ХХам Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Привет друзья! Только что приехал с Калдов и слава богу что доехал...воопщем тема такая... После 3х поездок до Оренбурга и обратно началась вот такая вот фигня, которрая то появляется то исчезает... машина работает норм, едит тоже на отл. но при включении поворотника, фар, вентилятора стрелка тахометра падает на ноль и возвращается на место. При всех этих симтомах стоит лишь заглушить авто так потом не заведешь, просто крутит и все...если все симтомы которые описаны выше не наблюдаются то заводится ок на горячую...Да, да кста забыл все эти симтомы ТОЛЬКО на горячую.Просто устал с этим ездить, точнее доездился что около гаража щас потухла от включения вентилятора и не завелась...карб пыхает пыхает и даже не хватает((((( симтоматика на сей день...свечи сухие, в карб бенз поступает, бенз в двигло поступает, почему свечи сухиен тоже загадка...Куда глядеть, что щупать ХЕЕЕЕЛП...бензонасос новый, ста ртер крутит на 5...аккум норм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А генератор как? Возможно он компостирует мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А генератор как? Возможно он компостирует мозг. а генератор то здесь при чом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А генератор как? Возможно он компостирует мозг. Генер хоть и не причем сдесь скорей всего, т.к. заводилась бы хотяб...но всехе скажу генер от 2110 заряд дает ОК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Где-то проводка коротит однозначно. У меня такая же фигня тока машину помоешь, под капот воды если хорошо налить тоже молчит, даже не цепляет. Но я место в проводке под капотом нашел, если за него подергать заводиться начинает. Так что скорее всего к электрику дорога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 проводку гляди!!! что то где то отходит! как вариант замени монтажный блок, если ему годков много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Где-то проводка коротит однозначно. У меня такая же фигня тока машину помоешь, под капот воды если хорошо налить тоже молчит, даже не цепляет. Но я место в проводке под капотом нашел, если за него подергать заводиться начинает. Так что скорее всего к электрику дорога Да, Да кста, это все и началаось после помывки двигателя....чо дергать нада, друже!!!???? от монтажного блока выходит пучок проводов, половина клемм из низ зеленая(может изза этого)??PS to Ruslan S монтажному блоку год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Да, Да кста, это все и началаось после помывки двигателя....чо дергать нада, друже!!!???? от монтажного блока выходит пучок проводов, половина клемм из низ зеленая(может изза этого)??PS to Ruslan S монтажному блоку год есть какая то химия в балоне которая разъедает окислы всякие на контактах. Можно попробовать ею побрызгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Вобшем под капотом от монтажного блока пучек большой такой идет (у меня по крайней мере)я его подергаю, там еще у меня коробушечка какая-то весит ее тоже подергаю и вроде заводится. В электрике я чайник полный так что более конкретно сказать не могу. есть какая то химия в балоне которая разъедает окислы всякие на контактах. Можно попробовать ею побрызгать.Не ВД40 случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 масса пропадает ну и зелень не на пользу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Не ВД40 случаем? неа , вдшка выталкивает влагу и смазывает . А там что то другое было , в сервисе мне брызгали что то не догадался посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 масса пропадает ну и зелень не на пользу а где масса пропадает и для чего масса конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 а где масса пропадает и для чего масса конкретно? в первую очередь на двигатель и кузов зачищай до металла провода и место контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 в первую очередь на двигатель и кузов зачищай до металла провода и место контакта завтра вечером пробовать буду...еть у меня жидкость для удаления налета и всякий цветов с клемм аккумулятора...надеюсь при зачистке приголится....а коммутатор мог сгореть изза такой хери??? и еще вопрос почему это только на горячую???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 По поводу массы хорошая статья тут и тут. Мне они помогли, правда проблема была иная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 у меня у друга на 2107 постоянно были проблемы на горячую . Помню только что машина глохла и не заводилась , других симптомов не помню. Вылечилось заменой штока в бензонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 может приходит конец датчику Холла в прерывателе-распредилителе?(трамблёр)такая же была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 как вариант еще комутатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 может приходит конец датчику Холла в прерывателе-распредилителе?(трамблёр)такая же была вполне возможно, но тогда бы это не влияло на включение других приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 сегодня утром решил проверить и совсем ушел в ступор...завелась с пол пинка...ниче не делал, ничего не зачищал...оставил до вечера..буду чистить контакты....чо ей нада епть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 у меня на девятке было такое, то не заглушишь .... приехал, ключь вытаскиваешь а она молотит и потом сама может заглохнуть, то наоборот едешь и глохнет, причем все есть а не заводится... не глушилась-замок умер глохла - на черном ящике под торпедой провод "+" нагревался и терял контакт, после охлождения все снова работало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 У меня на 6-ке такая беда была. Провод тахометра коротил где-то. Я его с катушки скинул и всё ок стало. Попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 чо ей нада епть( Внимания, ласки и нежности :girl_in_love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 думаю проблемма решена или просто я так думаю . В общем взял балон по очистке карбюратора, НО чистил не карб а всю контактную группу под капотом (монтажный блок, трамблер, коммутатор и т.д), ну и массовые провода от аккума к кузову и коробке, так же был зачищен плюсовой провод. В общем итогом готов, зарядка не падает, едит по-моему как никогда не ездила))))) так что рекомендую..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 думаю проблемма решена или просто я так думаю . В общем взял балон по очистке карбюратора, НО чистил не карб а всю контактную группу под капотом (монтажный блок, трамблер, коммутатор и т.д), ну и массовые провода от аккума к кузову и коробке, так же был зачищен плюсовой провод. В общем итогом готов, зарядка не падает, едит по-моему как никогда не ездила))))) так что рекомендую..... верно все сделал. Думаю, что теперь можешь ездить спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти