Алексей Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Уважаемые посетители! http://www.oskolochek.ru/images/stories/img_1038.jpgВашему вниманию предлагается обзор темы, связанной с услугой по ремонту автостёкол. Речь идет о ремонте двухслойных стекол триплекс, которые в качестве лобовых стекол устанавливаются на все автотранспортные средства, а также о боковых и задних стеклах триплекс, выборочно устанавливаемых на некоторые дорогие модели (например АУДИ, МЕРСЕДЕС). С некоторой натяжкой к этой категории можно отнести многослойные стекла триплекс, толщиной 1 – 3 см, называемые бронированными стеклами, так как не все виды ремонтов выполняются на этих стеклах из-за большой толщины. Имея богатый практический опыт (c 1998 года), мы выражаем свой взгляд на услугу – как она предлагается клиентам, на подход к выбору оборудования и расходных материалов, на технические моменты, на обучение. Наверняка очень многие люди, которым приходилось садиться за руль, сталкивались с ситуацией, когда повреждается лобовое стекло их транспортного средства. На бескрайних просторах России, в городах больших и малых, данная проблема связана с главной причиной – плохим состоянием и обслуживанием дорог. Восстанавливать повреждения на лобовых стеклах у нас в России начали в середине 90 – х годов с появлением американских технологий ремонта автостекол. Услуга, в виду востребованности, прижилась и сейчас, особенно в крупных городах, ремонт стекол – не "экзотика" Хотя и по сей день встречается немало людей с удивлением воспринимающих новость о том, что стекло возможно отремонтировать. Отметим, однако, что наличие растущего числа сервисов, предлагающих услугу по ремонту автостекол, не говорит о соизмеримом качестве выполняемых работ: для большинства автосервисов "стекольная тема" - второстепенная, лишь для набора количества услуг. Считается, что чем больше набор услуг, тем больше клиентов возможно привлечь. Многие исполнители, оказывающие, в том числе, услугу по ремонту автостекол, как правило, не обременяют себя гарантийными обязательствами, а оплата за вскрывшуюся недобросовестную работу не возвращается. Такой подход дискредитирует суть самого ремонта. Вознаграждение получать должно, но при этом чаяния клиента должны быть удовлетворены в каждом конкретном случае лучшим образом. заинтересовался? тогда тебе сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 http://www.oskolochek.ru/images/stories/stek3.jpgбратья матусевичи следят за тредом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 точняк))) а я то и не заметил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 если можно мне стеклышко отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 блин, этож Ижевск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти