-х лет назад искал). нашёл как заколхозить вместо этого микромоторедуктора тросик от жалюзи гадиатора ГАЗ-52 (ГАЗ-21), у него ручка пошагово перемещается и довольно-таки удобно регулировать. Саму ручку тросика я поставил правее и ниже руля (чуть выше правого водительского сиденья). Две зимы (соответственно и два лета) проблем не знал. Потом авто с этой модернизацией было продано, но хозяина нового часто вижу и могу пофоткать, к сожалению только из кабины, "жабо" никто снимать не даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В данном случае есть три варианта:регулятор,моторедуктор и сама заслонка.Самый дешевый редуктор с пластиковой осью стоит рублей 500.Его не стоит брать.Покупайте лучше с металлической!Для начала надо определиться что неисправно.Для этого нужно снять дифлектор,просунуть руку и взять за плавник заслонки.Пошевелить ее.Если она от руки открывается и закрывается то это однозначно сама заслонка.С завода она пластиковая.Посадочное как правило изнашивается и трескаестя.Можно хомутом стянуть,ну а лучше прикупить новую алюминиевую.Если заслонка от руки не ходит то нужно послушать жужит ли редуктор или нет.Если нет то менять.Регулятор печки можно проверить переключив на любую температуру (16......28) и прислушаться к датчику на потолке возле плафона.Если датчик зажужал то регулятор в порядке.Если нет то менять.Стоит 1000 рублей. Все цены я привел на запчасти н/о для автомобилей десятого семейства не старше 2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 пластиковые заслонки были на старых десятках, сейчас вроде бы стоят алюминиевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 На моей машине стояла пластиковая.Поменял на алюминиевую.Май 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Дангер уже наверно изжарился, не появляется в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Вроде Женька уже поменял ,всё дело в заслонке было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти