Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не заводится


ХХам

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет друзья! Только что приехал с Калдов и слава богу что доехал...воопщем тема такая...

После 3х поездок до Оренбурга и обратно началась вот такая вот фигня, которрая то появляется то исчезает... машина работает норм, едит тоже на отл. но при включении поворотника, фар, вентилятора стрелка тахометра падает на ноль и возвращается на место. При всех этих симтомах стоит лишь заглушить авто так потом не заведешь, просто крутит и все...если все симтомы которые описаны выше не наблюдаются то заводится ок на горячую...Да, да кста забыл все эти симтомы ТОЛЬКО на горячую.Просто устал с этим ездить, точнее доездился что около гаража щас потухла от включения вентилятора и не завелась...карб пыхает пыхает и даже не хватает((((( симтоматика на сей день...свечи сухие, в карб бенз поступает, бенз в двигло поступает, почему свечи сухиен тоже загадка...Куда глядеть, что щупать ХЕЕЕЕЛП...бензонасос новый, ста ртер крутит на 5...аккум норм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

в первую очередь на двигатель и кузов зачищай до металла провода и место контакта

 

я бы вообще всю массу открутил,зачистил,если не поможет, то хуже не станет, по-крайней мере.

 

думаю проблемма решена или просто я так думаю :big_boss: . В общем взял балон по очистке карбюратора, НО чистил не карб а всю контактную группу под капотом (монтажный блок, трамблер, коммутатор и т.д), ну и массовые провода от аккума к кузову и коробке, так же был зачищен плюсовой провод. В общем итогом готов, зарядка не падает, едит по-моему как никогда не ездила))))) так что рекомендую.....

 

совершенно правильно сделал. на зубилах эл. проводка это болезнь. если тебе не лень, то почисти и протяни все контакты и разъемы под капотом,если доберешься, то и под торпедой. я когда ездил на 21093, то машина на холодную выдавала непонятную "герлянду" на панели приборов, то одно не горело,то другое, то моргало все. Все это из-за плохой массы, окислы разъемов и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем! Реомендую еще раз...пол дня ездил, на горячую зводится как на холодную...ах да забыл сказать что все клемы после зачистки обработал спреем. Он так и называется Спрей для обработки клем аккумулятора и тд... в балончике продается 150 рублев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оказалось не зря я сомневался в прочистве проводов! сегодня поехал и встал...дотянули на галстуке..в сервисе залезли и обнаружили что мозг мучает датчик холла. Может еще чего под замену не знаю, машина в сервисе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...