74 Евгений Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 За тонировку уже сажают http://auto.mail.ru/article.html?id=31885&rb_rnd=826005550&rb_from_fs=294158 В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А еще вопрос....если машина на меня не оформлена, езжу по доверенности...штраф на кого??? и вообще это не моя машина пусть хозяин разбирается с тонировкой???? ага? так говорить..или нет? Наказывается управление таким автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.shine Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 отпишитесь, кто попадался уже?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Обращаю внимание, на типичную ошибку новичков. Проводить замеры инспектор тех.службы может только на стационарном посту. Инспектор ДПС, если ему разрешено пользваться прибором, может провести замеры где угодно. Как раз с точность до наоборот! Измерять светопропускаемость стекл инспектора ДПС могут только на стационарных постах. А гос. инспектора технического надзора - где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А у них какие документы должны быть на проверку стекол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) чото типа удостоверения должно быть мол что он допускается к таким видам работ ) З.Ы. Joy респект тебе! Изменено 23 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Как раз с точность до наоборот! Измерять светопропускаемость стекл инспектора ДПС могут только на стационарных постах. А гос. инспектора технического надзора - где угодно. Укажите, пожалуйста, НПА, из которого проистекает ваше утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Растонируйтесь и живите спокойно... Без тонировники то в сумерки нифига не видно... а с тонировкой вообще жесть! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Растонируйтесь и живите спокойно...Без тонировники то в сумерки нифига не видно... а с тонировкой вообще жесть! у нас зрение 100% видно всё нормально , правда с ксеноном было лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Укажите, пожалуйста, НПА, из которого проистекает ваше утверждение. 1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" № 1240 от 07.12.2000, редакция от 19.02.2007. 2. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". + должностные инструкции сотрудников. Кроме того, сотрудники должны пройти специальную подготовку по применению технических средств контроля. Но, на практике, во время проведения специальных мероприятий ("Тонировка", Талон" и т.п.) привлекаются специально обученные люди с пунктов технического осмотра имеющие соответствующие лицензии и оборудование. В данном случае роль гаишников сводится к выявлению признаков тех. неисправностей ( п. 82 "Административного регламента..." : Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) и "наказыванию" нарушителей. А все необходимые замеры проводят специалисты. И в данном случае оспорить "незаконные действия" довольно сложно. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Viking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" № 1240 от 07.12.2000, редакция от 19.02.2007. 2. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". + должностные инструкции сотрудников. И где вы там увидели, что сотрудники ДПС имеют право проверять только на постах, а сотрудники тех.службы - где угодно? Вообще, вы читали, кому предназначен Приказ 1240? Вы представление о специальных званиях в ГАИ имеете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 И где вы там увидели, что сотрудники ДПС имеют право проверять только на постах, а сотрудники тех.службы - где угодно? Вообще, вы читали, кому предназначен Приказ 1240? Вы представление о специальных званиях в ГАИ имеете? Судя по данному посту, это Вы не представляете кому и что предназначено и какова структура ГИБДД. Сайт УГИБДД Челябинской области там есть такой пункт "Отдел экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств". Вот, как раз им и предназначен Приказ №1240. Там есть телефон начальника, можете проверить.Да и причем тут специальные звания, да еще и в ГАИ??? Специальные звания в системе МВД едины и начинаются с "рядовой милиции, рядовой внутренней службы, рядовой юстиции" и заканчиваются "генерал-полковник милиции, генерал-полковник внутренней службы, генерал-полковник юстиции" ( ст. 6. Положения о службе в органах внутренних дел РФ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 седня на посту камри затонированная в хлам стояла как из чебары ехать. И вокруг с каким-то приборчиком мент бегал... видать на понт взял ментов) Бадается.... Вобщем Акция походу неглассно началась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Судя по данному посту, это Вы не представляете кому и что предназначено и какова структура ГИБДД. Сайт УГИБДД Челябинской области[/url] там есть такой пункт "Отдел экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств". Вот, как раз им и предназначен Приказ №1240. Браво. Хоть здесь у нас взаимопонимание.Да и причем тут специальные звания, да еще и в ГАИ??? Читаем Административный регламент, сноску к п.82Цитирую:Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). Т.е. проверять техническое состояние на дороге по п.82 у нас могут сотрудники ДПС (специальные звания: инспектор ДПС, старший инспектор ДПС, инспектор-дежурный ДПС и т.д.) и сотрудники технической службы - специальное звание "государственный инспектор безопасности дорожного движения". Для государственных инспекторов безопасности дорожного движения как вы уже сказали создан Приказ 1240, в котором сказано, что сотрудники осуществляют контроль только на стационарных постах ГАИ. Для инспекторов ДПС (и др.званий ДПС) такого ограничения нет. Улавливаете??? Учите мат.часть. И не вводите участников форума в заблуждение!!! Добавлено чуть позже.Посмотрел ваш пост. Надо тоже смайликов добавить. :hummer: Изменено 27 сентября, 2010 пользователем joy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмилка Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Нашла на одном форуме совет, как вести себя после вступления в силу Техрегламента о безопасности автомобилей. " Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы: 1. В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения. 2. Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы. 3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора (!!!), на стационарном посту(!!!) с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку(!!!). 4. В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки. 5. Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут — вы это можете сделать в течение 1 суток). Восклицательными знаками выделены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия для проверки. То есть если Вас остановит просто экипаж ДПС на улице, посмотрит тонировку на глаз и запросит штраф - посылайте вежливо. Либо если они выписали протокол - пишите "Не согласна", в суде они проиграют 100% Далее! Замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. " Если тут, что не так подскажите как правильно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вы в башкирию съездите и местным гаишникам расскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ........Далее! Замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. " Если тут, что не так подскажите как правильно..... Во-первых: этот ГОСТ определяет принцип испытания, а не испытание с помощью конкретного прибора.Во-вторых: в этом ГОСТе на второй странице перед условиями испытания есть такая фраза - "При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при сдедующих условиях .....". Т.е. если прибор с помощью которого проводится измерение, допускает проводить его при других условиях окружающей среды (и это написано в Руководстве по эксплуатации), то никакой суд вас не оправдает. Вот первый же прибор из поиска Google - Измеритель светопропускания стекол "Тоник" - температура эксплуатации от минус 10 до плюс 40 °С; атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа; влажность до 95 % при 30 °С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора (!!!), на стационарном посту(!!!) с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку(!!!). М-да...Что тут можно сказать?Автору тех рекомендаций - флаг в руки. И потому: Вы в башкирию съездите и местным гаишникам расскажите. +1 Повторюсь. ДПС тоже может делать замеры и где угодно. Кстати, все больше и больше уважаю наших челябинских инспекторов ГАИ. Ну не бегут они "впереди паровоза" как это делают в Уфе, Тюмени или Оренбурге. Если читаете мы слова, то за такое отношение к нам, водителям, респект и уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.x Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать. Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях». Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор. http://auto.mail.ru/...e.html?id=32490 Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Mr.x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Любой???? Нееее ненада так пугать... ятока хочу затонироваться после Техосмотра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Вы в башкирию съездите и местным гаишникам расскажите. Гыыы!!! Или в Казахстан Оттуда вообще можно без тачки вернуться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Вы в башкирию съездите и местным гаишникам расскажите. постоянно езжу, да и брат там живет и затонирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 обычно чужих за тонировку редко трогают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 пытаются трогать всегда, один раз у них даже прибор был, оплатил штраф, а вообще у 02 к 74 любовь особенная ещё с БА к ЧБ на номерах и взаимная, особенно по границе ,например Магнитка-Белорецк. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Может кто сообразит памятку какую-нибудь по вопросу тонировки. Чтоб распечатать и с собой, а то всё не заучить? Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Dan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Распечатай ответ Джоя....делов то...я так сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти