Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вот И Поездочка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Решили мы съездить на майские праздники в славный город Пермь, ну естественно на своей любимой машинке. По дороге туда ничего не предвещало беды. Перед дорогой, как окажется не зря, я запася инструментом и купил 3 литра тосола...Едем обратно, жара градусов 20 в тени, на солнце вообще пекло. Смотрю стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости как то не естественно стала отклоняться вправо на встречу красной зоне. Скорость около 40-60 км/ч - вот такая трасса.... Включаю салонную печку на максимум, температура около 98 гр ад и не уменьшается. Останавливаюсь, открываю капот... Ба! :shok: Тосола почти нет!!! Выливаю литра полтора, стрелка вернулась на свои положенные 88 град. Едем дальше, проехали мы около 200 км, успешно миновали Ёбург, за постом смотрю стрелка опять начинается отклоняться в сторону красно й зоны… останавливаюсь, картина та же, тосола почти нет, - доливаю остатки, думаю до города хватит, но я ошибся. Уже через км 40 стрелка пошла вправо. Доезжаю до заправки, покупаю 5 литров Феликса… Решил по внимательнее осмотреть подкапотное пространство… обнаружилась течь откуда-то из патрубков радиатора отопителя (печки), добраться до нее невозможно в полевых условиях. Залил еще литр, проехали меньше 10 км…. Дальше аварийка звонок другу трос… бессонная ночь за рулем по трассе на 60 км/ч.Теперь пешеход.Вопрос в следующем, по идее движок не перегревался, хоть и тосола мало было..Что грозит? Машина на гарантии…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Да думаю ничего страшного. Я до 120 разогревал, аж тосол кипелТьфу-тьфу-тьфу вроде ездю,а ты как понял и не закипел дажь. Вообще слышал что самаровские двигатели не сильнобояться перегрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ничем... Патрубки поменяют, зальют тосол и увсе...Но... Обычно при потере тосола (в основном когда его в бачке не видно...) температуре которую показывает датчик верить нельзя... Насколько я помню он стоит над картером сцепления в блоке двигателя... А когда тосол уходит его на охлаждение головки блока не хватает... Датчик в принципе в тосоле хоть и перегретом (близком к состоянию пара), а в верхней точке головки блока температура на 10 - 15 град выше... По москвичу знаю - у него при перегреве головку уводит... А вот про ВАЗ точно не скажу - по-моему ничем страшным это не грозит...З.Ы. Это было сугубо мое ИМХО, основаное на опыте и знании законов физики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по идее ничем не грозит, если перегрева жесткого не было, не должна была головка блока пострадать.А вот гарантия здесь не поможет, условия эксплуатации нарушены (тосола не было) :( Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не знаю, как насчет десятки, но ВАЗовские движки очень боятся перегрева. Если температура была достаточно высокая, то может начать жрать масло из-за перегретых маслосъемных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как до красной зоны стрелка не дошла? Тогда вряд ли возможны последствия. А вообще да- от перегрева и колпачки дубеют и ГБЦ "повести" может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка до красного не доходила 100 пудов!

Да по идее ничем не грозит, если перегрева жесткого не было, не должна была головка блока пострадать.А вот гарантия здесь не поможет, условия эксплуатации нарушены (тосола не было)

Я понимаю если бы я не залил тосола, тогда условия эксплуатации... а если он вытек из-за поломки (читай заводского брака) тогда ведь это гарантийный случай?P.S. У кого есть с собой книжка вазовская свеженькая? Прочитайте что там и как?

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ1. Общие положения Гарантии подлежат автомобили LADA, отгруженные изготовителем для реализации на территории РФ, независимо от места приобретения автомобиля, принадлежности торгующей организации и места жительства потребителя. Предметом гарантии является соответствие автомобиля в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предъявляемым законодательством РФ к товару данной категории, и его пригодность для целей использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами. Устранение в товаре неисправностей, возникших по вине изготовителя, в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. Изготовитель может по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети, для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта). 2. Условия гарантии Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к 'Гарантийному талону'. При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы: 'Свидетельство о регистрации транспортного средства', 'Сервисную книжку', 'Гарантийный талон', 'Акт приема-передачи автомобиля', 'Договор купли-продажи автомобиля' и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования. ОАО 'АВТОВАЗ' устанавливает:- гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки'; - срок службы, по определению Закона РФ 'О защите прав потребителей', для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в 'Сервисной книжке' (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств:- нарушение правил эксплуатации, указанных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки';- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;- уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;- несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;- повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;- эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению. Гарантия не распространяется:- на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;- на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации. Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО 'АВТОВАЗ', адреса которых указаны в Приложении № 2 к 'Гарантийному талону'. 3. Коррозийная стойкость кузова Коррозийная стойкость кузова - это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин "сквозная перфорация" подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова. Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова. Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает:- повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы; - cлучаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля; - коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем; - естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера; - колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова. Выдача дубликата 'Сервисной книжки' и продолжение действия гарантийных обязательств возможны только при подтверждении копиями заказ-нарядов, проводимых ранее ПССС работ по талонам ТО и контрольно-осмотровых работ.

Вот, взято с офиц. сайта автоваза... ничего про перегрев нету. Надо смотреть только сервисную книжку да Инструкцию по эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю если бы я не залил тосола, тогда условия эксплуатации... а если он вытек из-за поломки (читай заводского брака) тогда ведь это гарантийный случай?

Не факт, например, если ты пробъешь картер, масло вытечет и двигатель заклинит, обвинят во всем тебя...Так и тут, понятно что не ты в утечке виноват, но скажут, мол не имел права дальше ехать, обязан был остановиться сразу, как обнаружил утечку. Сам знаешь, какая у нас гарантия, они любую зацепку используют, чтоб отказаться <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и тут, понятно что не ты в утечке виноват, но скажут, мол не имел права дальше ехать, обязан был остановиться сразу, как обнаружил утечку. Сам знаешь, какая у нас гарантия, они любую зацепку используют, чтоб отказаться <_<

Машину на лямку и в сервис. Сказать что сразу остановился... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину на лямку и в сервис. Сказать что сразу остановился... :)

Естественно сразу...а разве я куда-то ехал? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно сразу...а разве я куда-то ехал? :crazy:

Вот если бы ты после доливки не продолжил движение, это была бы остановка. А так лучше скажи, что сразу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аазам спал. И сон бы хорош. Сначала во сне светило ласковое солнышко, потом шёл грибной дождик. Тёплые капельки мягко массировали обнажённое до пояса тело. Очаровательная спутница, постреливая глазками, приглашала Аазама углубиться в лес и расположиться на мягком ароматном ковре прелой листвы и ярко-зелёной травы. Но скоро что-то испортилось в этом сне. Солнышко перестало быть ласковым, и стало припевать изрядно. Дождь испарялся, не долетев до земли, и густым горячим туманом обжигал плечи. Ковер листьев в лесу начинал дымиться. Становилось больно дышать. Очаровательная спутница истончалась, усыхала, старела и сморщивалась на глазах. С терморегуляцией в этом сне творилось что-то не то. Из-под земли уже доносились неприятные звуки, и скоро показалась недовольная рожа чёрта, сказавшего, что ему не нравится гарантия на этот сон, но другими словами. А потом в его руках появилась большая бутылка с голубоватой прозрачной жидкостью. Чёрт перевернул её вверх дном и вылил содержимое под вывороченный камень. Положил камень на место и вновь скрылся под землёй. Через минуту значительно похолодало. Проснувшись, Аазам понял:1. Некоторые вещи, спроектированные гениально и с благими намерениями, реализованы черте-как и потому приносят лишь огорчения.2. Многие дают гарантию на свою продукцию, 3. но никто не даёт гарантию того, что гарантийные обязательства будут выполнены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Некоторые вещи, спроектированные гениально и с благими намерениями, реализованы черте-как и потому приносят лишь огорчения.2. Многие дают гарантию на свою продукцию, 3. но никто не даёт гарантию того, что гарантийные обязательства будут выполнены.

Аццкий сотона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, я вот с Москвичем делал гораздо проще: когда у меня от старости лопнул патрубок, который идет на печку, то я просто-напросто отключил печку (закрыл кран) и проблема пропала, доехал до авторынка и купил новый. И все!!!А если больше ста градусов не перегревал, то боятся я думаю нечего. Хотя у меня на Москвиче однажды от перегрева изогнуло коленвал и после движка словил клина (провернуло вкладыш и "съело" шатун) и вал былрасточен сразу на 2 ремонтных размера!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного не будет, это точно. У меня на 10-ке летом терсостат открывался и вентилятор включался при 105 градусах :) Потом мне это надоело и поменял прошивку на 95 градусов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то я просто-напросто отключил печку (закрыл кран) и проблема пропала,

Зы не все так просто! Учи матчасть :) Перекрыть радиатор отопителя на 10 почти невозможно - он включен в малый круг и просто так не отключается! надо со шлангами мудрить имхо.В субботу поеду в сервис, пожелайте удачи ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи, Дружище =)стоичку заодно поменяй =))если стойки подвезут - я тоже в субботу с утра подтянусь туда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по идее ничем не грозит, если перегрева жесткого не было, не должна была головка блока пострадать.А вот гарантия здесь не поможет, условия эксплуатации нарушены (тосола не было) :(

Как уже было сказано выше, про то, что дальше ехать продолжали собственно в сервисе гарантийном знать совсем не обязательно... :) типа все вытекло, встал, на трос и домой... и ваще енто было в центре Челябинска, ну или в 15 метрах от стоянки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все сделали.Утекал тосол через штуцер радиаторо отопителя салона. Он просто на просто отломился. Вытачили за 50 рублей металлический аналог, нарезали резьбу и все - Езжу!Движок вроде в норме, раз перегрева не было с чего бы ему быть не в норме ;).... А дальше все покажет время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...