Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А если открыть свою стоянку?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Господа!

Может быть кто подскажет, с чего начать, какие могут возникнуть сложности, неприятности, насколько это все окупаемо?

Как говорится, мопед не мой, но стало безумно интересно, насколько выгодно приложить руку к такому бизнесу и чем это может грозить.

 

Предполагаю, начинать стоит с оформления ИП... А дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
выкупить денег не хватит. в долгосрочную аренду. ищеш место идеш либо в КУИЗО либо в ГУАиГ точно не скажу куда и начинаеш ходить по кабинетам. проект еще нужен на стоянку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я года три пытался открыть стоянку.

 

Все, как и писали здесь, упирается в аренду земли. И не понятна схема уплаты налогов со стоянки. Я нашел два варианта.

1) Мы платим годовую аренду за землю + налог по УСН с прибыли.

2) По поставлению Главы города Челябинска от 29 октября 2008 г. N 270-п

3. Расчет платы за размещение автостоянок, платных парковок в городе Челябинске осуществляется по формуле:

 

П = Бс x К1 x К2 x ПМ, где:

 

П - плата за размещение автостоянок, платных парковок, руб./год;

Бс - базовая ставка, руб./1 парковочное место, Бс = 3200 руб./1 парковочное место;

К1 - коэффициент районного расположения (определяется согласно таблице 3);

К2 - коэффициент целевого использования,

К2 = 1,0 - для автостоянок, используемых в коммерческих целях;

К2 = 0,2 - для стоянок автомобилей временного пребывания, используемых в некоммерческих целях;

К2 = 0,5 - для платных парковок;

ПМ - количество парковочных мест.

(п. 3 в ред. Постановления Главы города Челябинска от 25.12.2008 N 338-п)

 

Теперь считаем. 3200 делим на 12 месяцев, получаем 267 рублей с места мы отдаем городу. Считаю по 50 рублей с места в день получается, что почти неделю в месяц мы работаем на "дядю". Или 4 месяца в год. Плюс свет, плюс различные фонды, плюс ЗП охране, плюс процентов 10 от парковочных мест бесплатно для "партийных" личностей.

 

Т.е. реальный выхлоп можно получить только с крупной, больше 80 мест, стоянки с высокой заполненностью.

Либо не платить налоги. :)

Либо оформлять фирму на участника боевых действий (афганцы и т.д., но надо уточнять), чтобы получить налоговые льготы (какие именно надо уточнять, вроде было 50% скидка на оплату налога).

 

Поговорить бы с человеком, который держит стоянку, для полной ясности.

 

PS. Возьмите в долю. :)

 

выкупить денег не хватит. в долгосрочную аренду. ищеш место идеш либо в КУИЗО либо в ГУАиГ точно не скажу куда и начинаеш ходить по кабинетам. проект еще нужен на стоянку.

 

Да да и проект еще нужен. За него еще денег заплатишь. :)

Постановление Главы города Челябинска от 29_10_2008 N 270-п.rtf

Решение Челябинской городской Думы от 26_05_2009 N 3 10 (ред.rtf

Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все парковки в городе - под бандюками - просто так ни кто не даст открыть - территории поделены. Начнут приезжать и всякое нехорошее говорить... нужно быть готовыми!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего начать, какие могут возникнуть сложности, неприятности, насколько это все окупаемо?

 

Покупаете ржавый копейдос или делаете будку из фанеры и ставите это все в любом дворе.

Прибыль гарантирована - во дворах бросают большинство ленивых автовладельцев - и никаких вам налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что все стоянки под криминалом ходят это точно.

Если открывать надо сразу договариваться кому и сколько ты платить за "крышу" будешь,иначе начнут гореть машины и всякое такое...

Пробегав пару лет по всем инстанциям понял что открыть легально и по вснм правилам стоянку,просто не реально.Нужно либо очень много денег,очень много хороших связей в том числе и в криминале...

Может быть кому то это покажется и бредом,но после попытки открыть стянку пришел именно к такому выводу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishas, огромное спасибо за такую полную информацию.

Почему-то я все так себе и представляла про трудности и препятствия. И момент с крышеванием так же приходил в голову.

Нелегальный вариант во дворе - не вариант, ибо глупо... Сама против таких "умников", желающих заработать. Уж если развивать дело, то легально, не остерегаясь каждый день за себя и свой "бизнес". Но, очевидно, в нашей стране - это практически невозможно: законно вложить деньги и получать прибыль, выплачивая государству налоги.

Изменено пользователем Оболенская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishas, огромное спасибо за такую полную информацию.

Почему-то я все так себе и представляла про трудности и препятствия. И момент с крышеванием так же приходил в голову.

Нелегальный вариант во дворе - не вариант, ибо глупо... Сама против таких "умников", желающих заработать. Уж если развивать дело, то легально, не остерегаясь каждый день за себя и свой "бизнес". Но, очевидно, в нашей стране - это практически невозможно: законно вложить деньги и получать прибыль, выплачивая государству налоги.

 

Попробуй. Вдруг получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что нашла по теме

 

http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=14282

Для того чтобы открыть стоянку, требуется семь разрешений

По данным департамента недвижимости, число незаконно организованных автостоянок растет. Одной из причин является то, что контролирующих служб становится все больше и больше. Все это ведет к усложнению и удорожанию оформления разрешающих документов.

На сегодня существует уже семь согласующих структур, которые должен пройти предприниматель, прежде чем сможет открыть стоянку. Во главе стоит департамент недвижимости, который отслеживает совместно с земельной инспекцией и всевозможными другими службами законность использования земельных участков, устанавливает границы участков и делает еще массу другой работы. Кроме того, необходимы разрешения Госкомэкологии, СЭС, ГИБДД, пожарных, управления по розыску угнанных автомобилей и КТОСов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бандюков может сейчас уже и не правда... единственные бандюки - это чиновники. Знакомый хозяин стоянки сказал - хочешь открыть стоянку - готовь несколько сотен тысяч денег на взятки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бандюков может сейчас уже и не правда... единственные бандюки - это чиновники. Знакомый хозяин стоянки сказал - хочешь открыть стоянку - готовь несколько сотен тысяч денег на взятки.

 

Ну ни кто и не отрицает что самые "козырные парковки" под ментами например...."толика" - своего рода тоже взятка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бандюков может сейчас уже и не правда... единственные бандюки - это чиновники

 

Ну если рассматривать бандитизм как явление, абстрагируясь от образа бритого парня в кожаной куртке, то явно можно отнести и чиновников, и милицию, и всех тех, кто получает доход, не ударив пальца о палец, путем вымогательства, взяточничества и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена работает в администрации и они хотели с подружками стоянку открыть, оформить на мое ИП и тратить прибыль на себя. Но есть одно НО, им сказали фамилии не те. Землю дадут но далеко и в не прибыльном районе(на поселке, или отшибе).

Так что если хочешь иметь хорошее место под стоянку то нужно быть на короткой ноге с большими начальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно быть на короткой ноге с большими начальниками.

 

:offtopic:

 

Анатомически это интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоблема в том, что вся земля в хороших местах уже ЧЬЯ-ТО!!!

 

Если земля в хорошем месте кому-то принадлежит и не приносит доход, то по любому платит налоги, а значит должна быть не выгодна владельцу!

 

Т.о. можно прийти к выводу, что земля муниципальная, но никому не выдается, а держится для нужных людей до опредеённого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если земля в хорошем месте кому-то принадлежит и не приносит доход,

то она принадлежит идиоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если земля в хорошем месте кому-то принадлежит и не приносит доход, то по любому платит налоги, а значит должна быть не выгодна владельцу!

 

Т.о. можно прийти к выводу, что земля муниципальная, но никому не выдается, а держится для нужных людей до опредеённого момента.

 

Я ЗНАЮ пустую землю, которая кому-то принадлежит и сейчас не используется,НО с разрастанием Северо-Запада , она ТАК дорожает от года к году, что хозяева ПРОСТО ЖДУТ, когда её продать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЗНАЮ пустую землю, которая кому-то принадлежит и сейчас не используется,НО с разрастанием Северо-Запада , она ТАК дорожает от года к году, что хозяева ПРОСТО ЖДУТ, когда её продать.

 

Верю!

 

Если знать план развития и застройки города, то таким образом можно себя и своих детей обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю!

 

Если знать план развития и застройки города, то таким образом можно себя и своих детей обеспечить.

 

Именно так!! Эти люди где-то рядом с Властью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

А вот касаемо окраин. Если делать ставку на то, что люди, проживающие в спальных районах скорей всего имеют автомобиль, чтоб добираться на работу :) Значит, много машин = много парковочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господа! Может быть кто подскажет, с чего начать, какие могут возникнуть сложности, неприятности, насколько это все окупаемо? Как говорится, мопед не мой, но стало безумно интересно, насколько выгодно приложить руку к такому бизнесу и чем это может грозить. Предполагаю, начинать стоит с оформления ИП... А дальше?

 

Добрый день!

Подскажите, как успехи у Вас в данном направлении? Получилось, пытались? Какие грабли, и тп возникли? Стало безумно интересно. Так сказать succes story хочется послушать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, как успехи у Вас в данном направлении? Получилось, пытались? Какие грабли, и тп возникли? Стало безумно интересно. Так сказать succes story хочется послушать =)

Как говорится, мопед не мой

 

Но в принципе, тема завязла почти сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...