BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кто знает подскажите! Перербрал двигло почти все новое поршни, кольца, распредвал, БСЗ, вкладыши, попробовал заводить стертер крутит туго и нехватает оборотов ЧТО ДЕЛАТЬ??? Месные умельци предлогают зацепить за машину и потоскать типа ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ Кто что знает подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 почти угадал) обьем хороший) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 обьем то хороший вот и хочется его с умом реализовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 сегодня пол дня по нашей деревне ездил искал масло5W30! ни где нет везде 5w40! пришлось залить его и потом еще 2 чала по городу высматривать зад газели! 20 км обкатывал! После этого притащили меня к дому и вот оно аля запуск со стартера!!!! и ласкающий слух ггггрррррррр из прямотока! давление на холостых 1,5 на 2х тыш.оборотах-почти 4. все говорят что ваще хорошо!вы как щитаете пишите кто что знает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 BlakTaz, нормально собранный мотор в зад "газели" не смотрит, запускается сам, без аля. Просто со стартера))) Ни разу после кап. ремонта на верёвке машины не таскал. Где-то косяк при сборке-расточке к/вала и блока и т.п. Масло, по вязкости, льётся в соответствии сезону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Slaventiy! Двигло собирал сам лично! Блок точили-поршни заходили нормально,вал лифовал-при сборке когда тянул каждую шейку проверял прокручивая вал все крутилось как следует,распред от нивы213-тоже хорошо с натяжкой крутился, и еще венял вал нна паразитной шестерне и вкладыши разворачивал с небольшой натяжкой, Поршня на шатуны ребята насаживали которые не одну сотню движков собрали!Так что косяков недолжно быть! Больше просто косячить не где! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 "туной" мотор - верный признак скорой, ещё одной, переборки. мотор должен быть "в зазорах". и крутиться очень легко. даже руками за шуив коленвала (когда ещё ГБЦ не установлена). а масло на обкатку - Ликви Моли с молибденом. 10-40. самый сенокос. 5-30 - это жуть, тем более летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) попытаюсь немного пролить свет на запуск после капиталки. Капиталил в своей жизни 1 двиг от ГАЗ-21. Новые гильзы, капиталка ГБЦ, колено в расточку (причём точили только шатунные, коренные были в допусках и это после 300 тыщ пробега авто), новые поршня, кольца............. Залили "камазовское" масло, пробовали стартером - вяленько, схватывается но не заводится, тогда друг воткнул "кривой" и одновременно и "кривым" и электростартером запустили. В баке было чуть больше 20 литров и вот пока мотор всё это не "высосал" он маслал на холостых при постоянном контроле температуры, сначало температура резко полезла вверх - шланг из водопровода в радиатор - спасал положение, потом устаканилась. После заменили масло (опять на "камазовское") и на трассу, больше 60 км/ч не разгонялся на прямой передаче до пробега 1000 км, на 1000 сново замена масла (уже на нормальное 10w40 использовал минералку). И только к 7000 двигатель ПОШЁЛ, машинка стала резвенькая. Сейчас после капиталки более 50000 пробега. Неплохо для старенького ГАЗовского мотора? Изменено 25 июля, 2010 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Короче я понял одно! сколько людей столько и мнений. Сейчас мне все равно нет смысла скидывать движок для нового ремонта, как есть пусть так и будет! А еще подскажите по давлению масла после переборки у кого что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Опять же на моторе от ГАЗ-21, после пробега в 1000 замеряли механическим, предварительно проверенным манометром, на "горячую" давил на холостых от 5,5 до 6, точнее уже не помню. Пацаны ещё заорали мне, когда я мотор запустил, чтоб не газовал (предел у манометра 6 атм был). Изменено 25 июля, 2010 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 6 это чет совсем много на вазовских движках помоему заводом установленно чет около 0.2 на холостых если мне память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 0.2 - это у тебя будет )) 2 - хорошее давление. avm, мото газ-21 - совсем древность. камазовское говно в более современные ДВС лить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 avm, Ты бы ещё паровоз вспомнил ГАЗ 21 имеет сальниковую набивку, а не сальник на заднем конце к.вала. Которая при сборке зажимает вал, потому и не хватает мощности стартера.А еще подскажите по давлению масла после переборки Много плохо, мало тоже. 0,2 показывает по какой системе измерения, что на манометре написано? Если МРа то нормально, если КГ/С то можешь снимать мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 мото газ-21 - совсем древность. камазовское говно в более современные ДВС лить не надо. ПОЛНОСТЬЮ согласен.потому и не хватает мощности стартера. потому кривым и помогали. 6 это чет совсем много много, не спорю, лишь бы наружу не давило "каслой Машу не испортить" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Компрессия хорошая, масло в системе давит хорошо и наружу не лезет, не греется сильно, дым не сизый это уже хорошо, можно даже сказать отлично. ТО что не могли стартером провернуть, так детали новые не приработаны, масла на них не попало, вот и непрокручивает, притрется все и будет резво машинка бегать. А камазовское масло чем лучше? Жидкое масло пролезет повсюду и смажет хорошо, километров через 700-1000 заменит масло на нормальной вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 А камазовское масло чем лучше? ничемэто было во времена СССР тогда хороших масел небыло и для бензиновых я бы Камазовское не советовал. видел я однажды движок который на Камазовском ездил. не соврать, тагар на стенках блока был около сантиметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 \\\ТО что не могли стартером провернуть, так детали новые не приработаны, масла на них не попало, вот и непрокручивает, притрется все и будет резво машинка бегать\\\ сам понял, что написал? отсутствие смазки в парах трения - задир в ту же секунду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 обычно, когда собирают, пары трения хоть тряпочкой с маслом протирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 обычно, когда собирают, пары трения хоть тряпочкой с маслом протирают Однозначно все детали моторным маслом смазывать надо!!! Особенно вкладыши и поршень с кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вот вы такие умные сидите, как будто я двиг собирал( я предположил что могло быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 давление на холостых 1,5 на 2х тыш.оборотах-почти 4. а давление чем мерил? штатным датчиком или механическим манометром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 дaвлeниe мeрил мeх. Дaтчиком. А поповоду того что тут писaли что нaдо мaслом мaзaть я нe дурнee обeзьяны-конeчно всe я мaзaл и потом eшe и в цeлиндры по 5кубиков нaлил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Компрессия хорошая, масло в системе давит хорошо и наружу не лезет, не греется сильно, дым не сизый это уже хорошо, можно даже сказать отлично. ТО что не могли стартером провернуть, так детали новые не приработаны, масла на них не попало, вот и непрокручивает, притрется все и будет резво машинка бегать. А камазовское масло чем лучше? Жидкое масло пролезет повсюду и смажет хорошо, километров через 700-1000 заменит масло на нормальной вязкости. про жидкое густое маслоследует помнить что жидкие масла просят более высоких оборотов, так как при малых оборотах его легче выдавливает из пар трениякак раз из-за этого на период обкатки когда идет работа на невысоких оборотах рекомендуется более густое маслоа из-за того что данные период обычно не превышает 1000-1500 км то минералка предпочтительнее,масло состариться не успеет, а на первых 1-2 тыс км минералка даже лучше работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 про жидкое густое маслоследует помнить что жидкие масла просят более высоких оборотов, так как при малых оборотах его легче выдавливает из пар трениякак раз из-за этого на период обкатки когда идет работа на невысоких оборотах рекомендуется более густое маслоа из-за того что данные период обычно не превышает 1000-1500 км то минералка предпочтительнее,масло состариться не успеет, а на первых 1-2 тыс км минералка даже лучше работает Спасибо Хоть кто то сказал что надо делать! Пасибббб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Чде в челябе можно проточить ГДЦ заменить направляющие, клапана на большие, проточить камеру сгорания, поставить распред высокооборотистый, шлифануть калектора!????? пожалуста напашате и сколько в рублях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ауууууууу! Ну что ни кто не знает где все это можно сделать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти