BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кто знает подскажите! Перербрал двигло почти все новое поршни, кольца, распредвал, БСЗ, вкладыши, попробовал заводить стертер крутит туго и нехватает оборотов ЧТО ДЕЛАТЬ??? Месные умельци предлогают зацепить за машину и потоскать типа ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ Кто что знает подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 мы делали так: цепляли машину на трос и за городом по трассе с выкрученными свечами сначала на четвертой, потом третьей и второй передаче километров 15 тянули машинку. Тянули с небольшой скоростью не более 40км в час.З атем вкручивали свечи и заводили. Кто знает подскажите! Перербрал двигло почти все новое поршни, кольца, распредвал, БСЗ, вкладыши, попробовал заводить стертер крутит туго и нехватает оборотов ЧТО ДЕЛАТЬ??? Месные умельци предлогают зацепить за машину и потоскать типа ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ Кто что знает подскажите!!! У вас возможно нет нормальной массы на коробке передач, поэтому туго и крутит стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну у меня его изночально этого проводка небыло и все норм работало! И что как после такой обкатки себя машина ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну у меня его изночально этого проводка небыло и все норм работало! И что как после такой обкатки себя машина ведет? Если изначально небыло нормальной компрессии то стартер запросто крутил и без массы. Хотя это неправильно. Ток идет где попало и с большим сопротивлением. Оно Вам надо? В принципе у меня сосед в гаражах капиталит ДВС от классики. Я и сам ему как-то таскал одну машинку по КАМАЗовскому гаражу. Но не 15 км конечно. Кстати на ремонтных заводах раньше были стенды именно для холодной обкатки после капиталки. Вроде так ресурс после ремонта выше.Так что делай нормальную массу, и заводи двиг. Лучше выкатить машинку на улицу на ветерок. Долго работать не давай. Нагреется до 60-70 глуши. И так минут 30 чтоб поработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Но не 15 км конечно. Жил за городом в то время, поэтому от села до села дотянули, купили бытулку водки, обратно машина своим ходом, и по приезду обмыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Такой метод называется холодная обкатка, но еще нужно залить немного масла в цилиндры. если правильно сделать холодную обкатка, то обкатка (на горячую) мотора считается уже после 500км, считается что увеличивается срок службы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 мне когда двиг делали на 2107 сказали два бака полных выкатать без нагрузок (больше 2500 оборотов не поднимать свыше 80 км\ч не ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Спасибо большое всем за советы буду пробовать! а массу всетаки сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 И через сколько движок разойдется и начнет нормально ехать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 И через сколько движок разойдется и начнет нормально ехать! все очень индивидуальнои советую масличко залить 5W30 для обкатки самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Есть 5W40! а оно жидинькое же как наверное попрет со всех сальников! или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 некоторые советуют вообще минералку залить на обкатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кстати я тут на работе получал новую Газель там мениралка была залита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 5-30 минералку мобиловскую и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А еще вопрос поставил бесконтактное зажигание! У кого такое стоит? Весь инет облазил все говорят что супер а никто не пишет почему! Дайте вразумительный ответ в чем плюсы и самое главное минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Есть 5W40! а оно жидинькое же как наверное попрет со всех сальников! или нет? если сальники нормальные то не попрет 5W30 на горячую жиже чем 5W40а у тебя мотор тугой так что лучше жиденькое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А еще вопрос поставил бесконтактное зажигание! У кого такое стоит? Весь инет облазил все говорят что супер а никто не пишет почему! Дайте вразумительный ответ в чем плюсы и самое главное минусы? можно тут почитать http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=157 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ENIOS например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну теперь понятно значит буду лить 5W30 на время обкатки завтра буда пробовать таскать, потом попробую запустить двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Расскажи потом чо да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ОК!!! Сам немогу дождатся когда мой движок пустит дымок и начнот пускать огонь своим прямртоком! кто сам сабирал движки? что ставили и что в итоге вышло?(Поршня, Кольца, Распред вары, коленвалы, Карбы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну дымок движка пустит это плохо(, особенно сизый( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Гыыыы! Я не в этом смысле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ты как я понял хочешь из 03 движки максимально выжать при мин затратах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Наровление мысли правельное! Но движок 6ой тоесть обьем 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти