Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Купил дорогую вещь - сам и страхуй за свои деньги"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Если у вас охеренный бентли, или вы желаете кататься с хрустальной вазой на капоте - будь так добры, страхуйте свои риски сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А есть представители СК которые смогу аргументировано опровернуть мое утверждение, что при 5-10% КАСКО существует много более половины невозвратов для СК и даже в этом случае КАСКО прибыльно???

 

Страховые еще могут перестраховать свои риски :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

 

И ничего :D

 

Страховые еще могут перестраховать свои риски

 

Я даже больше скажу - из курса страхование - все российские СК так и делают! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тут же еще мальчик был.

 

Эм...судя по всему тему подняли "по мотивам" моего происшествия? ,...уже так много ответов, сейчас буду почитать ) Очень интересны мнения...

Похоже, Ваша тема переросла себя.

Сильно чтением не увлекайтесь, чрезмерное теоретизирование может внушить излишне радужные надежды.

 

У вас собсно уже все понятно. Основная мысль - все что оппоненты желают получить сверх что вы готовы дать, даолжно быть оформлено надлежащим образом - т.е. в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от наличия любых страховок, это проблема не дедушки (он может только умереть, если денег нет и не предвидится), а владельца иномарки.

 

Т.е., если он планирует путешествовать в краю богатых вежливых и дисциплинированных людей, каждый из которых готов компенсировать его ущербы способом простого доставания из штанов толстого бумажника, страховаться нах не надо.

 

Катаясь в России.. думайте сами, решайте сами, кто вы.

 

Если дедушка въедет в застрахованную машину то проблема дедушки никуда не денется т.к. СК будет выколачивать свои бабульки из дедульки.

 

И ничего :D

 

 

Я даже больше скажу - из курса страхование - все российские СК так и делают! ))

 

Я тебе еще больше скажу - это мировая практика ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с топикстартером.

в первую очередь нужно следить за своими штанами.

 

Я тебе еще больше скажу - это мировая практика ;)

 

в порядке водопада.

все российские страховые перестрахованы в казахских)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема дедушки никуда не денется т.к. СК будет выколачивать свои бабульки из дедульки.

Да, но при нормальном раскладе это будет проблема не и без того уже многострадального терпилы, а профессиональной СК.

 

Дурная слава что столько-то дедушек сгноено этой компашкой в рудниках славы ей не добавит, поскольку основной контингент ее клиентуры не владельцы розоватых позолоченных бентли с хрустальной вазой на капоте, а все те же дедушки и их небогатые дети и внуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чрезмерное теоретизирование может внушить излишне радужные надежды.

 

 

Вот вообще даже радужных надежд не строил, т.к. наше законодательство далеко от идеала (сразу прошу воздержаться от холиваров, т.к. это лично мое мнение), и слишком много вопросов решается в пользу тех у кого больше писька денег, хороших знакомых, и проч...И по моему, даже правоохранительные органы не всегда могут ВОВРЕМЯ помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило наворочали, но половину нечетал.

 

Просто поясню позицию.

 

 

 

Можешь и не страховать, хозяин барин.

 

Но, не страхуя, будь готов что в случае чего (тфутфутфу) тебе предстоит выколачивать бабло оттуда, где его нет и быть не может по определению, т.к. вещь нерядовая, эксклюзив, антиквариат и опять таки позолочена.

 

Если по Закону, получишь отчисления из нищенской зряплаты в 30 тыров или если особо свезет из пенсии в 6 тр.

Если по понятиям, то не знаю.. в принципе, можно засенуть ему паяльник в *Ж_oПУ(с каких пор это слово стало цензурой, скажите мне?*, но денег от этого не прибавится.

 

Дебилизатор и интернет рассказывают мне, что Правильные Пацаны страхуют все, что по их мнению стоит охеренных денег.

 

Замки, яхты, антиквариат, сиськи (вроде мадонна но могу попутать), ноги (вроде мелькало про какого-то футболиста), и т.д.

 

Вобщем, вот вам мое резюме - тот, кто имеет ОЧЕНЬ дорогую вещь но не страхует ее от ущерба/угона/хищения, есть никакой не Правильный Пацан а *ЦЕНЗУРА* ходячее, случайно чуть высунувшееся из общего болота и готовое упасть в него обратно.

 

Немного грубовато сказано, но в целом я с Вашим постом согласен на 100%

 

А еще меня добивает логика некоторых людей:

-машина застрахована?

-неа

- а почему?

-денег нету

-м. а на новую машину есть?

-нету

-а почему не страхуешь?

-дык это.....

в общем, замкнутый круг получается.

 

в порядке водопада.

все российские страховые перестрахованы в казахских)

 

Ну не все все же

 

Москва Ре, Находка Ре, Polish Re, Hannover Re, Converium Insurance Company Germany, Mitsui Simoto Re, General Insurance Corporation of India, Eurasia, Московское перестраховочное общество - или они все казахские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть представители СК которые смогу аргументировано опровернуть мое утверждение, что при 5-10% КАСКО существует много более половины невозвратов для СК и даже в этом случае КАСКО прибыльно???

 

опровергнуть не могу, могу только подтвердить Ваше предположение

 

Например

 

голословно (ну нету у меня цифр, хотите-верьте,хотите-нет) могу сказать, что СК "Россия" в свое время страховала по очень низким тарифам праворульные авто. И ох как обожглись на этом! Вплоть до ухода третьего по счету директора ЧФ, которому не платят з/пл.

 

Но еще вот ведь что странно.

АВТОстрахование - самый убыточный вид страхования.

Но вместе с тем самый большой портфель большинства СК-именно АВТОполисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОстрахование - самый убыточный вид страхования.

Но вместе с тем самый большой портфель большинства СК-именно АВТОполисы.

 

потому что на другие виды страховок бешенные тарифы и продавать не умеют нифига. Впаривают то, что в обязаловку надо человеку (например автокредит + КАСКО в типа афелированной страховой конторе) То же самое с ипотечным кредитованием и "прилагающимися" к этому страховками.

 

Что-то не очень верится что автострахование самый убыточный, по агентурным сведениям он один из самых прибыльных по работе с физиками. Особливо когда страховые компании каждое второе обращение заворачивают на авось. Люди еще не привыкли добиваться своих прав в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на другие виды страховок бешенные тарифы и продавать не умеют нифига. Впаривают то, что в обязаловку надо человеку (например автокредит + КАСКО в типа афелированной страховой конторе) То же самое с ипотечным кредитованием и "прилагающимися" к этому страховками.

 

Что-то не очень верится что автострахование самый убыточный, по агентурным сведениям он один из самых прибыльных по работе с физиками. Особливо когда страховые компании каждое второе обращение заворачивают на авось. Люди еще не привыкли добиваться своих прав в этом плане.

 

Ага, точно. А вы в курсе как страховщики убыточность считают? Вопреки всем законам экономики и математики. Впрочем на эту тему есть куча статей, с выкладками и цифрами, из которых вполне понятна "убыточность" данного вида страхования, от которого ни одна СК до сих пор не отказалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно. А вы в курсе как страховщики убыточность считают? Вопреки всем законам экономики и математики. Впрочем на эту тему есть куча статей, с выкладками и цифрами, из которых вполне понятна "убыточность" данного вида страхования, от которого ни одна СК до сих пор не отказалась.

 

например

 

Еще

 

Нужно открыть архив

 

Дело в том, что КАСКО и ОСАГО в точки зрения некоторых (не скажу, что многих или всех, т.к. не знаю этого точно) руководителей СК должны выступать в качестве "мостика" от СК к клиенту.

т.е. едет агент продавать АВТОполис-он должен продать еще страхование жизни, имущества, ДСАГО и т.д.

Другое дело, что ОСАГО было воспринято как бремя, как доп. налог, а неповоротливый механизм выплат так еще больше усугубил негатив к страхованию как к таковому.

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОстрахование - самый убыточный вид страхования.

Но вместе с тем самый большой портфель большинства СК-именно АВТОполисы.

 

потому что на другие виды страховок бешенные тарифы и продавать не умеют нифига. Впаривают то, что в обязаловку надо человеку (например автокредит + КАСКО в типа афелированной страховой конторе) То же самое с ипотечным кредитованием и "прилагающимися" к этому страховками.

 

Что-то не очень верится что автострахование самый убыточный, по агентурным сведениям он один из самых прибыльных по работе с физиками. Особливо когда страховые компании каждое второе обращение заворачивают на авось. Люди еще не привыкли добиваться своих прав в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл архивчик, посчитал прибыль 137 компаний, указанных там, по ОСАГО. Удивительное дело - у 135 из 137 одна и та же цифра вышла - 30,34%. Химия чистой воды эти отчеты, впрочем как и везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что ОСАГО было воспринято как бремя, как доп. налог, а неповоротливый механизм выплат так еще больше усугубил негатив к страхованию как к таковому.

Еще одно такое бремя - туристическая страховка. Без нее визу не дадут =(

 

Что касается темы, предпочитаю застраховаться по каско. Всякое с машиной может случиться. Не понимаю только некоторых Робин Гудов, которые, узнав, что у одного виновника дтп есть каско, а у другого нет - списывают всю вину на застрахованного по кругу. Типа так легче чиниться. Извиняйте, если нет каски и нет мозгов, то плати сам за свой ремонт, застрахованный вам не Мать Тереза ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от наличия любых страховок, это проблема не дедушки (он может только умереть, если денег нет и не предвидится), а владельца иномарки.

 

Т.е., если он планирует путешествовать в краю богатых вежливых и дисциплинированных людей, каждый из которых готов компенсировать его ущербы способом простого доставания из штанов толстого бумажника, страховаться нах не надо.

 

Катаясь в России.. думайте сами, решайте сами, кто вы.

 

Таким образом вы предлагаете ПОЛНОСТЬЮ убрать материальную ответственность граждан за совершенные действия ? Если да - то это клиника, если нет, то:

Вариант (обязательное_страхование->страховой_случай->страховая_сама_взыскивает_с_виновника) никак от текущей схемы (пришествие->пострадавший_взыскивает_с_виновника_через_суд) не отличается, кроме конечно дополнительной кормушки для страховых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть представители СК которые смогу аргументировано опровернуть мое утверждение, что при 5-10% КАСКО существует много более половины невозвратов для СК и даже в этом случае КАСКО прибыльно???

 

Расклад такой...

По КАСКО страховой компании возмещается порядка 10-12% от выплат

в настоящее время в г. Челябинске безубыточный тариф без учета права требования - 7-10% от стоимости НОВОГО АМ для машин до 1 млн и порядка 5% от стоимости НОВОЙ для машин дороже 1 млн. Что такое безубыточный тариф в моей трактовке для этого случая, это тариф, при котором мы платим агенту от 20% от страховой премии а остальные 80 выплачиваем. Т.к. всетаки часть договоров страховая заключает без участия агента(сумма комиссионного вознаграждения поделить на сумму премий составляет 10-12%) то получается убыточность 82-90% будет безубыточная. У нормально платящих страховых каско не прибыльно, у многих - убыточно.

Теперь вопрос, а почему же всетаки компании занимаются каско, усиленно его развивая и наращивая объемы. Да потому что финансовая пирамида не может существовать без увеличения объемов. На росте премий компании имеют так называемую "текущую" убыточность (все выплаты за текущий год на все взносы) порядка 50-60% в зависимости от темпов роста. но вся беда в том, что "текущая" убыточность заводит компании в состояние, при котором при падении объемов компании тупо нечем платить. что наглядно показал 2009 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ради интереса позвонил в страховую и поинтересовался, во сколько мне обойдется добровольное страхование автогражданской  ответственности. Получилось вот что:

 

- сумма покрытия до 300 000 - 875 р.;

 

- сумма покрытия до 600 000 - 1125 р.

 

На миллион, сказали, что скорее всего не застрахуют ввиду возраста моей машины :)

 

 

 

 

В принципе - совсем не дорого. Задумался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад такой...

По КАСКО страховой компании возмещается порядка 10-12% от выплат

в настоящее время в г. Челябинске безубыточный тариф без учета права требования - 7-10% от стоимости НОВОГО АМ для машин до 1 млн и порядка 5% от стоимости НОВОЙ для машин дороже 1 млн. Что такое безубыточный тариф в моей трактовке для этого случая, это тариф, при котором мы платим агенту от 20% от страховой премии а остальные 80 выплачиваем. Т.к. всетаки часть договоров страховая заключает без участия агента(сумма комиссионного вознаграждения поделить на сумму премий составляет 10-12%) то получается убыточность 82-90% будет безубыточная. У нормально платящих страховых каско не прибыльно, у многих - убыточно.

Теперь вопрос, а почему же всетаки компании занимаются каско, усиленно его развивая и наращивая объемы. Да потому что финансовая пирамида не может существовать без увеличения объемов. На росте премий компании имеют так называемую "текущую" убыточность (все выплаты за текущий год на все взносы) порядка 50-60% в зависимости от темпов роста. но вся беда в том, что "текущая" убыточность заводит компании в состояние, при котором при падении объемов компании тупо нечем платить. что наглядно показал 2009 год.

 

т.е. СК вынуждены:

а) поднимать тарифы, чтобы снизить убыточность

б) снижать тарифы, чтобы было клиентов "хоть сколько-нибудь"

парадоксально, но тем не менее.

 

 Ради интереса позвонил в страховую и поинтересовался, во сколько мне обойдется добровольное страхование автогражданской  ответственности. Получилось вот что:

 

- сумма покрытия до 300 000 - 875 р.;

 

- сумма покрытия до 600 000 - 1125 р.

 

На миллион, сказали, что скорее всего не застрахуют ввиду возраста моей машины :)

 

 

 

 

В принципе - совсем не дорого. Задумался... 

 

позвоните 211-30-75, узнайте стоимость ДСАГО

и при условии, если осаго у них тоже делать - узнайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viking,

 

Vitalem,

так и скажите мне умные люди

1. я заплатил деньги за КАСКО, вы мне платите из моих же денег + часть чужих, из тех кто не превысил убыточность - что вы еще хотите от виновника? взыскивайте тогда с клеща, он же тоже виновен.

2. полис ОСАГО у меня около 4.5 тыс и это будет до 120 тыс, а за еще 1 тыс я сразу подниму до 0.6 - 1 млн, где логика??? Осаго же убыточно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом вы предлагаете ПОЛНОСТЬЮ убрать материальную ответственность граждан за совершенные действия

Ну, если бы я тут у вас был Самый Главный, я бы много чего подправил в вашей консерватории.

 

1. Пришиб бы нахрен все СРО и вернул государственное лицензирование, дармоедов оторвать от сиськормушки и на рудники.

2. По теме. Приобрел нечто из ряда вон дорогущее, да и вообще чего-то стоящее, свыше допустим своего годового дохода - страхуй! или будешь платить нехилый налог. Осаго отменяю, каждый сам кузнец своего несчастья. Уронил спичку дом сгорел? поцарапал кайена? готов платить? суд учтет, в т.ч. искреннее раскаяние, и наказание будет мягким. Нечем? терпила марш-марш в свою страхкомпанию, виновник на рудники. От 3-суток до пожизненного, в зависимости от содеянного.

3. Еще вопросы будут? м.б., рассказать что я вам по семейному законодательству пропишу?

 

полис ОСАГО у меня около 4.5 тыс и это будет до 120 тыс, а за еще 1 тыс я сразу подниму до 0.6 - 1 млн, где логика??? Осаго же убыточно.

Владеть авто не зарабатывая на нем = швырять деньги на ветер.

 

Если только на работу/сработы такси в разы дешевле, не говорю уж о маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viking,

 

Vitalem,

так и скажите мне умные люди

1. я заплатил деньги за КАСКО, вы мне платите из моих же денег + часть чужих, из тех кто не превысил убыточность - что вы еще хотите от виновника? взыскивайте тогда с клеща, он же тоже виновен.

2. полис ОСАГО у меня около 4.5 тыс и это будет до 120 тыс, а за еще 1 тыс я сразу подниму до 0.6 - 1 млн, где логика??? Осаго же убыточно.

 

по п.2 все более-менее понятно - вероятность "дорогой" аварии весьма незначительна, поэтому тариф с увеличением суммы падает.  Думаю, на 5 лямов отвественность  застрахуют, попросив добавить еще три-четыре сотни сверху :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владеть авто не зарабатывая на нем = швырять деньги на ветер.

 

Если только на работу/сработы такси в разы дешевле, не говорю уж о маршрутках.

 

Кондиционер в жару, крыша в дождь, окна в ветер, печка в мороз в машине с лихвой компенсируют "деньги на ветер"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем тема, господа? Долго читал и ничего не понял. (

Страхую свой некредитный авто третий год КАСКО. Выбирал по страховым случаям первые два года более половины от стоимости страховки, в этом году еще ни разу страховую не посещал, но поеду - на передних крыльях по одной коцке - от широко открытых кем-то дверей соседних авто.

 

Получается, тыщ по 10-15 в год угораю. Но зато спокоен как удав.

 

Кто не хочет страховать - никто вдь не заставляет... Но у меня например раз в пол-года стабильно возникает ситуация когда я могу в кого-нибудь въехать (тьфу-тьфу-тьфу) и что тогда? Можно за одну секунду угореть больше чем за несколько лет на страховках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...