Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не заводится


ХХам

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет друзья! Только что приехал с Калдов и слава богу что доехал...воопщем тема такая...

После 3х поездок до Оренбурга и обратно началась вот такая вот фигня, которрая то появляется то исчезает... машина работает норм, едит тоже на отл. но при включении поворотника, фар, вентилятора стрелка тахометра падает на ноль и возвращается на место. При всех этих симтомах стоит лишь заглушить авто так потом не заведешь, просто крутит и все...если все симтомы которые описаны выше не наблюдаются то заводится ок на горячую...Да, да кста забыл все эти симтомы ТОЛЬКО на горячую.Просто устал с этим ездить, точнее доездился что около гаража щас потухла от включения вентилятора и не завелась...карб пыхает пыхает и даже не хватает((((( симтоматика на сей день...свечи сухие, в карб бенз поступает, бенз в двигло поступает, почему свечи сухиен тоже загадка...Куда глядеть, что щупать ХЕЕЕЕЛП...бензонасос новый, ста ртер крутит на 5...аккум норм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А генератор как? Возможно он компостирует мозг.

 

Генер хоть и не причем сдесь скорей всего, т.к. заводилась бы хотяб...но всехе скажу генер от 2110 заряд дает ОК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то проводка коротит однозначно. У меня такая же фигня тока машину помоешь, под капот воды если хорошо налить тоже молчит, даже не цепляет. Но я место в проводке под капотом нашел, если за него подергать заводиться начинает. Так что скорее всего к электрику дорога :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку гляди!!! что то где то отходит! как вариант замени монтажный блок, если ему годков много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то проводка коротит однозначно. У меня такая же фигня тока машину помоешь, под капот воды если хорошо налить тоже молчит, даже не цепляет. Но я место в проводке под капотом нашел, если за него подергать заводиться начинает. Так что скорее всего к электрику дорога :)

 

Да, Да кста, это все и началаось после помывки двигателя....чо дергать нада, друже!!!???? от монтажного блока выходит пучок проводов, половина клемм из низ зеленая(может изза этого)??

PS to Ruslan S монтажному блоку год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Да кста, это все и началаось после помывки двигателя....чо дергать нада, друже!!!???? от монтажного блока выходит пучок проводов, половина клемм из низ зеленая(может изза этого)??

PS to Ruslan S монтажному блоку год

 

есть какая то химия в балоне которая разъедает окислы всякие на контактах. Можно попробовать ею побрызгать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем под капотом от монтажного блока пучек большой такой идет (у меня по крайней мере)я его подергаю, там еще у меня коробушечка какая-то весит ее тоже подергаю и вроде заводится. В электрике я чайник полный так что более конкретно сказать не могу. :(

 

есть какая то химия в балоне которая разъедает окислы всякие на контактах. Можно попробовать ею побрызгать.

Не ВД40 случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ВД40 случаем?

 

неа , вдшка выталкивает влагу и смазывает . А там что то другое было , в сервисе мне брызгали что то не догадался посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса пропадает

ну и зелень не на пользу

 

а где масса пропадает и для чего масса конкретно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где масса пропадает и для чего масса конкретно?

 

в первую очередь на двигатель и кузов зачищай до металла провода и место контакта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь на двигатель и кузов зачищай до металла провода и место контакта

 

завтра вечером пробовать буду...еть у меня жидкость для удаления налета и всякий цветов с клемм аккумулятора...надеюсь при зачистке приголится....а коммутатор мог сгореть изза такой хери??? и еще вопрос почему это только на горячую????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у друга на 2107 постоянно были проблемы на горячую . Помню только что машина глохла и не заводилась , других симптомов не помню. Вылечилось заменой штока в бензонасосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может приходит конец датчику Холла в прерывателе-распредилителе?(трамблёр)такая же была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может приходит конец датчику Холла в прерывателе-распредилителе?(трамблёр)такая же была

 

вполне возможно, но тогда бы это не влияло на включение других приборов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром решил проверить и совсем ушел в ступор...завелась с пол пинка...ниче не делал, ничего не зачищал...оставил до вечера..буду чистить контакты....чо ей нада епть(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на девятке было такое, то не заглушишь .... приехал, ключь вытаскиваешь а она молотит и потом сама может заглохнуть, то наоборот едешь и глохнет, причем все есть а не заводится...

не глушилась-замок умер

глохла - на черном ящике под торпедой провод "+" нагревался и терял контакт, после охлождения все снова работало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 6-ке такая беда была. Провод тахометра коротил где-то. Я его с катушки скинул и всё ок стало. Попробуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблемма решена или просто я так думаю :big_boss: . В общем взял балон по очистке карбюратора, НО чистил не карб а всю контактную группу под капотом (монтажный блок, трамблер, коммутатор и т.д), ну и массовые провода от аккума к кузову и коробке, так же был зачищен плюсовой провод. В общем итогом готов, зарядка не падает, едит по-моему как никогда не ездила))))) так что рекомендую.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблемма решена или просто я так думаю :big_boss: . В общем взял балон по очистке карбюратора, НО чистил не карб а всю контактную группу под капотом (монтажный блок, трамблер, коммутатор и т.д), ну и массовые провода от аккума к кузову и коробке, так же был зачищен плюсовой провод. В общем итогом готов, зарядка не падает, едит по-моему как никогда не ездила))))) так что рекомендую.....

 

верно все сделал. Думаю, что теперь можешь ездить спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...