_Sv_ Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Собственно сабж, очень много мнений было мною выслушано, но в единую картину все так и не срослось У кого что есть сказать? Как по слуху, характеру работы и т.д. можно определить примерное состояние АКПП? А так же промежуточный вопрос, расход масла на иномарках, например, тойотах от 0.5 до 1.0 л за 10 тысяч пробега норма или этот показатель необходимости ремнота ДВС, например, замена маслосъемных колпачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Самый простой способ вытащить щуп АКПП ,если масло пахнет горелым,фрикционам скоро капец(такой способ не прокатит, если масло поменяли недавно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Собственно сабж, очень много мнений было мною выслушано, но в единую картину все так и не срослось У кого что есть сказать? Как по слуху, характеру работы и т.д. можно определить примерное состояние АКПП?Иди на сайт http://toyota-club.net/files/st-expl.htmА так же промежуточный вопрос, расход масла на иномарках, например, тойотах от 0.5 до 1.0 л за 10 тысяч пробега норма или этот показатель необходимости ремнота ДВС, например, замена маслосъемных колпачков.расход масла на иномарках, например, тойотах от 0.5 до 1.0 л за 10 тысяч пробега - не повод для ремонта ДВС. Повод для ремонта ДВС - от 0.5 л на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Смотри чтобы передачи переключались чётко, без рывков.При переключении с N,P в R,D не возникало посторонних вибраций, толчков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 При переключении с N,P в R,D не возникало посторонних вибраций, толчков.При переключении стоя на месте (на тормозе) должен быть мягкий слабый толчок - включение АКПП в рабочий режим. Также должен среагировать тахометр. При включении N, P такой же толчок.Про масло: в идеале вообще не уходит. На практике расход с верней метки до нижней метки щупа на 10000 км нормально - это примерно и будет 0.5-1л. Если больше - то повод задуматься о смене машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Если больше - то повод задуматься о смене машины.Так уж и машины в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Мягкий слабый толчок - не посторонний, его и толчком то не назвать. По крайней мере у меня так.А расход масла в АКПП - это я вообще всегда считал из области фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 А расход масла в АКПП - это я вообще всегда считал из области фантастики.однозначно!но вроде про движок говорили?Так уж и машины в целом?Подъедание масла - первый признак заболевания двигателя. Остается только решить - менять машину или готовиться к капиталке (на ненаших марках это может оказаться большой суммой). Я предпочитаю первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Мягкий слабый толчок - не посторонний, его и толчком то не назвать. По крайней мере у меня так.А расход масла в АКПП - это я вообще всегда считал из области фантастики.Толчек со временем будет прогрессировать. под замену какой то там активный соленойд, меняется легко но стоит 100 бачей.А расход масла запросто сделать можно, я на прошлой машинке стукнул поддон коробки ну и сальник потек ... так потек что литра 2 высочилось за недельку .случайно заметил. ну естессно лечилось заменой прокладки поддона коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sv_ Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Смотри чтобы передачи переключались чётко, без рывков. При переключении с N,P в R,D не возникало посторонних вибраций, толчков. C N на P все тихо, а с R на D и обратно есть слабые точки, хотя из всех тойот, которые я видел, только у одной все передачи переключались без толчков, а посмотрел я их немало Мягкий слабый толчок - не посторонний, его и толчком то не назвать. По крайней мере у меня так. А расход масла в АКПП - это я вообще всегда считал из области фантастики. Не в АКПП, а в двигателе Толчек со временем будет прогрессировать. под замену какой то там активный соленойд, меняется легко но стоит 100 бачей. Так 100 баков это не так уж много. Речь о том, что бы коробку не менять Вот она сколько будет стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ну c N на P толчка и не будет.А слабый мягкий толчок это впринципе нормально.Я вообще считаю, что надо переключать не D-R, а D-N-R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sv_ Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Ну c N на P толчка и не будет.А слабый мягкий толчок это впринципе нормально.Я вообще считаю, что надо переключать не D-R, а D-N-R.Ну я так и делал, думаю большой разницы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти