ХХам Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Не регулируется СО. Что можно сделать с карбом, подсасывает воздух у крепления к двигателю. Скоро ТО боюсь не пройду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) я так понимаю между коллектором пропускает? менять прокладки однозначно. а может и карб повело - поверхность кривая, проверить и обработать. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Не регулируется СО. Что можно сделать с карбом, подсасывает воздух у крепления к двигателю. Скоро ТО боюсь не пройду. Приезжай, рублей за 500 поправим твою беду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Приезжай, рублей за 500 поправим твою беду. координаты мона))))а то Тел 8 952 523 18 68 Алексей (Это я) - телефон неверный Изменено 22 июля, 2010 пользователем ХХам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 координаты мона))))а то Тел 8 952 523 18 68 Алексей (Это я) - телефон неверный Блин, вот я ламер) 8 952 513 18 68 Приношу свои извинения Нахожусь в районе автодрома Кафс, что в ленинском районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А я сам напильником шлифанул когда карб чистил и 2 прокладки поставил, все нормуль и несосет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кто что знает что можно сделать со штатным 06 карбом? Оч хочется чтоб машинка порезвее стала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кто что знает что можно сделать со штатным 06 карбом? Оч хочется чтоб машинка порезвее стала! заменить на 8ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну это понятно что на 8й! но говорят что 6 для прокачки лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну приколюх можно в инете прочитать много всяких, начиная от шлифануть и заменить жиклеры) Машина станет резвее и расход увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну про расход это понятно! А вот кто возьмется реанимировать мой карб, и сколоко это будет в тугриках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а что у тя с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 вот именно что с ним то ничего вообще ничего а охота чтоб он выдавал как можно больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 свечки будут черные) можно весь впускной тракт шлифануть до блеска, фильтр нулевик, жиклеры подобрать побольше, ты откуда? У паренька есть карб от 093 вроде как ненужен, но его смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я ГБЦ шлифовал но не доблеска а просто подгонял колектора! А сам я из Кусы короче 200км от челябы. а по жиклерам если есть опыт поделись плиззз если мозно с цифрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти