BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кто знает подскажите! Перербрал двигло почти все новое поршни, кольца, распредвал, БСЗ, вкладыши, попробовал заводить стертер крутит туго и нехватает оборотов ЧТО ДЕЛАТЬ??? Месные умельци предлогают зацепить за машину и потоскать типа ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ Кто что знает подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 "Я скажу тебе честно, только ты не обижайся" (с) цитата из к.ф. Мимино. Доработка ГБЦ будет стоить дороже, чем твой таз, нужные детали можно взять от Opel*я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Бюджет какой планируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 На северке где то около приска дороботкой движков занимаются. говорят вроде не плохо делают. А по поводу масла 5w40 вместо 5w30 не чего страшного 30 и 40 это толщина пленки. а на лето я бы тебе лучше посоветовал 10w30 минералочку для обкатки! Главное не лей какахи! у меня классика была после капиталки до самой продажи давление от 3 до 4 а кокгда вскрывал крышку клапанов там все как новое было благодаря нормальному маслу. Обкатаишь залей с хорошими моющими присадками, тогда двиган долго будет ходить биз проблем. Лично я лил шел, летом 10w40 зимой 5w40! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 З/Ч от Opei от какого конкретнее?А по поводу бюджета пока даже не знаю все зависит от того что могут сделать просто я из этого таза хочу пулю сделать а в планах и "турбина" так что ГБЦ переделанная край как нужна!!!А так думаю на ГБЦ край 20ку отдать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 думать - это одно, а иметь реальные деньги - совсем другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Хорошо реально на руках имею с легка поюзанную ГБЦ и 15т.р на ее переделку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Хорошо реально на руках имею с легка поюзанную ГБЦ и 15т.р на ее переделку! не страшно если дриснет? деньги в трубу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 что значит дриснет? а по поводу денег это штука такая сегодня есть а завтра нет! вот по этому и хочу камунить отдать кто умеет делать а то я сам там наворочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 вчера пропала компресия в 4м горшке после вскрытия показало что впускной клапан на 4м загнут-заменил собрал голову поставил теперь 3 и 4 горшок не работает вообще колпочки скидываеш ноль эмоций свечи менял местами без изменений искра на всех есть Вопрос может это быть из за того что я клапанна поджал когда настраивал??? вчера пропала компресия в 4м горшке после вскрытия показало что впускной клапан на 4м загнут-заменил собрал голову поставил теперь 3 и 4 горшок не работает вообще колпочки скидываеш ноль эмоций свечи менял местами без изменений искра на всех есть Вопрос может это быть из за того что я клапанна поджал когда настраивал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Нашол причину!!!!!!! Впускной рокер на 4м челиндре слетел но почему я так и не понял? а 3й не работал потаму что шланг на вакуумник протерся и начал воздух подсасывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 У меня с машиной чудеса происходят! стояла работал все норм было! на утро заводить она нивкакую_ващеееееееееее!!! весь акумулятор высодил! в итоге после 2х часов камасутры выяснил что трамблер проврнуло ровно на 180градусов! все шестерни нормальные, в итоге нашел что трамблер БСЗ был от 01! ВОПРОС: КАК Я ДО ЭТОГО ПОЛ ГОДА ЕЗДИЛ????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти